Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (2) 1 2
Женщина sxn2578093340
Свободна
18-12-2011 - 01:06
мы с мужем живем 9лет,мне 33 а ему 53.раньше мы занимались сексом по несколько раз в день,а сейчас раз в месяц и два.недавно у нас родилась дочка.после родов уже год прошел,а мне до сих пор не хочется секса с ним.думаю развестись,но дочку жаль, без отца будет.что делать даже не знаю.я чувствую себя рядом с ним нежеланной.такие гадости иногда говорит,какой тут секс может быть после таких слов.вообщем я не знаю что делать.
Женщина Нора...
Свободна
18-12-2011 - 01:24
А ничего нельзя сделать, чтобы снова стать желанной?
У меня друг есть, он не перестает желать меня... даже несмотря на 100кг веса... просто, когда заходит с ним разговор о сексе... или когда я прошу его пофотографировать меня обнаженной, или рассказываю о фантазиях, или о том, какие есть практики в бдсм что можно было бы попробовать...
Я понимаю конечно, что нельзя вот так мучить мужчину и не давать, но он заранее знает что не дам...

Это сообщение отредактировал Нора... - 18-12-2011 - 01:25
Женщина Vospi
Свободна
18-12-2011 - 02:04
sxn2578093340, а других хотите?
Женщина Ainara
Замужем
18-12-2011 - 07:33
А почему только 53... а не 73? Вы когда 9 лет назад за него выходили... каким местом думали? А теперь вам дочку жалко... А почему она-то должна страдать от вашей хм... даже не знаю как выразиться, что бы на бан не попасть... А что вас ждет через лет 5 догадываетесь? А через 10?... а вам-то будет всего лишь 43... 00050.gif
з.ы. Ну, надо же... какая пародоксальная тема... особенно, если учесть последние темы на форуме...00075.gif

Это сообщение отредактировал Ainara - 18-12-2011 - 09:32

Свободен
18-12-2011 - 09:10
QUOTE (Нора... @ 18.12.2011 - время: 01:24)
А ничего нельзя сделать, чтобы снова стать желанной?
У меня друг есть, он не перестает желать меня... даже несмотря на 100кг веса... просто, когда заходит с ним разговор о сексе... или когда я прошу его пофотографировать меня обнаженной, или рассказываю о фантазиях, или о том, какие есть практики в бдсм что можно было бы попробовать...
Я понимаю конечно, что нельзя вот так мучить мужчину и не давать, но он заранее знает что не дам...

блин...вы каким местом читаете?
не он ее не хочет, а она его не хочет.
Женщина Kirsten
Замужем
18-12-2011 - 09:20
QUOTE (sxn2578093340 @ 18.12.2011 - время: 01:06)
мы с мужем живем 9лет,мне 33 а ему 53.раньше мы занимались сексом по несколько раз в день,а сейчас раз в месяц и два.недавно у нас родилась дочка.после родов уже год прошел,а мне до сих пор не хочется секса с ним.думаю развестись,но дочку жаль, без отца будет.что делать даже не знаю.я чувствую себя рядом с ним нежеланной.такие гадости иногда говорит,какой тут секс может быть после таких слов.вообщем я не знаю что делать.

Так проблема-то в чем - не хочется секса самой или у мужа после ваших родов пропало к вам желание? Может быть у него другая женщина уже?
Мужчина 2V0D0V9
Женат
18-12-2011 - 15:10

....да странно как-то....у мужика все в "рабочем состоянии".....а вы извините меня "кобенитесь"!!!! gun_rifle.gif
Женщина Нора...
Свободна
18-12-2011 - 19:52
QUOTE (Ainara @ 18.12.2011 - время: 07:33)
А почему только 53... а не 73? Вы когда 9 лет назад за него выходили... каким местом думали? А теперь вам дочку жалко... А почему она-то должна страдать от вашей хм... даже не знаю как выразиться, что бы на бан не попасть... А что вас ждет через лет 5 догадываетесь? А через 10?... а вам-то будет всего лишь 43... 00050.gif
з.ы. Ну, надо же... какая пародоксальная тема... особенно, если учесть последние темы на форуме...00075.gif

ну и что, что 53? У меня другу почти 60 лет, у него все в порядке. Мужчины и в 90 могут иметь детей. Т.е. член и в 90 может стоять. Вообще стоит член или нет - зависит от желания мужчины. Будет хотеть - член будет стоять. И это только если реально болезнь нестояния будет - тогда уже вообще не встанет. А еще бывает, что в любом возрасте в 1 трах с определенной женщиной член может не встать, просто изза перенапряжения и жуткого постоянного ее желания. Вроде хотел-хотел, он стоял постоянно, а как только она под мужчиной - у него он даже не дернется. Если же постоянные отношения, так просто с желанием надо что то делать, возбудить его чем нибудь. А если он сам хочет, но по свински себя ведет, убивая желание женщины, то тут уж незнаю как ему мозги вправить, если свихнулся. ПОтому что только придурок будет портить себе свинским поведением сексуальное наслаждение.
Женщина Vospi
Свободна
18-12-2011 - 20:42
Еще открытия от Норы.... Нора, не от ее не хочет, а ОНА ЕГО.
Женщина Нора...
Свободна
18-12-2011 - 23:34
QUOTE (Vospi @ 18.12.2011 - время: 20:42)
Еще открытия от Норы.... Нора, не от ее не хочет, а ОНА ЕГО.

Этот вариант я тоже учла...
Женщина Vospi
Свободна
18-12-2011 - 23:37
Еще раз перечла ваш пост. ГДЕ?
Мужчина ниkтo
Женат
19-12-2011 - 11:35
QUOTE (Ainara @ 18.12.2011 - время: 07:33)
А почему только 53... а не 73? Вы когда 9 лет назад за него выходили... каким местом думали? А теперь вам дочку жалко... А почему она-то должна страдать от вашей хм... даже не знаю как выразиться, что бы на бан не попасть... А что вас ждет через лет 5 догадываетесь? А через 10?... а вам-то будет всего лишь 43... 00050.gif
з.ы. Ну, надо же... какая пародоксальная тема... особенно, если учесть последние темы на форуме...00075.gif

надо же какая нетерпимость к нам.. стареньким.. 00003.gif
вот только, как я понял причина "нежелания" там совсем не в возрасте..
Мужчина ps2000
Свободен
19-12-2011 - 11:54
QUOTE (ниkтo @ 19.12.2011 - время: 11:35)
вот только, как я понял причина "нежелания" там совсем не в возрасте..

причина нежелание - в нежелании 00058.gif
обидно, но после родов такое бывает
Мужчина Ник 35
Женат
19-12-2011 - 20:11
а вчем проблема? не хочешь не давай.
Женщина Я Solnishko
Влюблена
19-12-2011 - 21:28
QUOTE (sxn2578093340 @ 18.12.2011 - время: 01:06)
мы с мужем живем 9лет,мне 33 а ему 53.раньше мы занимались сексом по несколько раз в день,а сейчас раз в месяц и два.недавно у нас родилась дочка.после родов уже год прошел,а мне до сих пор не хочется секса с ним.думаю развестись,но дочку жаль, без отца будет.что делать даже не знаю.я чувствую себя рядом с ним нежеланной.такие гадости иногда говорит,какой тут секс может быть после таких слов.вообщем я не знаю что делать.

А себя не желако?
Дочь вырастет и свою семью создат, а вы останетесь у "разбитого корыта". Без сексуальной жизни каждый человек, мягко говоря, ущербный. Очень трудно так жить, не получая удовлетворения, а ведь секс приносит не только физическое расслабление, но и душевное. А если не будет этих составляющих, то о каком "вкусе к жизни" можно говорить?
Молодец, что не побоялась такую личную тему поднять.
Мужчина ИЛ68
Женат
19-12-2011 - 21:56
QUOTE (sxn2578093340 @ 18.12.2011 - время: 01:06)
мы с мужем живем 9лет,мне 33 а ему 53.раньше мы занимались сексом по несколько раз в день,а сейчас раз в месяц и два.недавно у нас родилась дочка.после родов уже год прошел,а мне до сих пор не хочется секса с ним.думаю развестись,но дочку жаль, без отца будет.что делать даже не знаю.я чувствую себя рядом с ним нежеланной.такие гадости иногда говорит,какой тут секс может быть после таких слов.вообщем я не знаю что делать.

Вы уверены, что причина и следствие не перепутаны?
Женщина sxn2578093340
Свободна
27-12-2011 - 09:52
дело не в возрасте а в отношении его ко мне.у нас сильно испортились отношения за последнее время,он постоянно ворчит,по утрам вечно хмурый,на мою дочку,(а она ему не родная,моя первая)постоянно кричит,обзывает её,даже ударить может.я конечно заступаюсь за неё,но он до такой степени стал наглым и меня обзывает по всякому,грозится что уйдет от нас и будет алименты платить,раньше он таким не был.а сейчас просто невыносимо стало,какой тут секс может быть,я вообще уже нехочу мужчин,он мне все отравил!!!
Мужчина Stevie D
Свободен
27-12-2011 - 10:28
до чего же троллей много развелось... ))

начиталась тем про секс с мужчиной старше? и таким образомхочешь свою точку зрения отстаивать?
"кто Вы? я не узнаю Вас в гриме..."

так романитично началось - "я не хочу секса с мужем на 20 лет старше...."
и потом подробности - "бьет меня и дочу, хамит, угрожает..." и дочь уже не его, а первом посте он был папа, и уже секс ни при чем..

ты бы уже хоть детей не приплетала в свои фонтазии, мамашка....
дядя дочу бьет, а у тебя от этого желание секса к нему пропадает... всего лишь...

тьфу............
Мужчина Ventura34
Женат
27-12-2011 - 11:47
QUOTE (sxn2578093340 @ 27.12.2011 - время: 09:52)
раньше он таким не был.а сейчас просто невыносимо стало,какой тут секс может быть,я вообще уже нехочу мужчин,он мне все отравил!!!

Щас модно обращаться к психологам с такой проблемой... 00075.gif
подкопить деньжат и вперед,
Минимум 10 сеанцов...эти прощелыги будут говорить прописные истины,
из журналов по психологии. 00046.gif
любимые советы:( сесть и поговорить вдвоем, нужно быть выше этого,
а также смешные советы ,типа пересмотреть свое отношение к чему либо...)
Зато отдав кровные деньги..человек желая получить эффект, начинает чета там шевелиться...

Мой совет будет простым и дешевым...
Займись покамест воспитанием младшего ребенка, на мужа слехка забей
(раз уж секса тебе все равно не охота, а ему не надо)
в конце концов, полгода-год всегда мона перекантоваться...
такая позиционная тактика. обязательно к чему нибудь приведет...

Все таки, у тебя преимущество перед мужем есть - возраст..
про тебя еще можно сказать, что у теа все впереди...

Естественно, на счет всех мужчин, ты не права.. 00045.gif
собственно их необязательно хотеть, важнее чтоп они хотели тебя...
Позанимайся собой, без фанатизма,
но чтоп все нужные части тела, были в форме 00020.gif
(тебе все это, еще пригодится)

И не надо строить из себя фригидную, особенно на людях
плохие мысли материализуются чаще(почему то)


Это сообщение отредактировал Ventura34 - 27-12-2011 - 11:50
Женщина defloratsia
Влюблена
27-12-2011 - 19:44
QUOTE (sxn2578093340 @ 27.12.2011 - время: 10:52)
дело не в возрасте а в отношении его ко мне.у нас сильно испортились отношения за последнее время,он постоянно ворчит,по утрам вечно хмурый,на мою дочку,(а она ему не родная,моя первая)постоянно кричит,обзывает её,даже ударить может.я конечно заступаюсь за неё,но он до такой степени стал наглым и меня обзывает по всякому,грозится что уйдет от нас и будет алименты платить,раньше он таким не был.а сейчас просто невыносимо стало,какой тут секс может быть,я вообще уже нехочу мужчин,он мне все отравил!!!

перетерпите какое-то время, пока младшая подрастет и ее можно будет отдать в садик, потом найдите себе работу, а старого козла отправьте за дверь...
Женщина MaryKat
Свободна
28-12-2011 - 15:47
QUOTE (Ventura34 @ 27.12.2011 - время: 11:47)
Все таки, у тебя преимущество перед мужем есть - возраст..
про тебя еще можно сказать, что у теа все впереди...

Естественно, на счет всех мужчин, ты не права.. 00045.gif
собственно их необязательно хотеть, важнее чтоп они хотели тебя...
Позанимайся собой, без фанатизма,
но чтоп все нужные части тела, были в форме 00020.gif
(тебе все это, еще пригодится)

Молодец! хорошо сказал:)
sxn2578093340,Пока женщина с малым ребенком носится, может и жизни нормальной не видит, но...
Все будет хорошо, только дайте себе встряхнуться! И поверьте,не имеет он права ни вашу дочь ни вас обижать! Дайте ему понять (безапелляционно) что не намерены грубость и хамство терпеть, и с поднятой головой уходите или его шмотки выставляйте вон. Увидите как все изменится.
Надеюсь, вы не готовы старшей дочерью жертвовать ради "оставить все как есть"?
Мужчина Vadim-a3000
Женат
30-12-2011 - 17:48
QUOTE (sxn2578093340 @ 27.12.2011 - время: 09:52)
дело не в возрасте а в отношении его ко мне.у нас сильно испортились отношения за последнее время,он постоянно ворчит,по утрам вечно хмурый,на мою дочку,(а она ему не родная,моя первая)постоянно кричит,обзывает её,даже ударить может.я конечно заступаюсь за неё,но он до такой степени стал наглым и меня обзывает по всякому,грозится что уйдет от нас и будет алименты платить,раньше он таким не был.а сейчас просто невыносимо стало,какой тут секс может быть,я вообще уже нехочу мужчин,он мне все отравил!!!

А вы на что рассчитывали? Секс занимает ооооочень важное место в жизни мужчины и если его постоянно «обламывать» то и его реакция будет соответствующей. Сначала непонимание и попытки нормализовать сексуальные отношения, затем обид и в конце злоба. И если он уже кричит на вашего первого ребёнка, то он уже точно на этой стадии. Причём не ребёнке он срывается из за вас и первопричина негативных отношений в семье именно в вас. И дальше будет только хуже. В конце концов или ему или вам всё это просто надоест …..
Пара М+Ж Jul_Egor
Свободен
04-01-2012 - 13:25
мне кажется, что надо ВСЕ как следует взвесить и решить: быть одной и ВОЗМОЖНО довольной жизнью, либо "создавать" видимость и каждый вечер плакать в подушку. Одно могу сказать точно - брак (счастливый или нет) строится НА СЕКСЕ. без него никуда!!! нет секса - нет отношений. связывает только образ жизни совместной.
а тут еще и руки распускает (в данном случае не важно, по чьей вине).дети все это видят!!! нафиг такой брак???
Мужчина ГНОМЭТР
Женат
21-06-2012 - 04:30
народ!!!!!!! почти такая же проблема. Только без разницы в возрасте. 13 лет брака. Двое детей. Чем дальше тем меньше. После рождения второго ребёнка , Секс стал случаться....... раз в три, четыре месяца. Терплю, даю время отойти после родов. Но дальше хуже. Если чего и случается То едва не грубой силой(с моей стороны) но........ Как только супруга достигла всего ( она кончает раньше, так получается.) Она моментом вырубается. Такой у меня Энерджайзер,у которого выпадают батарейки!!!!! Приходится остывать до утра. Пробовал ВСЁ! Видео (всевозможное) Алкоголь, Свинг. Пытаюсь раскрутить на фантазию но УВЫ и АХ!
КТО СТАЛКИВАЛСЯ? ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мужчина novalexx
Женат
21-06-2012 - 19:09
Заведи любовницу. Серьезно.
Мужчина ГНОМЭТР
Женат
23-06-2012 - 09:34
Заведи любовницу. Серьезно.

Завести легко. Но её ведь иногда и кормить надо. К тому же, не все понимают толк в сексе по желанию. Упала, раскинула лапки, пользуйся! Ни какого интереса.
Мужчина ЮрасикКарасик
Свободен
04-04-2013 - 21:03
(sxn2578093340 @ 27.12.2011 - время: 09:52)
дело не в возрасте а в отношении его ко мне.у нас сильно испортились отношения за последнее время,он постоянно ворчит,по утрам вечно хмурый,на мою дочку,(а она ему не родная,моя первая)постоянно кричит,обзывает её,даже ударить может.я конечно заступаюсь за неё,но он до такой степени стал наглым и меня обзывает по всякому,грозится что уйдет от нас и будет алименты платить,раньше он таким не был.а сейчас просто невыносимо стало,какой тут секс может быть,я вообще уже нехочу мужчин,он мне все отравил!!!

Тогда развестись, смысл тратить время обоим если нет ничего, а ребёнок вырастить поймёт!
Мужчина koks9999
Свободен
06-04-2013 - 18:54
прошла любовь
Женщина ytn
Замужем
06-04-2013 - 20:04
(Vadim-a3000 @ 30.12.2011 - время: 17:48)
(sxn2578093340 @ 27.12.2011 - время: 09:52)
<q>дело не в возрасте а в отношении его ко мне.у нас сильно испортились отношения за последнее время,он постоянно ворчит,по утрам вечно хмурый,на мою дочку,(а она ему не родная,моя первая)постоянно кричит,обзывает её,даже ударить может.я конечно заступаюсь за неё,но он до такой степени стал наглым и меня обзывает по всякому,грозится что уйдет от нас и будет алименты платить,раньше он таким не был.а сейчас просто невыносимо стало,какой тут секс может быть,я вообще уже нехочу мужчин,он мне все отравил!!!</q>
<q>А вы на что рассчитывали? Секс занимает ооооочень важное место в жизни мужчины и если его постоянно «обламывать» то и его реакция будет соответствующей. Сначала непонимание и попытки нормализовать сексуальные отношения, затем обид и в конце злоба. И если он уже кричит на вашего первого ребёнка, то он уже точно на этой стадии. Причём не ребёнке он срывается из за вас и первопричина негативных отношений в семье именно в вас. И дальше будет только хуже. В конце концов или ему или вам всё это просто надоест …..</q>

И это причина для того, чтобы бить ребенка????

Уважаемый, ежели мужик лишившись секса (или по другим причинам) способен ударить ребенка (а именно об этом написала ТС - читайте внимательно), то бежать от такого надо! Бежать! А не сексуальные отношения налаживать.
Мужчина владимиров
Свободен
07-04-2013 - 14:44
Короче, с вещами - на выход!
Женщина Caroline
В поиске
08-04-2013 - 08:09
(defloratsia @ 27.12.2011 - время: 19:44)
(sxn2578093340 @ 27.12.2011 - время: 10:52)
дело не в возрасте а в отношении его ко мне.у нас сильно испортились отношения за последнее время,он постоянно ворчит,по утрам вечно хмурый,на мою дочку,(а она ему не родная,моя первая)постоянно кричит,обзывает её,даже ударить может.я конечно заступаюсь за неё,но он до такой степени стал наглым и меня обзывает по всякому,грозится что уйдет от нас и будет алименты платить,раньше он таким не был.а сейчас просто невыносимо стало,какой тут секс может быть,я вообще уже нехочу мужчин,он мне все отравил!!!
перетерпите какое-то время, пока младшая подрастет и ее можно будет отдать в садик, потом найдите себе работу, а старого козла отправьте за дверь...

Ващет ТС совершает одну из самых распространенных женских ошибок - после родов забила на мужа. От этого он и раздражен все всемя. Тут нужно или принципами поступаться или терпеть. Уйти к другому - не вариант. То же самое будет.
Женщина ytn
Замужем
08-04-2013 - 08:52
(Caroline @ 08.04.2013 - время: 08:09)
(defloratsia @ 27.12.2011 - время: 19:44)
(sxn2578093340 @ 27.12.2011 - время: 10:52)
<q>дело не в возрасте а в отношении его ко мне.у нас сильно испортились отношения за последнее время,он постоянно ворчит,по утрам вечно хмурый,на мою дочку,(а она ему не родная,моя первая)постоянно кричит,обзывает её,даже ударить может.я конечно заступаюсь за неё,но он до такой степени стал наглым и меня обзывает по всякому,грозится что уйдет от нас и будет алименты платить,раньше он таким не был.а сейчас просто невыносимо стало,какой тут секс может быть,я вообще уже нехочу мужчин,он мне все отравил!!!</q>
<q>перетерпите какое-то время, пока младшая подрастет и ее можно будет отдать в садик, потом найдите себе работу, а старого козла отправьте за дверь...</q>
<q>Ващет ТС совершает одну из самых распространенных женских ошибок - после родов забила на мужа. От этого он и раздражен все всемя. Тут нужно или принципами поступаться или терпеть. Уйти к другому - не вариант. То же самое будет.</q>

Я все-таки вижу, что причина нежелания секса у ТС в том, что муж ее оскорбляет и поднимал руку на дочь.

Еще раз повторю: нормальный мужик, даже в отсутствие секса не будет бить ребенка.

Жить дальше с таким мужчиной - точно не вариант.
Женщина ytn
Замужем
08-04-2013 - 08:53
(владимиров @ 07.04.2013 - время: 14:44)
<q>Короче, с вещами - на выход!</q>

Всячески поддерживаю. 00077.gif Я бы давно собрала вещички этого мужа - и пошел вон!
Женщина Caroline
В поиске
08-04-2013 - 20:44
(ytn @ 08.04.2013 - время: 08:52)
Еще раз повторю: нормальный мужик, даже в отсутствие секса не будет бить ребенка.

Не знаю я мужиков, которые в отсутствие секса нормальными остаются. Мой такие концерты закатывает... Нужно мнение мужа ТС услышать. 99% он во всем жену обвинит.
Женщина medusa
Влюблена
08-04-2013 - 21:05
(sxn2578093340 @ 18.12.2011 - время: 01:06)
такие гадости иногда говорит,какой тут секс может быть после таких слов

какой вредный дедушка попался)) мож деменция уже возрастная, к врачу бы его.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх