Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Женщина Сюр-Приз
Замужем
11-05-2015 - 11:08
(Xрюндель @ 11.05.2015 - время: 11:05)
Путинский режим был бы ничем не хуже других, если бы не загонял целенапрвленно экономику страны в тупик на протяжении последних 15 ти лет.
Чему я кстати разумных объяснений не вижу.

Враги народа!??
Мужчина avp
Свободен
11-05-2015 - 11:10
(efv @ 11.05.2015 - время: 11:03)
Тaк что можно успокоиться, всё под контролем. Всё будет нормaльно!

Я все думал, кого мне Моторола напоминает? Оказывается инопланетянина!
Хостинг фотографий
Импортозамещение
Мужчина avp
Свободен
11-05-2015 - 11:12
(Сюр-Приз @ 11.05.2015 - время: 11:08)
(Xрюндель @ 11.05.2015 - время: 11:05)
Путинский режим был бы ничем не хуже других, если бы не загонял целенапрвленно экономику страны в тупик на протяжении последних 15 ти лет.
Чему я кстати разумных объяснений не вижу.
Враги народа!??
нАчать надо с Горбачева.


Удалил следующий пост, дабы не выйти за лимит.

Это сообщение отредактировал avp - 11-05-2015 - 11:18
Женщина Сюр-Приз
Замужем
11-05-2015 - 11:22
(avp @ 11.05.2015 - время: 11:12)
(Сюр-Приз @ 11.05.2015 - время: 11:08)
(Xрюндель @ 11.05.2015 - время: 11:05)
Путинский режим был бы ничем не хуже других, если бы не загонял целенапрвленно экономику страны в тупик на протяжении последних 15 ти лет.
Чему я кстати разумных объяснений не вижу.
Враги народа!??
нАчать надо с Горбачева.


Удалил следующий пост, дабы не выйти за лимит.

А может с Ульянова-Ленина? Ведь он всё это затеял.
Мужчина efv
Женат
11-05-2015 - 11:23
(mjo @ 10.05.2015 - время: 13:09)
(efv @ 10.05.2015 - время: 13:05)
Сaм фaкт того что стaнок могут дистaнционно отключить или считывaть информaцию о пaрaметрaх производимой детaли...в общем нaм нужны свои стaнки
И сейчас над этим работают. Уже размещены заказы на двигатели с соответствующими характеристиками. Это то, что я знаю точно. Полагаю, остальное тоже где-то разрабатывается.

Вы тaк и не ответили - это у нaс рaботaют нaд новыми стaнкaми?
Мужчина sxn3221347813
Женат
11-05-2015 - 12:03
(efv @ 11.05.2015 - время: 11:23)
(mjo @ 10.05.2015 - время: 13:09)
(efv @ 10.05.2015 - время: 13:05)
Сaм фaкт того что стaнок могут дистaнционно отключить или считывaть информaцию о пaрaметрaх производимой детaли...в общем нaм нужны свои стaнки
И сейчас над этим работают. Уже размещены заказы на двигатели с соответствующими характеристиками. Это то, что я знаю точно. Полагаю, остальное тоже где-то разрабатывается.
Вы тaк и не ответили - это у нaс рaботaют нaд новыми стaнкaми?

Работают.



Мужчина efv
Женат
11-05-2015 - 12:06
Рaзговор о метaллорежущих идёт.
Мужчина ALEX0404
Женат
11-05-2015 - 12:09
Почитал тему и какие-то смутные подозрения стали терзать.
В этой теме основные исполнители песни "рашка-в-перде-просрали-все-полимеры" некие дамы Хрюндель и Сюр-Приз. Причем песня одна, только Хрюндель - типа интеллектуалка, а Сюр-Приз - более колхозный вариант.

Это не один и тот же чел пишет?

Понимаю, что типа офтоп и ваще можно переход на личности пришить, но обрыдло уже читать почти одни и те же слова, только типа с разных ников. Уже вижу, что эти персоны пишут, и пролистываю не глядя.

Мужчина dedO'K
Женат
11-05-2015 - 12:17
(efv @ 11.05.2015 - время: 13:06)
Рaзговор о метaллорежущих идёт.
Металлорезка- это вчерашний день. Сейчас в ходу электрохимическая обработка, термопрессовка из порошкового сырья, точное литье, штамповка и, как завтрашний день- технологии 3d копирования.

Это сообщение отредактировал dedO'K - 11-05-2015 - 12:19
Женщина Xрюндель
Замужем
11-05-2015 - 12:29
(dedO'K @ 11.05.2015 - время: 12:17)
Металлорезка- это вчерашний день. Сейчас в ходу электрохимическая обработка, термопрессовка из порошкового сырья, точное литье, штамповка и, как завтрашний день- технологии 3d копирования.

Ну хоть вы то чушь не пишите, а...
Эрозионная обработка - это очень узкая ниша в металлообработке.
Женщина Xрюндель
Замужем
11-05-2015 - 12:31
(ALEX0404 @ 11.05.2015 - время: 12:09)
Почитал тему и какие-то смутные подозрения стали терзать.
В этой теме основные исполнители песни "рашка-в-перде-просрали-все-полимеры" некие дамы Хрюндель и Сюр-Приз. Причем песня одна, только Хрюндель - типа интеллектуалка, а Сюр-Приз - более колхозный вариант.

Это не один и тот же чел пишет?

Понимаю, что типа офтоп и ваще можно переход на личности пришить, но обрыдло уже читать почти одни и те же слова, только типа с разных ников. Уже вижу, что эти персоны пишут, и пролистываю не глядя.

Обрыдло читать - не читайте.
А когда доктор вам поставит диагноз "аппендицит" вы его тоже объявите моим клоном, начните кричать, все у вас все хорошо и все отлично и откажитесь от медицинской помощи.
Тот, кто вам ставит правильный диагноз это же пятая колонна.
Мужчина avp
Свободен
11-05-2015 - 12:44
(Xрюндель @ 11.05.2015 - время: 12:31)
(ALEX0404 @ 11.05.2015 - время: 12:09)
Почитал тему и какие-то смутные подозрения стали терзать.
В этой теме основные исполнители песни "рашка-в-перде-просрали-все-полимеры" некие дамы Хрюндель и Сюр-Приз. Причем песня одна, только Хрюндель - типа интеллектуалка, а Сюр-Приз - более колхозный вариант.

Это не один и тот же чел пишет?

Понимаю, что типа офтоп и ваще можно переход на личности пришить, но обрыдло уже читать почти одни и те же слова, только типа с разных ников. Уже вижу, что эти персоны пишут, и пролистываю не глядя.
Обрыдло читать - не читайте.
А когда доктор вам поставит диагноз "аппендицит" вы его тоже объявите моим клоном, начните кричать, все у вас все хорошо и все отлично и откажитесь от медицинской помощи.
Тот, кто вам ставит правильный диагноз это же пятая колонна.

Не слишком ли много на себя берете, доктор?
Женщина Xрюндель
Замужем
11-05-2015 - 12:48
(avp @ 11.05.2015 - время: 12:44)
Не слишком ли много на себя берете, доктор?

Да с чего бы? В этой теме я говорю про то, в чем хорошо профессионально разбираюсь.
Так что мой диагноз, по крайней мере, в этой узкой области, вполне надежен.
Мужчина sapporo1959
Женат
11-05-2015 - 12:49
Не хуже и дешевле. Российская компания потеснила мировых фармгигантов.Когда рубль рухнул, многие жизненно важные лекарства стали недоступны россиянам, потому что производят их за границей и цены, и так немалые, взлетели ещё выше. Выход один - выпускать свои. Но можем ли? Оказалось, что можем. Во Владимирской области «АиФ» обнаружил предприятие по выпуску редких медпрепаратов.

http://www.aif.ru/society/healthcare/ne_hu...yh_farmgigantov
Женщина Xрюндель
Замужем
11-05-2015 - 12:51
(sxn3221347813 @ 11.05.2015 - время: 12:03)
Работают.

Обратите внимание в этом посте, первый пункт, серый шрифт.
Мужчина dedO'K
Женат
11-05-2015 - 12:55
(Сюр-Приз @ 11.05.2015 - время: 12:06)
Кто сегодня уничтожает русскую нацию, заменяя её на азиатов и кавказцев? Подумайте и ответьте!
Тот, кто не хочет продолжать традиции православной руси, плодясь и размножая свой род на земле обетованной.
Кто поддерживает мусульман России, запрещая при этом Русские Марши?
Вы.
Кто даёт мусульманам, которые убивают русских ребят условные сроки?
Суд, руководствующийся УПК.
Кому дали "Героя России" за убийства русских в Чечне?
Кому?
Можно продолжить этот список и вспомнить полковника Буданова.
Или полковника Хаджи-Умар Мамсурова и майора Мавлида Висаитова.

Это сообщение отредактировал dedO'K - 11-05-2015 - 12:56
Мужчина dedO'K
Женат
11-05-2015 - 13:02
(Xрюндель @ 11.05.2015 - время: 13:29)
(dedO'K @ 11.05.2015 - время: 12:17)
Металлорезка- это вчерашний день. Сейчас в ходу электрохимическая обработка, термопрессовка из порошкового сырья, точное литье, штамповка и, как завтрашний день- технологии 3d копирования.
Ну хоть вы то чушь не пишите, а...
Эрозионная обработка - это очень узкая ниша в металлообработке.

Ну хоть вы то чушь не пишите, а...
Эрозионная обработка, штамповка, термопрессовка, литьё и технологии 3d в металлообработке обладают широчайшими возможностями. А если учесть и замену металла на другие материалы, например, полимеры, возможности открываются неимоверные.
Мужчина Безумный Иван
Свободен
11-05-2015 - 13:14
(dedO'K @ 11.05.2015 - время: 13:02)
Эрозионная обработка, штамповка, термопрессовка, литьё и технологии 3d в металлообработке обладают широчайшими возможностями. А если учесть и замену металла на другие материалы, например, полимеры, возможности открываются неимоверные.

И тем не менее металлорезка пока лидирует в этом секторе промышленности. Да и литье лишь подготовка заготовки под металлорезку.
Мужчина avp
Свободен
11-05-2015 - 13:17
(Xрюндель @ 11.05.2015 - время: 12:48)
(avp @ 11.05.2015 - время: 12:44)
Не слишком ли много на себя берете, доктор?
Да с чего бы? В этой теме я говорю про то, в чем хорошо профессионально разбираюсь.
Так что мой диагноз, по крайней мере, в этой узкой области, вполне надежен.

Вы ломитесь в открытую дверь. Наши недостатки мы и сами знаем. В 1991 году властями России было принято стратегическое решение: раз промышленность СССР устарела, значит ее нужно ликвидировать, а закупать за границей хорошие промышленные товары. В результате закрылся, например, станкостроительный завод в Москве, у Савеловского вокзала и на его месте возник рынок. Когда на Россию усилился нажим, а это было задолго до #КрымНаш, у правящей элиты появилось ощущение того, что все нажитое непосильным трудом и спрятанное в норках за границей могут и отобрать. Чтобы сохранить свою власть и собственность, элите была нужна защита: те самые армия и флот. В результате на модернизацию армии и, следовательно, импортозамещение, были выделены огромные деньги. Из сложившейся ситуации есть два выхода: "Кац предлагает сдаться" и барахтанье лягушки, попавшей в горшок с молоком. Я выбираю второе.
Женщина Xрюндель
Замужем
11-05-2015 - 13:20
(dedO'K @ 11.05.2015 - время: 13:02)
1. Эрозионная обработка,
2. штамповка, термопрессовка,
3. литьё
4. и технологии 3d в металлообработке обладают широчайшими возможностями. А

1. На каком оборудовании вы будете делать электрод для эрозионного станка?
2. На каком оборудовании вы будете делать штамп для штамповки и форму для термопрессования?
3. На каком оборудовании вы будете делать форму для литья?
4. Пока вообще не актуально в реальном производстве.
Мужчина dedO'K
Женат
11-05-2015 - 13:31
(Безумный Иван @ 11.05.2015 - время: 14:14)
(dedO'K @ 11.05.2015 - время: 13:02)
Эрозионная обработка, штамповка, термопрессовка, литьё и технологии 3d в металлообработке обладают широчайшими возможностями. А если учесть и замену металла на другие материалы, например, полимеры, возможности открываются неимоверные.
И тем не менее металлорезка пока лидирует в этом секторе промышленности. Да и литье лишь подготовка заготовки под металлорезку.

Металлорезка занимает своё место в металлообработке, не такое уж и большое, если не покрывает чью то халатность. Но, согласитесь, литье, горячая формовка, сварка и плавление металла- это области, в которых Россия, традиционно, лидировала. Первые АК были сделаны, в основном, из литых деталей. Это вот оборудование, привезенное из Германии, направило, как оружейное дело, так и нашу металлообработку по ложному пути, породив традиции на пустом месте. Вообще, технологические репарации из Германии создали, скорее, проблемы, подсадив страну на зарубежное оборудование, нежели помогли нам в развитии. Халява только губит.
Мужчина dedO'K
Женат
11-05-2015 - 13:40
(Xрюндель @ 11.05.2015 - время: 14:20)
(dedO'K @ 11.05.2015 - время: 13:02)
1. Эрозионная обработка,
2. штамповка, термопрессовка,
3. литьё
4. и технологии 3d в металлообработке обладают широчайшими возможностями. А
1. На каком оборудовании вы будете делать электрод для эрозионного станка?
2. На каком оборудовании вы будете делать штамп для штамповки и форму для термопрессования?
3. На каком оборудовании вы будете делать форму для литья?
4. Пока вообще не актуально в реальном производстве.

Какие странные вопросы. Что будет под рукой, на том и будем делать. Вы полагаете, что неплавящийся электрод, штамп или форма- это что то суперсложное, требующее резки пятиосевым станком?
Женщина Xрюндель
Замужем
11-05-2015 - 13:40
(avp @ 11.05.2015 - время: 13:17)
1. Вы ломитесь в открытую дверь. Наши недостатки мы и сами знаем.

2. В 1991 году властями России было принято стратегическое решение: раз промышленность СССР устарела, значит ее нужно ликвидировать

1. Неужели? А почему же тогда все с пеной у рта спорят со мной и убеждают в том, что в России со станкостроением все просто прекрасно?

2. С тех пор прошло четверть века. Китай за это время превратился в сверхдержаву. Где результаты в России?
Женщина Xрюндель
Замужем
11-05-2015 - 13:43
(dedO'K @ 11.05.2015 - время: 13:40)
Вы полагаете, что неплавящийся электрод, штамп или форма- это что то суперсложное, требующее резки пятиосевым станком?

Я не полагаю, я это знаю.
Если вы хотите получить на выходе сложное и точное изделие, то и форма должна быть сложной и еще более точной.
И для этого требуется прецизионное металлорежущее оборудование.

И при чем тут "неплавящийся" электрод? Электрод для эрозии делается из меди, латуни или графита. Или прволокой режут, там форма не нужна. Но и круг изделий крайне узок.
Мужчина dedO'K
Женат
11-05-2015 - 13:50
(Xрюндель @ 11.05.2015 - время: 14:43)
Я не полагаю, я это знаю.
Если вы хотите получить на выходе сложное и точное изделие, то и форма должна быть сложной и еще более точной.
И для этого требуется прецизионное металлорежущее оборудование.

Ну, вам требуется, вы себе и ищите.
И при чем тут "неплавящийся" электрод? Электрод для эрозии делается из меди, латуни или графита. Или прволокой режут, там форма не нужна. Но и круг изделий крайне узок.
Круг, может, и узок, а возможности широки.
Мужчина Безумный Иван
Свободен
11-05-2015 - 14:59
(Xрюндель @ 11.05.2015 - время: 13:40)
1. Неужели? А почему же тогда все с пеной у рта спорят со мной и убеждают в том, что в России со станкостроением все просто прекрасно?

2. С тех пор прошло четверть века. Китай за это время превратился в сверхдержаву. Где результаты в России?

Да не все прекрасно. Потому что кто-то предпочитает закупать там, вместо того что бы сделать здесь. Не вижу ничего непреодолимого. Были бы дешевые кредиты и заказ. Но без этого ничего с мертвой точки не сдвинется.
Мужчина avp
Свободен
11-05-2015 - 15:22
(dedO'K @ 11.05.2015 - время: 13:31)
(Безумный Иван @ 11.05.2015 - время: 14:14)
(dedO'K @ 11.05.2015 - время: 13:02)
Эрозионная обработка, штамповка, термопрессовка, литьё и технологии 3d в металлообработке обладают широчайшими возможностями. А если учесть и замену металла на другие материалы, например, полимеры, возможности открываются неимоверные.
И тем не менее металлорезка пока лидирует в этом секторе промышленности. Да и литье лишь подготовка заготовки под металлорезку.
Металлорезка занимает своё место в металлообработке, не такое уж и большое, если не покрывает чью то халатность. Но, согласитесь, литье, горячая формовка, сварка и плавление металла- это области, в которых Россия, традиционно, лидировала. Первые АК были сделаны, в основном, из литых деталей. Это вот оборудование, привезенное из Германии, направило, как оружейное дело, так и нашу металлообработку по ложному пути, породив традиции на пустом месте. Вообще, технологические репарации из Германии создали, скорее, проблемы, подсадив страну на зарубежное оборудование, нежели помогли нам в развитии. Халява только губит.

Какие детали АК-47 изготовлялись методом литья?
Мужчина efv
Женат
11-05-2015 - 15:24
приклaд ёршик для чистки
Мужчина avp
Свободен
11-05-2015 - 15:26
(Xрюндель @ 11.05.2015 - время: 13:40)
(avp @ 11.05.2015 - время: 13:17)
1. Вы ломитесь в открытую дверь. Наши недостатки мы и сами знаем.

2. В 1991 году властями России было принято стратегическое решение: раз промышленность СССР устарела, значит ее нужно ликвидировать
1. Неужели? А почему же тогда все с пеной у рта спорят со мной и убеждают в том, что в России со станкостроением все просто прекрасно?

2. С тех пор прошло четверть века. Китай за это время превратился в сверхдержаву. Где результаты в России?

Майдан на площади Тяньаньмэнь в 1989 году и майдан у Верховного Совета в 1991 году. Отсюда и результаты.
Мужчина Безумный Иван
Свободен
11-05-2015 - 15:26
(avp @ 11.05.2015 - время: 15:22)
Какие детали АК-47 изготовлялись методом литья?

Не знаю. Я не технолог.
Мужчина avp
Свободен
11-05-2015 - 15:32
(efv @ 11.05.2015 - время: 15:24)
приклaд ёршик для чистки

Я вижу деревянный приклад со стальной пластиной.
Хостинг фотографий
Импортозамещение
Мужчина sxn3221347813
Женат
11-05-2015 - 15:54
(Xрюндель @ 11.05.2015 - время: 13:20)
(dedO'K @ 11.05.2015 - время: 13:02)
<q>1. Эрозионная обработка,
2. штамповка, термопрессовка,
3. литьё
4. и технологии 3d в металлообработке обладают широчайшими возможностями. А</q>
<q>1. На каком оборудовании вы будете делать электрод для эрозионного станка?
2. На каком оборудовании вы будете делать штамп для штамповки и форму для термопрессования?
3. На каком оборудовании вы будете делать форму для литья?
4. Пока вообще не актуально в реальном производстве.</q>

Слышь, хватит уже... Давай, до-свидания!
Импортозамещение
Всего фото: 2
Мужчина Безумный Иван
Свободен
11-05-2015 - 16:07
(sxn3221347813 @ 11.05.2015 - время: 15:54)
Слышь, хватит уже... Давай, до-свидания!
В этом месяце в Москве скоро пройдет выставка в экспоцентре "Металлообработка 2015". Можете зайти посмотреть. В частности убедиться что СИГАС к сожалению, торгует японским оборудованием. Я это в прошлом году видел, так как они были с нами в одном павильоне. Можно и остальных найти.
http://www.expocentr.ru/ru/expocentre/metobr/

Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 11-05-2015 - 16:08
Мужчина sxn3221347813
Женат
11-05-2015 - 16:18
Роствертол прикупил в апреле партию пятикоординатных центров. Санкции ему помешали?
Женщина Xрюндель
Замужем
11-05-2015 - 16:19
(sxn3221347813 @ 11.05.2015 - время: 16:18)
Роствертол прикупил в апреле партию пятикоординатных центров. Санкции ему помешали?

Гы-гы..)) С вертолетчиками работали грамотные юристы. Не будем показывать пальцем.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...
  Наверх