Свободен |
28-06-2005 - 22:25 Ричард Бах. "Иллюзии" и всё остальное. |
||
Свободен |
29-06-2005 - 03:59 Все произведения С. Кинга!! |
||
Канопус Влюблен |
01-07-2005 - 01:32 Гарри Поттер!!! Ничего не могу с собой поделать!!! |
||
Killuminati Свободен |
01-07-2005 - 02:38 Золотой теленок - Ильфа и Петрова и Мастер и Маргарита - Булгакова |
||
Alternativeman Свободен |
01-07-2005 - 04:10 Нет не могу сказать... столько книг любимых.... если вспоминать то под сотню любимых самых будет. Жанр нравится - Ужасы |
||
Alternativeman Свободен |
01-07-2005 - 04:13 Хотя нет... книга детства - "Приключения Муми-Тролля и его друзей" |
||
Аида Свободна |
07-07-2005 - 22:06 Ой..Много ..Обожаю Золя "Жерминаль". Мопассана "Жизнь"..и куча книжек любимых с детства |
||
debauch Свободна |
13-07-2005 - 02:20 Богомолов "Момент истины" |
||
Nothing Свободна |
13-07-2005 - 12:09 Ой, как их много... На вскидку: В первую очередь это Поппи Брайт "Потерянные души" и "Рисунки на крови" Я плакала, ничего более жуткого и одновременно трогательного никогда не читала "Мастер и Маргарита" - ну, это святое. С. Кинг - почти все. Тоже самое с Энн Райс, ей бы еще философии поменьше... |
||
Spoilt Свободна |
14-07-2005 - 04:49 "Когда Ницше плакал" И.Ялом "Дневник сумасшедшего" Анхель Де Куатье |
||
Shooltz Свободен |
14-07-2005 - 05:04 А.Деревянко "блатные'' |
||
Katarzyna Свободна |
15-07-2005 - 13:37 Цветаева "Повесть о Сонечке" (я вообще у нее прозу больше люблю, огромная редкость, чтобы поэту удавалась проза. Ей- удается.), "Лолита" , Генри Миллер "Тропик Рака". В свое время зачитывалась Мопассаном, Моруа, Цвейгом, Саган и т.д. Потом - Буниным и Куприным. Из последнего, понравившегося - Виан, Павич, Э.Э. Шмитт. Из того, что очень запомнилось - Кьеркегор "Дневник обольстителя", Том Стоппард "Аркадия", Ибсен (разное), Теннесси Уильямс. Шолом Алейхем очень нравился. Коляда - не все, выборочно. Сартр... Много их, много... Такое несистематизированное ментальное пространство. |
||
Пеночка Свободна |
16-07-2005 - 22:14
респект сама безума от Достоевского.... вот идиота дочитываю... ну и любимые кники: "Братья Карамазовы" и "Записки из мёртвого дома" Достоевского |
||
KlarissaS Свободна |
17-07-2005 - 01:57 "Мастер и Маргарита" и трилогия Харриса о докторе Лектере |
||
zhila83 Свободен |
23-07-2005 - 03:03 "Волкодав" Марии Семеновой и "Мешок с костями" Стивена Кинга |
||
saggittarius Свободен |
27-07-2005 - 02:27 "Три мушкетёра" Дюма и "Полицейский из библиотеки" Стивена Кинга |
||
D@rk RAVEN Свободен |
27-07-2005 - 21:44 Заводной апельсин.... |
||
IK12 Свободен |
28-07-2005 - 23:44 У меня пока только 3 любимых книги это: Морси Дрюон "Железный король" и "Узница Шато-Гайара" Роджер Желязны "Создания света-создания тьмы" Все три мне очень нравяться и перечитывал бы их всю жизнь,но я не люблю так делать,мне более ценно именно первое впечатление от прочитанной книги,а после многократного прочитывания оно теряеться,вот так |
||
moerder Свободен |
29-07-2005 - 23:43 Любимая... несколько раз перечитывал "Мастер и Маргарита", потом понраилось также "Собачье сердце" а последнее время увлёкся Акуниным и его Фандориным. А вообще-то честно говоря, к нам завозят тоннами книги, которыми разве что печку топить, и я просто не знаю что взять и почитать, несколько раз брал наугад...мягко говоря не понравилось. Поэтому перехожу постепенно снова на классику, там хоть знаешь что читать будешь... |
||
jim Свободен |
02-08-2005 - 13:42
Согласен. Все перечислять нет смысла. Скажу лишь о том, что пийдет сейчас на ум. "Сто лет одиночества" Габриэль Гарсиа Маркес. "Поколение Х" Дуглас Коупленд. Сборник рассказов Роджера Желязны ( настольная книга) . "Погнали" Ричард Хелл. "Алиса в стране чудес" Льюис Кэрол. Гарри Гаррисон "Стальная Крыса". Сергей Лукъяненко "Фальшивые Зеркала" . Джеимс Крюс "Тим Тайлер или проданный смех". Крапивин "Журавленок и молния". еще много всего ... я просто люблю читать ... так что на самом деле гораздо проще назвать свои нелюбимые книги . |
||
Царевна Свободна |
02-08-2005 - 19:43 "Черный ворон" Д.Вересов Просто понравилось,слог хороший, мысли нужные, есть о чем поразмышлять |
||
Daniela Свободна |
09-08-2005 - 21:11 "Оливия Летам" Э Л Войнич. Обажаю этот роман, читала его уже 2 раза и прочитаю еще тысячу раз! Не люблю хеппи энды! Так жалко бедную Оливию.. Я даже плакала когда читала Еще нравиться Война и миропять повторюсь Я даже плакала когда читала (когда к страшненькой то пришел брат чей то с предложением вроде как жениться, но не смог и чуть не ушел, а она расплакалась что ли-самый любимый момент, млин а не помню его!) И Вешние воды Тургенева |
||
Свободен |
09-08-2005 - 21:13 Братья Стругацкие "ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ"!!!!! |
||
Мряк Женат |
10-08-2005 - 19:56 У меня всё банально. "Властелин Колец" форевер. |
||
devAchka Свободна |
15-08-2005 - 20:07 Булгаков "Собачье сердце" Каждая фраза - афоризм |
||
Жизнь Женат |
15-08-2005 - 20:20 "Мастер и Маргарита" Булгакова "Пикник" Стругацких "Сага о Форсайтах" Голсуорси |
||
Свободен |
15-08-2005 - 23:00 Слишком много таких.. Легче все же авторов перечислить... Хотя список тоже получится в длиною в вечность)))))) |
||
Lover_lady Свободна |
18-08-2005 - 20:57 оййй..столько всего.. "Священная книга оборотня"-Пелевина ну..естественно "Мастер и Маргарита"-Булгакова Зощенко...вообще всё что у него есть.. "Голубое сало"-Сорокина... "Идиот"-Достоевского ойй..вобщем много весго |
||
Shax Свободен |
24-08-2005 - 04:37 Тихий Дон |
||
Dima-2 Свободен |
25-08-2005 - 02:02 Детские: "Приключения Тома Сойера" и "Алиса в стране чудес". Перечитываю их даже сейчас. И не надоедают. Люблю Мопассана. |
||
Свободен |
27-08-2005 - 16:19 В. Ерофеев. "Москва-Петушки". |
||
Angriel Свободен |
30-08-2005 - 23:43 "Чужой в чужой земле" Р. Хайнлайн. А можно две? Брэдбери "451 градус по Фаренгейту" |
||
TrezvenьkaЯ Свободна |
04-09-2005 - 02:16 "Граф Монте-Кристо" Дюма "Мастер и Маргарита" Булгаков "Мой Рагнарек" Макс Фрай и еще сказки :)) с детства люблю их... |
||
bulfun Свободен |
06-09-2005 - 18:20 "Хагакурэ" Ямомото Цунэтомо с комментариями Юкио Мисима Сумасшедшая энергетика. Пречитываю постоянно. |
||
Justine Свободна |
06-09-2005 - 19:14 "Господа Головлевы" Салтыков-Щедрин-там все герои очень живые реальные и даже не знаю почему то мне это очень близко и тот язык и та жизнь... |