Свободен |
31-10-2004 - 02:19 - Восемь женщин - интригой; - Если наступит завтрашний день - жизненностью; - Смерть ей к лицу - юмором; - Послезавтра - зрелещностью; - Искусственный разум - трогательностью; - Бассейн... своей тупостью... |
||
Beytar Свободен |
31-10-2004 - 23:03 "СТАЛИНГРАД" (Германия,Чехия) |
||
docdoc Свободен |
09-11-2004 - 18:57 боюсь, что скажу не в тему. все вышеперечисленные фильмы меня конечно впечатлили, но больше всего я люблю фильм - ждей и молчаливый боб наносят ответный удар в матершинном переводе - за веселую атмосферу. у кого плохое настроение - рекомендую. |
||
Янек Свободен |
09-11-2004 - 20:43 а меня неприятно удевил " ТРАХНИ МЕНЯ" |
||
Shirley Manson Свободна |
09-11-2004 - 20:55 9 11 по фаренгейту |
||
Черный Ворон Свободен |
10-11-2004 - 12:18 Наверное об этом уже кто-то писал.... но меня впечатлил "Эффект бабочки" |
||
Kami Свободна |
10-11-2004 - 16:11 Впечатлила "Богиня". До сих пор в раздумьях, в каком аспекте. Такого я давно не смотрела. |
||
Радости-печаль Свободен |
10-11-2004 - 19:52 Таких довольно много... "Жанна Д'Арк","Кокаин","Прирожденные убийцы","Реквием по мечте","Шестое чувство","Ван Хельсинг" et cetera... И каждый уникален по-своему... и... да... впечатляет... |
||
Свободен |
10-11-2004 - 21:53 Эффект Бабочки, Король Артур, Послезавтра, Хроники Риддика, Властелин колец все три части, Шрек, Шрек 2 и многое другое |
||
Tit Свободен |
18-11-2004 - 17:23 Если кто нибудь смотрел "Вечное сияние чистого разума" (или страсти, в русском переводе названия). Хотелось бы услышать ваше мнение. Фильм сильный на столько, что... способен творить чудеса. Вот так просто человек ко мне вернулся посмотрев этот фильм. Еще нравится "Трудности перевода", "Любовное настроение". А еще интересно мнение о "Солярисе" с участием Клуни (по моему Спилберг снимал) |
||
Tit Свободен |
18-11-2004 - 17:26
Мне жуть как интересно, что понравилось в "Ван Хельстинге"? |
||
Marussja Свободна |
19-11-2004 - 20:58 "Список Шиндлера"... ...пробрало капитально... |
||
Ночной8дозор Свободен |
19-11-2004 - 21:35 "Искусственный интелект" Моя подпись из этого фильма. |
||
Klose Свободен |
20-11-2004 - 01:20 "Хищник" как ни странно... |
||
ТроликХ Свободен |
20-11-2004 - 01:26 Страх и ненависть в Лас Вегсе |
||
Bembidion Свободен |
20-11-2004 - 01:37
Мне про Питер другой фильм нравится. Назывется "Сексуальный Петербург" |
||
ТроликХ Свободен |
20-11-2004 - 01:43 Причём тут Питер? |
||
Mariel Свободна |
20-11-2004 - 06:14 Дикость, отпадный фильм, сюжет закрученый 40 дней, 40 ночей Форсаж Король вечеринок Пираты карибского моря Звонок Я знаю что вы делали прошлым летом И много много других... |
||
SiberianExtreme Свободна |
11-12-2004 - 21:58 Меня поверг в шок фильм Техасская Резня....начало впечатляет....это что я смотрела в последнее время.... а еще фильм Фанатка....видела его несколько раз по телеку...очень нравится....моментами даже ревела там |
||
Aquarell Свободна |
11-02-2005 - 11:24 ... из ужасов больше всего впечатлил японский "Звонок", учитывая то, что я смотрела его одна в три часа ночи в полной темноте... ...жууть!... так я после этого где-то около полугода выключенного телевизора боялась... ... после "Шестого чувства" мне некоторое время мерещился в тёмном подъезде мальчик, у которого пол-башки папиным ружьём снесло... фильм на все времена - "Танцующая в темноте"... ну просто ооочень впечатлил!!!... а из последних - "Монстр" с Шарлиз Терон... но впечатление, скажем так, не положительное, а наоборот... актёрская игра на уровне, снято очень достоверно, но после просмотра меня одолела некоторая душевная тошнота... |
||
SiberianExtreme Свободна |
14-02-2005 - 18:01 РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ......просто нет слов....я так запарилась после него....действительно впечатлил...я еще до просмотра была наслышана о нем...но чтоб такое увидеть...жутко...но интересно |
||
Злючка Свободна |
14-02-2005 - 18:55 Почему-то, "Эффект бабочки"....... |
||
GentleSex Замужем |
14-02-2005 - 22:10 Bella Mafia Bangkok Hilton |
||
misha_rostov75 Свободен |
15-02-2005 - 15:53 "OLD BOY" ваще, улет по полной, еще в таком стиле чисто китайском))) все супер) |
||
Злюший Свободен |
15-02-2005 - 16:24 "Полицейский под прицелом". С Олдмэном. Такой безысходной обреченности не видел со времен "Фарго" братьев Коэнов... |
||
Рoкси Свободна |
17-02-2005 - 23:40 "Страсти Христовы"...я просто ревела... |
||
Yushiro Свободен |
22-02-2005 - 11:18
Безысходная обреченность, говоришь? А погляди-ка такой австралийский фильм "On the beach" (В нашем прокате "На последнем берегу") по одноименной новелле Невилла Шюта с Армандом Ассанте в главной роли. Вот там обреченность.. Я после этого фильма дня три ходил как в тумане и в никуда нецензурно матом ругался.. А если мой список фильмов, то по номинациям: Экшн. 1. Хищник I и II. (!!!) 2. Чужие. 3. Скала. 4. Армаггедон. (!!!) 5 Охота за "Красным Октябрем". 6. Шири. (Корея) 7. 38-я параллель (Корея) 8. Командир Эскадрильи (ну фанат я Винг Коммандера, что уж там..) 9. Плачущий убийца. (!!!) 10. Властелин колец. Мистика/психоделика/ужастики. 1. Зеленая миля. (!!!) 2. Девятые Врата. (!!!) 3. Звонок. (Япония) 4. Проклятие. (Япония) (!!!) 5. Сеом. (Корея) 6. Глаз. (Гонконг) 7. Кинопробы (Япония) (!!!) 8. Шепот стен (Корея) 9. Похитители тел. (!!!) Психологические фильмы 1. На последнем берегу. (!!!) 2. Куда приводят мечты (!!!) 3. Чужой-3. (!!!) 4. Принцесса мечей (Япония) 5. Сонатина (Япония) 6. Королевская Битва (Япония) (!!!) 7. Холодная кровь (Гонконг) 8. Лестница Якоба (!!!) Прим. (!!!) – особенно впечатлил. |
||
KommersanT Свободен |
22-02-2005 - 17:37 мне Форест Гамп очень понравился... |
||
Свободен |
27-02-2005 - 00:07 Скорее не фильм а сериал-*БРИГАДА* |
||
Свободен |
01-03-2005 - 20:33 Самые любимые, вызвавшие недельный транс - это Олдбой и Признание опасного человека. Смотрела оба раз 10. Впечатлений и мыслей каждый раз множество. Ещё понравились Побег из Шоушенка, Зелёная миля, Мальчики не плачут и т.п., но это уже конечно не то... З.Ы. Просвятите глушь столичную, что за Эффект бабочки?! Чей и про что? |