Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (4) 1 2 3 4
Мужчина marmudon
Женат
15-04-2006 - 16:21
ГРАБАРЬ (Храбров) Игорь Эммануилович

За самоваром. 1905.

ИМПРЕССИОНИЗМ

Попечитель Третьяковской галереи (1913-1917), ее директор (1917-1925). Директор Государственных центральных реставрационных мастерских (1918-1930); научный руководитель (с 1944). Директор ИЖСА (1943-1946), НИИ истории искусств АН СССР (1944-1960). Преподавал в МГУ (1920-1946), МГХИ (1937-1943). Действительный член АН СССР (1943), АХ СССР (1917). Народный художник СССР (1950).
Мужчина marmudon
Женат
20-04-2006 - 18:21
ДОСЕКИН Николай Васильевич

ИМПРЕССИОНИЗМ
Как известно, цвета заключаются в солнечном спектре, но цвет не есть еще тон. Тон заключает в себя 3 понятия: цветистость, степень разбела и отношение. Делая опыты с цветами в этих трех направлениях, мы получим целую систему тонов. При писании с натуры приходится встречаться с двоякого рода условиями:
1) когда можно брать тон положительно точно, как, например, при писании портрета в комнате, и 2) при работе на воздухе, где сила тона красок очень разнится от действительного тона и где уже приходится брать отношениями".
Мужчина marmudon
Женат
01-05-2006 - 01:18
ЖУКОВСКИЙ Станислав Юлианович

ИМПРЕССИОНИЗМ

При первых проталинах нам с Марусей Станислав Юльевич предложил проехать на лыжах в лес, на горы. И там топором и ножом кухонным выкопать кусты подснежников - голубых перелесок, принести их домой. Накопать в подполье земли, а он приготовит, сколотит ящик и посадит их в него. Чтобы они расцвели к Пасхе.
Мужчина marmudon
Женат
09-05-2006 - 02:34
ИСУПОВ Алексей Владимирович

Лошади у стога. Первая четверть XX века.
ИМПРЕССИОНИЗМ

Сюжеты картин о лошадях, скачках, цыганах также взяты из впечатлений детских и юношеских лет.
Мужчина Seagay
Свободен
09-05-2006 - 10:12
Незаслуженно забыты Констебль и Сислей. И еще,почему продолжателями этого стиля стали (в основном) русские художники? А Европа сползла в Бидермаер?
Мужчина marmudon
Женат
09-05-2006 - 13:00
QUOTE (Seagay @ 09.05.2006 - время: 10:12)
Незаслуженно забыты Констебль и Сислей. И еще,почему продолжателями этого стиля стали (в основном) русские художники? А Европа сползла в Бидермаер?

Сислея много, остальные в планах.
Мужчина marmudon
Женат
17-05-2006 - 14:36
Альфред СИСЛЕЙ (1839-1899).

Основным жанром в его творчестве является пейзаж. Многие картины Сислея чаруют своей ясностью и меланхоли­ческой грустью, умением убедительно и точно передавать состояние природы и эффекты, порожденные бурей, снегопадом или туманом, и при этом донести поэтическое настроение мгновения.
Он не стремился к нарочитым эффектам и рабо­тал ограниченной палитрой красок. Его поэтому не считали под­линным импрессионистом.

Городок Вильнёв-ла-Гаренн на Сене.
ИМПРЕССИОНИЗМ

Сислей писал в основном на пленэре, в маленьких городках под Парижем. Его работы отличают особая деликатность и утонченность колорита.

Это сообщение отредактировал marmudon - 17-05-2006 - 14:37
Мужчина marmudon
Женат
17-05-2006 - 15:03
Джон Констебль


Джон Констебль без сомнения считается самым почитаемым английским художником. По славе и популярности с ним может соперничать лишь его великий современник Джозеф Тернер. Констебль прославился небольшим числом хорошо известных картин, в том числе пейзажами Суффолка, в числе которых Флатфордская мельница и Телега для сена.

ИМПРЕССИОНИЗМ
ИМПРЕССИОНИЗМ

Это сообщение отредактировал marmudon - 31-05-2006 - 18:56
Мужчина marmudon
Женат
20-05-2006 - 19:37
Тёрнер (Turner) Джозеф Мэллорд Уильям (23.4.1775, Лондон, - 19.12. 1851, там же), английский живописец.

манера, разрабатывавшего преимущественно жанр марины, более свободна и динамична, колорит строится на контрастах мерцающих тонов, часто объединённых в общей светлой гамме, предметные очертания сплавляются и
дробятся.

A Town and a River at the Sunset. 1833

ИМПРЕССИОНИЗМ
Мужчина marmudon
Женат
20-05-2006 - 19:39
Картина Уильяма Тернера, проданная на аукционе Christie's, стала самым дорогим произведением за всю историю британской живописи. Полотно "Вид на Джудекку с канала Фузина" было продано на аукционе в Нью-Йорке за 18,3 миллиона фунтов стерлингов (около 32 миллионов долларов).
ИМПРЕССИОНИЗМ
Мужчина marmudon
Женат
31-05-2006 - 18:54
Альфред Сислей, 1839-1899


Rue de la Princesse. 1873

ИМПРЕССИОНИЗМ


Bridge at Villeneuve-la-Garenne. 1872
ИМПРЕССИОНИЗМ

Свободен
02-06-2006 - 23:12
marmudon С огромным удовльствием походила - побродила в этой теме.. Спасибо! 0090.gif А продолжение будет? smile.gif
Мужчина marmudon
Женат
03-06-2006 - 01:30
QUOTE (Мимоза @ 02.06.2006 - время: 23:12)
marmudon С огромным удовльствием походила - побродила в этой теме.. Спасибо! 0090.gif А продолжение будет? smile.gif

Обязательно, произведения искусства - это единственное, что оставляет нам возможность оставаться людми.
Мужчина marmudon
Женат
04-06-2006 - 01:37
Вот, хочу показать еще две работы Джона Констебля

John Constable. Boatbuilding. 1814
ИМПРЕССИОНИЗМ


John Constable. The White Horse. 1819
ИМПРЕССИОНИЗМ
Мужчина marmudon
Женат
11-06-2006 - 19:28
Закончим с Союзом русских художников

КЛОДТ фон Юргенсбург Николай Александрович1865, Санкт-Петербург - 1918, Москва

"Клодт принадлежал по своему художественному направлению к кругу Константина Коровина и Серова. Не подражая внешне ни тому, ни другому, он одинаково с ними беззаветно любил русскую природу, любил ее до прямого обожания и жадно искал типичные "русские мотивы" без конца скитаясь со складным мольбертом и ящиком с красками по окрестностям Москвы. Во время этих скитаний он приобрел огромное мастерство кисти и выработал тот клодтовский стиль, с которым несомненно войдет в историю русской живописи".

На реке. 1909.

ИМПРЕССИОНИЗМ
Мужчина Ted_dy
Свободен
12-06-2006 - 22:42
Почитывая в очередной раз этот топик, вспомнил, что есть известные анектдоты про импрессионистов. Надеюсь автор топика на меня не обидится... за то, что я тут решил встрять в галерее.

Отрывок из романа Ирвинга Стоуна "Жажда жизни". Яблоко за 25 франков (папаша Танги продает яблоки Сезанна).

В этот миг звякнул колокольчик входной двери. Вошел незнакомый человек.
  - Я насчет той картины, которая выставлена в окне, - сказал он. - Натюрморт с яблоками. Чья эта картина?
  - Это картина Поля Сезанна.
  - Сезанна? Никогда не слыхал о таком художнике. Она продается?
  - Ах, нет, к сожалению, она уже…
Мадам Танги опустила передник, оттолкнула супруга и со всех ног кинулась к покупателю.
  - Ну, конечно, она продается. Какой чудесный натюрморт, не правда ли, сударь? Вам приходилось видеть когда-нибудь такие дивные яблоки? Мы продадим его совсем недорого, сударь, раз он вам так уж понравился.
  - Сколько же вы просите?
  - Сколько мы просим, Танги? - с угрозой в голосе спросила мадам мужа.
  - Три сот... - поперхнулся папаша Танги.
  - Танги!
  - Две сот...
  - Т а н г и!
  - Хорошо, сто франков.
  - Сто франков? - разочарованно протянул покупатель. - Сто франков за полотно неизвестного художника? Боюсь, что это дорого. Я мог бы дать за него франков двадцать пять.
Мадам Танги сняла натюрморт с окна.
  - Поглядите, сударь, это же очень большая картина. Здесь четыре яблока. Четыре яблока стоят сто франков. Вы можете потратить только двадцать пять. Так почему бы вам не купить одно яблоко?
Покупатель поглядел на картину и, подумав, сказал:
  - Что ж, пожалуй. Отрежьте это яблоко во всю длину полотна - я покупаю его.
Мадам Танги кинулась к себе в комнату, принесла ножницы и отхватила крайнее яблоко натюрморта. Затем она завернула отрезанный кусок холста в бумагу, отдала его покупателю и получила двадцать пять франков. Покупатель ушел, держа сверток под мышкой.
  - Мой драгоценный Сезанн! - застонал папаша Танги. - Я выставил его в окне лишь затем, чтобы люди, поглядев на него минутку, шли дальше счастливые!
Мадам положила искалеченное полотно на прилавок.
  - Если в следующий раз кто-нибудь спросит Сезанна, а денег у него будет мало, продай ему одно яблоко. Возьми, сколько тебе удастся. Ему ведь эти яблоки ничего не стоят, он их напишет, если надо, хоть сотню! А ты перестань скалить зубы, Гоген, все это касается и тебя. Я вот сниму со стены твои полотна и буду продавать этих голых язычниц по пяти франков за штуку.

Ф.
Мужчина marmudon
Женат
17-06-2006 - 04:19
КОРОВИН Константин Алексеевич

еще одна работа, более поздняя

Костер в лесу. 1921

ИМПРЕССИОНИЗМ

"Живопись Коровина - образное воплощение счастья живописца и радости жизни. Его манили и ему улыбались все краски мира. Его меткий глаз и его темперамент, художника больше пленялись первичной свежестью живописи чем холодом завершающего этапа творчества. Он пришел в искусство с большим талантом и с большим талантом из него ушел".

Это сообщение отредактировал marmudon - 15-07-2006 - 14:05
Мужчина karandash2014
Свободен
19-06-2006 - 16:33
Сера Жорж Пьер

Французский живописец и график, основатель и лидер постимпрессионизма (дивизионизма, пуантилизма). Учился в Париже в Школе изящных искусств (1878—1879). Писал большие фигурные композиции и пейзажи. Изучая законы цвета и света, оптические эффекты, Сёра создал научную основу для решения колористических, свето-воздушных и пространственных задач. Живопись Сера изящная, тонкая по цветовым сочетаниям, с мозаически-дробной структурой, не оставит равнодушным практически никого...

"Сена близ Курбевуа"

от себя добавлю, что созданная Сера техника письма состоящая как-бы из отдельных мазков послужила основой для целой школы художников.
Мужчина Ted_dy
Свободен
19-06-2006 - 23:59
Из той же книги

Пуантилизм (ван Гог и Гоген в гостях у Сёра)

Было уже почти два часа ночи, когда они подошли к дому Сера.
  - А мы не разбудим его? - спросил Винсент.
  - Бог мой, куда там! Он работает ночи напролет. И почти целые дни. Мне кажется, он никогда не спит. Вот его дом. Это собственность его мамаши. Однажды она мне сказала: "Жорж, мой сын, хочет заниматься живописью. Ну, что ж, пусть занимается ею. У меня достаточно денег, чтобы жить нам обоим. Лишь бы он был счастлив". А Жорж у нее - примерный сын. Не пьет, не курит, не ругается, не шляется по ночам, не волочится за женщинами, не тратит денег ни на что, кроме холстов и красок. У него только один порок - живопись. Говорят, у него тут неподалеку есть любовница и сын от нее, но сам он о них никогда словом не обмолвился.
  - В доме, кажется, темно,- сказал Винсент.- Как бы нам войти, не потревожив семейство?
  - У Жоржа есть мансарда. Зайдем с другой стороны, может быть, там горит свет. Кинем ему в окно камешек. Нет, нет, кидать буду я. А то вы еще бросите неудачно, попадете в окно на третьем этаже и разбудите мамашу.
Жорж Сера сошел вниз, открыл дверь и, приложив палец к губам, повел гостей наверх. Когда он притворил дверь своей мансарды, Гоген сказал:
  - Жорж, я хочу тебя познакомить с Винсентом Ван Гогом, братом Тео. Он пишет как голландец, но во всем остальном это чертовски хороший парень.
Мансарда у Сера была очень большая, она занимала чуть ли не целый этаж во всю длину. На стенах висели огромные неоконченные картины, под ними высились подмостки. Висячая газовая лампа освещала высокий квадратный стол, на котором лежало сырое полотно.
  - Рад познакомиться с вами, господин Ван Гог. Сделайте милость, простите меня, я поработаю минутку. Надо еще раз пройтись в одном месте, пока краски не просохли.
Он взобрался на высоченный табурет и склонился над своей картиной. Газовая лампа бросала ровный, желтоватый свет. Двадцать маленьких горшочков с краской были аккуратно расставлены вдоль края стола. Сера обмакнул в краску кончик кисточки - таких маленьких кисточек Винсенту никогда не доводилось видеть - и с математической точностью начал наносить на холст цветные пятнышки. Он работал ровно, без всякого волнения. Движения у него были рассчитанные и бесстрастные, как у машины. Точка-точка-точка. Зажав отвесно кисточку в пальцах, он едва касался ею краски и тук-тук-тук-тук - сотни раз быстро ударял ею по полотну.
Винсент смотрел на него разинув рот. Наконец Сера обернулся и сказал:   - Ну, вот, я и выдолбил это место.
  - Ты не покажешь свою работу Винсенту, Жорж?- спросил Гоген.- Он ведь из тех краев, где пишут только коров да овец. О существовании нового искусства он узнал всего неделю назад.
  - Тогда, пожалуйста, влезьте на этот табурет, господин Ван Гог. Винсент взобрался на табурет и глянул на лежавшее перед ним полотно. Ничего подобного он не видел до этих пор ни в искусстве, ни в жизни. Картина изображала остров Гранд-Жатт. Здесь, подобно пилонам готического собора, высились какие-то странные, похожие скорее на архитектурные сооружения, человеческие существа, написанные бесконечно разнообразными по цвету пятнышками. Трава, река, лодки, деревья,- все было словно в тумане, все казалось абстрактным скоплением цветных пятнышек. Картина была написана в самых светлых тонах - даже Мане и Дега, даже сам Гоген не отважились бы на такой свет и такие яркие краски. Она уводила зрителя в царство почти немыслимой, отвлеченной гармонии. Если это и была жизнь, то жизнь особая, неземная. Воздух мерцал и светился, но в нем не ощущалось ни единого дуновения. Это был как бы натюрморт живой, трепетной природы, из которой начисто изгнано всякое движение.
Гоген, стоявший рядом с Винсентом, увидев выражение его лица, расхохотался.
  - Ничего, Винсент, с первого раза полотна Жоржа поражают любого точно так же, как и вас. Не смущайтесь! Что вы о них думаете?
Винсент поглядел на Сера, как бы прося прощения.
  - Вы меня извините, господин Сера, но в последнее время на меня свалилось столько неожиданностей, что я утратил всякое равновесие. Я воспитан в голландских традициях. Того, за что борются импрессионисты, у меня и в мыслях не бывало. А теперь вот я с удивлением вижу, как все мои прежние представления рушатся.
  - Понимаю,- спокойно ответил Сера.- Мой метод переворачивает все искусство живописи, и нельзя требовать, чтобы вы приняли его с первого взгляда. Видите ли, господин Ван Гог, до сего времени живопись основывалась на личном опыте художника. Я поставил себе цель сделать ее абстрактной наукой. Мы должны научиться классифицировать наши ощущения и добиться здесь математической точности. Любое человеческое ощущение может и должно быть сведено к абстрактному выражению в цвете, линии, тоне. Видите эти горшочки с краской на моем столе?
  - Да, я сразу обратил на них внимание.
  - Каждый из этих горшочков заключает в себе какое-то человеческое чувство. По моей формуле чувства можно изготовить на фабрике и продавать в аптеке. Довольно нам смешивать краски на палитре, полагаясь на случай,- этот метод уже стал достоянием прошлого века. Отныне пусть художник идет в аптеку и покупает горшочки с красками. Наступил век науки, и я намерен превратить живопись в науку. Личности предстоит исчезнуть, а живопись должна подчиниться строгому расчету, как архитектура. Вы меня понимаете, господин Ван Гог?
  - Нет,- сказал Винсент.- Боюсь, что не понимаю. Гоген подтолкнул Винсента локтем.
  - Но послушай, Жорж, почему ты уверяешь, что это именно твой метод? Писсарро открыл его, когда тебя еще не было на свете.
  - Это ложь!
Лицо Сера побагровело. Соскочив с табурета, он быст-" ро подошел к окну, побарабанил пальцами по подоконнику и напустился на Гогена:
  - Кто сказал, что Писсарро открыл это прежде меня? Я утверждаю, что это мой метод. Я первым применил его. Писсарро воспринял пуантилизм от меня. Я переворошил всю историю искусства, начиная с итальянских примитивов, и говорю вам, что до меня никому это не приходило в голову. Да как ты только смеешь...
Он свирепо закусил нижнюю губу и отошел к подмосткам, повернув к гостям свою сутулую спину.
Винсент был изумлен такой резкой переменой. У этого человека, который только что тихо сидел, склонившись над своей работой, были на редкость правильные, строгие в своем совершенстве 'черты лица. У него были бесстрастные глаза, суховато-сдержанные манеры ученого, погружённого в свои исследования. Голос его звучал холодно, почти назидательно. Минуту назад во всем его облике было нечто столь же абстрактное, как и в его полотнах. А теперь он, стоя в углу мансарды, кусал свою толстую красную губу, выпяченную из пышной бороды, и сердито ерошил кудрявую темно-русую шевелюру, которая только что была Аккуратнейшим образом причесана.
  - Хватит тебе, Жорж! - увещевал его Гоген, подмигивая Винсенту. - Всем известно, что это твой метод. Без тебя не было бы никакого пауантилизма.
Сера смягчился и подошел к столу. Гневный блеск его глаз понемногу гаснул.   - Господин Сера, - заговорил Винсент,- разве мы можем превратить живопись в отвлеченную, безличную науку, если в ней всего важнее выражение личности художника?
  - Одну минуту. Сейчас сами увидите.
Сера схватил со стола коробку цветных мелков и уселся прямо на пол. Газовая лампа ровно освещала мансарду. Было по-ночному тихо. Винсент присел по одну сторону Сера, Гоген - по другую. Сера все еще не мог унять свое волнение, и голос его прерывался.
  - На мой взгляд, - Сказал он, - все способы воздействия, существующие в живописи, можно выразить какой-то формулой. Допустим, я хочу изобразить цирк. Вот наездница на неоседланной лошади, вот тренер, а здесь публика. Я хочу выразить дух беспечного веселья. А какие у нас есть три элемента живописи? Линия, цвет и тон. Прекрасно. Чтобы выразить дух веселья, я веду все линии вверх от горизонта - вот так. Я беру яркие, светящиеся цвета, они у меня преобладают - в результате у меня преобладает теплый тон. Видите? Ну разве это не абстракция веселья?
  - Верно, - согласился Винсент.- Это, может быть, и абстракция веселья, но самого веселья я здесь не вижу.
Все еще сидя на корточках, Сера взглянул на Винсента. Его лицо было в тени. Теперь Винсент снова увидел, как красив этот человек.
  - Я не стараюсь выразить само веселье. Вы знакомы с учением Платона, мой друг?
  - Знаком.
  - Так вот, художник должен научиться изображать не предмет, а сущность предмета. Когда он пишет лошадь, это должна быть не та конкретная лошадь, которую вы можете опознать на улице. Камера создает фотографию; нам же следует идти гораздо дальше. Мы должны уловить, господин Ван Гог, платоновскую лошадиную сущность, идею лошади в крайнем ее выражении. И когда мы пишем человека, это должен быть не какой-то, к примеру, консьерж, о бородавкой на носу, а дух и сущность всех людей. Вы меня понимаете, мой друг?
  - Я понимаю, - ответил Винсент,- но я не могу согласиться с вами.
  - Придет время, и вы со мной согласитесь.
Сера встал на ноги и полой халата стер свой рисунок.
  - Теперь поговорим, как надо изображать покой, тишину, - продолжал он.- Я пишу сейчас остров Гранд-Жатт. Все линии тут я веду горизонтально, видите? У меня будет равновесие между теплыми и холодными тонами - вот таким образом; равновесие между темным и светлым цветом - вот так. Понимаете?
  - Продолжай, Жорж, и не задавай дурацких вопросов, - сказал Гоген.
  - А теперь мне надо показать печаль. Делаем все линии ниспадающими, вот как тут. Делаем преобладающим холодный тон - вот так, и накладываем темные краски - так. И поглядите - вот сущность печали! Это может сделать даже ребенок. Математические формулы компоновки пространства на полотне будут изложены в маленькой книжечке. Я уже разработал эти формулы. Художнику остается только прочесть книжку, сходить в аптеку, приобрести горшки с различными красками и неукоснительно соблюдать правила. Он будет истинным ученым и в то же время совершенным живописцем. Он сможет работать на солнце и при свете газа, сможет быть монахом или распутником, и не важно, сколько ему будет лет - семь или семьдесят,- всякая работа неизменно получится у него архитектоничной, безличной и совершенной.
Винсент в ответ только заморгал глазами. Гоген рассмеялся.
  - Он думает, что ты сумасшедший, Жорж.
Сера стер последний штрих на полу и кинул халат в темный угол.
  - Вы в самом деле так думаете, господин Ван Гог? - спросил он.
  - Нет, нет, что вы! - запротестовал Винсент.- Меня самого слишком часто называли сумасшедшим, чтобы это могло прийти мне в голову. Но все же я допускаю это: ваши речи звучат очень странно!
  - Видишь, он все-таки хочет сказать, что ты сумасшедший, Жорж,- не унимался Гоген.
В эту секунду все услышали громкий стук в дверь.
  - Mon Dieu! - простонал Гоген. - Мы опять разбудили твою мамашу! Ведь она предупреждала, что если еще раз застанет меня здесь ночью, то задаст мне хорошую взбучку.
Вошла мамаша Сера. Она была в халате и ночном чепце.   - Жорж, ты обещал мне не работать больше целыми ночами. А, это вы, Поль? Почему вы не платите мне за квартиру? Тогда уж я устроила бы здесь для вас и постель.
  - Ну, если бы вы, мадам Сера, пустили меня в евой дом, я вообще перестал бы платить за квартиру.
  - Нет уж, спасибо, одного художника в доме вполне достаточно. Я принесла вам кофе и бриошей. Если вам приходится работать, так по крайней мере надо хоть поесть. Поль, кажется, мне надо спуститься вниз и принести вам бутылку абсента?
  - А вы, случайно, не выпили ее, мадам Сера?
  - Поль, не забывайте, что я вам уже обещала головомойку.
Тут вышел из темного угла Винсент.
  - Мама,- сказал Сера,- это мой новый друг, Винсент Ван Гог.
Мамаша Сера подала ему руку.
  - Я рада видеть друзей моего сына даже в четыре часа утра. Чего бы вам хотелось выпить, господин Ван Гог?
  - Если не возражаете, я выпил бы стакан гогеновского абсента.
  - Ни за что! - воскликнул Гоген.- Мадам Сера держит меня на пайке. Одна бутылка в месяц. Попросите чего-нибудь другого. Ведь на ваш басурманский вкус все равно - что абсент, что дрянной шартрез.
Три художника и мамаша Сера, разговаривая, сидели за кофе и бриошами до тех пор, пока в окно не заглянуло, осветив мансарду желтым светом, утреннее солнце.
  - Пора идти одеваться, - заметила мамаша Сера. - Приходите к нам как-нибудь пообедать, господин Ван Гог. Мы с Жоржем будем вам рады.
Провожая Винсента до двери, Сера сказал:
  - Боюсь, что я объяснил вам свой метод чересчур примитивно. Приходите ко мне в любое время, мы будем вместе работать. Когда вы поймете мой метод, вы увидите, что старой живописи пришел конец. Ну, а теперь мне пора вернуться к своей картине. Надо выдолбить еще одно место, а потом уже я лягу спать. Передайте, пожалуйста, привет вашему брату.
Винсент и Гоген прошли по пустынным каменным ущельям улиц и поднялись на Монмартр. Париж еще не проснулся. Окна домов были плотно закрыты зелеными ставнями, на витрины магазинов опущены жалюзи; по улицам катили маленькие крестьянские тележки, - они возвращались домой, сгрузив на рынке овощи, фрукты и цветы.
  - Давай поднимемся на вершину Монмартра и посмотрим, как солнышко будит утренний Париж,- предложил Гоген.
  - О, с удовольствием!
Миновав бульвар Клиши, они пошли по улице Лепик, которая, огибая Мулен де ла Галетт, извивами поднималась на Монмартр. Дома здесь попадались реже, появились лужайки с цветниками и купами деревьев. Улица Лепик внезапно оборвалась. Винсент и Гоген двинулись по извилистой тропинке через рощу.
  - Скажите откровенно, Гоген, что вы думаете о Сера? - спросил Винсент.
  - О Жорже? Я так и знал, что вы спросите о нем. Жорж чувствует цвет, как ни один человек со времен Делакруа. Но он умничает и сочиняет всякие теории. А это уже не годится. Художники не должны размышлять над тем, что делают. Теориями пусть занимаются критики. Жорж внесет определенный вклад в живопись, обогатив колорит, и его готическая архитектоничность, вероятно, ускорит возврат искусства к примитивизму. Но он сумасшедший, право же, сумасшедший,- вы могли убедиться в этом сами.
Идти было нелегко, но когда они взобрались на вершину, перед ними открылся весь Париж - море черных кровель и церковных шпилей, вырисовывавшихся в утренней дымке. Сена рассекала город пополам, сияя, словно извилистая лента чистого света. Дома сбегали по склонам Монмартра и уходили вниз, в долину реки, потом вновь поднимались на высоты Монпарнаса" Чуть пониже ярко горел, будто подожженный солнцем, Венсепский лес. На другом краю города сонно темнела не тронутая лучами зелень Булонского леса. Три главных ориентира столицы - Опера в центре, Собор Парижской богоматери на востоке и Триумфальная арка на западе - высились, мерцая в утреннем свете, подобно огромным курганам, выложенным разноцветными каменьями.

Ф.
Мужчина karandash2014
Свободен
20-06-2006 - 13:46
То самое полотно, которое вероятно рассматривали Гоген, Ван Гог и Сера в его мастерской.
ИМПРЕССИОНИЗМ

Это сообщение отредактировал karandash2014 - 20-06-2006 - 13:48
Мужчина marmudon
Женат
21-06-2006 - 02:35
МИЛИОТИ Николай Дмитриевич 1874 - 1962, Париж

Учился в Москве в МУЖВЗ (1898-1900) у С.В.Иванова, А.ЕАрхипова, К.А.Коровина; затем продолжил обучение в Париже у Ж.П.Лоранса, Б.Констана и М.Уистлера, слушал лекции в Сорбонне.

Портрет Л.Н.Гауш. 1905

ИМПРЕССИОНИЗМ
Мужчина marmudon
Женат
30-06-2006 - 03:36
ПЕРВУХИН Константин Константинович
1863, Харьков - 1915, Москва


Венеция. Площадь святого Марка. 1912
ИМПРЕССИОНИЗМ

"Если день хороший - не в состоянии оторвать глаз от Венеции, часто иду кружным путем, чтобы напиться допьяна глазами красок и жизни, которая так живописна; дома всегда есть с чем повозиться, то пишу по впечатлению, то привожу в порядок принадлежности. Работаю вечером, уже почти в сумерках, а потом и совсем в темноте под электрическим фонарем на riva, т.е. у воды, где все-таки вечерний холодок и сырость всегда дают себя знать, особенно когда работаешь, т.е. сидишь почти не двигаясь. Боюсь, скоро, скоро окончатся эти красивые дни".
Мужчина karandash2014
Свободен
30-06-2006 - 15:49
И все таки, милее и ближе моему сердцу французские художники. Хотя на нашей чудной русской земле произрастали различные худ. стили, исконно русским стилем я бы принал реализм. А сейчас еще "Кафе под открытым небом Геннгет на Монмартре" Винсент Ван Гог
Мужчина marmudon
Женат
30-06-2006 - 23:55
Просто русские менее раскрученны!
Мужчина marmudon
Женат
30-06-2006 - 23:57
ПЕТРОВ-ВОДКИН Кузьма Сергеевич
1878, г. Хвалынск Саратовской губ. - 1939, Ленинград


1907 году К.С.Петров-Водкин совершил поездку в Северную Африку, откуда он привез много пейзажей и эскизов жанровых сцен, повествующих о быте жителей Туниса, Бискры, Константины и других мест, где довелось побывать художнику. Все эти работы свидетельствуют о поиске молодым живописцем своего художественного стиля. Петров-Водкин позже описал полное приключений и встреч путешествие в "Пространстве Эвклида"

Африка. 1907.
ИМПРЕССИОНИЗМ
Мужчина big_brother
Свободен
03-07-2006 - 02:35
Мне колоссально Дега нравится:

Картина "Четыре танцовщицы". Написана где-то в 1899 году. По-моему, самая удачная из его многочисленных картин с балеринами и танцовщицами. Интересно необычное расположение танцовщиц на картине, а так же необычное решение Дега поместить девушек на природу. Оригинал картины находится в Вашингтоне, в Национальной галерее искусств.

ИМПРЕССИОНИЗМ

Это сообщение отредактировал big_brother - 03-07-2006 - 02:52
Мужчина big_brother
Свободен
03-07-2006 - 02:44
И почему это Мане нету в теме про импрессионизм?

Картина "Олимпия". Написана в 1863-м году. Одна из картин, которые положили начало импрессионизму (равно как и "Восходящее солнце" почти тезки Клода Моне). Своеобразный римейк, и одновременно полемика с Тициановским шедевром "Венера из Урбино". Однозначный шедевр и один из краеугольных камней в истории искусства. Находится в цитадели импрессионизма - музее д'Орсэ, в Париже.

А вообще - живопись и импрессионизм одни из моих любимых вещей. Спасибо за тему!

ИМПРЕССИОНИЗМ

Это сообщение отредактировал big_brother - 03-07-2006 - 03:04
Женщина ХРУСТАЛЬНАЯ
Свободна
08-07-2006 - 17:22
Вот самый главный импрессионист...Психологичней не бывает devil_2.gif
ИМПРЕССИОНИЗМ
Мужчина marmudon
Женат
08-07-2006 - 18:00
Эдуар Мане

1832 Родился 23 января в Париже, в респектабельной семье чиновника министерства финансов.
1862 Смерть отца. Получает солидное наследство.
1874 Первая выставка импрессионистов. Мане отказывается принять в ней участие, но при этом воспринимает характерные импрессионистические приемы письма. Едет в Аржантей, где работает на пленэре вместе с Моне и Ренуаром.
1883 Переносит ампутацию левой ноги. Умирает 30 апреля.

На берегу моря (1873)
ИМПРЕССИОНИЗМ
Выбор образов и предметов для сцен, взятых из современной жизни, был своего рода "детектором лжи" для импрессионистов.

Лодка-студия Клода Моне
ИМПРЕССИОНИЗМ
Но и эта совместная работа никоим образом не нарушила композиционную традиционность, свойственную Мане.


Свободен
10-07-2006 - 00:27
Наконец то добралась до выставки В ЦДХ из парижского музея д,Орсэ (ой, красота...) Сразу об этой теме вспомнила.. А здесь новые посты.. Приятно.. 0090.gif
Мужчина marmudon
Женат
10-07-2006 - 02:31
QUOTE (Кристаллик @ 08.07.2006 - время: 17:22)
Вот самый главный импрессионист...Психологичней не бывает devil_2.gif

импресссионизм - это не психология, это моментальное впечатление!
эмоциональное состояние в данный момент! что зыбкое и сиюминутное, но очень важное, очень глубокое, влияющее на восприятие мира в целом!
Мужчина marmudon
Женат
10-07-2006 - 02:33
Эдгар Дега

Эдгар Дега считается одним из основных представителей импрессионизма, хотя в действительности его с этой группой художников очень многое разделяло. У Дега всегда был независимый стиль, его в отличие от большинства импрессионистов не привлекали пейзажи.

Ванна (1886)
ИМПРЕССИОНИЗМ

Это сообщение отредактировал marmudon - 10-07-2006 - 02:34
Мужчина marmudon
Женат
15-07-2006 - 14:08
Эдгар Дега

Арабеск (не датирована)

ИМПРЕССИОНИЗМ

Это сообщение отредактировал marmudon - 15-07-2006 - 14:09
Мужчина marmudon
Женат
20-07-2006 - 13:30
ПЕТРОВИЧЕВ (Кузьмичев) Петр Иванович
1874, с. Высоконо Ярославской губ. - 1947, Москва

Добиваясь глубокого и целостного образа, он обычно показывает обширные и импозантные ансамбли, панорамные виды городов. Особенно привлекали его те мотивы, где по воле древних строителей прекрасная архитектура срослась с окрестной природой, с широкой рекой или озером, с холмами и лесными далями. Эти полотна, воспевающие драгоценные реликвии Древней Руси, - плод верной, искренней любви и многолетнего наблюдения".

ИМПРЕССИОНИЗМ

Мужчина marmudon
Женат
25-07-2006 - 19:16
САВИНОВ Александр Иванович
1881, Саратов - 1942, Ленинград

Крестьянский мальчик под яблоней. 1907

ИМПРЕССИОНИЗМ

В картине "Крестьянский мальчик под яблоней" реальный мотив преподносится как волшебное видение, по-импрессионистически светлое и радостное.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх