Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (2) 1 2
Мужчина Реланиум
Женат
20-12-2011 - 23:43
Если опираться на Основы социальной концепции РПЦ, то официальная позиция РПЦ такова:

Священнослужитель призван проявлять особую пастырскую чуткость в случаях, когда на исповеди ему становится известно о готовящемся преступлении. Без исключений и при любых обстоятельствах свято сохраняя тайну исповеди, пастырь одновременно обязан предпринять все возможные усилия для того, чтобы преступный умысел не осуществился. В первую очередь это касается опасности человекоубийства, особенно массовых жертв, возможных в случае совершения террористического акта или исполнения преступного приказа во время войны. Помня об одинаковой ценности души потенциального преступника и намеченной им жертвы, священнослужитель должен призвать исповедуемого к истинному покаянию, то есть к отречению от злого намерения. Если этот призыв не возымеет действия, пастырь может, заботясь о сохранности тайны имени исповедовавшегося и других обстоятельств, способных открыть его личность, — предупредить тех, чьей жизни угрожает опасность. В трудных случаях священнослужителю надлежит обращаться к епархиальному архиерею.

В принципе достаточно размыто, особенно в части обращения к архиерею.
Решение архиерея в данном случае, как я понимаю, является окончательным и изменению не подлежит.
Но подверкнуто, что тайна исповеди должна соблюдаться неукоснительно!
Мужчина STRANNICK
Женат
30-12-2011 - 11:21
QUOTE (Эрт @ 04.08.2007 - время: 13:42)
Просто у психологов такие же правила...

не надо путать священников и психологов. Одни служат богу (ну по крайней мере должны), а вторые деньгам. "Совесть христианина" очень сильно отлечается от искуственных правил психологов. Да и сомневаюсь что кто-то будет расказывать о готовящемся преступлении. Если только с целью что-б его переубедили.
Мужчина STRANNICK
Женат
30-12-2011 - 12:50
QUOTE (Реланиум @ 20.12.2011 - время: 23:43)
...В принципе достаточно размыто, особенно в части обращения к архиерею.
Решение архиерея в данном случае, как я понимаю, является окончательным и изменению не подлежит.
Но подверкнуто, что тайна исповеди должна соблюдаться неукоснительно!

конечно размыто, ведь уже лет 15-ть, как происходит попытка подмены церковных правил. А все началось с того что Сергий Страгородский изьял из курса духовных семинарий такой предмет как "Симфония власти" (взаимодействие церкви и государства) и потребывал от прихожан стучать на священиков, а священником на прихожан и и друг на друга...
В вопросах церковных правил надо смотрить те что были лет сто назад, можно и на тысячу лет назад обратиться.
Мужчина Агроном 71
Свободен
24-07-2012 - 07:38
Тайна исповеди конечно должна сохранятся . Человек чаще исповедуется когда совершил грех ( противоправное действие ).
Мужчина Параграф
Свободен
02-11-2012 - 20:42
Разве у Бога есть "посредники" среди людей? И вообще - что это такое -"посредник"?
Священник - профессиональный религиозный ПОМОЩНИК мало искушенного в религиозных делах простого человека. ПОМОЩНИК и не более того!!!
Исповедь с ее тайной- это вообще "изобретение" религиозных ортодоксов. Из священника делают "энергетическую помойку"- куда "грешники" сливают все свои умственные и психические личные напряжения - только и всего... А есть и другая опасность - к данному человеку - профессиональному священнику- вполне может "прицепиться"чужая кармическая грязь... У него что своей личной плохой кармы мало?
Другой вопрос - роль священника во время службы в церкви... Вот здесь он часто выступает в роли истинного ПОСРЕДНИКА-ДИСПЕТЧЕРА между коллективом молящихся людей и теми Высшими Существами - духами природы,что часто бывают в эфирном плане церкви или храма... Все "протокольные" передвижения священников по церкви во время службы - это организация различных энергетических коридоров-каналов,по которым в индивидуальные энергосхемы молящихся людей,через их различные центры-чакры - ПОСТУПАЕТ высшая духовная энергия от присутствующих Высших Духовных Существ... Тут священник - настоящий посредник.
Ментальные ясновидЯщие утверждают,что обычно среди профессиональных священников ИСТИННО ВЕРУЮЩИХ не более 10%...Это можно определить по количеству СИНЕГО ЦВЕТА-СВЕТА в их личных аурах.Большинство священников приходят в профессиональную религию ради власти над людьми - а там ее столько!!!
Тебе целуют руки,называют высокопреосвещеннством,владыкой и так далее. И в то же время - жесткие проповеди против гордыни... А как же быть со СМИРЕНИЕМ?
Эффективность всех старых религий мира была проверена 2-й Мировой Войной,унесшей около 60 миллионов жизней... Религии не смогли уберечь мир от страшной катастрофы.
Кстати, в православии вот уже почти как 100 лет нет ни одного НАСТОЯЩЕГО СВЯТОГО - пока Бог никому не доверил этой высокой должности.
Поэтому любой священник - простой профессиональный ПОМОЩНИК, а не посредник между Богом и людьми. Они ведь САМИ себя так прозвали... Пока БОГ этого никак не подтвердил...
Мужчина ondulin
Свободен
12-11-2012 - 22:10


Мужчина ondulin
Свободен
12-11-2012 - 22:36
А вит что пишет википедия:
В раннехристианских общинах практиковалась публичная исповедь, когда кающийся открывал свои грехи перед всей церковью, а все присутствующие христиане молились за кающегося, и считали его грехи своими. Отлучённые от причастия кающиеся не допускались в храм, а стояли вместе с оглашаемыми в притворе, откуда должны были выйти перед началом литургии верных. В IV веке святитель Василий Великий ввёл тайные епитимии для соблудивших жён, которых могли убить их разгневанные мужья (в ранней Византийской империи женщины были фактически бесправными, и за их убийство мужья не несли почти никакого наказания). Тайную исповедь стали требовать и государственные (императорские) чиновники. Но ещё в требнике XV века можно было встретить традицию, когда священник возлагал руку кающегося на свою шею и брал на себя все грехи исповедующегося. После преобразований императора Петра I, ориентировавшегося на европейские нормы, была внедрена католическая тайноразрешительная молитва, в которой священник лишь произносил слова: «Аз иерей (имя рек), властью, данной мне от Бога прощаю и разрешаю от всех грехов…», — священники не имели права разглашать грехи кающихся. На рубеже XIX—XX веков святой праведный Иоанн Кронштадтский популяризировал общую исповедь.

Становится понятным, что тайна исповеди выгодна государству. Своего рода редезентура. Кстати Петр 1 в указе Синода от 17 мая 1722 г.32 и в так называемом «Прибавлении к Духовному регламенту о правилах причта церковного и чина монашеского» ввел законодательную обязанность (вплоть до смертной казни), стучать на исповедовавшихся,просуществовавшую, до 1917г.

Кстати о тайне исповеди ни где в библии не говориться. Потому как прежде чем прийти на исповедь, человек должен был попросить прощения у жертвы (или заплатить). То есть свершить публичный акт. А какой еще следовательно, может быть смысл в Тайном покоянии, как не убедить человека в конфедециальности всего произнесенного им.

Вывод:
Тупой развод населения прикрытый религиозным посолом.
Мужчина dedO'K
Женат
13-11-2012 - 09:08
(ondulin @ 12.11.2012 - время: 23:36)
А вит что пишет википедия:
В раннехристианских общинах практиковалась публичная исповедь, когда кающийся открывал свои грехи перед всей церковью, а все присутствующие христиане молились за кающегося, и считали его грехи своими. Отлучённые от причастия кающиеся не допускались в храм, а стояли вместе с оглашаемыми в притворе, откуда должны были выйти перед началом литургии верных. В IV веке святитель Василий Великий ввёл тайные епитимии для соблудивших жён, которых могли убить их разгневанные мужья (в ранней Византийской империи женщины были фактически бесправными, и за их убийство мужья не несли почти никакого наказания). Тайную исповедь стали требовать и государственные (императорские) чиновники. Но ещё в требнике XV века можно было встретить традицию, когда священник возлагал руку кающегося на свою шею и брал на себя все грехи исповедующегося. После преобразований императора Петра I, ориентировавшегося на европейские нормы, была внедрена католическая тайноразрешительная молитва, в которой священник лишь произносил слова: «Аз иерей (имя рек), властью, данной мне от Бога прощаю и разрешаю от всех грехов…», — священники не имели права разглашать грехи кающихся. На рубеже XIX—XX веков святой праведный Иоанн Кронштадтский популяризировал общую исповедь.

Становится понятным, что тайна исповеди выгодна государству. Своего рода редезентура. Кстати Петр 1 в указе Синода от 17 мая 1722 г.32 и в так называемом «Прибавлении к Духовному регламенту о правилах причта церковного и чина монашеского» ввел законодательную обязанность (вплоть до смертной казни), стучать на исповедовавшихся,просуществовавшую, до 1917г.

Кстати о тайне исповеди ни где в библии не говориться. Потому как прежде чем прийти на исповедь, человек должен был попросить прощения у жертвы (или заплатить). То есть свершить публичный акт. А какой еще следовательно, может быть смысл в Тайном покоянии, как не убедить человека в конфедециальности всего произнесенного им.

Вывод:
Тупой развод населения прикрытый религиозным посолом.

Это не вывод, а личное мнение. Тупой развод в никуда с совершенно туманными целями- слишком тупая причина для создания какого либо общества, а тем более, существующего уже 2000 лет.
Мужчина ondulin
Свободен
13-11-2012 - 20:30
Да разве это плохая традиция - "причастие". Имею её в том смысле, что человек раскается в содееном. Причем перед тем как совершить обряд в церкви, человек попросит прощения (а в идеале добьётся его) у того кому он причинил зло. Но ещё раз повторюсь, в тайном совершении такого действа нет никакой необходимости.
Мужчина dedO'K
Женат
14-11-2012 - 12:02
(ondulin @ 13.11.2012 - время: 21:30)
Да разве это плохая традиция - "причастие". Имею её в том смысле, что человек раскается в содееном. Причем перед тем как совершить обряд в церкви, человек попросит прощения (а в идеале добьётся его) у того кому он причинил зло. Но ещё раз повторюсь, в тайном совершении такого действа нет никакой необходимости.

А в действии напоказ, с рваньем рубахи, осыпанием благами и прочими атрибутами- есть? Смысл покаяния- в осознании и метанойе, а не в шоу "пра-а-асти миня мама, любима-а-ава сына!" с блатным надрывом.
Мужчина Martin_Keiner
Женат
06-12-2012 - 16:08
Нет. Священник никогда не должен нарушать тайну исповеди. Во время исповеди он инструмент в руках Бога, с его помощью кающийся исповедует свой грех Всевышнему и тем самым совершает первый шаг к моральному очищению в том смысле, что яснее осознает свою греховность, а не становится безгрешным. Нарушающий тайну исповеди священник видимо уверен в собственной праведности, но священник, возомнивший себя безгрешным подобен врачу, возомнившему себя бессмертным: оба заблуждаются. Скажу страшное слово: даже педофил, осознающий свою греховность, испытывающий свое желание, но ценой вечных внутренних мучений не проявивший свою страсть, ближе стоит к Царствию Небесному, чем священник, гордящийся своей праведностью. Священник, подобно Христу, берет на себя грехи кающихся и помогает им нести этот Крест. И не должен искать в этом помощи у кого бы то ни было.
Мужчина dedO'K
Женат
06-12-2012 - 17:19
(martin.keiner @ 06.12.2012 - время: 17:08)
Нет. Священник никогда не должен нарушать тайну исповеди. Во время исповеди он инструмент в руках Бога, с его помощью кающийся исповедует свой грех Всевышнему и тем самым совершает первый шаг к моральному очищению в том смысле, что яснее осознает свою греховность, а не становится безгрешным. Нарушающий тайну исповеди священник видимо уверен в собственной праведности, но священник, возомнивший себя безгрешным подобен врачу, возомнившему себя бессмертным: оба заблуждаются. Скажу страшное слово: даже педофил, осознающий свою греховность, испытывающий свое желание, но ценой вечных внутренних мучений не проявивший свою страсть, ближе стоит к Царствию Небесному, чем священник, гордящийся своей праведностью. Священник, подобно Христу, берет на себя грехи кающихся и помогает им нести этот Крест. И не должен искать в этом помощи у кого бы то ни было.

А у самого верующего? Ведь даже Господь Бог не сможет помочь просящему у Него, если сам просящий Ему не поможет.
Мужчина Martin_Keiner
Женат
07-12-2012 - 19:59
Да- да! Разве только у самого верующего.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх