ЛЕОНИД ОМ Женат |
04-01-2010 - 03:25
Особенность этого процесса, во всяком случае в отношение Синедриона, состоит в том, что там были грубейшие нарушения правил судопроизводства того времени. Нет никаких данных, что Иисуса судил Великий Синедрион, скорее Малый, первая инстанция по уголовным делам. Если доверять написанному в Евангелиях о процессе Иисуса, то это и не суд, а просто инсценировка. Во время Понтия Пилата в Иерусалиме не раз возникали возмущения, то есть, массовые беспорядки. По евангельскому свидетельству пред казнью Иисуса было очередное возмущение. Иерусалимская Храмовая администрация просто настояла на казни популярного проповедника, неугодного ей, в целях сохранения мира с римлянами. Версия Иосифа Флавия, хотя многие считают почему-то это позднейшей вставкой. Оно, конечно, переписчики исказили несомненно первоначальный текст. В Иудее никто не мог в то время говорить, что Иисус - это Бог, а вот послан Богом - вполне вероятно. Потом переделали монахи. |
||||
ValentinaValentine В поиске |
05-01-2010 - 03:07
Многие евреи видели в нём бога,поэтому первосвященники,не видевшие в нём бога, видели в нём соперника,угрозу своему авторитету.Потому и отношение особое. |
||||
ЛЕОНИД ОМ Женат |
05-01-2010 - 03:49
Вы мыслите в рамках зристианского мифа. Но уверяю Вас, что это просто невозможно исходя из еврейского вероучения. Пророка, чудотворца, Машиаха - да, могли видеть. Тогда подобных самозванцев и экзальтированных людей, уоторые увлекали других за собою, было очень много. Храмовая верхушка прежде всего видела в Иисусе предводителя очередного восстания или просто знамя для очередного возмущения в Иерусалиме. За которым последовали бы новые репрессии римских властей. В принципе этот момент отражен в Евангелии от Иоанна. Там первосвященник Каиафа опасается, что Иисус подведет всех под мечи римлян. И говорит, что лучше одному человеку умереть чем целому народу. Вполне вероятно, что проповедническая деятельность Иисуса и то, чему он учил, действительно раздражало первосвященников, которые в основном придерживались саддукейского вероучительного течения. А Иисус все-таки учил в рамках фарисейского вероучения, по его позиции относительно развода его можно позиционировать как приверженца школы Шаммая. |
||||
монархист Свободен |
05-01-2010 - 13:44 евреи не увидели Бога ...это да .. |
||||
Святослав Игоревич Свободен |
05-01-2010 - 16:27
Ну, так христианство и придумано для неевреев. |
||||
dedO'K Женат |
05-01-2010 - 16:43
Будь он приверженцем какой либо школы, такой реакции на него со стороны духовенства не было бы. В том то и дело, что это был новый, совершенно неожиданный взгляд на общество и человека. |
||||
монархист Свободен |
05-01-2010 - 19:53 верно! |
||||
ЛЕОНИД ОМ Женат |
06-01-2010 - 02:22
Такая точка зрения имеет право на существование. Но если исходить из агадических преданий, то разномыслие этих школ и неприязнь друг к другу доходила до того, что представители этих школ никогда не роднились друг с другом. А если Иосифа Флавия почитать, то такие распри взаимные со смертоубийствами случались в те времена по самым неожиданным поводам. |
||||
dedO'K Женат |
06-01-2010 - 13:27
И можете мне поверить, по чисто материальным. Кстати и ничего противоречащего я в той истории с Исусом не вижу. Судил ИМЕННО малый синедрион, чтоб умалить личность Исуса до мелкого мошенника местного масштаба, именно ночью, чтоб вдруг не появился "лишний" свидетель. Да и "умывающий руки" Пилат- это нормально для опытного политика: во первых, кто его знает, а вдруг действительно царских кровей, во вторых, популярность всё таки имел, в третьих, из палача Пилат стал миротворцем, мол, судил я, вины не нашёл, да ещё и уже осужденного предложил помиловать, хорош бунтовать против Рима, он, как и я, белый и пушистый, вы, вот, на своих посмотрите. А прокатило бы, тоже неплохо, можно было бы лишний раз "повлиять" на Ирода, да и на местное духовенство. |
||||
ValentinaValentine В поиске |
07-01-2010 - 02:17 Правильно.Не Пилат осудил Христа,а духовенство.Именно оно требовало от Пилата казни,более того,угрожало ему жалобой на него императору.Пилат же немного симпатизировал Иисусу,т.к. его идея непротивления была выгодна оккупантам и рабовладельцам.Впоследствии это осознали и другие римские правителии. Константин сделал христианство государственной религией.Лилат мог даже намеренно попустительствовать христианам. |
||||
ЛЕОНИД ОМ Женат |
07-01-2010 - 02:43
Так по одному факту заседания судебного в ночное время приговор подлежит отмене как незаконный. Это был не суд, а инсценировка суда. И по многому другому тоже. |
||||
монархист Свободен |
07-01-2010 - 13:08 тем не менее приговор был приведен в исполнение! |
||||
ЛЕОНИД ОМ Женат |
08-01-2010 - 00:09
Вот именно! Причем Иуда Искариот, когда Иисуса вели на Голгофу, фактически отказался от своих показаний, бросив свою мзду. А если один из свидетелей по делу, по которому постановлен смертный приговор, когда осужденного ведут на казнь, отказывается от своих показаний или изменеят их, казнь немедленно надо отменить, приговор отменяется, и дело рассматривают по новому в ином составе. А этого сделано не было! И много другого чего. Это была судебная инсценировка, а не настоящий суд. |
||||
монархист Свободен |
08-01-2010 - 02:52 совершенно справедливо ! значит очень хотели казнить и по быстрому .. |
||||
ЛЕОНИД ОМ Женат |
08-01-2010 - 04:03
Евангелие содержит сведения о Варраве, которого Пилат амнистировал аместо Иисуса, а казни он подлежал за убийство во время возмущения. То есть, массовых беспорядков. Мне представляется вполне вероятным, что в те дни в Иерусалиме происходили какие-то протестные акции, возможно, с массовыми беспорядками, римская администрация отреагировала на них репрессиями, а влиятельные лица Храмовой администрации решили избавиться от неугодного им популярного проповедника. Тем более, что косвенно Иисус был в них так или иначе замешан. Его встреча при въезде в Иерусалим на осле фактически была демонстрацией. |
||||
монархист Свободен |
09-01-2010 - 02:11 но при нём то беспорядков не было ....Варрава был арестован раньше ...и кто знает что там было за возмущение ...может просто драка .. |
||||
ЛЕОНИД ОМ Женат |
09-01-2010 - 04:51
Так в свое время в Ферганской долине Узбекистана массовые беспорядки, закончившиеся изгнанием турков-месхитинцев как раз и начались с банальной базарной драки. А Иерусалим для римской администрации в те времена был самым настояшим пороховым погребом. Тогда одной базарной драки вот так хватило бы. |
||||
dedO'K Женат |
09-01-2010 - 15:13
Ну, это вряд ли. А сомнения духовенства о "римских мечах"? Вряд ли они подставили бы народ. Им же хуже. Просто, Пилат тактично съехал с темы, а делать что то надо было. Тем более, как я понимаю, на Исуса имели виды многие, не только Понтий Пилат, но и восставшие(а, возможно, и та часть, что была против Иудейских порядков, как таковых, включая и духовенство). Во всех революциях и восстаниях учавствовали не только конкретные движения, но и полные отрицалова. Пример- Лев Толстой, как зеркало русской революции. |
||||
принц амбера Свободен |
14-01-2010 - 01:31
4 евангелия.Дорогой вы наш монархист.Скажите пожалуйста мне.Кто из этих 4х евангелистов вживую Христа видел?Только один из них?Почему в основу Завета не легли те Писания кторые писали Его ученики а не пересказчики.Вы помните в детстве мы все играли в одну игру.Испорченный телефон называется.Или испорченный телеграф.Так вот.Пока сообщение пройдет по кругу оно настолько сильно изменяется что когда оно возращается до отправителя его невозможно узнать. Ладно.Скажем проще.Трое из четырех евангелистов никогда Христа в глаза не видели.Они довольствовались пересказом событий группой заинтересованных в обожествлении своего главаря лиц. |
||||
dedO'K Женат |
14-01-2010 - 13:13
Четвёртый видел. И потом, не все ученики владели пером или могли изложить события. А насчёт устных пересказов: здесь, в степи, до сих пор ходят поэмы, в устном пересказе оставшиеся с очень древних времён. И хотя кочевники историю в школах не изучали, там всё исторически точно, что находит своё подтверждение и в истории. И не забывайте о Шлимане. Трою он нашёл. |
||||
монархист Свободен |
14-01-2010 - 23:52 принц...а почему вы считаете что в евангелии неправда? и что именно там неправда? |
||||
Prohozhiy274 Женат |
15-01-2010 - 00:21
Записать бы их на пленку,да выложить для просмотра... |
||||
принц амбера Свободен |
15-01-2010 - 01:01
Угадайте сами. А для вас я предложу тест.Пусть кто нибудь из ваших давних друзей расскажет тому кто вас не знает например об ваших с ним армейских приключениях.Или например приключениях вашего детства или юности.А тот пересскажет еще кому нибудь.А после послушайте то что выйдет.Как вы думаете?История будет полностью точна и правдива?Не приукрашена там или что нибудь в этом роде?Я вот несколько лет назад попробовал такое.В результате уже после пятого пересказа когда я услышал эту историю то аж офигел.От оригинала осталось меньше половины. |
||||
монархист Свободен |
15-01-2010 - 19:31 евангелисты были апостолами веры ...вы почитайте евангелия . во всех четырех одни и те же события и описаны почти одинаково ...а в этом почти только дополнения одного другим .... я вот тоже когда начал читать евангелие . сначала не понял кто же нёс крест на голгофу . Христос или случайный человек . у одного так написано . у другого так ...когда прочитал все четыре . всё встало на места . крест нёс Христос . а когда он уже обессилил . крест нагрузили на случайного человека ...это же не значит что евангелисты лгали . просто описывали событие немножко по своему . но все равно практически всё сходится ... |
||||
Углерод Свободен |
15-01-2010 - 23:42 Вот именно поэтому я считаю что Новый Завет наиболее достоверной книгой - наименее искажёны Его Слова... в отличии от Ветхого Завета в котором по моему многое привнесено - но может я в этом ошибаюсь. |
||||
ЛЕОНИД ОМ Женат |
16-01-2010 - 08:47
Мое мнение таково. Чтобы судить о достоверности сакральных текстов, прежде всего необходимо уметь читать их в оригинале. Остальное - вопрос веры. Перевод сакрального текста очень сложен. Я очень уважаю Кирилла и Мефодия, пересказавшим ТАНАХ на старославянском языке. |
||||
Свободен |
16-01-2010 - 09:33
А разве те, кто верит в искажения... Каждый верит в свою истину, если верит, конечно. Это сообщение отредактировал Гадкий Крыс - 16-01-2010 - 09:34 |
||||
Свободен |
16-01-2010 - 13:26
Вернемся к теме топика |
||||
монархист Свободен |
16-01-2010 - 13:34 все четыре апостола евангелиста из числа апостолов Христа ...двое из числа 12 ти .это Матфей и Иоан . и двое из числа 70 ти ...и нет среди них неправильных .... |
||||
igoguzenkov Свободен |
02-02-2011 - 08:57 Ответ у мусульман извечных критиков христиан. Мухамед сказал "Лучшие из верующих христиане. Бог поправит в чём они разошлись с ним." Спорить с ними значит спорить с пророком Мухамедом. Они празднуют праздник Ашур праздник когда 10 ученикам Исы бог даровал просвещение. Двух апостолов исключают Фому и Матфея. Матфея как известно позвали вместо Иуды. Фома говорят был чудесным образом перенесён, а другие говорят не был на этом собрании. В синагоге молельном доме для начала службы необходимо наличие 10 мужчин. Православные российские христиане ведут свою апостольскую церковь от Иоанна. Иоанн был сослан на остров и обратил 5000 каторжников и своих охранников в православие и прожил в заключении больше всех апостолов. Его влияние на греков и непререкаемый авторитет последнего апостола возводят именно его в ранг правильного апостола. При упоминании его имени мусульмане теряются в своих аргументах, и переводят разговор на то что библию переписали евреи и исказили. Для православных коптов правильными апостолами являются Мария и Мария Магдолина. Они знают что Иисус бог, и это их частное мнение разрешённое для них. Копты хранят у себя Моисеевы заповеди в ковчеге. Для православных евреев правильным апостолом является Иаков брат Иисуса. Он считал Иисуса слугой бога и это их частное мнение разрешённое им. Иаков написал своё евангелие. Им принадлежит право принимать благодатный огонь. Мусульмане принимают именно евангелие Иакова как правильное. Для католиков правильным апостолами являются Павел и Пётр. |
||||
igoguzenkov Свободен |
02-02-2011 - 09:06 Забыл добавить для воров в законе и мафиози правильным апостолом является Ваарава почитают серафимом. |
||||
Ардарик Свободен |
03-02-2011 - 23:41 Давайте про воров не будем.У них другие правила и другие святые чем у обычных людей.Тем более что Варрава не был апостолом.Это был разбойник с большой дороги. |