Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (46) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Мужчина ап29
Влюблен
15-06-2012 - 22:36
QUOTE (ПoЛЛu @ 15.06.2012 - время: 22:33)
QUOTE (Шахматный Король @ 16.06.2012 - время: 00:30)
Англичане хорошая команда, но тренер отстой.

Еще он не взял на чемпионат Лампарда и Старриджа. Сцуко.
Единственный нормальный чел в сборной сейчас - это Терри. Но чемпионат он играет плохо пока, видимо давит возможная уголовка.

Ну при Эрикссоне, Англия не блистала... Да и вообще особо никогда не блистала, на том же евро в полуфинал-финалы выходила лишь трижды...

а ты кто а чёт новое 00058.gif
Мужчина real Andy
Женат
15-06-2012 - 22:36
Сбился у Алиева прицел...
Мужчина bolik@lelik
Свободен
15-06-2012 - 22:37
QUOTE (ПoЛЛu @ 15.06.2012 - время: 22:33)
Да и вообще особо никогда не блистала,

В 1966 блистала
Мужчина aleks_ak
Свободен
15-06-2012 - 22:39
Швеция - Англия отложили на 15минут, что бы люди смогли спокойно досмотреть первый матч
Женщина ПoЛЛu
Свободна
15-06-2012 - 22:40
QUOTE (Дядюшка_ДЖО @ 16.06.2012 - время: 00:33)
QUOTE (ПoЛЛu @ 15.06.2012 - время: 22:23)
Та англичане мне никогда и не нравились... Они вообще сволочи... один только чемп выиграли и то только потому что дома проводили... )

это в тот год когда еще пеле гарринчу не затмил?00003.gif

Ага... ЧМ 1966-го ))
Женщина ПoЛЛu
Свободна
15-06-2012 - 22:41
QUOTE (bolik@lelik @ 16.06.2012 - время: 00:37)
QUOTE (ПoЛЛu @ 15.06.2012 - время: 22:33)
Да и вообще особо никогда не блистала,

В 1966 блистала

Так они у себя дома играли ))
И там очень много спорных было моментов)
Мужчина ValentinaValentine
В поиске
15-06-2012 - 22:41
Украинцы меня подводят. Я им победу прогнозировала 2:1. Шведы и подавно подведут.
Мужчина alexxx@nder
Свободен
15-06-2012 - 22:42
Надо было продолжать играть как в первом тайме, не понимаю почему во втором побежали вперед, шашки наголо-вот и получили две банки(((
Ну, что надеется на Ибру)
Женщина ПoЛЛu
Свободна
15-06-2012 - 22:42
Что-то совсем печально ((
Даже одно гола не забить...
Начала прям уважать Поляков)
Мужчина ard
Влюблен
15-06-2012 - 22:42
QUOTE (bolik@lelik @ 16.06.2012 - время: 01:37)
QUOTE (ПoЛЛu @ 15.06.2012 - время: 22:33)
Да и вообще особо никогда не блистала,

В 1966 блистала


ты только немцам об этом не говори))) они все еще припоминают Тофика Бахрамова саксам)))
Мужчина -Ягморт-
Свободен
15-06-2012 - 22:43
Теперь в турнирной таблице Франция и Украина имеют равные очки - 4,
Если еще Англия выиграет ,вообще будет интересно.
Мужчина goodmaster
Свободен
15-06-2012 - 22:45
QUOTE (Шахматный Король @ 15.06.2012 - время: 22:30)
Еще он не взял на чемпионат Лампарда и Старриджа. Сцуко.
Единственный нормальный чел в сборной сейчас - это Терри. Но чемпионат он играет плохо пока, видимо давит возможная уголовка.

Вообще-то у Лэмпарда травма бедра и он при всем желании не смог бы играть на ЧЕ
Мужчина ard
Влюблен
15-06-2012 - 22:45
QUOTE (-Ягморт- @ 16.06.2012 - время: 01:43)
Теперь в турнирной таблице Франция и Украина имеют равные очки - 4,
Если еще Англия выиграет ,вообще будет интересно.


откуда у Украины взялось еще одно очко или хозяевам их перед стартом турнира выдают в качестве форы?)))
Женщина ПoЛЛu
Свободна
15-06-2012 - 22:46
QUOTE (-Ягморт- @ 16.06.2012 - время: 00:43)
Теперь в турнирной таблице Франция и Украина имеют равные очки - 4,
Если еще Англия выиграет ,вообще будет интересно.

неа... 4 и 3... У Франции выигрыш по видимому и ничья была...
У Украины, выигрыш и по видимому проигрыш...
А вот выиграй сегодня Англия, будет у нее тоже 4...
Мужчина Camalleri
Женат
15-06-2012 - 22:47
Всё!
Мужчина aleks_ak
Свободен
15-06-2012 - 22:47
QUOTE (-Ягморт- @ 16.06.2012 - время: 04:43)
Теперь в турнирной таблице Франция и Украина имеют равные очки - 4,
Если еще Англия выиграет ,вообще будет интересно.

Украина - 3 очка
Женщина ПoЛЛu
Свободна
15-06-2012 - 22:47
Мда... Печалька ((
Женщина VON
Влюблена
15-06-2012 - 22:47
Сложно выиграть, если играть пешком.
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
15-06-2012 - 22:47
QUOTE (ПoЛЛu @ 15.06.2012 - время: 22:41)
QUOTE (bolik@lelik @ 16.06.2012 - время: 00:37)
QUOTE (ПoЛЛu @ 15.06.2012 - время: 22:33)
Да и вообще особо никогда не блистала,

В 1966 блистала

Так они у себя дома играли ))
И там очень много спорных было моментов)

ты про тофика бахрамова?))))
Мужчина -Ягморт-
Свободен
15-06-2012 - 22:48
QUOTE (ПoЛЛu @ 15.06.2012 - время: 22:46)
QUOTE (-Ягморт- @ 16.06.2012 - время: 00:43)
Теперь в турнирной таблице Франция и Украина имеют равные очки - 4,
Если еще Англия выиграет ,вообще будет интересно.

неа... 4 и 3... У Франции выигрыш по видимому и ничья была...
У Украины, выигрыш и по видимому проигрыш...
А вот выиграй сегодня Англия, будет у нее тоже 4...

Сори ошибся, конечно у Украины три очка.
Эт я Россией перепутал ,млин.

Это сообщение отредактировал -Ягморт- - 15-06-2012 - 22:49
Мужчина real Andy
Женат
15-06-2012 - 22:48
Да придётся сборной Украины жопу рвать
в последней игре с Англией, тут же в Донецке...
Если конечно ребята хотят выходить
в четвертьфинал!
Мужчина aleks_ak
Свободен
15-06-2012 - 22:48
ну чтож.. обидней была только ничья наших с поляками
Мужчина ard
Влюблен
15-06-2012 - 22:49

ну что охладили немного пыл украинцев, ждем второй игры, для Украины самый желанный результат это ничья и все надежды на матч с англичанами)
Мужчина Kyigor
Женат
15-06-2012 - 22:49
QUOTE (VON @ 15.06.2012 - время: 22:47)
Сложно выиграть, если играть пешком.

Далее игра с англичанами,тоже не подарок вот Блохину и думать как дальше то быть
Мужчина alexxx@nder
Свободен
15-06-2012 - 22:50
УКРАИНА, УКРАИНА, УКРАИНА!!! shablon_04.gif shablon_04.gif shablon_04.gif
Мужчина goodmaster
Свободен
15-06-2012 - 22:50
Шансы еще есть,хотя с Англией будет сложно
Женщина ПoЛЛu
Свободна
15-06-2012 - 22:50
Пока что до матча Англия - Швеция
-=Спорт-Бар 2012=-
Мужчина *Lucky Strike*
Свободен
15-06-2012 - 22:50
Счет справедливый
а лучшие игроки матча, на мой взгляд,
Пятов и Менез
Мужчина -Danhar-
Свободен
15-06-2012 - 22:51
Один отсмотрели. Какие у кого прогнозы на следующий? Шведам терять нечего.)
Мужчина -Ягморт-
Свободен
15-06-2012 - 22:51
QUOTE (andyGW70 @ 15.06.2012 - время: 22:48)
Да придётся сборной Украины жопу рвать
в последней игре с Англией, тут же в Донецке...
Если конечно ребята хотят выходить
в четвертьфинал!

Если они седня выиграют, англичане,им намного легче будет, достаточно сыграть в ничью .
Ну а проиграют, бут матч смерти.
Женщина ПoЛЛu
Свободна
15-06-2012 - 22:51
QUOTE (Дядюшка_ДЖО @ 16.06.2012 - время: 00:47)
ты про тофика бахрамова?))))

И про назначенные штрафные и т.д. ))
Мужчина ValentinaValentine
В поиске
15-06-2012 - 22:51
Теперь Украина вынуждена побеждать англичан. dwarf.gif
Мужчина ard
Влюблен
15-06-2012 - 22:52
QUOTE (aleks_ak @ 16.06.2012 - время: 01:48)
ну чтож.. обидней была только ничья наших с поляками


ну там то понятно, судья свистел в основном в одну сторону, а вот по матчу украинцев я как то не заметил особой благосклонности к хозяевам, видать полякам как гражданам ЕЭС позволено больше и туристов херачить и провокации устраивать, судьи знай подсвистывают, а вот нашим соседям как то не очень...
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
15-06-2012 - 22:53
QUOTE (*Lucky Strike* @ 15.06.2012 - время: 22:50)
Счет справедливый
а лучшие игроки матча, на мой взгляд,
Пятов и Менез

я 20 баксов поставил на победу оранжевых в че

вот что скажешь?

надо срочно ставить 100 на немцев?)))
Мужчина aleks_ak
Свободен
15-06-2012 - 22:54
Шведы могут преподнести сегодня сюрприз англичанам, так что ставлю на Швецию 2:1!
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (46) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ...
  Наверх