Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8
Женщина Ж@нн@
Свободна
15-11-2015 - 16:59
(Gustav72 @ 15.11.2015 - время: 16:54)
(Ж @ нн@ @ 15.11.2015 - время: 12:26)
Радуют ответы наших мужчин. Им тоже нужно поговорить) Значит, есть ещё люди, у которых всё душевненько.

И вот я думаю...девушки сами предлагают секс, девушки сами свидания назначают, девушки сами первые пишут мужчинам...
У меня комплексы? Или не то воспитание? Вопросы риторические))) Это просто мои мысли вслух.
И звонят бывает первые . И домой приходят проявляя инициативу . Ничего плохого в этом не вижу .

Я древняя(((
Женщина Буддлея
Замужем
15-11-2015 - 17:10
(Ж@нн@ @ 15.11.2015 - время: 16:59)
(Gustav72 @ 15.11.2015 - время: 16:54)
(Ж @ нн@ @ 15.11.2015 - время: 12:26)
Радуют ответы наших мужчин. Им тоже нужно поговорить) Значит, есть ещё люди, у которых всё душевненько.

И вот я думаю...девушки сами предлагают секс, девушки сами свидания назначают, девушки сами первые пишут мужчинам...
У меня комплексы? Или не то воспитание? Вопросы риторические))) Это просто мои мысли вслух.
И звонят бывает первые . И домой приходят проявляя инициативу . Ничего плохого в этом не вижу .
Я древняя(((

Я явно проще, чем Вы к этому отношусь, но и мне - позвонить - написать первой - только если есть уже сложившийся устойчивый и близкий контакт. Да и то. Скорее всего, в случае форсмажёра. Если отменяется встреча , например.
А протсо вот совсем первой написать незнакомцу... не-не-не... Да и неблизкому знакомцу-то... не стану я.
Женщина Roxy_Todd
Свободна
15-11-2015 - 17:10
(Марьямка @ 15.11.2015 - время: 15:26)
Даже здесь, на форуме. Писал один товарисч... По фиг что в другой стране, по фиг что не видел лица. Вот хочу и ффсёё...

Идиот что ле?00069.gif
[/QUOTE]Нам писАл не один и тот же человек? :-)

Может быть, можеть быть...
Но таких здесь много. Искателей-писателей)))
Мужчина RussTone
В поиске
15-11-2015 - 21:35
(Марьямка @ 14.11.2015 - время: 10:27)
(tomsoyer3 @ 14.11.2015 - время: 09:38)
Очень интересная тема! А мужчинам можно высказываться?
У вас есть, что написАть? :-)
Было бы интересно.

Полностью солидарен....я очень брезглив к запаху партнера (было дело встречал девушек с неприятным мне запахом, отбивает напрочь..)))...)...а вот запах своей девушки обажаю...иногда мне ее промто хочется "съесть"...если вы поняли о чем я...)
Мужчина Rudeninis
Свободен
15-11-2015 - 21:45
И рефреном всплывает вопрос: насколько быстро женщина (девушка) способна принять решение вступить в связь ? Иначе, насколько быстро она соображает и проникается чувством, дающим ей основание переспать с кандидатом ?
Ясно, что не у всех эти скорости и способности одинаковы. Одним одного свидания хватит, другим - и 10 мало. Эти сомневаются до седин на голове. Третьи, хоть и совершеннолетние, но просто недоразвиты сексуально, поэтому даже не поймут, зачем с ними встречаются.
Женщина Ж@нн@
Свободна
16-11-2015 - 19:56
Я могу переспать на первом свидании. Но это не должно выглядеть в моих глазах неким обязательством.
Мужчина dogfred
Свободен
17-11-2015 - 00:00
(Ж@нн@ @ 16.11.2015 - время: 19:56)
Я могу переспать на первом свидании. Но это не должно выглядеть в моих глазах неким обязательством.

Чем же это будет: оценкой мужчины как потенциального любовника или просто собственнный каприз?
Мужчина вускер
Женат
17-11-2015 - 00:35
(Буддлея @ 15.11.2015 - время: 16:47)
Секс это целый пространный поведенческий комплекс, включающий в себя подход к сексу.( ещё даже е прелюдию. Именно, подход) Это разговоры после... между... Это ощущения и чувство!
И, да. Человек с которым сие происходит хотя-бы должен быть приятен, не вызывать отвращения сам. А желательно, ещё и симпатичен. И дружественен. И должно быть чувство доверия ему. И к тому-же, хотелось бы чувствовать, что и он - доверяет и принимает тебя.

Извините за сарказм, но получается, что на сексфоруме самые требовательные женщины.
Женщина Fioletta
Замужем
17-11-2015 - 00:41
(вускер @ 17.11.2015 - время: 00:35)
(Буддлея @ 15.11.2015 - время: 16:47)
Секс это целый пространный поведенческий комплекс, включающий в себя подход к сексу.( ещё даже е прелюдию. Именно, подход) Это разговоры после... между... Это ощущения и чувство!
И, да. Человек с которым сие происходит хотя-бы должен быть приятен, не вызывать отвращения сам. А желательно, ещё и симпатичен. И дружественен. И должно быть чувство доверия ему. И к тому-же, хотелось бы чувствовать, что и он - доверяет и принимает тебя.
Извините за сарказм, но получается, что на сексфоруме самые требовательные женщины.

Берите выше: некоторые считают, что их тут и вовсе нет.)
Мужчина sxn3391879298
Свободен
17-11-2015 - 00:59
Много раз писал объявления о знакомстве для интима, всегда удивляло буквальное женское восприятие и абсолютная прямолинейность. Лично я ни когда не подразумевал, что дама должна меня на первом свидании "встречать широко раздвинув ноги". Я лишь расставлял приоритеты, т.е. основным содержанием отношений должен быть секс и на его основе дружба. Секс возможен при условии взаимной симпатии(для меня это тоже оч. важно). Теперь о фотографиях... я ни когда не выставляю свои, 90% женщин с которыми приходилось общаться решали по этой причине, что я женат. )) Секс вслепую - на любителя, по мне так на безрыбье лучше праститутка - меньше геморроя.
Женщина Fioletta
Замужем
17-11-2015 - 01:03
(sxn3391879298 @ 17.11.2015 - время: 00:59)
основным содержанием отношений должен быть секс и на его основе дружба

А что входит в понятие дружбы при данном раскладе?
Мужчина sxn3391879298
Свободен
17-11-2015 - 01:08
Дружба при любом раскладе будет дружбой. Если совсем утрированно, это когда по телефону болтают "ни о чем", в кафешку вместе сходят и т.д. Короче во внепостельное время тоже друг друга не забывают
Женщина Буддлея
Замужем
17-11-2015 - 02:54
(вускер @ 17.11.2015 - время: 00:35)
(Буддлея @ 15.11.2015 - время: 16:47)
Секс это целый пространный поведенческий комплекс, включающий в себя подход к сексу.( ещё даже е прелюдию. Именно, подход) Это разговоры после... между... Это ощущения и чувство!
И, да. Человек с которым сие происходит хотя-бы должен быть приятен, не вызывать отвращения сам. А желательно, ещё и симпатичен. И дружественен. И должно быть чувство доверия ему. И к тому-же, хотелось бы чувствовать, что и он - доверяет и принимает тебя.
Извините за сарказм, но получается, что на сексфоруме самые требовательные женщины.

Заметьте. На сексфоруме эти требовательные женщины пишут и читают. А партнёров, вовсе не все ищут именно тут.
Женщина Arctika
Свободна
17-11-2015 - 03:23
если в переписке сразу что то оговаривается, то это похоже на договор. а если хочется общаться с человеком без близости, то лучше об этом так же сразу говорить?
Мужчина sxn3391879298
Свободен
17-11-2015 - 03:34
(sxn3391184707 @ 17.11.2015 - время: 03:23)
если в переписке сразу что то оговаривается, то это похоже на договор. а если хочется общаться с человеком без близости, то лучше об этом так же сразу говорить?



что в переписке может быть похожим на договор? а о поправках и дополнениях к договорам слышать приходилось? ))) в любом случае ЛУЧШЕ сразу говорить о том чего хочется, дабы глупой путаницы не было.
P.S. В какой-то анкете знакомств на этом сайте прочитал безапелляционное "общаюсь на любые темы кроме секса"... Улыбнуло
Женщина Буддлея
Замужем
17-11-2015 - 03:47
(sxn3391879298 @ 17.11.2015 - время: 03:34)
(sxn3391184707 @ 17.11.2015 - время: 03:23)
если в переписке сразу что то оговаривается, то это похоже на договор. а если хочется общаться с человеком без близости, то лучше об этом так же сразу говорить?

что в переписке может быть похожим на договор? а о поправках и дополнениях к договорам слышать приходилось? ))) в любом случае ЛУЧШЕ сразу говорить о том чего хочется, дабы глупой путаницы не было.
P.S. В какой-то анкете знакомств на этом сайте прочитал безапелляционное "общаюсь на любые темы кроме секса"... Улыбнуло

А вдруг, потом захочется? А человек согласился с твоим "без секса"? лучше как-то более обтекаемо. Мне кажется. ТИпа: секс возможен при возникновении взаимного притяжения в процессе общения...)))
Мужчина sxn3391879298
Свободен
17-11-2015 - 03:54
(Буддлея @ 17.11.2015 - время: 03:47)
(sxn3391879298 @ 17.11.2015 - время: 03:34)
(sxn3391184707 @ 17.11.2015 - время: 03:23)
если в переписке сразу что то оговаривается, то это похоже на договор. а если хочется общаться с человеком без близости, то лучше об этом так же сразу говорить?
что в переписке может быть похожим на договор? а о поправках и дополнениях к договорам слышать приходилось? ))) в любом случае ЛУЧШЕ сразу говорить о том чего хочется, дабы глупой путаницы не было.
P.S. В какой-то анкете знакомств на этом сайте прочитал безапелляционное "общаюсь на любые темы кроме секса"... Улыбнуло
А вдруг, потом захочется? А человек согласился с твоим "без секса"? лучше как-то более обтекаемо. Мне кажется. ТИпа: секс возможен при возникновении взаимного притяжения в процессе общения...)))

вдруг бывает только пук. слово "секс" можно вообще не употреблять если ни где не чешется.
Мужчина sxn3391879298
Свободен
17-11-2015 - 04:08
(ANANASICUS @ 17.11.2015 - время: 04:03)
(Ж @ нн@ @ 14.11.2015 - время: 02:05)
Секс без кофе. Договорились встретиться, чтобы заняться сексом. А не познакомится, чтобы продолжить отношения.
Так не бывает. У нормальных...
Любому человеку для того чтобы сексом заняться должен кто-то понравится. А для этого надо хотя бы прикинуть... мысленно его на себе.
Даже раньше, без интернетов, ходили в кабак, сняться или снять, и то, ели-пили, смотрели, танцевали, и уже потом, шли к кому-нибудь.

Полностью согласен, сейчас все то же самое, изменился лишь формат, т.е. изначально встретиться теперь можно не на улице или кабаке, а в нете. Все остальное страхи и больная фантазия
Женщина Arctika
Свободна
17-11-2015 - 04:19
(Буддлея @ 17.11.2015 - время: 03:47)
А вдруг, потом захочется? А человек согласился с твоим "без секса"? лучше как-то более обтекаемо. Мне кажется. ТИпа: секс возможен при возникновении взаимного притяжения в процессе общения...)))

вот вот. об этом я и спрашивала. мало ли кому что потом примерещится. 00003.gif
Женщина Ж@нн@
Свободна
17-11-2015 - 05:44
(dogfred @ 17.11.2015 - время: 00:00)
(Ж @ нн@ @ 16.11.2015 - время: 19:56)
Я могу переспать на первом свидании. Но это не должно выглядеть в моих глазах неким обязательством.
Чем же это будет: оценкой мужчины как потенциального любовника или просто собственнный каприз?

Это моральное право уйти. Я привыкла в жизни держать слово, потому не приемлю пустых обещаний. Договорились встретиться, пожалуйста. Встретились, пообщались...понравились друг другу - занялись сексом. Нет, спокойно распрощались. Никто никому ничего не должен, потому как никто никому ничего не обещал)
А что касаемо потенциального любовника...нет. Я так мужчин вообще не привыкла рассматривать. Подобные встречи одноразовые.
Женщина Ж@нн@
Свободна
17-11-2015 - 05:50
(sxn3391879298 @ 17.11.2015 - время: 04:08)
(ANANASICUS @ 17.11.2015 - время: 04:03)
(Ж @ нн@ @ 14.11.2015 - время: 02:05)
Секс без кофе. Договорились встретиться, чтобы заняться сексом. А не познакомится, чтобы продолжить отношения.
Так не бывает. У нормальных...
Любому человеку для того чтобы сексом заняться должен кто-то понравится. А для этого надо хотя бы прикинуть... мысленно его на себе.
Даже раньше, без интернетов, ходили в кабак, сняться или снять, и то, ели-пили, смотрели, танцевали, и уже потом, шли к кому-нибудь.
Полностью согласен, сейчас все то же самое, изменился лишь формат, т.е. изначально встретиться теперь можно не на улице или кабаке, а в нете. Все остальное страхи и больная фантазия

Вы сейчас в каком веке живёте, товарищи?
Ради интереса заведите по женской анкете на сайте знакомств)
Часть сообщений будет «давай полижу», часть «встретимся для секса», часть «трахни меня страпоном»...ничтожная часть этих сообщений «а поговорить»
Мужчина sxn3391879298
Свободен
17-11-2015 - 10:55
(Ж@нн@ @ 17.11.2015 - время: 05:50)
(sxn3391879298 @ 17.11.2015 - время: 04:08)
(ANANASICUS @ 17.11.2015 - время: 04:03)
Так не бывает. У нормальных...
Любому человеку для того чтобы сексом заняться должен кто-то понравится. А для этого надо хотя бы прикинуть... мысленно его на себе.
Даже раньше, без интернетов, ходили в кабак, сняться или снять, и то, ели-пили, смотрели, танцевали, и уже потом, шли к кому-нибудь.
Полностью согласен, сейчас все то же самое, изменился лишь формат, т.е. изначально встретиться теперь можно не на улице или кабаке, а в нете. Все остальное страхи и больная фантазия
Вы сейчас в каком веке живёте, товарищи?
Ради интереса заведите по женской анкете на сайте знакомств)
Часть сообщений будет «давай полижу», часть «встретимся для секса», часть «трахни меня страпоном»...ничтожная часть этих сообщений «а поговорить»

Не хочешь трахать, так ему и напиши типа - "сам себя потрахай и мне доложи о результате". по поводу лизунов в слепую читал тут в какой-то ветке, прикольно, но суть опять та же - дело редко реализуемое и вполне относимое к фантазиям. о "встретимся для секса" мое мнение выше. "а поговорить" тебе ни кто ни когда не запрещает, поболтать можно даже с тем кто о резиновой палке в гудок мечтает, у самой видимо желания нет, срабатывает принцип отбора.
Женщина Ж@нн@
Свободна
17-11-2015 - 15:02
Вы правы. Принцип отбора у меня работает постоянно.
Да и разговаривать с кем-попало, порою, нет никакого желания)
Женщина Ж@нн@
Свободна
17-11-2015 - 16:14
(ANANASICUS @ 17.11.2015 - время: 16:05)
Это да. Есть такое. Но встретиться с такими реально для секса... маловероятно. Не то чтобы сразу, но и вообще в перспективе... Их фантазии двигают, а это несколько иное.
Реальней трахнуться встретившись в купе поезда или пусть вот на корпоративе даже, но договориться по интернету.... просто для секса... ?
Парню надо иметь реально железные яйца. Девушка ведь может и не отказать.

Отлично сказано!
И примеры хорошие. Секс в поезде с незнакомцем...это круто, это весёлое приключение. Просто встретились, просто занялись сексом, просто вышли на своих станциях...
А тут да....Вдруг она не откажет, а у него не встанет. Какой удар по самооценке))
Женщина Fioletta
Замужем
17-11-2015 - 19:39
(sxn3391879298 @ 17.11.2015 - время: 10:55)
так ему и напиши типа - "сам себя потрахай и мне доложи о результате"

Вот такого как раз лучше не писать.) А то потом никаким тапочком не отмахаешься от его подробных докладов.
Женщина Ж@нн@
Свободна
17-11-2015 - 19:44
(Fioletta @ 17.11.2015 - время: 19:39)
(sxn3391879298 @ 17.11.2015 - время: 10:55)
так ему и напиши типа - "сам себя потрахай и мне доложи о результате"
Вот такого как раз лучше не писать.) А то потом никаким тапочком не отмахаешься от его подробных докладов.

Во-во! И непрошеных фотоотчётов(((
Мужчина sxn3391879298
Свободен
17-11-2015 - 20:17
(Ж@нн@ @ 17.11.2015 - время: 19:44)
(Fioletta @ 17.11.2015 - время: 19:39)
(sxn3391879298 @ 17.11.2015 - время: 10:55)
так ему и напиши типа - "сам себя потрахай и мне доложи о результате"
Вот такого как раз лучше не писать.) А то потом никаким тапочком не отмахаешься от его подробных докладов.
Во-во! И непрошеных фотоотчётов(((

Что-то я вас не очень-то понимаю, наверное это погода... нелетная...
Значит выходит заголиться раком в тамбуре перед челом, который мимо проходил это норма, а ответить убогому, насаживающему себя на резиновый кукан - унижение собсв. достоинства?
Женщина Fioletta
Замужем
17-11-2015 - 20:19
(Ж@нн@ @ 17.11.2015 - время: 19:44)
Во-во! И непрошеных фотоотчётов(((

Ну тянет людей к прекрасному, что тут поделать. Каждый второй мнит себя художником ( а также моделью в одном лице 00003.gif ).
Женщина A.R.
Свободна
17-11-2015 - 21:46
А я тоже обычно от таких людей моментально отворачиваюсь, хотя и не против секса на первом свидании, более того, временами сама этого и ищу. Может это двуличность и все в таком духе, но я так не могу
Женщина Fioletta
Замужем
17-11-2015 - 22:14
(A.R. @ 17.11.2015 - время: 21:46)
Может это двуличность и все в таком духе, но я так не могу

Скорей это просто восприятие происходящего как чего-то вульгарного.
Женщина dragonette
Замужем
17-11-2015 - 22:37
у меня была такая ситуация. встречалась с одним человеком. Не могу сказать, что прямо вот так нравился до одури, моложе меня. Потом он узнал, что к нам к ребенку ходит мой бывший муж. Как отец имел полное право. Бойфренд распсиховался по какой-то причине, закатил мне скандал, сказал, "давай останемся "друзьями", я буду к тебе иногда ходить в гости, трахать, но мы не вместе". Аргумент был "все так делают".
Поклонника сразу отправила в пешее эротическое путешествие. Я так не могу. Либо мы вместе и секс есть, либо мы по-отдельности и секса нет.
Мужчина вускер
Женат
17-11-2015 - 23:03
(ANANASICUS @ 17.11.2015 - время: 04:03)
(Ж @ нн@ @ 14.11.2015 - время: 02:05)
Секс без кофе. Договорились встретиться, чтобы заняться сексом. А не познакомится, чтобы продолжить отношения.
Так не бывает. У нормальных...
Любому человеку для того чтобы сексом заняться должен кто-то понравится. А для этого надо хотя бы прикинуть... мысленно его на себе.
Даже раньше, без интернетов, ходили в кабак, сняться или снять, и то, ели-пили, смотрели, танцевали, и уже потом, шли к кому-нибудь.

Во времена нынешние интернетовские, впечатление о человеке можно составить по его постам, впечатление о внешности по его фоткам. И если заинтересовал, то уже назначать свидание.
А если уже назначено свидание, то что зря время терять... (Вы привлекательны, я чертовски привлекателен... и т.д.)
Мужчина lublusneg
Свободен
18-11-2015 - 00:20
(вускер @ 17.11.2015 - время: 23:03)
(ANANASICUS @ 17.11.2015 - время: 04:03)
(Ж @ нн@ @ 14.11.2015 - время: 02:05)
Секс без кофе. Договорились встретиться, чтобы заняться сексом. А не познакомится, чтобы продолжить отношения.
Так не бывает. У нормальных...
Любому человеку для того чтобы сексом заняться должен кто-то понравится. А для этого надо хотя бы прикинуть... мысленно его на себе.
Даже раньше, без интернетов, ходили в кабак, сняться или снять, и то, ели-пили, смотрели, танцевали, и уже потом, шли к кому-нибудь.
Во времена нынешние интернетовские, впечатление о человеке можно составить по его постам, впечатление о внешности по его фоткам. И если заинтересовал, то уже назначать свидание.
А если уже назначено свидание, то что зря время терять... (Вы привлекательны, я чертовски привлекателен... и т.д.)

Что за бред... Хочешь секс без обязательств - сними проститутку (проститута или как там, муж на час), как может человек быть интересен для секса, если с ним даже не общался вживую, а только в инете? Фото интимные прислал? Расказал как хочет и что с тобой сделает, и визуально по фото нравится? Это тебя возбудило и ты бежишь без трусов на свиданку с продолжением?
Женщина Буддлея
Замужем
18-11-2015 - 00:57
(lublusneg @ 18.11.2015 - время: 00:20)
(вускер @ 17.11.2015 - время: 23:03)
(ANANASICUS @ 17.11.2015 - время: 04:03)
Так не бывает. У нормальных...
Любому человеку для того чтобы сексом заняться должен кто-то понравится. А для этого надо хотя бы прикинуть... мысленно его на себе.
Даже раньше, без интернетов, ходили в кабак, сняться или снять, и то, ели-пили, смотрели, танцевали, и уже потом, шли к кому-нибудь.
Во времена нынешние интернетовские, впечатление о человеке можно составить по его постам, впечатление о внешности по его фоткам. И если заинтересовал, то уже назначать свидание.
А если уже назначено свидание, то что зря время терять... (Вы привлекательны, я чертовски привлекателен... и т.д.)
Что за бред... Хочешь секс без обязательств - сними проститутку (проститута или как там, муж на час), как может человек быть интересен для секса, если с ним даже не общался вживую, а только в инете? Фото интимные прислал? Расказал как хочет и что с тобой сделает, и визуально по фото нравится? Это тебя возбудило и ты бежишь без трусов на свиданку с продолжением?

Я летела! И имено для секса!
После неполных трёх месяцев активного виртуального общения! И секса, и просто!
И я мечтала о том, что бы пережить в живую то, что я переживала с этим человеком виртуально!
И мне, если честно, было уже всё равно, как он выглядит на самом деле! Я просто не могла иначе... )И я, чёрт возьми, ни о чём не жалею.)
Мужчина вускер
Женат
18-11-2015 - 00:58
(lublusneg @ 18.11.2015 - время: 00:20)
... как может человек быть интересен для секса, если с ним даже не общался вживую...

А я не общительный, я высоколибидный
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8 ...
  Наверх