Surfer Rosa В поиске |
28-04-2008 - 05:20 Сложно было выбрать из игр в которые переигрываю периодически, но сколько я провела в Wolfenstein: Enemy Territory часов или лет, года два наверное, сколько работ я тогда проиграла, за этой игрой, сколько народа продинамила. Помешательство настоящее было, по три дня в онлайне, кофе литрами, глаза все красные, дослужиться до генерала, надо было прокачать солдата, инженера, коверопса,и медика. Это 24 часа непрерывного онлайна если выйдешь экспа сбрасывалась, ууу... Это сообщение отредактировал Surfer Rosa - 28-04-2008 - 05:31 |
||
Maloi2mySe Свободен |
01-05-2008 - 16:40 Hitman Blood Money The Elder Scrolls IV Oblivion Star Wars Knights of the old republic 1-2 GTA 1-4 Silent Hill 1-4 Resident Evil 1-4 |
||
Свободен |
02-05-2008 - 01:26
Ну почему же - единственная? а систем шоки, деус иксы и биошок напоследок? Да, по сабжу трудно выделить самую любимую УФО 1, Фоллаут 2, Майт энд Мейджик 6 наверно лучшие, ИМХО |
||
Dark Emperor Свободен |
06-05-2008 - 15:45 World of Warcraft естественно в настоящее время World of Warcraft: The Burning Crusade и очень очень жду выхода World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Играю естественно на офф сервере (Европа). |
||
baron13 Свободен |
08-05-2008 - 15:18 Я че то не понял, что все позабыли о игре MAFIA:gun ??? А еще и ГОТИКА прикольная!!! |
||
Clint888 Свободен |
27-05-2008 - 20:55 gta max payne gothic css все серии этих игр |
||
dgec Свободен |
15-06-2008 - 16:36 тащусь от San Andreas |
||
karakorum Свободен |
17-07-2008 - 22:28 Больше всего нравится Эпоха Империй III. |
||
--=Kami=-- Свободен |
18-07-2008 - 10:06 Assassins Creed |
||
vovan217 Свободен |
21-07-2008 - 18:37 1. F.E.A.R. 2. Crysis 3. NFSU2 3. GTA 4. TDU 5. FlatOut (обе части) 6. Condemned - Criminal Origins |
||
liquid68 Свободен |
22-07-2008 - 16:57 Цивилизация |
||
GADUSHNIK Свободен |
02-08-2008 - 21:25 фалаут и невервинтер |
||
Shirli Свободен |
02-08-2008 - 22:47 Silent Hill |
||
РУБИН. Женат |
06-08-2008 - 22:30 Call of Duty. с каждым разом все круче и круче! |
||
franky666 Женат |
17-08-2008 - 21:47 1. StarCraft Broodwar 2. GTA San Andreas 3. Age of Empires 3 4. Stronghold 5. Warhammer 40k |
||
Carnyx Свободен |
18-08-2008 - 00:59 Кстати поймал себя на тоь что Звездных волков в четвертый раз прошел... Во как! |
||
edelstarnsk Женат |
20-08-2008 - 09:56 GTA-ViceCity однозначно...:-) |
||
Плюх Свободен |
21-08-2008 - 15:13 FlatOut Ultimate Carnage Devil May Cry 4 |
||
deva999 Свободен |
21-08-2008 - 19:26 мне очень понравились игры кризис ,биошок,халва 2 эпизод2. |
||
G@rry Свободен |
21-08-2008 - 21:18 Единственный и неповторимый - SYSTEM SHOCK 2 !!! Самая зажигная - Guitar Hero 3 И ,пожалуй S.T.A.L.K.E.R. No One Liver FOrever Zanzarah |
||
Serhio555 Свободен |
06-09-2008 - 02:16
а где же Фифа? |
||
Свободен |
06-09-2008 - 04:09 Gothic III и Mafia, больше ни чего стоящего для меня нет |
||
tishkin Свободен |
06-09-2008 - 13:46 Ведьмак... отличная РПГ |
||
morfin2009 Свободен |
24-09-2008 - 18:13 WoW наше всё |
||
dedpihto Свободен |
29-09-2008 - 15:08 Warhammer 40k серия X-COM... |
||
galich19 Свободен |
29-09-2008 - 16:32 S.T.A.L.K.E.R. и Call of Duty все части |
||
Mullholland Drive Свободен |
29-09-2008 - 20:31 Одну выделить сложно. Стратегии:Старкрафт Варкрафт и серия Тотал Вар Симуляторы:Ил-2 Забытые сражения и Сайлент хантер 3 Отдельно Готика 2,3.Космические Рейнджеры и Корсары Возвращение Легенды |
||
Deutschland Свободен |
01-10-2008 - 23:19 S.T.A.L.K.E.R. - вне конкуренции |
||
Cosoy Свободен |
02-10-2008 - 18:55 Любимая игрушка - это Фоллаут 1 и 2... А сейчас гемлюсь в Рагнарок онлайн и Тайм-зеро (привет Фоллаут) |
||
vovan217 Свободен |
02-10-2008 - 20:52 Crysis Warhead - супер ...прошел на одном дыхании |
||
Весёлый Роджер Свободен |
02-10-2008 - 20:55 Обливион :) |
||
FORMATEKS Свободен |
06-10-2008 - 15:31 невевинтер и операция флешпоинт, игры не новые но очень качественные |
||
Chelsea88 Свободен |
09-10-2008 - 11:36 Total war |
||
shambambukly Женат |
09-10-2008 - 12:13 DII:LOD (Diablo II: Lord of Destruction). Вот уже на протяжении пяти лет неудаляемая игра, к которой даже псле перерыва в пол года я всегда ввозвращался. Postal 2 - лекарство от скуки и рутины: 5 минут на установку, а потом всех в расход и обоссать. Blade of darkness - единственная игра, которую прошел более 13 раз. Петька и Василий Ивановичь спасают галактику, часть 1ая - единственный русский квест, который понравился и вспоминается до сих пор. |
||
heep25 Свободен |
09-10-2008 - 15:01 Халва. Прошел все части отличный сюжет, великолепная графика, жду продолжения. |