Рэмбо Свободен |
28-07-2004 - 04:24 А мне фильм "Фрида" очень понравился. Красиво снятый, Сальма Хаек великолепна и у Бандераса там в эпизоде роль ничего.. А так еще "Американская история Х" ну и безусловно "Красота по-американски" . А из старых "Бешеные псы" и "Криминальное чтиво" нравятся.. А в эффекте бабочки непонравился Эштон Катчер, имхо он фильм подпортил, можно было и кого-нибудь более яркого взять.. |
||||
Свободен |
28-07-2004 - 06:01 посмотрела "Капатель" так впечатлилась...дальше некуда...величайшая лажа, которая мелькала перед глазами... |
||||
Свободен |
28-07-2004 - 20:01 Joy ...хмм...я тоже так считаю... |
||||
Свободен |
28-07-2004 - 21:11 Дневник Бриджит Джонс |
||||
Свободен |
28-07-2004 - 21:13 классный фильм! |
||||
Шалунья Свободна |
28-07-2004 - 22:01
Кто читал книжку, говорят лучше, чем фильм |
||||
Рэмбо Свободен |
29-07-2004 - 01:24 Joy Мне просто сам Катчер не нравится, как актер .. Мне показалось, что он какой-то вялый и неинтересный, вообщем по-моему как раз образ он передать и не смог.. Да и вообще Батерфляй Эфект мне напомнил фильм "Назад в будущее". Только назад в будущее я с большим удовольствием смотрел.. |
||||
Рэмбо Свободен |
29-07-2004 - 20:56 Забьем на Катчера . Фильм смотрел внимательно, несмотря на то, что он меня не особо захватил..
Как раз детство главного героя меня смутило, по-моему там накручено все что только можно, явный перебор.. У одних папочка педофил, у другого в психушке, все на голову больные, садисты, жгут собаку и тп. Вообщем мне показалось, что тут сценаристы перебрали слишком..
ОК . |
||||
Луиза Свободна |
29-07-2004 - 21:06
Ванильное небо - супер! Мне очень понравился фильм Сибирский цирюльник, у меня слезы потекли в тот момент, когда Меньшиков смычком сорвал парик у старого дядьки, на него сверху прыгнул друг и кричал: "Что же ты наделал?"... |
||||
Devil incarnate Замужем |
29-07-2004 - 21:42 много фильмов оставили следы по разным причинам.... но больше всего мне запомнился фильм Глаза... наверное потому что смотрели его после Темных вод. В тот же день я затащила своего парня в другой кинотеатр... там шли Глаза.. с субтитрами.... этот язык.. я точно не помню, китайский и вьетнамский, кажется... неожиданные мотания камеры.. не очень большой зал... темнота... впечатлило так впечатлило.. но если смотреть его дома, то не думаю, что такой же эффект будет... |
||||
Distemper Свободен |
30-07-2004 - 02:56 Как ни странно, но фильм, который меня больше всего впечатлил это "Американская история Х". Там про Американских скинов и вообще советую посмотреть. Заставляет задуматься... |
||||
Свободен |
30-07-2004 - 03:57
я читал....нелучше...но на том же уровне... |
||||
Рэмбо Свободен |
30-07-2004 - 04:29
извините за .. но мне ужасно не нравица когда сравнивают произведение с фильмом.. просто мне кажется что этого делать нельзя.. Можно сравнивать насколько фильм близок к книге, а не что лучше. Тут дело вкуса, кому-то интереснее читать, кому-то смотреть.. Фильм и книга - две разные вещи. Кроме того большинство фильмов всетаки не являются экранизацией, а просто поставлены по мотивам произведения.. |
||||
Свободен |
30-07-2004 - 05:52 Рэмбо, при создании фильма по мотивам книги, режисёр впервую очередь ставит перед собой цель перенести дух книги, сохранить всё что понравилось и привлекло в книге....вот Властелин колец, книга хорошая, фильм по мотивам лажа сумасшедшего....тошно, скучно, бледно...смотреть там кроме на спецефекты, больше неначто, вот в Матрице хотя бы эти спецефекты каждые две минуты, а тут ждёшь....шдёшь....шдёш.....и спецефект, далее....ждёшь....ждёшь....ждёшь....диалоги лажают, дух книги перенести не получилось, потому что невозможно!....а вот Гарри очень удачно перенесли....так что сравнивать произведения с фильмами по мотивам стоит...хотя бы что бы не выходило такое...вроде с Властелином... |
||||
Рэмбо Свободен |
30-07-2004 - 06:18 SelestA Властелин колец - это как раз экранизация .. Фильм "по мотивам" - фильм, где режжисер берет книгу за основу(при этом он может не мало изменить) и трактует ее в фильме так, как он ее воспринимает.. Взять "Трою", это она снята по мотивам Иллиады. И текст поэмы ух как сильно отличается от того, что нам показано... И как можно сравнивать книгу и фильм, если в книге написано одно, а в фильме показано другое?? Мне непонятно .. Можно обсуждать, получилось у Петерсена передать в общем настроение или нет и тп... Но не говорить, что книга лучше фильма или наоборот.......... ну это всего лишь ИМХО .. p.s. Властелин колец мне тоже ужасно не понравился.. с трудом посмотрел первую часть и все остальные смотреть желание отпало напрочь.. |
||||
Devil incarnate Замужем |
30-07-2004 - 10:05
надо смотреть в варианте гоблина... и посмотреть можно и посмеяться заодно :)) |
||||
Это_была_Она_ Свободна |
01-08-2004 - 02:50 да что вы все американизмом страдаете??? Европейский кинематограф жив! посмотрите "Окно напротив" и "Головой о стену". никакие Голливудские блокбастеры не сравняться с европейской глубиной восприятия действительности...как может поразить и впечатлить "Ночной дозор"?? Бесспорно спецэффектов масса, но......смысл? нет......я вкладываю несколько иной смысл в слова "поразил", "впечатлил"....посмотрев фильм, нужно вынести самое главное...что ты понял, посмотрев его?......я не призываю никогда не смотреть американские стандартные вещи, НО........не ведитесь на яркую обложку беэ содержания..... вроде все...... З.Ы. извините,если что не так. это крик души........ |
||||
Марлен Дитрих Свободна |
01-08-2004 - 19:40
Абсолютно согласна. Американские фильмы - это либо пустышки, обляпанные крутыми спецэффектами, либо наоборот, чересчур закрученная псевдоинтеллектуальная нудятина. Очень мало фильмов, которые не впадают в эти крайности. Ну та же Красота По-американски, хотя там тоже есть перегибы. А европейское кино оно редко страдает от того, что я описала. Фильмы естественные и смотрятся на одном дыхании, в независимости от жанра. Обожаю Франсуа Озона и Педро Альмадовара. Сильнее всего впечатлила Необратимость. И не из-за 9-минутной сцены изнасилования, о которой трубили все критики. Фильм действительно очень красивый и печальный, особенно если соотнести последнюю сцену с названием. Из американских фильмов последнее, что понравилось - Эвита, единственная нормально сыгранная роль Мадонны. Хоть сам фильм страдает претенциозностью, смотреть его очень приятно. И слушать. |
||||
Devil incarnate Замужем |
01-08-2004 - 20:45
Необратимость это да... всей семьей смотрели... еще Квартира. Охранник для дочери, хотя это ближе кино к отдыху было, но все равно понравилось... Вообще я, конечно, не знаток... а очень бы хотелось... |
||||
Фрик Свободен |
01-08-2004 - 21:02 Народ... таких тем на форуме "Кино и телевидение" две или три... Оставлю этот топик на усмотрение Шалуньи... Я бы удалил... если б сразу увидел...=((( |
||||
Кларк Кент Свободен |
01-08-2004 - 23:32 <GLADIATOR> был последний фильм который произвёл на меня положительный эффект, особенно игра актёров, и моего любимого Рассела Кроу, я даже всплакнул в конце, когда его на нож поставили, настолько правдоподобно и музыка такая живодушотрепещущая, ещё Игры разума, Корабельные новасти, Ка-пэкс, Красота-по Американски в последни трёх снимается Кевин Спейси, он мне тоже весьма симпатичен! <SIMONE> тоже весьма интерестный и лёгкий фильм с прекрасным сандтрэками от Wiliam Orbit |
||||
STERVA Свободна |
02-08-2004 - 00:59 Menaj vpe4atljajut mnogie filjmi nu osobenno s Alj Pa4ino Putj Karlito eto ve4j Odnazhdi v Amerike tozhe vpe4atljaet,Poslednij Don.......... |
||||
PTUCH Свободен |
02-08-2004 - 03:02 меня впечатляют фильмы типа: криминальное чтиво, пуля, кокаин, 613, учитель на замену...и т.д. вобщем криминальные и психологические фильмы..... отдельной статьей мне очень нравятся молодежные американские комедии:девочки сверху, американские пироги, очень страшные фильмы и т.д. |
||||
Свободен |
02-08-2004 - 03:27 "Криминальное чтиво" и "Кокаин" мне тоже понравились |
||||
Это_была_Она_ Свободна |
04-08-2004 - 03:08 тэкс...если речь идет об американостях, то...посмотрите "Генеральскую дочь" |
||||
Capriel Свободна |
04-08-2004 - 16:45 "Ванильное небо" (Том Круз, Пенелопа Крус, Камерон Диаз)... я была просто в шоке... другими глазами постмотрела на окружающий мир... советую всем посмотреть эту фильму... А еще депресняковые такие: "Достучаться до небес" (комедия с печальной концокой) и "Реквием по мечте"(такой жуткий депресняк настает... просто описываеться дикая реальность) |
||||
Juliya Свободна |
04-08-2004 - 16:59 Я вообще триллеры очень люблю, так вот впечатлил меня фильм "Другие" с Николь Кидман, очень неожиданная оконцовочка, туда же могу причислить "Шестое чувство", а из последних понравилась "Готика" "Ночной дозор" не впечатлил, но порадовал, все же могут и наши снять красивое и дорогое кино. |
||||
Свободен |
04-08-2004 - 20:41
в основном всё так же, правда "Ночной дозор" не смотрел...плюс тебе |
||||
Masahiro Свободен |
04-08-2004 - 23:26 Уже писали про "American History X" - согласен, хороший фильм. Еще понравились и запомнились"Pay It Forward", "Green Mile", "A La Folie Pas Du Tout". Недавно посмотрел "I Robot" - советую! "Shrek 2" очень понравился! Но это скорее мультик... Из российских фильмов понравились "72 Метра" и "Звезда". Вот такие у меня вкусы! |
||||
Neo3200 Свободен |
09-08-2004 - 01:37 Эффект бабочки - рулит... Меня впечатлил больше всего фильм "Echoes" (из триллеров), вчера посмотрел. Хотя я зритель ящика со "стажем", я каждий раз вздрагивал... и ещё, Эффект бабочки надо обязательно в кино смотреть |
||||
Свободен |
09-08-2004 - 01:43 "Троя"! Лучший фильм сезона. |
||||
dexs Свободен |
09-08-2004 - 01:57 Igry razuma , Lico smerti (dok film 1978 goda) , Strasti hristovy , i toka seichas dosmotrel film - Samoretjanka |
||||
Свободен |
15-08-2004 - 16:07 я маньяк, вчера включил "Звёздные войны" посмотреть, сначало посмотрел первый эпизод, потом второй, потом четвёртый, затем пятый, и вконце всё таки дошёл до шестого, но...хм...не хватило сил досмотреть, я аж посинел, фильм сильно впечатлил, обожаю "Звёздные войны" даже не знаю за что, но просто безума. |
||||
Свободен |
15-08-2004 - 20:26 - 'Любовь зла'. Ну очень понравился. - 'Оно'. Потрясающе. Апофеоз творчества Стивена Кинга. Но книга лучше. - 'Зелёная миля'. Тяжёлый фильм. - 'Убить Билла'. Впечатляет... и очень. - 'Девушка на мосту'. Супер! - 'Своя тусовка'. Как понравился! Здорово! - 'Дрянные девчонки'. Мило, это из последнего. |
||||
Свободен |
15-08-2004 - 20:27 "72 метра" Это отпад... Смотрел раз 20. Обсуждал с друзьями и снова смотрел. "Надежда умирает последней..." Это красиво и совершенно справедливо. И если бы последние кадры были бы другими, я бы наверно возненавидел и фильм и режиссёра, честно. Ещё люблю "Думая о Генри" с Хариссоном Фордом и " В постели с врагом" с Джулией Робертс. |