Свободен |
03-12-2006 - 04:24
Правила Святых Апостолов 1. Епископа да поставляют два или три епископа. 2. Пресвитера и диакона и прочих причетников да поставляет один епископ. 3. Если кто, епископ, или пресвитер, вопреки учреждению Господню о жертве, принесет к алтарю иные некоторые вещи или мед или молоко, или вместо вина приготовленный из чего-либо другого напиток, или птицы, или некоторых животных, или овощи, вопреки учреждению, кроме новых колосьев, или винограда в надлежащее время: да будет извержен от священного чина. Да не будет же позволено приносить к алтарю что-либо иное, разве елей для лампады и фимиам, во время святого приношения. 4. Всякого иного плода начатки да посылаются в дом епископу и пресвитерам, но не к алтарю. Разумеется же, что епископы и пресвитеры разделят с дьяконами и прочими причетниками. 5. Епископ, или пресвитер, или диакон, да не изгонит жены своей под видом благоговения. Если же изгонит, да будет отлучен от общения церковного; а оставаясь непреклонным, да будет извержен от священного чина. 6. Епископ, или пресвитер, или диакон, да не приемлет на себя мирских попечений. А иначе да будет извержен от священного чина. ………… ………… 85. Для всех вас, принадлежащих к клиру, и мирян, чтимыми и святыми да будут книги, Ветхаго Завета: Моисеевых пять: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Иисуса сына Навина одна. Судей одна. Руфь одна. Царств четыре. Паралипоменон, (то есть остатков от книги дней), две. Ездры две. Есфирь одна. Маккавейских три. Иова одна. Псалтирь одна. Соломоновых три: Притчи, Екклисиаст, Песнь песней. Пророков двенадцать: Исайи одна. Иеремии одна. Иезекииля одна. Одна Даниила. Сверх же сего вам присовокупится в замечание, чтобы юные ваши изучали премудрость многоученаго Сираха. Наши же, то есть, Нового Завета: Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четырнадцать. Петра посланий два. Иоанна три. Иакова одно. Иуды одно. Климента послания два. И постановления вам епископам мною Климентом изреченные в восьми книгах, (которых не подобает обнародовать пред всеми ради того, что в них таинственно), и Деяния наши Апостольские. |
||||||
Walter Свободен |
03-12-2006 - 04:36
Это Ритуалы? |
||||||
Свободен |
03-12-2006 - 04:52
Это Церковь |
||||||
RGY52 Свободен |
05-12-2006 - 02:46
Полность с вами согласен. Вольность с которой последователи христианства обращаются с кононическим тексотм сеет в их стане раздор и сумятицу. Одно перечисление всевозможных течений христианства займет наверное больше страницы.
Очевидно, если бы эти правила неукоснительно соблюдались, то христианская Церковь была бы единой, так как в них я не нашел призыва к разъединению. Но реальная жизнь говорит об обратном. Каждое из течений действует в соответсвии с этими правилами, но вопос об объединении даже не обсуждается. Вы может себе, например, представить объединенные католической, протестанской и православной Церквей, я уже не говорю о других ортодоксальных направлениях. Значит эти правила не совершенны, раз они не действуют в совокупном христианском мире, а только лишь в каждом из его осколков а отдельности. Тогда что же мешает сегодняшнему христианскому миру их совершенствовать с целью преодоления тысячелетнего раскола? Это сообщение отредактировал RGY52 - 05-12-2006 - 02:49 |
||||||
Walter Свободен |
07-12-2006 - 20:58
Причина в рассколе проста . Сама Церковь исказила суть Учения из-за своей мирской выгоды. Вот вам и результат. Еслиб это "Учение" было истиной и все придержывались ею и жили по ней, то все Христиане(и другие) и не только они , жи ли бы в Любви к друг-другу. И неважно кто как бы назывался. Т.к суть Истины не меняеться даже в названиях. Но любой Религии, Конфесии, Секте и другим группам нужно чтото свое предумать, чтоб оно отлечалось от всех остальных. И самое главное от Истины. |
||||||
Сэр Джимми Джойс Свободен |
08-12-2006 - 11:51
Так ведь никакое совершеннейшее правило не действует само по себе, если ему не следовать.
К сожалению, Любовь тоже все понимают по-разному. Одни видят ее в исполнении определенных правил по отношению к ближнему, другие в проявлении чувства, третьи еще в чем-нибудь. И каждый думает, что именно ему известна суть Любви.
Плохо бывает, когда нравственность стараются постигнуть умом, а не сердцем, путем одних лишь рассуждений, не прилагая к ним не чувств, ни соответствующих дел. А потом придуманную химеру кличут истиной. Да, огонь в писании означает и ад, и просто огонь, и дух. Пламя смертоносного пожара, пламя домашнего очага, пламя свечи, дающей свет, пламя вечного огня на могиле неизвестного солдата - разве не столь разнообразное содержание символа огня в нашей повседневной жизни? Однако никто не путается с определениями, подбирая нужное в соответствии с обстановкой, поскольку эти определения связаны с конкретными событиями, переживаниями и обиходными понятиями. Никто не путается, потому что эти определения непосредственно связаны с жизнью. Никто не запутается и при прочтении писания, если будет читать не ради праздного интереса и книжного слова, а ради соответствующего образа жизни, т.е. слова живого. |
||||||
wlaser Свободен |
08-12-2006 - 12:27
У меня возникает такое ощущение, что некоторые форумчане просто прикидываются слабоумными, или пытаются сделать слабоумными нас, не видя в предложениях, в данном примере связанных со словом "огонь", разный смысл, в зависимости от содержания смысловой нагрузки предложения. Я вижу так, что некоторые пытаются специально мутить воду, смешивая понятия, смешивая слова из различных выражений и приписывая им свой, выдуманный смысл, играя в словесные "пятнашки", выдумывая словесные аппликации, ну прям словесные кудесники. И что же мы тут "навырезали"? - Дух Святой есть ад - Шито белыми нитками, даже невооруженным взглядом! Так и хочется сказать, хоть и несмиренно, но "Не е...е мозги, словоплеты! |
||||||
Сэр Джимми Джойс Свободен |
08-12-2006 - 13:41 Именно, Wlaser. С самого начала топика суть христианства пытаются определить путем словесной игры и в результате получается бессмыслица, которую выдают за суть. |
||||||
Прокл Свободен |
10-12-2006 - 19:31 Решительно отказываю автору темы в обсуждении его вопроса. Но свое личное отношение к его личному мнению не скрою… Есть состояние ума подобное ножнам без меча и колодцу без воды, а когда ему говоришь, что есть истинный меч обоюдоострый и вода утоляющая жажду он огрызается, тряся пустыми ножнами у пересохшего колодца… Теперь ответьте сами себе, как бы вы характеризовали человека, раздраженно плюющего в сторону Третьяковской галереи, признавая любезным народу и жизнеутверждающим образцом нужного искусства картинки из Плейбоя и рисунки комиксов, ну и рекламные плакаты конечно… И за кого почтете человека, который слыхать не слыхивал о значениях нотных знаков и музыкальных ключей, но все же упрямо твердить, что: «Линейки есть линейки, а палочки и точки есть только палочки и точки, а ключей в партитуре не может быть, потому что я знаю, что ключи это то, что у меня в кармане… Своей критикой против Христианства, вы подобны человеку, который, будучи сам лишен способности, не только творить или исполнять высокие образци искусства, для примера, симфоническую музыку, но и не способен ее должным образом воспринимать. Несколько преувеличив для наглядности, постараюсь показать вам на примере, как ваши претензии выглядят со стороны… Представьте себе, что некто Швондер, человек весьма однобокий и к тому же обремененный «классовой борьбой», после трудовой смены, в течении которой он самозабвенно кошек душил … Так вот, этот Швондер в рамках программы – «искусство народу», пошел в Большой зал Консерватории на концерт Берлинского Симфонический Оркестр под управлением Герберта Фон Караяна (в программе были прелюдии из опер Вагнера и симфония№32 Моцарта. И вот, на следующий день, хмурые люди с Лубянки, читают гневное заявление, составленное гр. Швондером. С. Г. Далее приводится отрывок из упомянутого, заявления: « Я, Швондер Слюнен Геятригайлович, прошу выслать десять мотоциклетов с пулеметами для пресечения враждебной нашему человеку деятельности …. Эта необходимость выведена мной на основании ниже приводимых фактов. Как я не старался вслушаться в эту «музыку», я ничего в ней кроме как угрозы в мой адрес не расслышал. Так же, совершенно непонятно, как под нее танцевать, маршировать и петь революционные песни… Весь концертный зал был заполнен (кроме меня и нескольких сознательных товарищей) исключительно контрреволюционным элементом, (по нашей с вами классификации – «людьми религиозными», все эти несчастные жертвы заезжих бандитов, на свою беду не умели обрабатывать информацию логически, как это делаем мы с вами, и потому не видели во всем происходящем жуткого, антиконституционного подвоха… К тому же, эта «музыка» оказала, в общем и целом угнетающее воздействие на мое оптимистически-атеистическое умонастроение… (Далее несколько пунктов пропущено) – - И вот вся эта банда вооруженная струнными и духовыми под предводительством припадочного главаря с указкой в руках ожесточенно набросилась на мой мозг, пытаясь внушить мне разрушительную идею о существовании живой души… Но я, разгадав коварство врага, прибег к нашему революционному приему защиты, мысленно декламируя: « Мы не рабы, рабы не мы», я высовывал язык и показывал кукиш на каждый взмах руки этого психованного Фон Караяна, чем, хоть и с большим трудом, отстоял нашу с вами независимость от вражеских догм…» |
||||||
Прокл Свободен |
10-12-2006 - 20:28
«Тому, что от Бога, - внемлите, А к Богу – покорно взойдите. То, что я скажу вам, услышав, Мечи умов своих заострите, Слова пониманьем рассекши, Вы вновь их потом соберите. Тому, кто придет к вам, даруйте. Всю милость сию, не скупитесь: Она вас объяв посетила, Другим вы ее подарите». (Араби) Рациональный дискурс ограничен рассказом о чем-то и к акту познания природы вещей сам по себе не ведет. Но есть другой мистический язык, противоположный языку рациональному: если второй стремится максимально однозначно зафиксировать смысл каждого слова и каждой фразы, избегая двусмысленности, как величайшего недостатка, то первый стремится к максимальной многосмысленности любой единицы текста, видя в этом выражение той истины, которую он стремится передать, истины универсальной всетождественности. Текст на мистическом языке требует особого прочтения: каждая словесная форма его – всего лишь форма, в которой читатель должен сам открыть бесконечное богатство содержания, непредзаданного однозначно и не- зафиксированного никакими терминологическими определениями. Таким образом, основной принцип построения мистического языка – выражение многосмыслового ( в идеале бесконечно-смыслового) , неограниченного содержания в ограниченном языке форм. Это означает, что всякий термин и всякая категория могут и должны пониматься во многих, в том числе и в противоположных смыслах… Соответственный способ прочтения и понимание мистического текста облегчается знанием специальных приемов… Наиболее яркие из них – игра слов ( чаще всего однокоренных , реже просто созвучных), употребление слов имеющих противоположное значения, замена существительных местоимениями ( когда под «он» может пониматься, скажем, и Бог, и человек, и мир) и др. Это, так сказать, вспомогательные приемы, цель которых - сбить читателя с установки на однозначное (вульгарное), фиксировано смысловое понимание, ввергнуть его в ту «растерянность» ( в данном случае на дискурсивном уровне), без которой разговор с ним о мистическом знании невозможен. |
||||||
Коури Свободен |
13-06-2010 - 12:11 перемещено за сроком давности |