Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (2) 1 2
Женщина Адонадос
Влюблена
29-12-2014 - 15:31
Каждый видит счастье в чем-то своем. Кому-то нужна любовь и рай в шалаше, кому-то для счастья нужны роскошь и комфорт, а кто-то умудрился получить и то, и другое в комплекте. Судить кого-то только потому, что понятие о правильном и ошибочном не совпадают - не стоит. Вопрос "куда катится мир и что вырастет из нынешнего поколения?" задается всегда и звучит из уст более старших. Если бы все было так печально, то человечество бы давно вымерло.

Как сложится судьба простушки и олигарха - предугадать сложно. Может она надоест ему через полгода, а может они проживут долго и счастливо всю жизни и умрут... нет, вообще не умрут никогда =)) А народу просто нужно о чем-то поговорить и кого-то осудить. Как правило, тех людей, до которых дела нет в принципе, но тема для разговора нужна) Судьба наивной дурочки, которая повелась на богатенького, но он ее отшил - на самом деле ведь никому не интересна. Просто повод посплетничать на эту тему.

Девочки в школе могут рисовать себе идеальную картинку. У нас она тоже была, наверное. В садике ведь тоже мало кто мечтал выйти замуж за лесоруба или батрака. Мечтали о принце на белом коне, который пробудит поцелуем и утащит в замок. Только с возрастом поменялись и предпочтения, а может мечты разбились о суровую реальность. Кто-то получил свое принца и несчастен, потому что "принц" на самом деле не такой уж и прекрасный, а кто-то наслаждается каждым моментом в жизни с "лесорубом" и строит свой замок)))
Женщина Zандали
Замужем
29-12-2014 - 15:37
(Na'vi @ 29.12.2014 - время: 15:11)
(Zандали @ 29.12.2014 - время: 13:59)
А,ну да. Они ещё и жесткие до жестокости,обычно. Закаленные в тяжкой борьбе за материальные блага.
В семье "денежные" люди конечно помягче бывают, но все равно необходимость держать в узде огромное количество людей сказывается на характере, вы правы.
Только сильный может управлять другими.
И только сильная женщина с таким справится. Которая на равных.
Простушка и олигарх-это женские романы и сказки.

Это сообщение отредактировал Zандали - 29-12-2014 - 15:38
Женщина *Орхидея*
Замужем
29-12-2014 - 15:37
Наверно фильмы тоже играют свою роль в стремлении девушек удачно устроить личную жизнь и вырваться из бедности.

Сколько фильмов снимают о "Золушках", причем в России. Героиня не имела ничего, ни образования, ни профессии, ни перспектив, а устроилась прислугой (няней, уборщицей) и благодаря смазливой внешности и ангельскому характеру потеснила преуспевающую, богатую, успешную соперницу и вышла замуж за олигарха ( в крайнем случае крупного бизнесмена).

А потом удивляются, откуда столько желающих.
Мужчина ЁлыПалы
Женат
29-12-2014 - 16:36
(Адонадос @ 29.12.2014 - время: 15:31)
а кто-то умудрился получить и то, и другое в комплекте.

Как сложится судьба простушки и олигарха - предугадать сложно. Может она надоест ему через полгода, а может они проживут долго и счастливо всю жизни и умрут... нет, вообще не умрут никогда =))

Это редкость, но сначала отхватить хороший шмат пирога,
а потом пытаться найти себе счастье это уже чаще...

Ога, может он скоропостижно умереть от такого великого счастья...
Мужчина Aiswer
В поиске
29-12-2014 - 18:19
(Сама_по_себе @ 28.12.2014 - время: 18:05)
Неужели все видят свое счастье только в наличии большого количества денежных знаков и богатства их сопровождающего? Чувства уже на втором и третьем местах? Или всеж любовь еще правит миром?

Конечно сейчас все напишут как они тут всех любят и выходят замуж только по любви. А в реале, только по баблу. И это увы факт.
Женщина Сама_по_себе
Свободна
29-12-2014 - 19:27
(Адонадос @ 29.12.2014 - время: 15:31)
А народу просто нужно о чем-то поговорить и кого-то осудить. Как правило, тех людей, до которых дела нет в принципе, но тема для разговора нужна) Судьба наивной дурочки, которая повелась на богатенького, но он ее отшил - на самом деле ведь никому не интересна. Просто повод посплетничать на эту тему.
Судьба какой-то далекой наивной дурочки действительно мне не важна, а вот на любимую племянницу мне совсем не пофиг. Я не хочу, чтоб она мыслила такими критериями.. А учится она вместе с этими девочками в одной школе, может и услышать, может еще чего.. Хочется, чтоб из нее вырос достойный человек, а не шлюшечное нечто..
(Aiswer @ 29.12.2014 - время: 18:19)
<q>Конечно сейчас все напишут как они тут всех любят и выходят замуж только по любви. А в реале, только по баблу. И это увы факт.</q>

Смех смехом, но вот моя золовка вышла за моего брата замуж, когда тот еще никем был. Только из армии пришел, работу только-только нашел.. Они никогда, в том числе и сейчас не жили богато, бывали годы, когда Ролтон был деликатесом. Потом родилась дочка инвалид. Выходили, вылечили и любят друг друга.. У меня никогда даже мысль не закрадывалась, что они друг с другом из-за денег..

У нас с мужем история - я с ним познакомилась пять лет назад, он в Москве зарабатывал 20 тыщ рублев..

А вот мать моя всегда общалась только с теми мужчинами, которые могли ей что-то сделать в материальном плане. И меня все детство учила, что мужчины ничтожество, что их только в виде раб силы использовать надо.. Но ниче, выросла я вроде нормальная)))

Это сообщение отредактировал Сама_по_себе - 29-12-2014 - 19:30
Женщина Адонадос
Влюблена
29-12-2014 - 19:55

Я не хочу, чтоб она мыслила такими критериями.. А учится она вместе с этими девочками в одной школе, может и услышать, может еще чего.. Хочется, чтоб из нее вырос достойный человек, а не шлюшечное нечто..

Ну на этот вопрос уже есть ответ в том же сообщении:

А вот мать моя всегда общалась только с теми мужчинами, которые могли ей что-то сделать в материальном плане. И меня все детство учила, что мужчины ничтожество, что их только в виде раб силы использовать надо.. Но ниче, выросла я вроде нормальная)))

Т.е. не смотря на то, как учила мама и что говорили подруги - сформировалось свое собственное мнение и свои понятия о том, как надо жить, кого выбирать и каковы приоритеты. Если племянница не из тех, кто живет чужим умом и не может отделять зерна от плевел, то ничего ей не грозит даже при компании подобных подруг.
Женщина Stella-law
Замужем
29-12-2014 - 20:54
Увы, "проклятый капитализм" и в этой ситуации оставляет свой след. Там, где во главу угла поставлены деньги, где по телевизору постоянно рекламируется роскошь (явно не оправданная),где постоянно внушают(а вернее зомбируют) что без сверхдоходов ты не человек а быдло, там и вырастают такие"подарки".Нет, я не призываю скинуть всех портки и прямиком в шалаш с милым, не надо кидаться из крайности в крайность..Но всё же воспитание прекрасного, духовного, умение различать человеческие ценности -главное в воспитании детей как для государства так и для родителей.И только в паре..Сейчас все хотят в жёны алигархов.А после того как вышел фильм "Интердевочка" и прошла череда телепрограмм про проституток все девочки дружно захотели стать проститутками. А после фильма"Бригада" молодые парни прямо бредили идеей попасть в бандиты.Я в своё время вышла замуж по любви, муж зарабатывал стабильно и что бы содержать семью променял карьеру на простую но денежную профессию.В этом году нам 25 лет как вместе. Не поверите, но до сих пор ходим и держимся за ручку.Те же подруги, которые искали толстый кошелёк практически все одиноки.Стараюсь и своим детям привить именно настоящие ценности жизни а не погоню за "золотым тельцом".
Женщина Сама_по_себе
Свободна
30-12-2014 - 01:43
(Адонадос @ 29.12.2014 - время: 19:55)
Т.е. не смотря на то, как учила мама и что говорили подруги - сформировалось свое собственное мнение и свои понятия о том, как надо жить, кого выбирать и каковы приоритеты. Если племянница не из тех, кто живет чужим умом и не может отделять зерна от плевел, то ничего ей не грозит даже при компании подобных подруг.

Так вот в чем беда.. Я и не только я подметили, что ребенок, не любит трудностей.. Как только в жизни надо над чем-то потрудиться, она сразу бросает дело и всевозможными способами делает так, чтоб это сделали за нее.. Причины этого, мне лично ясны, это гиперопека, но они неискоренимы из их семьи.. А не из таких ли девочек вырастает подобное?
Женщина defloratsia
Влюблена
30-12-2014 - 04:11
(Сама_по_себе @ 30.12.2014 - время: 02:43)
Так вот в чем беда.. Я и не только я подметили, что ребенок, не любит трудностей.. Как только в жизни надо над чем-то потрудиться, она сразу бросает дело и всевозможными способами делает так, чтоб это сделали за нее.. Причины этого, мне лично ясны, это гиперопека, но они неискоренимы из их семьи.. А не из таких ли девочек вырастает подобное?

покажи мне хоть одного здравомыслящего человека, который любит трудности...
трудности даже ишак не любит... даже ишаку хотелось бы не долбаться за морковку...

моя дочка тоже делает что-то полезное только с пятого пинка, ну а любое сложное дело бросает на полдороги... я не могу сказать, что я ее балую и стремлюсь сделать все за нее... даже как-то наоборот, приучаю всегда к самостоятельности...
однако из моих генов она взяла пофигизм, а-ля "если у меня чего-то нет, то мне это не особо надо"... а если наплевать на цель, то наплевать и на то, что цель отодвинули за всякие грехи...

ну а шо касаемо сабжа...
олигархов, принцев и всяких звезд - кот наплакал, все они вращаются далеко за орбитой, да и мурлаки они порой гораздо большие, чем все, с кем приходилось общаться...
чем больше у человека излишков в деньгах, тем больше у него и пороков...
надо быть совсем уж недалекой барышней, воображая, что олигарх не трахает все, что движется и приехал под балкон на белом мерседесе, не удолбавшись наркотой...

у каждого своя судьба и каждому отмерено заранее, с кем, когда и насколько он будет общаться...
деньгами не затмишь поганый характер, но нищета и жлобство тоже не лучшие качества...
Женщина Сама_по_себе
Свободна
30-12-2014 - 04:22
(defloratsia @ 30.12.2014 - время: 04:11)
деньгами не затмишь поганый характер, но нищета и жлобство тоже не лучшие качества...

В том мне кажется и дело, что идя на такой шаг, девушка/женщина сразу понимает, что она выходит замуж за деньги, а на все остальное можно забить, сыграть роль.. Я не знаю как там на самом деле..
Женщина vikki2
Замужем
11-01-2015 - 19:26
(Сама_по_себе @ 28.12.2014 - время: 18:05)
Навеяно вот чем - недавно в школе у племянницы общалась с подрастающим поколением. Так вот не одна даже, девочка заявила, что в будущем сможет полюбить только богатого, чтоб все ее прихоти исполнял. Потом припомнились гламурные девоньки, вот именно с такими же претензиями, встреченные мною на жизненном пути.

Неужели все видят свое счастье только в наличии большого количества денежных знаков и богатства их сопровождающего? Чувства уже на втором и третьем местах? Или всеж любовь еще правит миром?

Ну претензии то быстро обломаются...)))
Любить за деньги невозможно...
Выходить замуж за деньги безусловно можно...кому то может быть даже и нужно...НО...надо быть готовой ,что постепенно превратишься в такой же предмет интерьера как и все богатство ,которое тебя будет окружать.. И тогда судьба женушки не завидная...придется терпеть все и всех))) Если готовы...за бабло стать некем...тогда вперед под венец с олигархом)))
Правда есть и второй вариант...но для этого придется для начала самой стать кем-то ,кто будет интересен не только за "сиськи на ножках" ( справедливости ради,скажу что сиськи и ножки все равно пригодятся).Хотя...когда ты сама по жизни многое можешь.. тогда мысль выйти замуж за деньги вряд ли возникнет в голове.... Деньги приносят удовольствие лишь в союзе равных...все остальное путь к разочарованию...
Мужчина Мимo шёл
Свободен
11-01-2015 - 23:22
(Адонадос @ 29.12.2014 - время: 15:31)
Как сложится судьба простушки и олигарха - предугадать сложно...

Готов спорить, что легче, чем кажется - никак не сложится. Простушки с олигархами на непересекающихся орбитах вращаются, на разных языках говорят.
Женщина Адонадос
Влюблена
12-01-2015 - 03:11
(Мимo шёл @ 11.01.2015 - время: 23:22)
(Адонадос @ 29.12.2014 - время: 15:31)
Как сложится судьба простушки и олигарха - предугадать сложно...
Готов спорить, что легче, чем кажется - никак не сложится. Простушки с олигархами на непересекающихся орбитах вращаются, на разных языках говорят.

ну если бы раньше - то да. ОлЕгарх вряд ли появился бы на пороге в комуналке, встретился бы в метро или общественном транспорте или столкнулся лоб ко лбу в библиотеке) С появлением инета шансы возросли.

ОлЕгархи тоже люди, и ничего человеческое им не чуждо. Это только кажется, что они не посещают форумы, не играют в онлайн-игры, не сидят в ВК и социалках и так далее. На самом деле я сама была удивлена не так давно, когда узнала кто именно играет со мной в одну из онлайн игр на протяжении года а то и более. Вроде думалось, что простые люди как все мы, а оказалось, что лучше бы не знала. Во всяком случае, о некторых из них точно) Другое дело, что олЕгархи мне не нать, а так бы насобирать можно было целую кучу, ведь на одном языке говорили все это время и общая реальность имелась 00003.gif


Иногда не пересечься могут интересы, увлечения, возможности и мировоззрение. Бывает так, что людям больше нечего друг другу предложить, кроме очевидного. Она ему - тело, он ей - деньги. Тогда конечно это продлиться недолго и закончится печально.
Мужчина Мимo шёл
Свободен
12-01-2015 - 03:36
Вы меня ну оччень удивили! Олигархини там не рубяццо, кстати, а то я тоже сыграл бы)))
Вы не простушка, лизнул, простите! Судя по стилю - сурьезная такая дама. Рискну предположить, что и олигархи, встреченные Вами... не первого ряда. Ну не Прохоров же, в самом деле!. Значит, разница между вами не 0 - бесконечность, а - куда терпимее. А уж, когда есть общая песочница... Но это вовсе не пример, я, все-таки хочу услышать сказку про Золушку а-ля натюрель) Таких не бывает, настаиваю!)
Женщина Адонадос
Влюблена
12-01-2015 - 04:06
(Мимo шёл @ 12.01.2015 - время: 03:36)
Вы меня ну оччень удивили! Олигархини там не рубяццо, кстати, а то я тоже сыграл бы)))
Вы не простушка, лизнул, простите! Судя по стилю - сурьезная такая дама. Рискну предположить, что и олигархи, встреченные Вами... не первого ряда. Ну не Прохоров же, в самом деле!. Значит, разница между вами не 0 - бесконечность, а - куда терпимее. А уж, когда есть общая песочница... Но это вовсе не пример, я, все-таки хочу услышать сказку про Золушку а-ля натюрель) Таких не бывает, настаиваю!)
дык я ж не о себе 00003.gif Себя-то я вполне обеспечиваю и без погони на олЕгархами или богатыми женихами. По поводу первого ряда - ну дык тех, кто первого, вообще не так много. Где ж их набрать-то на такое кол-во простушек?)) Но люди серьезные, обеспеченные, известные в определенных кругах встречаются и нередко. Впрочем, это не удивительно, так как игры требуют денег и немалых. А желание стать "великим нагибатором" в подобных проектах встречается у многих. 00003.gif

А по поводу Золушек. За свою жизнь увидела только один "хеппи энд" в отношениях простушка-обеспеченный мужчина. Ситуация из разряда книжно-сериальных. Она студентка из деревни, приехавшая учиться в город. Он банкир. Ехал после работы уставший домой, а она дорогу не там где надо перебегала. И вот начало не оч романтичное, потому как вместо приветствия получила бампером под зад. Благо дело - не вдребезги и без фатальных последствий. И вроде как ей и по ушам дать надо за то, что чуть и себя не угробила, и мужику жизнь едва не сломала, но он как-то в чувстве вины сразу запутался, стал ее выхаживать, в больнице торчать постоянно, полностью лечение на себя взвалил. А потом любовь-морковь, встречались с годик. Потом поженились, детишки и все такое. Сейчас старшая дочка заканчивает 11-й класс. Живут вроде ничего, ну во всяком случае на публику так, а что там за дверью - кто знает. Но на жертву она не похожа, он тоже.

А так в основном из того что вижу - временное явление. Товар-деньги-товар) Впрочем, не нам судить. Если это все происходит, значит кому-то это надо. Каждый от таких отношений получает что-то свое и по-своему счастлив от этого. Кому-то нужна любовь, кому-то деньги, кому-то секс. А кому-то секс из-за любви к деньгам)

Это сообщение отредактировал Адонадос - 12-01-2015 - 04:09
Мужчина Мимo шёл
Свободен
12-01-2015 - 04:28
(Адонадос @ 12.01.2015 - время: 04:06)
(Мимo шёл @ 12.01.2015 - время: 03:36)
Вы меня ну оччень удивили! Олигархини там не рубяццо, кстати, а то я тоже сыграл бы)))
Вы не простушка, лизнул, простите! Судя по стилю - сурьезная такая дама. Рискну предположить, что и олигархи, встреченные Вами... не первого ряда. Ну не Прохоров же, в самом деле!. Значит, разница между вами не 0 - бесконечность, а - куда терпимее. А уж, когда есть общая песочница... Но это вовсе не пример, я, все-таки хочу услышать сказку про Золушку а-ля натюрель) Таких не бывает, настаиваю!)
дык я ж не о себе 00003.gif Себя-то я вполне обеспечиваю и без погони на олЕгархами или богатыми женихами. По поводу первого ряда - ну дык тех, кто первого, вообще не так много. Где ж их набрать-то на такое кол-во простушек?)) Но люди серьезные, обеспеченные, известные в определенных кругах встречаются и нередко. Впрочем, это не удивительно, так как игры требуют денег и немалых. А желание стать "великим нагибатором" в подобных проектах встречается у многих. 00003.gif

А по поводу Золушек. За свою жизнь увидела только один "хеппи энд" в отношениях простушка-обеспеченный мужчина. Ситуация из разряда книжно-сериальных. Она студентка из деревни, приехавшая учиться в город. Он банкир. Ехал после работы уставший домой, а она дорогу не там где надо перебегала. И вот начало не оч романтичное, потому как вместо приветствия получила бампером под зад. Благо дело - не вдребезги и без фатальных последствий. И вроде как ей и по ушам дать надо за то, что чуть и себя не угробила, и мужику жизнь едва не сломала, но он как-то в чувстве вины сразу запутался, стал ее выхаживать, в больнице торчать постоянно, полностью лечение на себя взвалил. А потом любовь-морковь, встречались с годик. Потом поженились, детишки и все такое. Сейчас старшая дочка заканчивает 11-й класс. Живут вроде ничего, ну во всяком случае на публику так, а что там за дверью - кто знает. Но на жертву она не похожа, он тоже.

А так в основном из того что вижу - временное явление. Товар-деньги-товар) Впрочем, не нам судить. Если это все происходит, значит кому-то это надо. Каждый от таких отношений получает что-то свое и по-своему счастлив от этого. Кому-то нужна любовь, кому-то деньги, кому-то секс. А кому-то секс из-за любви к деньгам)

Что ж за игры такие, что стОят немалых денег? Вы точно про игры, а не про Форекс-шморекс? Вроде как, игр сейчас на любой вкус, качай и рубись.

Про Золушку хорошая история, принято) Только все равно позанудствую, не простушка та деушка, а место рождения разве так важно?

Деньги-товар, это, по крайней мере, честно. И вечно, как мир. 00064.gif
Женщина Сама_по_себе
Свободна
12-01-2015 - 04:56
(Мимo шёл @ 12.01.2015 - время: 04:28)
Что ж за игры такие, что стОят немалых денег?

Кстати да, знаю пару человек в онлайн-играх. которые слегонца приспустили туда около 500 т.р. не знаю насколько они олигархи, но по общению - нормальные такие особи мужского пола, вполне вроде бы адекватные..

А вообще я про Lineage II и Аллоды Онлайн.
Мужчина spav74
Свободен
12-01-2015 - 11:28
(defloratsia @ 30.12.2014 - время: 04:11)
<q>покажи мне хоть одного здравомыслящего человека, который любит трудности...
трудности даже ишак не любит... даже ишаку хотелось бы не долбаться за морковку...</q>

По-вашему выходит, что альпинисты тупее ишаков...
Женщина MuZZZa
Свободна
07-06-2015 - 13:52
чтобы дарить любимой женщине радость, не обязательно быть олигархом, ИМХО
Мужчина idontbelieve
Влюблен
10-06-2015 - 13:09
Money makes a world go round
Женщина MuZZZa
Свободна
11-06-2015 - 00:06
(idontbelieve @ 10.06.2015 - время: 13:09)
Money makes a world go round

на форуме принято общаться на русском языке. Однако, если для это Вас составляет проблему, готова помочь безвозмездно
Женщина dragonette
Замужем
21-11-2015 - 01:59
(Дусичка @ 29.12.2014 - время: 14:00)
Анекдот вспомнился...
Студент мечтает. Вот приглашу ее на свидание. Идем мы по улице. За ручки держимся. Воркуем. И тут я ей, гордо так: А хочешь квасу?!

Во времена моего студенчества это был совсем не анекдот, а реальность жизни, простая такая и даже не напрягающая
Жизнь с преуспевающим, материально обеспеченным и успешным мужчиной тоже не всякая барышня осилит, потому что голова у них работает совсем по другому. Меня в свое время хватило ровно на 2 месяца, не жалею что захотела расстаться. Опыт был скорее отрицательный.
Женщина Angelofdown
Замужем
21-11-2015 - 20:30
(Сама_по_себе @ 28.12.2014 - время: 20:05)
Всем доброго времени суток, хотелось вот у девушек/женщин/бабушек спросить, а насколько вам важно какое у будущего вашего партнера благосостояние? А если будет выбор - серединка или олигарх? Кого выберете?

Мне не важно, если он, конечно, не нищий бомж. Хотя, для меня самое главное - перспективность. Если я не верю в мужчину, у нас вряд ли будет общее будущее.
У меня не было олигархов, поэтому, скорее всего, не остановила бы на этой категории свой выбор. Это надо обладать определенным складом характера, а я к такому не привыкну никогда.
Женщина Rubia
Влюблена
22-11-2015 - 01:30
Я бы с олигархом не смогла бы жить. Слишком разные сословия, слишком разные бы были интересы и возможности. И потом, я бы всегда чувствовала себя пригретой нищенкой, а он бы вечно сомневался в моей бескорыстности. Ну или я бы так думала. Короче, я вижу больше проблем, чем преимуществ.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх