Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (3) 1 2 3
Женщина Zандали
Замужем
08-01-2015 - 10:36
(ХищноКот @ 08.01.2015 - время: 10:16)
(Zандали @ 07.01.2015 - время: 23:29)
М,а чем занимается ваша контора? 00058.gif
форексом и около форексной фигней

Спасибо,понятно.
Женщина Esme Wetrowosk
Свободна
08-01-2015 - 23:37
(Na'vi @ 08.01.2015 - время: 01:22)
Тоже в мужском работала, это был ужас :))))) Пока не появился новый мальчик и не стал мне типа другом. Правда тогда начало нам обоим прилетать еще и подколов постоянных тогда, но не одной в этом всем вариться было уже попроще :) женский коллектив на этом фоне - санаторий :)))

Я сейчас в чисто мужском коллективе работаю. Одномоментно окоо 40 мужчин (2 смены 80 чел) и мне совсем не адом там а курорт

а вот с девочками вот там и духи и лак и жидкость для снятия и покурилки всей сменой и сплетни а кто не курит тот доносчик а кто не сидит с нами на диете/посту тот доносчик и просто странный тип
Женщина Fioletta
Замужем
09-01-2015 - 00:19
(Esme Wetrowosk @ 08.01.2015 - время: 23:37)
а вот с девочками вот там и духи и лак и жидкость для снятия и покурилки всей сменой и сплетни а кто не курит тот доносчик а кто не сидит с нами на диете/посту тот доносчик и просто странный тип

Ну курятник. 00003.gif Вот за что и не люблю это.
Но справедливости ради надо сказать, что с женщинами достаточно зрелого возраста таких закидонов уже фактически не бывает. Даже вчерашняя глупая девка, выйдя замуж, заметно меняется. Ни тебе конского ржания и ехидного хихикания, ни шнырянья повсюду с хитрыми глазками. Сразу как-то и уравновешеннее себя ведут, и как-то покорнее что ли, даже грустно как-то глядят иногда.
Женщина Esme Wetrowosk
Свободна
09-01-2015 - 00:32
Я сейчас уже полтора года кайфую работая с ребятами... одна печаль как секса нет там мне тяжело свои глаза прятать..
Женщина Fioletta
Замужем
09-01-2015 - 00:46
Угу, недотрах он всегда чувствуется и просекается на раз.
Женщина Esme Wetrowosk
Свободна
09-01-2015 - 01:24
Они деликатно делают вид что все пучком...(в курилке обсуждая что у ленки опять недотрах или пмс)
Женщина Медвежонка
В поиске
09-01-2015 - 23:23
Вообще эта тема навеяла такую грусть, да. =)
Вспоминается Служебный роман. Помните как там женщины марафет по утрам наводили? Сказка просто =)
Женщины - они такие... женщины. =)
Мужчина Gustav72
Свободен
10-01-2015 - 19:27
Ох мне бы ваши проблемы . Единственное сплит бы так наболтал что они у меня в шалях и прощай молодости по офису шаркали сопливые . А кто там ногти красит или за столом как бурундук хомячит было бы пополам . Наверное потому что я практически всегда работал один .
Женщина Zандали
Замужем
11-01-2015 - 04:11
Теперь понимаю,для чего придумали кюбиклы.
Мужчина Gustav72
Свободен
11-01-2015 - 20:10
(Zандали @ 11.01.2015 - время: 04:11)
Теперь понимаю,для чего придумали кюбиклы.

Не уж-то всё так плохо . Честно говоря я лучше кондиционер оставлю в покое , пусть хоть в пеньюарах по офису шастают . Но на такие клетки помещение не разобью . Ладно я работаю в одно лицо , зато ограничения пространства нет . А так хоть на девах красивых и молодых по таращусь . 00043.gif
Мужчина muzcinoff
Свободен
12-01-2015 - 00:55
Мало ли для чего женщинам на работе женские дела делать. Уважайте их за то, что они другие, автор темы.
Женщина Esme Wetrowosk
Свободна
12-01-2015 - 02:03
(sxn2956715679 @ 11.01.2015 - время: 20:10)
нет . А так хоть на девах красивых и молодых по таращусь . 00043.gif

Повезет если они будут молоды и красивы...
а если нет???

Один фиг перегородки от запаха ацетона не спасают
Женщина Zандали
Замужем
12-01-2015 - 02:07
(sxn2956715679 @ 11.01.2015 - время: 20:10)
(Zандали @ 11.01.2015 - время: 04:11)
Теперь понимаю,для чего придумали кюбиклы.
Не уж-то всё так плохо . Честно говоря я лучше кондиционер оставлю в покое , пусть хоть в пеньюарах по офису шастают . Но на такие клетки помещение не разобью . Ладно я работаю в одно лицо , зато ограничения пространства нет . А так хоть на девах красивых и молодых по таращусь . 00043.gif

Ну я как-то считаю,что на работе нужно работать.
Зануда я ,что с меня взять 00003.gif
У нормальной женщины большое сердце,и маленький мозг. У меня...что выросло,то выросло.
Мужчина Мимo шёл
Свободен
12-01-2015 - 04:09
(Хорёкиус @ 06.01.2015 - время: 16:44)
У меня забавная ситуация: я работаю в комнате с 3 девушками: они молоды (25-30), красивы, частично не замужние и вообще очень милы и отзывчивы. И это здорово, я это очень ценю, люблю их и вообще :) .

Но есть определенное недопонимание с моей стороны...

Ногти
я тупо не могу понять нафига с утра красить ногти на рабочем месте? Я понимаю, не выспалась, спешила на работу (хоть и опоздала на полчаса-час) и успела выпрямление волос сделать..., и вот пришла, включила комп, ушла сделать кофе-покурить, вернулась - надо ногти накрасить! 00003.gif
Ну ладно, любовь к красоте я понимаю, ну так выйди на кухню (там мило, уютно, никого нет) и сиди воняй там своим лаком - неееет, надо именно вот тут, в общей комнате.
Я как бы намекал, шутил, намекал увереннее, потом просто попросил - ну не приятно мне нюхать химию (эту химию) :) сошлись, что будем проветривать... но пришли холода и "ой, не открывай, я быстро намажу - холодно же будет!"
Неее, нифига - мерзни... Красота требует жертв.
Ближе к вечеру есть шанс услышать: нет, все таки он мне как-то не очень... и тут на сцене появляется та-дам - жидкость для снятия лака! фсе, нафиг из комнаты :))

Ок, идем дальше.

Духи
Выходят на обед - или в магазин купить чего, или в кафе... Нафига душиться (кстати, зачем душиться сверху одежды, а?) перед(!) выходом на улицу? Студент из пицерии оценит? Точнее, вопрос не в этом... Нафига душится там же, рядом с моим столом?! Это желание меня пометить что ли?
Та же песня - шутил, намекал, потом попросил выходить в коридор. В конце - тупо выгоняю из комнаты как только вижу флакон духов 00003.gif
Злятся... грозятся... =)
Когда доходят до определенных границ, то угрожаю в ответ принести мой дезодарант типа копеечного адидаса (угу, есть и такой,беру в поездки и использую вместо освежителя воздуха в туалете номера в гостиницах) и брызгаться им на всю комнату :))

Пусть потом своим кавалерам расскажут, с каким таким индивидумом они обнимались, что от них так пахнет :))

Хомячество....
Это вообще :) таскают с кухни всякие конфетки, печеньки, постоянно их поглощают. Абсолютно все время что-то грызут, чтобы вечером страдать и не есть и - заставить себя бегать. Причем некоторые поглощают это все в безумных на мой взгляд количествах и.... все это параллельно с разговорами про диеты :)
Что про них говорить-то? меньше ешь, больше двигайся - вот и вся диета...

"Глупый вопрос"
Представьте, вы работаете... (такое тоже бывает 00064.gif ) и вам постоянно "Оййй, а можно я задам тебе глупый вопрос?" Глупый! 20-30 раз за день я слышу "можно задать тебе глупый вопрос?!" Ну почему, почему коллеги-мужчины, да и женщины более высшего звена, просто заходят и спрашивают, что им надо, а тут - глупый вопрос!
Нет, нельзя, спроси меня что-то умное уже наконец-то спустя полтора года в одной комнате ежкинкотябольшетакнемогу.....!

Женские интимности
Смысл обсуждать что-то свое интимное полушопотом в комнате в 12 кв. метров? При этом - "ой, не слушай, мы тут секретничаем" :))
Щаааас... ну конееечно я слушать не буду, угу. Нифига :) Я еще и комментировать начну - я вредный тип. Хочешь посекретничать - делай это за сигаретой, на кухне и вообще без меня. Не фиг курить, возвращаться в комнату и - ой, а посекретничатЬ?)

Одежда
Или там, например, одна у другой спрашиват про новой платьеце: "у меня вот вырез спереди не очень большой? ... а сзади? не, ничего, да?ой... ну ладно... думаешь бюстик нужен? не... ну ладно,... а то я переживала, что не одела......"
Ежкинкот, ты меня, меня - парня, спроси о вырезе! Да даже можешь не спрашивать, просто зайдя в комнату посмотри на пол - там уже моя челюсь лежит, как раз на уровне твоих 12 сантиметровых каблуков... :)
А переживать стоит перед тем,как на автобусах поедешь на работу - там таких челюстей будет еще с пару десятком, раздавишь еще, угу... про разбитые сердца этого маршрута я вообще молчу...

Мерзнут летом
а как не мерзнуть, если ты в миниюбке и прозрачной кофточке пришла в офис? Я понимаю, что кондиционер и тебе холодно, но, блин, я в брюках, ботинках и рубашке. Я не могу раздеться как ты! И не фиг делать из этого новость дня, если у нас климат - 8 месяцев жары. И да - идя на работу ты уже знала, что тут будет кондиционер. Да, без проблем, можно выключить кондиционер, но тогда только вышеуказанный адидас спасет тебя от обморока через пару часов...
Ведь у нее есть вариант одется кааапельку теплее, а мне - без вариантов...
И сидит потом такая... надутая... красивая... и полностью сопливая... зато красивая, угу.

Телефон
... не... этот пункт я описывать не буду:)
просто вопрос: зачем вести свои личные разговоры громко на всю комнату? ну почему просто нельзя выйти в коридор (курилку, кухню, переговорную) и обсудить свои личные планы с твоим пусечкой-заинькой-тигренком ррр-р-р чмоки-чмоки, м?

Мужчины, давайте поделимся рецептами воспитания женщин-коллег :)

Улыбнуло, но жениццо Вам точно нинада, совсем удивитесь)
Мужчина Stealls
Женат
12-01-2015 - 13:58
а еще как начнут лак жидкостью снимать, так воняет ацетоном на весь кабинет )))
Мужчина Хорёкиус
Женат
12-01-2015 - 13:59
(Мимo шёл @ 12.01.2015 - время: 04:09)
(Хорёкиус @ 06.01.2015 - время: 16:44)
У меня забавная ситуация: я работаю в комнате с 3 девушками: они молоды (25-30), красивы, частично не замужние и вообще очень милы и отзывчивы. И это здорово, я это очень ценю, люблю их и вообще :) .

Но есть определенное недопонимание с моей стороны...

Ногти
я тупо не могу понять нафига с утра красить ногти на рабочем месте? Я понимаю, не выспалась, спешила на работу (хоть и опоздала на полчаса-час) и успела выпрямление волос сделать..., и вот пришла, включила комп, ушла сделать кофе-покурить, вернулась - надо ногти накрасить! 00003.gif
Ну ладно, любовь к красоте я понимаю, ну так выйди на кухню (там мило, уютно, никого нет) и сиди воняй там своим лаком - неееет, надо именно вот тут, в общей комнате.
Я как бы намекал, шутил, намекал увереннее, потом просто попросил - ну не приятно мне нюхать химию (эту химию) :) сошлись, что будем проветривать... но пришли холода и "ой, не открывай, я быстро намажу - холодно же будет!"
Неее, нифига - мерзни... Красота требует жертв.
Ближе к вечеру есть шанс услышать: нет, все таки он мне как-то не очень... и тут на сцене появляется та-дам - жидкость для снятия лака! фсе, нафиг из комнаты :))

Ок, идем дальше.

Духи
Выходят на обед - или в магазин купить чего, или в кафе... Нафига душиться (кстати, зачем душиться сверху одежды, а?) перед(!) выходом на улицу? Студент из пицерии оценит? Точнее, вопрос не в этом... Нафига душится там же, рядом с моим столом?! Это желание меня пометить что ли?
Та же песня - шутил, намекал, потом попросил выходить в коридор. В конце - тупо выгоняю из комнаты как только вижу флакон духов 00003.gif
Злятся... грозятся... =)
Когда доходят до определенных границ, то угрожаю в ответ принести мой дезодарант типа копеечного адидаса (угу, есть и такой,беру в поездки и использую вместо освежителя воздуха в туалете номера в гостиницах) и брызгаться им на всю комнату :))

Пусть потом своим кавалерам расскажут, с каким таким индивидумом они обнимались, что от них так пахнет :))

Хомячество....
Это вообще :) таскают с кухни всякие конфетки, печеньки, постоянно их поглощают. Абсолютно все время что-то грызут, чтобы вечером страдать и не есть и - заставить себя бегать. Причем некоторые поглощают это все в безумных на мой взгляд количествах и.... все это параллельно с разговорами про диеты :)
Что про них говорить-то? меньше ешь, больше двигайся - вот и вся диета...

"Глупый вопрос"
Представьте, вы работаете... (такое тоже бывает 00064.gif ) и вам постоянно "Оййй, а можно я задам тебе глупый вопрос?" Глупый! 20-30 раз за день я слышу "можно задать тебе глупый вопрос?!" Ну почему, почему коллеги-мужчины, да и женщины более высшего звена, просто заходят и спрашивают, что им надо, а тут - глупый вопрос!
Нет, нельзя, спроси меня что-то умное уже наконец-то спустя полтора года в одной комнате ежкинкотябольшетакнемогу.....!

Женские интимности
Смысл обсуждать что-то свое интимное полушопотом в комнате в 12 кв. метров? При этом - "ой, не слушай, мы тут секретничаем" :))
Щаааас... ну конееечно я слушать не буду, угу. Нифига :) Я еще и комментировать начну - я вредный тип. Хочешь посекретничать - делай это за сигаретой, на кухне и вообще без меня. Не фиг курить, возвращаться в комнату и - ой, а посекретничатЬ?)

Одежда
Или там, например, одна у другой спрашиват про новой платьеце: "у меня вот вырез спереди не очень большой? ... а сзади? не, ничего, да?ой... ну ладно... думаешь бюстик нужен? не... ну ладно,... а то я переживала, что не одела......"
Ежкинкот, ты меня, меня - парня, спроси о вырезе! Да даже можешь не спрашивать, просто зайдя в комнату посмотри на пол - там уже моя челюсь лежит, как раз на уровне твоих 12 сантиметровых каблуков... :)
А переживать стоит перед тем,как на автобусах поедешь на работу - там таких челюстей будет еще с пару десятком, раздавишь еще, угу... про разбитые сердца этого маршрута я вообще молчу...

Мерзнут летом
а как не мерзнуть, если ты в миниюбке и прозрачной кофточке пришла в офис? Я понимаю, что кондиционер и тебе холодно, но, блин, я в брюках, ботинках и рубашке. Я не могу раздеться как ты! И не фиг делать из этого новость дня, если у нас климат - 8 месяцев жары. И да - идя на работу ты уже знала, что тут будет кондиционер. Да, без проблем, можно выключить кондиционер, но тогда только вышеуказанный адидас спасет тебя от обморока через пару часов...
Ведь у нее есть вариант одется кааапельку теплее, а мне - без вариантов...
И сидит потом такая... надутая... красивая... и полностью сопливая... зато красивая, угу.

Телефон
... не... этот пункт я описывать не буду:)
просто вопрос: зачем вести свои личные разговоры громко на всю комнату? ну почему просто нельзя выйти в коридор (курилку, кухню, переговорную) и обсудить свои личные планы с твоим пусечкой-заинькой-тигренком ррр-р-р чмоки-чмоки, м?

Мужчины, давайте поделимся рецептами воспитания женщин-коллег :)
Улыбнуло, но жениццо Вам точно нинада, совсем удивитесь)

запаздалый лет на 10 совет.... но вдруг кому-то пригодится 00064.gif
Мужчина spav74
Свободен
12-01-2015 - 14:16
Ну еще немного и они начнут тампоны менять в общей комнате.
Я полагаю, что тетки автора не воспринимают как мужика.
Нофелет напомнило.
Мужчина spav74
Свободен
12-01-2015 - 14:21
Ах да, совет!

Ничо им не надо объяснять. Надо выжрать в воскресенье вечером литр белой натощак и наутро заявиться на работу. А когда начнутся претензии можно вспомнить про ацетон.
Мужчина Хорёкиус
Женат
12-01-2015 - 14:25
(spav74 @ 12.01.2015 - время: 14:16)
Ну еще немного и они начнут тампоны менять в общей комнате.
Я полагаю, что тетки автора не воспринимают как мужика.
Нофелет напомнило.
не знаю там, как мужика - не мужика, но как изверга, гоняющего их с их духами-лаками-вонялками и глупыми разговорами, это уж точно 00064.gif


Ничо им не надо объяснять. Надо выжрать в воскресенье вечером литр белой натощак и наутро заявиться на работу. А когда начнутся претензии можно вспомнить про ацетон.

похожее уже было :)
только без лака, а 6 глаз сочувствия + кормили весь день... вкусно кормили :) и вообще, вели себя в тот день тихо, смирно и понимающе. даже пиво предлагали купить :)
За то я их и люблю 00058.gif

Это сообщение отредактировал ХищноКот - 12-01-2015 - 14:27
Мужчина spav74
Свободен
12-01-2015 - 14:32
Сказки какие-то. Я бы скорее поверил что они начальнику сдали. Это ж бабы.
Мужчина Хорёкиус
Женат
12-01-2015 - 16:03
(spav74 @ 12.01.2015 - время: 14:32)
Сказки какие-то. Я бы скорее поверил что они начальнику сдали. Это ж бабы.

смысла нет :)
Мужчина Gerbet
Женат
12-01-2015 - 17:48
)) читал и смеялся. прям анекдот не иначе))

а может это мне повезло, что работаю с умными девушками?!)

не повезло ТС с коллегами))
вот так работать ,можно наверное с ума сойти. первые пол года смешно, а потом хоть увольняйся.
последнее для себя не исключил бы)

как вы справляетесь с желанием закрыть им чем нибудь рты?))
Мужчина Хорёкиус
Женат
12-01-2015 - 18:24
(Gerbet @ 12.01.2015 - время: 17:48)
)) читал и смеялся. прям анекдот не иначе))

а может это мне повезло, что работаю с умными девушками?!)

не повезло ТС с коллегами))
вот так работать ,можно наверное с ума сойти. первые пол года смешно, а потом хоть увольняйся.
последнее для себя не исключил бы)

как вы справляетесь с желанием закрыть им чем нибудь рты?))

блин, что ж вы все такие злые 00058.gif

я не схожу с ума.... ну, только весной немного, когда их зимняя одежда меняется на нечто более легкое 00063.gif

все остальное - это ж не каждый день. просто когда вы читаете этот пост, то кажется что это вот так каждый день, но это не так.
я довольно часто разделяю комнату с женщинами и надо отдать должное, этот состав еще ничего.

а по поводу разговоров - если я работаю, то я вообще ничего вокруг не слышу. мозговой фильтр срабатывает только на слова секс, водка, пиво, путешествия и т.п. 00064.gif
Женщина Zандали
Замужем
13-01-2015 - 22:24
(Ex60 @ 12.01.2015 - время: 16:29)
не были бы они такими, то были бы мужиками )))
Да прям 00058.gif
Вообще написано,как про зверушек домашних-приду домой-они мне радуются,хвостом машут,руки лижут....за это их и люблю...
Что с них взять-зверушки же.

Это сообщение отредактировал Zандали - 13-01-2015 - 22:26
Мужчина Хорёкиус
Женат
14-01-2015 - 11:46
(Zандали @ 13.01.2015 - время: 22:24)
Вообще написано,как про зверушек домашних-приду домой-они мне радуются,хвостом машут,руки лижут....за это их и люблю...
Что с них взять-зверушки же.

не, вы не правы.

хвостом не машут, но попой могут повертеть перед носом, эт да.

руки не лижут, но конфетками подкармливают - в этом вопросе я продажен полностью.

просто мне забавно за ними наблюдать.
Женщина Zандали
Замужем
14-01-2015 - 11:54
(ХищноКот @ 14.01.2015 - время: 11:46)
(Zандали @ 13.01.2015 - время: 22:24)
Вообще написано,как про зверушек домашних-приду домой-они мне радуются,хвостом машут,руки лижут....за это их и люблю...
Что с них взять-зверушки же.
не, вы не правы.

хвостом не машут, но попой могут повертеть перед носом, эт да.

руки не лижут, но конфетками подкармливают - в этом вопросе я продажен полностью.

просто мне забавно за ними наблюдать.

Так я поняла,что Вам забавно :rolleyes
Что ни говори,а какая-никакая развлекуха,пусть и приходится подышать ацетоном. Но положительные эмоции,того стоят.
Женщина Fioletta
Замужем
15-01-2015 - 22:37
(Zандали @ 14.01.2015 - время: 11:54)
Что ни говори,а какая-никакая развлекуха,пусть и приходится подышать ацетоном.

Хе-хе, это они его ацетонят, шоб не сильно привязывался, для профилактики. Сегодня конфетки, завтра ацетон.
Женщина Fioletta
Замужем
15-01-2015 - 22:42
(Gerbet @ 12.01.2015 - время: 17:48)
как вы справляетесь с желанием закрыть им чем нибудь рты?))

А зачем? Канарейкам положено создавать звуковой фон. 00003.gif

Выясняется, что некоторым еще положено и кривляться, и отвлекать, и вонять бытовой химией.
Мужчина Gustav72
Свободен
15-01-2015 - 23:02
(Zандали @ 14.01.2015 - время: 11:54)
ь.[/QUOTE] Так я поняла,что Вам забавно :rolleyes
Что ни говори,а какая-никакая развлекуха,пусть и приходится подышать ацетоном. Но положительные эмоции,того стоят.

Я вас умаляю . К запахам растворителей быстро привыкаешь . Это как бывший малер (от немецкого художник) я вам гарантирую . Приятная раслабуха (relax) и девицы уже русалками вокруг тебя плавают . 00043.gif
Мужчина Camalleri
Женат
16-01-2015 - 00:02
Ну, что могу сказать, как человек, с двумя женщинами в кабинете обитающий:
Ногти красят - не слишком напрягает это. По крайне по сравнению с их чрезвычайно забывчивостью это просто сущий пустяк.
Шушукаться вдвоём пытаются (ну можно подумать я их не слышу))) Какие наивные.
Душатся? Куда уж там! Я сам завёл привычку протирать (дезинфицировать) рабочий стол одеколоном, причём каким-нибудь простеньким дешёвым, не покупать же мне ради такого нечто солидное - так они с визгом выбегают из помещения минимум на час, стоит мне взболтнуть флакончик с язвительным комментарием "что-то мой стол запылился". А по-моему пахнет неплохо, особенно одеколон "Русский лес", купленный в ларьке неподалёку.

Конфеты одна хомячит, но я не осуждаю и ревностно к данному не отношусь. Тем более другой чувак этажом ниже( к которому я иногда в "гости" захожу") жрёт их чуть ли не сотнями в день. И худой. И не жалуется как дамы, что вот мол ой-ёй-ёй, "потом от этих сладостей чешусь", "приседаю поутру". Но радостный вопль по поводу обнаруженной "одинокой конфетки" в шкафу на следующее утро отметает все прошлые жалобы на фигуру.

Глупые вопросы глупыми не называют, ибо я любые их вопросы давно засчитываю исключительно как глупые и они об этом официально оповещены, как и о моём интеллектуальном главенстве в рамках кабинета)))

Про мёрзнуть это больно вопрос. Я сижу, блин, раздется хочется, пачкой с бумагой как веером обмахиваюсь, а они(особенно некоторые) всё вечно мерзнут. Я их дрессируют открыванием форточки и дверей. Закаляю.

Если вспомню о чём-то наболевшем ещё, то напишу.
Женщина Selesta
Замужем
16-01-2015 - 03:38
(Camalleri @ 16.01.2015 - время: 00:02)
Глупые вопросы глупыми не называют, ибо я любые их вопросы давно засчитываю исключительно как глупые и они об этом официально оповещены, как и о моём интеллектуальном главенстве в рамках кабинета)))

Про мёрзнуть это больно вопрос. Я сижу, блин, раздется хочется, пачкой с бумагой как веером обмахиваюсь, а они(особенно некоторые) всё вечно мерзнут. Я их дрессируют открыванием форточки и дверей. Закаляю.

00043.gif Вот-же... "дрессировщики" ))
Бедные #сотрудницы , в таких конкретных "ежовых рукавицах")
Женщина Медвежонка
В поиске
16-01-2015 - 14:15
Так почитаешь: мужчины в офисах более терпимы и милы к женщинам, нежели сами тетки :)

Это несомненно приятно :)))
Мужчина saikat
Женат
16-01-2015 - 15:35
Повезло автору, очень повезло, что работает с такими простыми, немножко бестолковыми, но не глупыми, милыми и добрыми девчонками. Упаси работать бы с какими-нибудь заучками с неимоверным ЧСВ)))
Женщина Esme Wetrowosk
Свободна
17-01-2015 - 00:43
Меня тоже иногда дрессируют
"Лена мне отъехать надо посиди за меня!"
За пять мтнут до конца моего раб дня...
только заради того чтобы посмотреть на мою реакцию
Женщина Zандали
Замужем
17-01-2015 - 04:51
(saikat @ 16.01.2015 - время: 15:35)
Повезло автору, очень повезло, что работает с такими простыми, немножко бестолковыми, но не глупыми, милыми и добрыми девчонками. Упаси работать бы с какими-нибудь заучками с неимоверным ЧСВ)))

Расслабляться можно дома-а Вы хотите и на работе 00058.gif
Не все проходят испытание офисными заучками с ЧСВ,ой не все....
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх