Кейран Халкион Свободен |
18-10-2007 - 14:17 В посте вше человек написал много хорошего по наши игры. НО! Я бы хотел заметить, что он написал только о самых ЛУЧШИХ представителях этого рода. А о выкидышах типа "Ликвидатора 2" и др деликатно умолчал. |
||||
Candymann Свободен |
18-10-2007 - 17:28 Русским играм не хватает капиталловложений! Бюджет Gears of War - 10 000 000$ Halo 3 - 15 000 000$ Bioshock - 5 700 000$ Не считая затрат на рекламу, которая едва ли не перекрывает бюджет самих игр! А в случае Гир оф Вар даже превосходит чуть ли не в 2,5 раза! ...вопросы еще есть? |
||||
volosatikkk Свободен |
18-10-2007 - 22:51 Интересно, а ВИЧ и Петька спасают галактику - русская игра? По мне, так очень даже игруха. Хоть я и не люблю квесты. ) |
||||
Кейран Халкион Свободен |
22-10-2007 - 14:23 Квесты серии ВИЧ это можно было назвать классикой, но учитывая их качество... Вообще все нашим игроделам надо объединиться, ибо " - " на " - " дает" + " ... хотя уже видны медленные поползновения в сторону сетлого будущего - "Исход с земли" неплохой шутер... Хотя бывало и лучше... Закончу словами Задорнова: "Мы видим свет в конце тоннеля и идём к нему семимильными шагами, тока тоннель .... бесконечный." |
||||
GrowMan Свободен |
30-10-2007 - 22:55 В русских играх не хватает бюджета, а все остальное как следствие. |
||||
Кейран Халкион Свободен |
03-11-2007 - 18:44 Бюджет.... как много в этом звуке.. В принципе хорошую игру можно смастерить и без 10 млн бюджета. Вспомним Космических рейнджеров 1-2. Бюджет - обеих игр вместе даже до миллиона не дотягивал (боюсь соврать, но кажись именно так). А игра нравится всем. Даже в Европе и Америке её признали. (геймеры признали) Конечно больш9инство о ней даже не слышали, но тут скорее виноват слабый пиар.. (и даже его отсутствие!). Но на игровых форумах время от времени появляются высказывания "Народ вы не поверите, какую я игру нашёл". Далее следует рассказ на полстраницы... |
||||
Cronic Свободен |
05-11-2007 - 02:57 Мне кажется всего по немногу, а ещё таланта разработчиков, хотя иногда бывает всё намного проще, просто нет денег |
||||
Кейран Халкион Свободен |
05-11-2007 - 03:46 Деньги к сожалению решают многое но не всё. А к российским играм вообщеотдельный подход нужен. Ну нельзя нам равняться на другие страны. Ну другие мы и всё. Нам надо своим путём идти а н переть вперёд с помощью 10 млннных бюджетов. |
||||
Психиатр Женат |
05-11-2007 - 09:12 У каждой то одно хромает, то другое.... |
||||
Кейран Халкион Свободен |
05-11-2007 - 11:41 Поправочка маленькая - ПОЧТИ у каждой. Есть игрушки (КР 1-2) В тылу врага, Магия крови. Где нет ничего чего бы могло не хватать. |
||||
Lezzbi Свободен |
30-11-2007 - 08:42 Да упор в деньги.. таких вкладов в игру как зарубежом нашим остается только мечтать. Если у нас делать новую игру она должна быть расчитана и на зарубеж.. прикиньте если нажи програмисты сделают игру которая станет хитом в Китае, так они ж миллионерами СТАНУТ! |
||||
SERGOBG Свободен |
12-12-2007 - 08:27 задумки бывают хорошие,а вот приличной графики действительно частенько не хватает! |
||||
lhlcudn1990 Свободен |
12-12-2007 - 14:42
Я с тобой не согласен,сюжет нормальный-в Silent Storm,Stalker.А вот графика у нас хворает.... |
||||
FROZEN_HEART Свободен |
13-12-2007 - 04:14 Денег, пожалуй. Довольно наглядно это доказывается на примере тех же героев. Ну или таймшифт. Но там все издатель забугорный, помогает с пиаром, с финансированием, ну и уровень контроля соответственный обеспечивает. |
||||
godspeed Свободен |
13-12-2007 - 11:05 Основная проблема конечно же бюджет. Да и плюс ко всему в России нет крупных компаний занимающихся разработкой игр. Да и опыта мало по сравнению с забугорными коллегами, тот же Blizzard был основан а 1991 году. У нас помоему таких стариков нет =) Это сообщение отредактировал godspeed - 13-12-2007 - 11:10 |
||||
ferz2 Свободен |
14-12-2007 - 02:42 У русских есть одна беда которая отражается на всем, в том числе и на играх: когда начинат - такое впечатление, что это будет самое гениальное, а ближе к середине - запал пропадает, делается абы-как, вспоминается о недостатке финансирования, о том, что кто-то подвел... А под конец - и вообще: скорее бы закончить, не важно как, абы сбыть поскорее и забыть. |
||||
Кейран Халкион Свободен |
16-12-2007 - 03:00
Приведи ка примеры. Мне например при прохождении Инстинкта на середине хотелось повесица от скуки. В начале бился в корчах от ОЧЕНЬ страшной графики. Чуть позже порадовали зомби, но.. ненадолго. И концовка подкачала. КТО ТАК ПОДАЁТ СЮЖЕТ????? |
||||
ferz2 Свободен |
16-12-2007 - 18:59
Так сразу на вскидку не могу. Давно не играл в русские игры. Мнение тоже сформировалось несколько лет назад. Обхожу русские игры как и фильмы стороной. |
||||
Кейран Халкион Свободен |
16-12-2007 - 19:04 Хочу тебя малость обнадёжить всё не так плохо как было раньше. И главное чего нам до сих пор не хватает - желания разрабов сделать то что понравилось бы людям. А их не оставляетс желание срубить бабла выпустив очередную недоделку. |
||||
ferz2 Свободен |
16-12-2007 - 20:45
Так об этом я и говорю! Рубль бежит впереди. А какую из русских игр лично ты бы посоветовал поиграть? |
||||
Кейран Халкион Свободен |
16-12-2007 - 21:04 Значицца таг: Космические Рейнджеры 1-2 (во вторых рейнджерах рекомендую купить,скачать перезагрузку (версия такая типа с аддоном)). В тылу врага (почти наше) Адреналин 1-2 Пока всё... Ещё подумаю. |
||||
ferre' Свободен |
20-12-2007 - 20:15 я вот лежу и думаю, зачем нужны адреналины если есть burnout legend? |
||||
Rambus Свободен |
20-12-2007 - 20:19 Потому что 1С-у надо жрать и платить всяким Аннам Ларионовым за угрозы администрации торрент-трекера (пока одного, потом хз скольких)... |
||||
Кейран Халкион Свободен |
20-12-2007 - 21:12
Творастч, а это тут при чём??? Кстати, в инете наши игрушки не всеегда мона найти. Отпугивеает их качество? |
||||
Свободен |
24-12-2007 - 22:08
Извините ,но 1С нужно в ноги поклониться за то ,что они заработат кучу бабла начали играми заниматься. Все у на упирается в деньги. Пока ,что-то по большому вкладывать в данную индустрию никто не хочет. Я например в принципе не вижу причин ,кроме именно финансововов |
||||
fantomih Влюблен |
25-12-2007 - 22:24 А мне кажется всего понемногу... |
||||
Кейран Халкион Свободен |
25-12-2007 - 22:47
А во что они вкладывают? Сами во что вкладывают? Ни во что. Вот если разрабы приходят, ползают на коленях и прочее, они их спонсируют... (вспомнить хотя бы первых КР) |
||||
Vadim_39 Свободен |
25-12-2007 - 23:09 Помоему в плане уникальности, как раз, русские (европейские) игры далеко впереди американских штамповок. Witcher, Stalker - лишь два экземпляра где игра действительно отличается от тупых шаблонов. Нет, конечно есть и шедевры в америке, но их процент очень низок по сравнению. И даже в плане графики и музыки русские не хуже. А вот что не хватает - это банальной ответственности производства. Не хватает контроля за качеством, оптимизации кода, поставки без багов, глюков, и неприятных сюрпризов. Не хватает игр которые не тормозят так что Windows и то позавидует. Не хватает игр переведенных на другие языки не ламерским образом. Дисциплины не хватает, вот что. Самобытных гениев, умельцев, мастеров и гуру - дофига, а ответственных разработчиков и руководителей - мало. Поэтому креативные идеи, новых сюжеты, и стиль исполнения - есть, а законченного продукта которых собран и работает как положенно - нет. |
||||
Кейран Халкион Свободен |
25-12-2007 - 23:18
1) Согласен с тем, чтго наши забивают на качество... Не проводят лишний раз бета-тест.. 2) Дисциплины? Сэр, а где вы видели у разработчиков игр дичсциплину? разве что в ЕА... Но там скорее рабство.. 3) Креатива не так много, как ты считаешь. Но он есть. |
||||
Vadim_39 Свободен |
25-12-2007 - 23:22
Я имел в виду дисциплину не в смысле "в чем приходить на работу" и "как приветствовать начальника", а в смысле "доделывать вещь до конца", "не выпускать сырье", "не ленится проверять тщательно", "вписыватся в перформанс-рамки", итп. Тестить - работа скучная и неинтересная. Но не всем дано изобретать новые движки и художничать супер-пейзажы. Нужно и саночки повозить немножко. А вот это русским делать западло ((. Это сообщение отредактировал Vadim_39 - 25-12-2007 - 23:23 |
||||
Кейран Халкион Свободен |
25-12-2007 - 23:45 1) Я понимаю, что ты имел ввиду под "дисциплиной". Но всё таки.. 2) тестить наши нелюбят потому как любят деньги. |
||||
ferre' Свободен |
27-12-2007 - 09:08
это ведь не русские игры. особенно ведьмак:) я согласен что у нас пытаются сделать самобытную игру. но банально не хватает опыта и денег. и получается самобытная игра уровня проходной средней западной игры, а бывает еще хуже. |
||||
Кейран Халкион Свободен |
27-12-2007 - 14:37 Не иногда, а в основном! Как показала практика, наши умеют делать неплохие движки (вернее сказать научились), однако на них выпускают нечто несуразное... |
||||
ferz2 Свободен |
27-12-2007 - 21:26 Сейчас, у вас, в России пошла волна экранизировать всякие литературные классические вещи: "Идиот", "Мастер и Маргарита"... Может и на перенос выдающихся русских литературных произведений в игры мода придет. Представьте какую игру можно создать на основе "Войны и мира"! и не одну! Тут и стреллялка, и стратегия, и много чего еще. Правда есть опасения, что говно делать начнут. "Собачье сердце" было экранизировано еще до этой волны, но этот фильм сто очков вперед дает "Мастеру и Маргарите" созданному по заказу. А игра на основе "Мастера"! Вот это вещь создать можно!!! А этот, с топором, Достоевского! На улицах дореволюционной Москвы? |
||||
Кейран Халкион Свободен |
27-12-2007 - 23:22 Этого с топором звали Родион Раскольников. Я тоже хотел заметить,что игры по книгам давно пора делать.. Причём по классике можно ыбло бы такого сварганить... Война и Мир? Ну к примеру, тут и стратегия в реальном времени (ощути себя полководцем) и экшн с видом от первого/третьего лица и симулятор свиданий, и эротическая игра.. |