Miranna Замужем |
19-12-2012 - 19:03 Чувства зависти, гнева, чревоугодия, гордыни и прочих испытывает каждый человек, это чувства, они естественны, стыдиться их или осуждать их наличие у других людей -нелепо. Но даже и религия, которая называет эти чувства грехами, мне кажется осуждает не присутствие этих чувств у человека, а их чрезмерность. Гордиться детьми, достижениями в жизни -естественно, а вот гордиться и навязывать свой образ жизни как единственно правильный, унижать при этом других людей -перебор. Завидовать красивому дому у соседа и стремиться, чтобы у тебя был еще лучше -вполне понятно,но бездельничать и из зависти сжигать соседский дом -крайность. Отличить одно от другого достаточно просто -чрезмерность чувств редко приносит удовлетворение, наслаждение, счастье. Разве люди,развалившие собственную жизнь и завистливо брызжущие слюной в сторону всякого. у кого иначе -счастливы? Или люди, настолько зависящие от еды,что вынуждены поглощать ее килограммами и едва различающие ее вкус -довольны? То.что делает человека счастливым, не ущемляя при этом тех,кто рядом не может быть позором,таково мое мнение. |
dedO'K Женат |
20-12-2012 - 08:48 CODE | А Вы замечаете, что постоянно пытаетесь рассказать мне, что пытаюсь сделать я? =) Умиляет Ваша уверенность в том, что Вы понимаете все, а я - ничего. Или как минимум на порядок меньше. Если хотите знать мое мнение - беседа продолжается до тех пор, пока она вызывает обоюдный интерес, а ее ход не вызывает острого протеста. У меня, к примеру, нет желания рассуждать о Боге, его воле, судействе и прочем. У Вас ведь все равно есть непоколебимая уверенность в том, что "может быть только так и только так - правильно". Видите ли, это не вызывает желания дискутировать. Не нравится мне, когда слова - горохом об стену. | Странно, откуда вывод, что я понимаю всё, а вы- ничего. Я пытаюсь понять вас, только и всего. Вот у вас, к примеру, нет желания рассуждать о Боге, Его воле, судействе и прочем, а в чём причины такого резкого неприятия? При том, что преобладание некоего теоретического образа ведра над его качествами для практического применения вы готовы утверждать долго и со вкусом, для чего есть и побуждение и желание.CODE | Покажите мне, в каком месте я о себе говорила? :) | А вы готовы утверждать, что вы- бог мне?CODE | Бог(с заглавной буквы)- это истина.
Не хочу показаться излишне циничной, но Бог с заглавной буквы - это правило правописания. | "Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим"- вот правила и правописания, и правомыслия, и православия.CODE | Просто честь- это просто набор букв, который можно наполнить любым смыслом или убрать весь смысл до полной бессмыслицы.
Аналогично можно поступить и с так полюбившейся Вам истиной. | Практика- критерий истинности.CODE | Чувства- штука обманчивая, в отличии от состояния. Состояние настоящее.
Состояние измененного сознания например. | Есть состояние эйфории или прочего опьянения, болезненное состояние, но оно- состояние, и в этом надо отдавать себе отчёт и искать первопричину.CODE | Я, с Вашего позволения, такими средствами для защиты своего мнения не пользуюсь. А как эта Ваша цепочка противоречит попытке переложить ответственность - ума не приложу. Я не сильна в религиозной риторике. Очень уж она расплывчата и неконкретна. | Что тут неконкретного? Невозможно переложить свою ответственность, которую несёшь изначально, можно лишь утешать себя самообманом и обманом других людей в поисках крайнего.CODE | Отчего же. Мне вот очень любопытно будет изучить доказательства отсутствия этой самой мультивариантности. | Право выбора заканчивается с его реализацией. И будет так, как будет, и никак иначе.CODE | Работать над тем, что приносит деньги, читай еду. | Это вы, часом, не про честного киллера или какого-нибудь честного распространителя детской порнографии и т.д.?CODE | "кто будет нести ответственность за принятые тобою "ответственные решения" Тот, кто их принял. |
Точнее, каждый, кого это коснётся. Всё в этом мире взаимосвязано, всё- единая система.CODE | Но сгладить шрамы можно. | Память- штука привередливая. Совесть- тем более. |
Obtaric Влюблена |
20-12-2012 - 11:08 (dedO'K @ 20.12.2012 - время: 08:48) <q>CODE | А Вы замечаете, что постоянно пытаетесь рассказать мне, что пытаюсь сделать я? =) Умиляет Ваша уверенность в том, что Вы понимаете все, а я - ничего. Или как минимум на порядок меньше. Если хотите знать мое мнение - беседа продолжается до тех пор, пока она вызывает обоюдный интерес, а ее ход не вызывает острого протеста. У меня, к примеру, нет желания рассуждать о Боге, его воле, судействе и прочем. У Вас ведь все равно есть непоколебимая уверенность в том, что "может быть только так и только так - правильно". Видите ли, это не вызывает желания дискутировать. Не нравится мне, когда слова - горохом об стену. | Странно, откуда вывод, что я понимаю всё, а вы- ничего. Я пытаюсь понять вас, только и всего. Вот у вас, к примеру, нет желания рассуждать о Боге, Его воле, судействе и прочем, а в чём причины такого резкого неприятия? При том, что преобладание некоего теоретического образа ведра над его качествами для практического применения вы готовы утверждать долго и со вкусом, для чего есть и побуждение и желание.</q> Я это обозначила в предыдущем посте. Если перефразировать: за убеждения, как стоит называть ведро, люди не умирают. А вот за Бога, в которого верят, - бывают случаи. У Вас есть непоколебимая уверенность, так зачем же я буду с Вами дискутировать, будучи несогласной?
CODE | Покажите мне, в каком месте я о себе говорила? :) | А вы готовы утверждать, что вы- бог мне?
А Вы знаете, чем груши полезны? Для меня логичность возникновения этих вопросов примерно равна.
CODE | Бог(с заглавной буквы)- это истина. Не хочу показаться излишне циничной, но Бог с заглавной буквы - это правило правописания. | "Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим"- вот правила и правописания, и правомыслия, и православия.
Справочник Розенталя, я полагаю, стоит отправить на распал?
CODE | Просто честь- это просто набор букв, который можно наполнить любым смыслом или убрать весь смысл до полной бессмыслицы.Аналогично можно поступить и с так полюбившейся Вам истиной. | Практика- критерий истинности.
Практика - это всего лишь опыт. Не обязательно с положительным знаком.
CODE | Чувства- штука обманчивая, в отличии от состояния. Состояние настоящее. Состояние измененного сознания например. | Есть состояние эйфории или прочего опьянения, болезненное состояние, но оно- состояние, и в этом надо отдавать себе отчёт и искать первопричину.
Чувство - любовь; состояние - влюбленность. Чувство - злоба; состояние - озлобленность. У каждого из этих состояний первопричина - чувство.
CODE | Я, с Вашего позволения, такими средствами для защиты своего мнения не пользуюсь. А как эта Ваша цепочка противоречит попытке переложить ответственность - ума не приложу. Я не сильна в религиозной риторике. Очень уж она расплывчата и неконкретна. | Что тут неконкретного? Невозможно переложить свою ответственность, которую несёшь изначально, можно лишь утешать себя самообманом и обманом других людей в поисках крайнего.
Вы правы. Вынуждена перефразировать свою фразу: "Похоже на попытку переложить ответственность".
CODE | Отчего же. Мне вот очень любопытно будет изучить доказательства отсутствия этой самой мультивариантности. | Право выбора заканчивается с его реализацией. И будет так, как будет, и никак иначе.
Дело в том, что если право выбора заканчивается, то оно где-то начиналось. То бишь существовало для данного конкретного случая. То бишь с большой степенью вероятности будет существовать и для последующих. Если законы мироздания не изменятся конечно же.
CODE | Работать над тем, что приносит деньги, читай еду. | Это вы, часом, не про честного киллера или какого-нибудь честного распространителя детской порнографии и т.д.?
Ну почему же честного? Впрочем, если заработок у Вас ассоциируется только с такими родами деятельности - я догадываюсь, почему Вы считаете, что честным образом семью не обеспечишь.
CODE | "кто будет нести ответственность за принятые тобою "ответственные решения" Тот, кто их принял. |
Точнее, каждый, кого это коснётся. Всё в этом мире взаимосвязано, всё- единая система.
Каждый, кого это коснется, будет тем, кого это коснулось. Но к ответственности их и в голову призывать не придет.
CODE | Но сгладить шрамы можно. | Память- штука привередливая. Совесть- тем более.
А я не говорю о совести. Или по-Вашему исправлять ситуацию можно только для того, дабы совесть не мучила? А может, по-Вашему, - это вообще ее не исправлять. Уронил огарок на пачку бумаг - что уж там, пусть лежит. Ведь все уже свершилось. |
dedO'K Женат |
21-12-2012 - 09:17 CODE | Если перефразировать: за убеждения, как стоит называть ведро, люди не умирают. А вот за Бога, в которого верят, - бывают случаи. У Вас есть непоколебимая уверенность, так зачем же я буду с Вами дискутировать, будучи несогласной? | Вы обозначили мою "непоколебимую уверенность" в мире сем и собственных знаниях о нём, под властью господина, который жизнью своею жизнь попирает, ведя человека к забвению и смерти. Вы считаете меня сатанистом?CODE | А Вы знаете, чем груши полезны? Для меня логичность возникновения этих вопросов примерно равна. | Да, я заметил.CODE | Справочник Розенталя, я полагаю, стоит отправить на распал? | Не знаю, у Розенталя надо спросить, по каким данным составлял он свой справочник и какими побуждениями руководствовался.CODE | Практика - это всего лишь опыт. Не обязательно с положительным знаком. | Опыт- это то, что остаётся в памяти при восприятии практического результата и отношения к нему. Потому зависит от того, с какой целью интересуешься.CODE | Чувство - любовь; состояние - влюбленность. Чувство - злоба; состояние - озлобленность. У каждого из этих состояний первопричина - чувство. | Это вы на основании своего отношения к собственным чувствам пытаетесь построить некое собственное состояние, ставя телегу перед лошадью. Вас послушать, так человек не болен, пока этого не знает.CODE | Вы правы. Вынуждена перефразировать свою фразу: "Похоже на попытку переложить ответственность". | От этого что изменится? Обман станет честнее?CODE | Право выбора заканчивается с его реализацией. И будет так, как будет, и никак иначе.
Дело в том, что если право выбора заканчивается, то оно где-то начиналось. То бишь существовало для данного конкретного случая. То бишь с большой степенью вероятности будет существовать и для последующих. Если законы мироздания не изменятся конечно же. | Право выбора остаётся и пребывает с человеком. А заканчивается оно в реальности, в настоящем. Если вы конечно, не обладаете абсолютным знанием обо всём, свободный вне времени и пространства.CODE | Ну почему же честного? Впрочем, если заработок у Вас ассоциируется только с такими родами деятельности - я догадываюсь, почему Вы считаете, что честным образом семью не обеспечишь. | Для человека любой заработок- честный, если он сможет убедить в этом себя и других. Главное- материально обеспеченная семья.CODE | Каждый, кого это коснется, будет тем, кого это коснулось. Но к ответственности их и в голову призывать не придет. | А при чём тут вы и ваши призывания? Вы это мне, как Творец и Вседержитель всего сущего, говорите, на чьих законах держится этот мир? |
Ник 35 Женат |
25-12-2012 - 08:09 "Зелен виноград" Еще Эзоп написал. Правильная мысль, когда сам не можешь, или чаще не хочешь заработать, надо обвинить тех кто умеет зарабатывать. |
dedO'K Женат |
25-12-2012 - 14:14 (Ник 35 @ 25.12.2012 - время: 09:09)
"Зелен виноград" Еще Эзоп написал. Правильная мысль, когда сам не можешь, или чаще не хочешь заработать, надо обвинить тех кто умеет зарабатывать. В чём? И что это за качество такое- "умение зарабатывать"? |
Ник 35 Женат |
25-12-2012 - 15:09 У каждого свое. У меня финансовое состояние семьи. |
dedO'K Женат |
25-12-2012 - 16:55 (Ник 35 @ 25.12.2012 - время: 16:09)
У каждого свое. У меня финансовое состояние семьи. А при чём тут семья? Полагаю, "умение зарабатывать"- это некое личностное качество... Что имеется в виду? Умение выжимать бабло из чего угодно, несмотря ни на что? |
Ник 35 Женат |
25-12-2012 - 17:25 Из того, что я хорошо умею делать. |
dedO'K Женат |
25-12-2012 - 18:39 (Ник 35 @ 25.12.2012 - время: 18:25)
Из того, что я хорошо умею делать. Да, такое умение не каждому дано. Я деньги беру не с того, что умею делать, а с тех, кому что то делаю. |
Obtaric Влюблена |
12-01-2013 - 23:15 С прошедшими. Я, с Вашего позволения, продолжу нашу милую беседу.
CODE | Если перефразировать: за убеждения, как стоит называть ведро, люди не умирают. А вот за Бога, в которого верят, - бывают случаи. У Вас есть непоколебимая уверенность, так зачем же я буду с Вами дискутировать, будучи несогласной? | Вы обозначили мою "непоколебимую уверенность" в мире сем и собственных знаниях о нём, под властью господина, который жизнью своею жизнь попирает, ведя человека к забвению и смерти. Вы считаете меня сатанистом?
Я Вас, в общем-то, вовсе не считаю. Ни сатанистом, ни кем бы то ни было еще. А вот в чем Вы такую мысль усмотрели - куда более любопытный вопрос.
CODE | Справочник Розенталя, я полагаю, стоит отправить на распал? | Не знаю, у Розенталя надо спросить, по каким данным составлял он свой справочник и какими побуждениями руководствовался.
Считаете, должен был законом Божьим?
CODE | Практика - это всего лишь опыт. Не обязательно с положительным знаком. | Опыт- это то, что остаётся в памяти при восприятии практического результата и отношения к нему. Потому зависит от того, с какой целью интересуешься.
При восприятии последствий практического результата. Думается мне, что первоначальная цель на результат едва ли влияет.
CODE | Чувство - любовь; состояние - влюбленность. Чувство - злоба; состояние - озлобленность. У каждого из этих состояний первопричина - чувство. | Это вы на основании своего отношения к собственным чувствам пытаетесь построить некое собственное состояние, ставя телегу перед лошадью. Вас послушать, так человек не болен, пока этого не знает.
А если руководствоваться истиной? Любовь соотнесется с озлобленностью, а злоба - с влюбленностью? Не думаю.
CODE | Вы правы. Вынуждена перефразировать свою фразу: "Похоже на попытку переложить ответственность". | От этого что изменится? Обман станет честнее?
Обман честнее не станет. Отношение человека к своему обману - упростится.
CODE | Право выбора заканчивается с его реализацией. И будет так, как будет, и никак иначе.
Дело в том, что если право выбора заканчивается, то оно где-то начиналось. То бишь существовало для данного конкретного случая. То бишь с большой степенью вероятности будет существовать и для последующих. Если законы мироздания не изменятся конечно же. | Право выбора остаётся и пребывает с человеком. А заканчивается оно в реальности, в настоящем. Если вы конечно, не обладаете абсолютным знанием обо всём, свободный вне времени и пространства.
Тон Ваших высказываний подмывает уточнить: а не считаете ли вы, что им обладаете? Право выбора может как закончиться, так и нет. Притом теория вероятности за второй вариант. Остальное - пустое.
CODE | Ну почему же честного? Впрочем, если заработок у Вас ассоциируется только с такими родами деятельности - я догадываюсь, почему Вы считаете, что честным образом семью не обеспечишь. | Для человека любой заработок- честный, если он сможет убедить в этом себя и других. Главное- материально обеспеченная семья.
А Вы согласитесь с каждым таким человеком? В том, что заработок его честен?
CODE | Каждый, кого это коснется, будет тем, кого это коснулось. Но к ответственности их и в голову призывать не придет. | А при чём тут вы и ваши призывания? Вы это мне, как Творец и Вседержитель всего сущего, говорите, на чьих законах держится этот мир?
Вы так усиленно пытаетесь убедить меня, что я считаю себя как минимум сверхчеловеком. Это ни к чему. У меня довольно устойчивая психика. Если Вы внимательно вчитаетесь в текст выше - то, скорее всего, все же поймете, что мои призывы как раз и не имеют места быть. |
dedO'K Женат |
13-01-2013 - 07:59 CODE | Я Вас, в общем-то, вовсе не считаю. Ни сатанистом, ни кем бы то ни было еще. А вот в чем Вы такую мысль усмотрели - куда более любопытный вопрос. | Вот в этом: за убеждения, как стоит называть ведро, люди не умирают. А вот за Бога, в которого верят, - бывают случаи.
CODE | Считаете, должен был законом Божьим? | Считаю его законом Розенталя для верующих в Розенталя.CODE | При восприятии последствий практического результата. Думается мне, что первоначальная цель на результат едва ли влияет. | Э, нет. Вот, как раз с восприятием последствий и есть проблемы. Их можно даже в упор не замечать, пока не останется выбора: замечать или нет.CODE | Это вы на основании своего отношения к собственным чувствам пытаетесь построить некое собственное состояние, ставя телегу перед лошадью. Вас послушать, так человек не болен, пока этого не знает.
А если руководствоваться истиной? Любовь соотнесется с озлобленностью, а злоба - с влюбленностью? Не думаю. | Так любовь- она есть. А вот что любишь- удел души, а не разума. Подсознание разуму неподвластно. Просто разум может создать "подсознание", подконтрольное себе и удобное в использовании. Но это будет всего лишь иллюзия.CODE | От этого что изменится? Обман станет честнее?
Обман честнее не станет. Отношение человека к своему обману - упростится. | И в чём механизм такого "упрощения", до первой реальной необходимости выбора меж добром и злом?CODE | Право выбора остаётся и пребывает с человеком. А заканчивается оно в реальности, в настоящем. Если вы конечно, не обладаете абсолютным знанием обо всём, свободный вне времени и пространства.
Тон Ваших высказываний подмывает уточнить: а не считаете ли вы, что им обладаете? Право выбора может как закончиться, так и нет. Притом теория вероятности за второй вариант. Остальное - пустое. | Теория вероятности сама заканчивается в реальности. Ибо из множества вариантов будет тот, который будет сдесь и сейчас, и никакой другой.CODE | Для человека любой заработок- честный, если он сможет убедить в этом себя и других. Главное- материально обеспеченная семья.
А Вы согласитесь с каждым таким человеком? В том, что заработок его честен? | Я соглашусь с тем, что он считает его честным и убеждает в этом других.CODE | А при чём тут вы и ваши призывания? Вы это мне, как Творец и Вседержитель всего сущего, говорите, на чьих законах держится этот мир?
Вы так усиленно пытаетесь убедить меня, что я считаю себя как минимум сверхчеловеком. Это ни к чему. У меня довольно устойчивая психика. Если Вы внимательно вчитаетесь в текст выше - то, скорее всего, все же поймете, что мои призывы как раз и не имеют места быть. | Но есть наказание в виде последствий за ваши действия. Ведь наказывают человека, а не вас лично.
Это сообщение отредактировал dedO'K - 13-01-2013 - 08:02 |