Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (1) 1

Свободен
22-03-2009 - 10:33
УМКА /UMKA/ (Герасимова Анна)УМКА /UMKA/ (Герасимова Анна)УМКА /UMKA/ (Герасимова Анна)УМКА /UMKA/ (Герасимова Анна)

УМКА (UMKA)

В миру - Герасимова Анна Георгиевна родилась 19 апреля 1961 г. в Москве. С пяти до двенадцати лет занималась в хоровой студии "Веснянка" (д/к им. Серафимовича) хоровым пением, сольфеджио и фортепиано (последним - совершенно безуспешно и напрасно). Больше всего на свете хотела "запевать", т. е. солировать, но не получалось - голос был слишком тихий.

В 1978 г. закончила с отличием (и отвращением) английскую спецшколу N 22 и поступила в Литеpатуpный институт им. Гоpького на отделение художественного перевода (поэзии), специализация - литовский язык. (Между прочим, опубликована целая куча ее переводов с литовского - в основном литературоведческих статей и стихов, в частности, поэтическая книга интересного автора Гинтараса Патацкаса).

По окончании института (диплом с отличием) в 1983 г. поступила в аспирантуру того же института на кафедpу советской литеpатуpы. Стоило некоторых ухищрений перейти с кафедры перевода на кафедру советской литературы (для этого был написан реферат "Поэзия О.Мандельштама в переводах на немецкий язык"), а в дальнейшем ловко скрывать написанные куски от литинститутских боссов, по возможности избегая обсуждений, так как тема кандидатской диссеpтации - "Пpоблема смешного в твоpчестве обэpиутов". Если бы не научный pуководитель М.О. Чудакова, написать бы, конечно, не дали.
Известен случай, когда один из доблестных преподавателей, узнав тему, одобрительно заметил: "Ага. Обэриуты - интересная народность. А что, у них уже есть литература?". Дописанная диссертация легла в стол и только через три года была защищена (на кафедpе советской литеpатуpы МГУ в янваpе 1989 г.).

В конце 80-х - начале 90-х гг. подготовлено более десятка изданий писателей кpуга обэpиутов (Д.Хаpмс, А.Введенский, К.Вагинов и дp.: подготовка текстов, по большей части аpхивных, составление, пpедисловие, комментаpий), из котоpых осуществилось, дай Бог, два с половиной, остальные канули в бумажных морях погибающих и погибших издательств. Зато опубликовано несколько десятков филологических статей (отчасти с публикациями текстов) в советских и не советских журналах, специальных и не очень.

В 1994 году, заскучав, А.Г. перевела книгу Джека Керуака "Бродяги Дхармы" (ныне изданную тремя издательствами - киевским, питерским и ростовским) и тут же развеселилась. Она даже иногда преподавала известные ей предметы людям помладше: в Литинституте один семестр читала спецкурс по обэриутам, затем в Культурологическом Лицее - сначала по обэриутам, потом по битникам.
Из этого потом родились дикие слухи из серии "Умка преподавала в Оксфорде".

Сочинять же песни начала едва ли не с рождения, но на люди с ними вылезла в 1986 году.
Тогда же (если точно, то в марте) получила от Аркаши "Гуру" Славоросова пресловутое прозвище - за большой ум, надо думать.

И практически сразу появились "Калифорния", "Где я теперь?", "Игральный автомат", "Автостопный блюз", "Безумное дитя", "Стеклянная рыбка" и т.д. - ныне довольно известные вещи.
Записала домашние магнитоальбомы "Дневник Дуни Кулаковой", "Опиум для народа", "Эх, пипл!" (пополам с отличным, незаслуженно забытым автором по кличке Поня), "Господа пункера" (1986), "Не стой под стрелой" (1987).

Одними из первых, кто играл с Умкой, были Кирилл "Кит" Медунов (впоследствии играл с Лаэртским и работал радиоведущим), Коля Фомин из "Выхода", Криз, питерский Фрэнк, ну, и многие другие.

Записи получались весьма криминальные по качеству записи и свободе исполнения. Розданные в свое время друзьям в количестве по три-четыре экземпляра каждый, эти альбомы потом обнаруживались автором в самых неожиданных местах очень далеко от Москвы (например, город Ревда или город Копенгаген) с совершенно разрушенным, порой неузнаваемым... ээ... саундом.

Всю эту деятельность, как легко понять из предыдущей части, приходилось сочетать с официальным статусом аспирантки Литинститута, что было забавно, но не всегда просто. И только неудачное (как выяснилось) замужество заставило ее прекратить музыкальные занятия. Может быть, и к лучшему, а то пришлось бы участвовать в перестроечном роке. Когда данная опасность миновала, Умка опять появилась в качестве автора и исполнителя своих песен. С осени 95 года с ней играет Вовка Кожекин на губной гармошке. С ним записан в дырочку кассетного магнитофона на кухне первый домашний альбом "нового времени" - "Новые ворота".

В конце 95 подпольно (в прямом смысле слова - под полом квартиры Миши Соколова, выступившего барабанщиком и, с позволения сказать, продюсером проекта) за два дня был записан альбом "Я люблю блюз", где на басу играл Илья "Кеша" Труханов,
в январе 96 - "Оторвалась и побежала" с ковчеговскими (в основном) музыкантами, запись из двух частей, первая - больше похожая на "Умкин сейшн" с Мишей Трофименко на басу и Сашей Соковым на гитаре, а также со случайно зашедшим на знакомый голос барабанщиком Гришей, а вторая - уже в студии, но тоже за один вечер, Миша - бас, Боря Марков - барабаны, Саша - гитара. Это, наверное, и была первая студийная запись Умки с группой (если не считать "Опиум для народа" - джем с первым составом "Выхода").

Дальше образовалась группа "Броневичок" (идея названия - Ваня Жук) с Вовкой Кожекиным на гармошке и Пашей Пичугиным на клавишах/басу + Вовка "Бурбон" Бурмистров - барабаны + Леша "Винкль" Ноздрин - бубен + появляющиеся время от времени музыканты (и не очень), в частности из музыкантов на гитаре иногда играли Игорь "Сталкер" Вдовченко и Ваня Жук из Питера.

В домашних условиях опять-таки на кассетниках записали "Последний переулок" (у Шуры Синяевского в Последнем переулке), "Вся любовь" и "Как вставит" (у Паши Пичугина) - частично концертная пополам с Санычем Волгиным.
97 год - в студии за пару дней записана "Дожили, мама" - первая "всамделишная" кассета Умки, выпущенная Олегом Ковригой ("Отделение Выход") в серии "Зоопарк русского рока" (сводил Миша Трофименко).

Потом опять на дому "Бим или Бом" с Мишей на басу (записывал и мастерил эти домашние записи Паша Пичугин). В дальнейших записях в качестве гитариста присутствует Боря Канунников, импортированный из Севастополя в октябре 97 года.
С ним записаны домашние "21 ноября" в двух частях на двух гитарах, и в 98 - студийные двухгитарные "Каменныецветочки" и "Низкий старт" (записаны и сведены Яном Сурвило). Они продаже не подлежат и раздаются просто так - на кассетках и самонарезных компактах. Ну и собственно "Компакт" - воплощение давней мечты Олега Ковриги. Альбом претерпел немало встрясок на своем пути к выпуску и слегка отклонился от первоначально задуманного варианта. Увы, идея записаться очень быстро и безо всяких студийных штучек, как на сейшене, осуществилась лишь частично, особенно при полусессионном составе, и фактически вся тяжесть "вытягивания" пластинки легла на плечи опытного звукорежиссера О.Клишина и его помощника П.Сверчкова.

Умка продолжает сочинять песни, довольно часто играет концерты по Москве и ездит (самостоятельно, без промоушена) по бывшей стране: Питер, Рига, Минск, Свердловск, Тюмень, Киев, Харьков, Ростов, Днепропетровск, Севастополь, Рязань, Астрахань... Иногда расписание весьма напряженное: например, за неделю пребывания в городе Харькове - семь сейшенов. Говорят, выступали даже в Израиле, в Берлине и в Париже (приблизительно на тех же условиях и с тем же успехом), но это лишь непроверенные слухи. Концертные записи усиленно циркулируют в кругах и даже иногда издаются ("Live in Форпост" '98, "Live in Факел" '99, "ФорпостДва 15 мая 99" '99).

В начале 99 года "Отделение Выход" выпустило студийный альбом "Командовать парадом", в записи которого приняли участие два разных состава - московский (Пичугин, Трофименко, Марков) и питерский (Ваня Жук, Володя "Волос" Герасименко, Фёдор Машенджинов), гитара и гармошка как всегда. Было желание как-то реабилитироваться за "Компакт", который не вполне устроил музыкантов, и это удалось в полный рост. Получился своего рода сборник хитов, довольно бодрый и почти отражающий концертное веселье, только записанный и сыгранный почище.

Некоторое время группа выступала то в электрическом варианте (с ковчеговскими Трофименко и Марковым), то в полуакустическом (Умка, Боря Канунников, Вовка Кожекин, Паша Пичугин на басу и перкуссионист J. Андрей Манухин).

С сентября 99
Пичугин и Кожекин в "Броневичке" больше не играют. Основным басистом остался Трофименко, а на гармошке стал играть Игорь Ойстрах. Таким составом (но без гармошки) был записан летом и выпущен осенью "Ход кротом" - первый удавшийся концептуальный альбом Умки, на который неожиданно повелись даже те, кто раньше при упоминании ее имени плевался или не реагировал. Напор и где-то даже наскок, характерный для предыдущих релизов "Броневичка", сменился неторопливой мягкостью, продуманностью аранжировок (не будем показывать пальцами, но виноват в этом Боря К.) и единством композиции. Одновременно вышел на двух кассетах концертник "Умка без Б.", зафиксировавший нон-стоп сольную программу, где Умка одна-одинешенька поет подряд все свои редкие, забытые или малоизвестные вещи, которые с бэндом обычно не исполняются.

Осенью 2000 г. был выпущен четвертый официальный компакт "Броневичка" - "Кино из одуванчиков". Основа его записана вчетвером (Умка, Боря К., Миша, Боря М.) на 8-канальную мини-дисковую портостудию, живьем на репетиционной базе "Ковчега" в подвале одного большого московского "ящика", а потом добавлены некоторые гитарные и клавишные партии. Вскоре после записи подвал затопило, и музыкантам пришлось срочно эвакуироваться. Как и для "Хода кротом", приезжал из Питера Ваня Жук со своим "Роландом под Хаммонд", часть работы делалась на домашней студии А.Денисова (он же КотМатроскин), а сводил все Ян Сурвило (студия MYM), который записывал сольники 97 и 98 года. В процессе подготовки альбом казался авторам чересчур эклектичным, но в результате все выстроилось в драматургически связное и местами даже смешное "кино" с завязкой, кульминацией и развязкой.
23 октября "Броневичок" забабахал грандиозную презентацию "Одуванчиков" в кинотеатре "Улан-Батор", причем все было устроено по-нашенски.

Собрали деньги с благодетелей, оплатили все заранее, билетерш и охрану устранили и устроили бесплатный вход с раздачей слонов. Получился целый праздник, причем полторы тысячи человек, никем не надзираемые, умудрились ни разу не подраться. Сама Умка, правда, несколько перенапряглась (будучи, как всегда, своим собственным директором - другие на эту роль не тянут) и в результате осталась без шевелюры, но это, наверное, не навсегда. Вскоре после презентации группа, как большая, точнее, даже две группы (с нами ездили Оля Арефьева и Сева Королюк, т. е. получились "Броневичок" и "Ковчег" в одном флаконе) съездила на настоящие гастроли в Израиль, где немеряно оттянулась на радость местной публике.

Если начало и конец "Кина из одуванчиков", со своим отъехавшим звучанием, продолжали предыдущую пластинку, то блок более жестких вещей в середине как бы предварял следующий альбом, записанный на очередной базе, она же студия "Барракуда рекордз", Олегом Буробиным. Писали на 8-канальный ADAT, практически все вживую, за исключением нескольких гитарных партий, сводил Ян Сурвило. Клавиш здесь нет, и звук получился более четкий и экономный, чем бывало. Все получилось очень быстро - некоторые песни записывались тепленькими, прямо в день своего рождения.

Альбом называется "Вельтшмерц", что по-немецки означает "мировая скорбь": этот термин Умка позаимствовала у немецких романтиков, которыми когда-то интересовалась. Хотелось, чтобы название было одним непонятным словом, желательно режущим слух, и вдруг из глубин подсознания всплыл Weltshmerz. Оказалось весьма созвучно как внешним обстоятельствам, так и внутреннему состоянию автора. "Мировая скорбь" выплеснулась наружу, стало легче жить. А тут, глядишь, и новый год, он же век, и так далее.

Одновременно была обнародована запись домашнего концерта у А.Денисова 28 июня '00. Денисов его записал, а Сурвило свел. Этот диск акустический (две гитары, бас, гармошка и бонги) и тиражится вручную по мере надобности.

К сожалению, далеко не все московские клубы могут обеспечить то, чего хотелось бы "Броневичку": чтобы всем было хорошо, желательна низкая входная цена и возможность попасть внутрь тем друзьям, у которых нет денег. Лучше всего соответствует этим требованиям героический клуб "Форпост", где группа выступает регулярно (обычно это сдвоенные концерты - два выходных в конце каждого месяца).

Иногда Умка, с "Броневичком" и без, появляется на радио и ТВ, в газетах и журналах, но пока это скорее исключение, чем правило.

Осенью 2000 года впервые за историю группы появилось издание c изображением Умки на обложке - пилотный номер журнала "Неформат" с большим интервью. Вообще в последнее время пресса довольно обильная, но как правило, совершенно бестолковая: как и прежде, преобладают вопросы типа "за что тебя называют Умкой" и "как ты относишься к неформальным молодежным движениям". Тоска зеленая.

Сами же музыканты говорят: мы никакой не андерграунд, играем нормальную музыку, именно такая музыка должна быть популярной. А раскрутка, промоушен, покупка прессы - это все от лукавого.




Свободен
22-03-2009 - 10:38
Умка "Шэфер"




Это сообщение отредактировал ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА - 22-03-2009 - 10:41
Мужчина Odesssa
Свободен
23-03-2009 - 22:56
С недоумением увидел Умку в разделе популярной музыки. Дай Бог, что бы её музыка популяризовалась пошире).
Где-то запропали фотки сделанные лично на концерте. Прилогаю пару инетовских:
УМКА /UMKA/ (Герасимова Анна)УМКА /UMKA/ (Герасимова Анна)УМКА /UMKA/ (Герасимова Анна)
Из краткого с ней общения сделал вывод, что человек это абсолютно чистый, незамутнённый никакими понтами.
Собрал много её песен. Если есть желание- охотно поделюсь.

Это сообщение отредактировал Odesssa - 23-03-2009 - 22:57

Свободен
25-03-2009 - 01:58
Почему с "недоумением"? devil_2.gif
Мужчина Лексингтон
Свободен
29-08-2009 - 16:37
неожиданно конечно в этом разделе Умку встретить biggrin.gif
интересный исполнитель, я бы даже сказал уникальный на нашей сцене
мне нравится bye1.gif

Свободен
18-09-2009 - 03:02
Чего-то я так и не понял, на какой доске вы хотели бы видеть этот топик...

Умка и броневичок - ничего страшного нет




Это сообщение отредактировал ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА - 02-12-2009 - 02:09

Свободен
24-10-2009 - 05:06
УМКА и БРОНЕВИЧОК "Метроном"



Мужчина Odesssa
Свободен
24-10-2009 - 09:50
QUOTE (ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА @ 18.09.2009 - время: 04:02)
Чего-то я так и не понял, на какой доске вы хотели бы видеть этот топик...

Доска то хорошая. Вот только Аня Герасимова, некомерческая, что-ли...Такое впечатление, что радовать хороших людей для неё важнее чем хорошо продаваться. У неё хватает мелодичных песен, которые можно пустить на ротацию



А ей интереснее тусовать со старыми хипарями с Арбата вспоминая эпоху Юры Солнце.

Свободен
02-12-2009 - 02:08



Свободен
30-12-2009 - 22:07


Мужчина Odesssa
Свободен
20-01-2010 - 16:42
Из последних / на сегодня/ записей. Сэйшн в Америке, ноябрь 2009.



Что бы пост нёс смысловую нагрузку, Дискография
скрытый текст

Свободен
03-01-2011 - 02:40




УМКА и броневичок - Новогодняя

Это сообщение отредактировал got-art - 05-01-2011 - 19:15
Мужчина kamit
Свободен
04-12-2013 - 17:37
сильная девочка.
Мужчина NNNman
Женат
24-01-2014 - 23:46
Трудно отнести её творчество к популярной музыке. Она сама считает что играет блюз. В этом я её поддерживаю. Блюз-рок её тема.



Мужчина НЭПmen
Женат
14-12-2023 - 17:33
(NNNman @ 24-01-2014 - 23:46)
Трудно отнести её творчество к популярной музыке. Она сама считает что играет блюз. В этом я её поддерживаю. Блюз-рок её тема.

Так, может есть смысл перенести тему по нужному адресу?
Умка и Новый Состав - Рай для инвалидов. 05.06.23, Москва, Китайский Лётчик ДжаоДа


Мужчина Агроном 71
Свободен
14-12-2023 - 19:03
Похоже на блюз .
Нужно перенести .


Послушал . Так скажем , на любителя (моё мнение) .
Мужчина Мавзон
В поиске
14-12-2023 - 21:05
(Агроном 71 @ 14-12-2023 - 19:03)
Похоже на блюз .
Нужно перенести .


Послушал . Так скажем , на любителя (моё мнение) .

ИМХО, это больше всего похоже на обычную авторскую песню, в которой для оживляжа добавлен аккомпанимент несложного электрозвука. Сейчас многие барды так делают - от Шаова до Розенбаума. А блюзовые дела -- что то вроде как у Чижа, когда гитара дополняет душу.
Мужчина НЭПmen
Женат
15-12-2023 - 16:55
Что-то мне подсказывает, не совсем туда перенесли тему. Место ей (Умке) -Рок и Металл России и ближнего зарубежья !
Здесь её не найти, моё мнение...

По любви (1997) Умка и Броневик



Мужчина Мавзон
В поиске
15-12-2023 - 21:38
(НЭПmen @ 15-12-2023 - 16:55)
Что-то мне подсказывает, не совсем туда перенесли тему. Место ей (Умке) -Рок и Металл России и ближнего зарубежья !
Здесь её не найти, моё мнение...


Но... где здесь рок, а тем более - металл?!! И что же тогда - шансон?!
Мужчина НЭПmen
Женат
16-12-2023 - 05:02
(Мавзон @ 15-12-2023 - 21:38)
Но... где здесь рок, а тем более - металл?!! И что же тогда - шансон?!

Набираем а Яндекс - Герасимова Анна Георгиевна Умка...получаем в каждой второй ссылке что-то такое -лидер рок-групп «Умка и Броневик», «Умка и Новый состав».Рок-исполнительница ..Ни одного упоминания о шансоне...

И где здесь шансон?
Умка и Новый состав — Готовый, 17.09.2015


Мужчина Мавзон
В поиске
16-12-2023 - 15:57
(НЭПmen @ 16-12-2023 - 05:02)
Набираем а Яндекс - Герасимова Анна Георгиевна Умка...получаем в каждой второй ссылке что-то такое -лидер рок-групп «Умка и Броневик», «Умка и Новый состав».Рок-исполнительница ..Ни одного упоминания о шансоне...

И где здесь шансон?

"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим. " Судя по всему, просто тупо повторяли кем то сказанное однажды. У нас был такой топик "Когда бардам не хватает гитары" - хочется чего то погромче да поострее, вот и появляются все эти "Броневички" с электрогитарками. Повторюсь, у Анны Георгиевны песни по своей сути и манере не роковые. Так, например, если "Возьмемся за руки, друзья" сыграть на электрогитаре с драйвом и примочками, она же роком не станет :)
Ищем определение "рок-музыка" в том же Яндексе:
"Ос­новной осо­бен­ностью рок-му­зыки, от­ли­ча­ющей её от дру­гих во­каль­но-инс­тру­мен­таль­ных му­зыкаль­ных сти­лей, яв­ля­ет­ся син­ко­пиро­ван­ное рит­ми­чес­кое пос­тро­ение пар­тии во­кала, ха­рак­те­ризу­ющей­ся, в-пер­вую оче­редь, крат­ким про­из­но­шени­ем окон­ча­ний слов и фраз и, в боль­шинс­тве слу­ча­ев, син­ко­пиро­вани­ем пос­ледне­го удар­но­го сло­га в сти­хот­ворной стро­ке, то есть, сме­щени­ем его в сла­бую до­лю, при­водя к не­сов­па­дению рит­ми­чес­ко­го ак­цента с мет­ри­чес­ким, а так­же рас­простра­нён­ной пос­та­нов­кой и дру­гих удар­ных сло­гов в пес­не в сла­бые до­ли так­та.

Вто­рой и вто­рич­ной от­ли­читель­ной осо­бен­ностью рок-му­зыки яв­ля­ет­ся ха­рак­терное инс­тру­мен­таль­ное соп­ро­вож­де­ние во­каль­ной пар­тии. Пер­вое, чем рез­ко от­ли­чалась рок-му­зыка от пре­дыду­щих му­зыкаль­ных сти­лей – это жёс­тким рит­мом, как пра­вило 4/4 и до­мини­рова­ни­ем ритм-сек­ции, то есть ба­совой пар­тии с пар­ти­ей ба­раба­нов, ко­торые ра­бота­ли гром­ко и чёт­ко, без от­кло­нений от рит­ма. И вто­рое, - рок-му­зыка, с инс­тру­мен­таль­ной точ­ки зре­ния – это му­зыка ги­тар­ная. Она стро­ит­ся на ос­но­ве ги­тар­ных пар­тий – со­ло, ба­са и ритм-ги­тары. Пар­тии ритм-ги­тары стро­ят­ся, как пра­вило, на ри­фах и, за­час­тую син­ко­пиро­ван­но. Мож­но ска­зать, что рок-му­зыка - это ри­фовая син­ко­пиро­ван­ная му­зыка. По­мимо это­го, со­ло ги­тара, в рок-му­зыке име­ет рав­ные пра­ва с во­калом. По­это­му в рок-му­зыке рас­простра­нены ги­тар­ные со­ло, а в инс­тру­мен­таль­ных рок-про­из­ве­дени­ях со­ло-ги­тара за­меня­ет во­кал и стро­ит­ся по той же рит­ми­чес­кой фор­му­ле, с рас­простра­нён­ным син­ко­пиро­вани­ем пос­ледне­го удар­но­го му­зыкаль­но­го сло­га, в так­то­вой сет­ке."
Ну, это точно не об Умке.
Мужчина НЭПmen
Женат
16-12-2023 - 17:42
(Мавзон @ 16-12-2023 - 15:57)
"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим. "

Даже и читать не стал всё, что вы написали..Совсем не интересно. У меня есть Google и Яндекс.
Ни кому же в голову не приходит, назвать, например Егора Летова - шансонье! В Сибири, за такое и по лицу могут дать...
Вы Алексей совсем не знакомы с творчеством Умки, спорить не буду, лучше послушаю старое доброе...Для вас совсем не роковое!
Umka & Bro - Mole Hole - Ход кротом


Мужчина Мавзон
В поиске
16-12-2023 - 19:18
(НЭПmen @ 16-12-2023 - 17:42)
Вы Алексей совсем не знакомы с творчеством Умки, спорить не буду, лучше послушаю старое доброе...Для вас совсем не роковое!

Вы полностью подтвердили мои заключения. Рок - музыкант - он пишет рок - Музыку (!) а шансонье (бард, автор - исполнитель) -стихи, песенный текст. Здесь на абсолютно стандартный рок-н-рольчик написан очередной текст. Хороший, весёлый - но текст, а не рок - музыка. Согласитесь, есть разница между поэтом и композитором.
Мужчина НЭПmen
Женат
17-12-2023 - 09:32
(Мавзон @ 16-12-2023 - 19:18)
Вы полностью подтвердили мои заключения. Рок - музыкант - он пишет рок - Музыку (!) а шансонье (бард, автор - исполнитель) -стихи, песенный текст. Здесь на абсолютно стандартный рок-н-рольчик написан очередной текст. Хороший, весёлый - но текст, а не рок - музыка. Согласитесь, есть разница между поэтом и композитором.

Исходя из ваших академически-примитивных рассуждений получается что главный шансонье - Макаревич!
Но я не нашёл его в разделе Шансон! Или это другое?
Да и весь русский рок следует перенести в шансон и авторская песня или нет?!

Есть ещё такое понятие, по всей вероятности, вам не знакомое - Дух рок-н-ролла или рок философия!
Задайте себе простой вопрос, для меня он риторический, что ближе творчеству Умки - Вудсток или Гру́шинский фестиваль!

Поздно пить таблетки


Мужчина Мавзон
В поиске
17-12-2023 - 12:45
(НЭПmen @ 17-12-2023 - 09:32)
Есть ещё такое понятие, по всей вероятности, вам не знакомое - Дух рок-н-ролла или рок философия!
Задайте себе простой вопрос, для меня он риторический, что ближе творчеству Умки - Вудсток или Гру́шинский фестиваль!

При всём уважении к бесспорно интересному творчеству Анны Герасимовой - на Грушинском ей самое место. Прекрасные стишки, незатейливые мелодии, слабенький вокал, что нормально для барда. Вудсток - там были музыканты совсем другого уровня. Да и публика далеко не клубная. Сравнивать исполнителя любительского уровня с Хендриксом и Сантаной можно только в шутку :) Я ведь не троллю Вас в этом топике. Реально смотрю, как исполнительница поет, как играет, насколько грамотно и профессионально. Допустим, тот же Макаревич владеет гитарой на совсем другом, хотя и не виртуозном уровне.
Мужчина Мавзон
В поиске
17-12-2023 - 13:07
(НЭПmen @ 17-12-2023 - 09:32)
Поздно пить таблетки

Вот в Фестивали Ленинградского Рок-клуба 80-х годов, или журнала "Аврора" это, ИМХО, прекрасно вписалось бы. Вспомнились Леви с группой Тамбурин, Юрий Наумов - тоже барды с притяжением к рок - стилистике.
Мужчина НЭПmen
Женат
18-12-2023 - 08:12
(Мавзон @ 17-12-2023 - 12:45)
Я ведь не троллю Вас в этом топике. Реально смотрю, как исполнительница поет, как играет, насколько грамотно и профессионально.

Все энциклопедии русского рока пишут - Умка это рок, все мало мальски уважающие себя меломаны, слушающие русский рок скажут - Умка это рок! И только вы, с упорством, которое достойно лучшего применения, утверждаете - Умка шансон!
Напрашивается простой вывод или это троллинг или вы совсем не разбираетесь в музыкальных жанрах, стилях и направлениях!

Надеюсь первое!

Вот интересное интервью с Умкой!

Обратите внимание на дату - 7 АВГУСТА 2014 ...

Низкий старт


Мужчина Мавзон
В поиске
18-12-2023 - 11:58
(НЭПmen @ 18-12-2023 - 08:12)
... Все энциклопедии русского рока пишут - Умка это рок, все мало мальски уважающие себя меломаны, слушающие русский рок скажут - Умка это рок! И только вы...

Ну, если Умка это - рок, то Окуджава был рэпер, Высоцкий играл диско, а Слепаков - матерый металлюга.
Правда, меломаны, действительно слушающие и понимающие рок-музыку, обычно подобное вообще не слушают. Им три блатных аккорда - как в пятке заноза :) Я - слушаю, но у меня лично, к шансону теплое отношение.
Мужчина НЭПmen
Женат
18-12-2023 - 14:11
(Мавзон @ 18-12-2023 - 11:58)
Ну, если Умка это - рок, то Окуджава был рэпер, Высоцкий играл диско, а Слепаков - матерый металлюга.

Всё-таки троллинг! В музыкальных стилях и жанрах я смотрю вы разбираетесь! Или нет?

Весёлая жизнь


Мужчина Мавзон
В поиске
18-12-2023 - 14:42
(НЭПmen @ 18-12-2023 - 14:11)
(Мавзон @ 18-12-2023 - 11:58)
Ну, если Умка это - рок, то Окуджава был рэпер, Высоцкий играл диско, а Слепаков - матерый металлюга.
Всё-таки троллинг! В музыкальных стилях и жанрах я смотрю вы разбираетесь! Или нет?

Весёлая жизнь

Не троллинг, а полемика. В некоторых странах почему то принято называть роком практически любой стиль, стоит исполнителю взять электрогитару или немного подпустить эмоций в вокале. Я понимаю, что это - своеобразная подмена понятий в отсутствие реальных рок - исполнителей достойного уровня. Но бард - он и есть бард по сути. С хорошими стихами и вторичной, малосущественной, заимствованной музыкой. Допустим, разбирая гармонию песни "Стрекоза и муравей" Умки мы видим явную гармоническую ассоциацию в песней "Паровозик - облачко" группы Лицей. И так практически во всех песнях. Почему? Повторюсь - бард - это не композитор. И даже не совсем музыкант - это поющий поэт.
Мужчина Мавзон
В поиске
19-12-2023 - 16:05
Мне показалось, вполне адекватное интервью, жаль только, староватое...
https://www.zvuki.ru/R/P/19117/
Мужчина НЭПmen
Женат
22-12-2023 - 10:23
Музыка и литература: два «поезда» Умки
18 ИЮЛЯ 2023 Г.

...— Я вообще не любитель русского рока, могу назвать три-четыре имени, которых могу слушать. Янка Дягилева — это большая величина, «АукцЫон» — большая музыка. Пётр Мамонов — это великий автор, исполнитель и музыкант. Но если вы спросите любого человека моего поколения, имеющего отношение к пению рок-н-ролльных песен на русском языке, что он любит из «русского рока», он скривит морду: «Я русское не слушаю». У нас привыкли слушать западную музыку. Зачем слушать то, что хуже, если можно слушать то, что я люблю? The Beatles, Kinks, Игги Попа и так далее...
Мужчина Мавзон
В поиске
22-12-2023 - 11:48
(НЭПmen @ 22-12-2023 - 10:23)
...— Я вообще не любитель русского рока, могу назвать три-четыре имени, которых могу слушать.

Это многое объясняет. Перечисленные люди - они ведь не музыканты. В смысле - музыкальными инструментами владеют слабо, скорее - шоумены (шоувумены), продвигающие какую то свою идею. Кому то такое нравится, попало в резонанс душевных скреп. Но сравнивать подобное с реальным творчеством сильных музыкантов и композиторов не стоит. Если исполнителю нравится причислять себя к "альтернативе" - ну значит так он себя видит. Я, лично, например, ничего особо андеграудного в песнях Умки не увидал. Обычные, симпатичные песни, неплохие, но не из самых сильных.
Мужчина НЭПmen
Женат
24-12-2023 - 09:20
(Мавзон @ 18-12-2023 - 14:42)
.. В некоторых странах почему то принято называть роком практически любой стиль, стоит исполнителю взять электрогитару или немного подпустить эмоций в вокале. ..
Исходя из ваших личных критериев оценки музыкальных стилей и направлений большую часть доски - Рок и Металл России и ближнего зарубежья, придётся отправить в "Шансон и авторская песня"! А начать придётся с Макаревича и его команды!

Это сообщение отредактировал НЭПmen - 24-12-2023 - 09:24
Мужчина Мавзон
В поиске
24-12-2023 - 14:32
(НЭПmen @ 24-12-2023 - 09:20)
(Мавзон @ 18-12-2023 - 14:42)
.. В некоторых странах почему то принято называть роком практически любой стиль, стоит исполнителю взять электрогитару или немного подпустить эмоций в вокале. ..
Исходя из ваших личных критериев оценки музыкальных стилей и направлений большую часть доски - Рок и Металл России и ближнего зарубежья, придётся отправить в "Шансон и авторская песня"! А начать придётся с Макаревича и его команды!

По большому счету, конечно, так и есть - реальных рок музыкантов, уровня Эмерсона, Блэкмора и Мальстина здесь отродясь не водилось, даже в лучшие времена. Пытались брать текстами. Техничные более - менее исполнители еще встречались, но что б рок - музыку мирового уровня писать - увы... в лучшем случае получался "Парк Горького" им. Горького. Я писал об этом в топике "Когда бардам не хватает гитары".
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх