Свободен |
30-07-2006 - 00:02 Может покажусь неоригинальной, но я больше всего люблю Ренуара и Дега, их очаровательные женщны. Такие живые, мягкие цвета, картины полны жизни!!!
Особенно Дега с его балеринами: выразительные пятна света, меня это потрясает, могу смотреть и смотреть на одну работу очень долго.
Не понимаю Эдуарда Мане: слишком много чёрного, картины тяжелые.
И еще мне нравится "Плачущий старик" Ван Гога... глядя на него и вправду можно расплакаться...
Это сообщение отредактировал Little Lynxy - 30-07-2006 - 00:03 |
marmudon Женат |
06-08-2006 - 04:31 САПУНОВ Николай Николаевич 1880, Москва - 1912, Териоки близ Санкт-Петербурга
Пионы. 1908
В 1900-х годах Н.Н.Сапунов создал несколько новаторских по своему композиционному строю и технике исполнения натюрмортов с цветами, и среди них - "Пионы" 1908 года. В этой работе художник тонко разрабатывает каждую деталь, создавая при этом ощущение легкости и прозрачности целого.
Это сообщение отредактировал marmudon - 06-08-2006 - 04:34 |
parenprostoi Свободен |
08-08-2006 - 15:47 выдел многие работы, и в лайф, и фото. что сказать!!!! впечеление которые доставили классики (древнегреческие, Да Винчи, Микеланджело и другие) или авангардисты (русские особенно) было больше и глубже чем от импресионистов или постимпресионистов. может быть за исключением Модилиани. |
marmudon Женат |
10-08-2006 - 16:08 СЕРОВ Валентин Александрович 1865, Санкт-Петербург -1911, Москва
Портрет П.И.Харитоненко. 1901
|
marmudon Женат |
19-08-2006 - 17:02 СОМОВ Константин Алексеевич 1869, Санкт-Петербург - 1939, Париж
Портрет Н.Ф.Обер.1896.
Это произведение хранит на себе явный отпечаток репинского влияния, но в то же время "связано своими корнями с современной русской живописью, с ее устремлениями к пленэру, к чистым краскам, воздуху, солнцу... |
marmudon Женат |
26-08-2006 - 01:31 ТАРХОВ Николай Александрович 1871, Москва - 1930, Орсэ близ Парижа
Картины Тархова нисколько не "литературны". Он просто пишет то, что видит, - с воодушевленной настойчивостью, никогда не находя достаточно выраженной правду знакомого зрелища, не боясь повторений: ведь природа не повторяется. |
Polykarp Свободен |
03-09-2006 - 22:02 Спасибо за отличную тему!
Конечно, у меня есть свои предпочтения. Из русских художников, близких импрессионизму, обожаю Коровина. На мой взгляд, гений, и не вторичен, как большинство отечественных живописцев, следующих в кильватере какого-либо направления. Врубель хорош, но не в моем вкусе. Серов изумителен, но, конечно, его работы дальше от импрессионизма.
Французских постимпрессионистов, в целом, не очень люблю. Сёра, Синьяк... не по душе. Гоген, Ренуар - ИМХО, пошловато. Но Мане, Моне, Сислей, а в особенности Сезанн просто поражают. Может, кто-нибудь выложит "Кувшинки"? Мне повезло увидеть их вживую во всем их потрясающем воображение формате, и это забыть невозможно. Еще одна любимая картина - дама с белым зонтиком на поле с маками. Не помню названия. Узнаете, о чем я?
И еще один художник, который просится в тему - Сутин. Как-то в России о нем редко упоминают (ну, может среди профессионалов часто, я не знаю), а это такая экспрессия, такой цвет, энергия мазка фантастическая... На мой вкус, его тоже следует относить к гигантам живописи двадцатого века.
marmudon +1 |
marmudon Женат |
03-09-2006 - 23:09 Да, это замечательные работы
Клод Моне
Кувшинки
|
marmudon Женат |
10-09-2006 - 20:19 ТУРЖАНСКИЙ Леонард (Леонид) Викторович 1875, Екатеринбург -1945, Москва
Весенний вечер. 1932
Учился в Санкт-Петербурге в частной студии Л.Е.Дмитриева-Кавказского (1895) и одновременно в ЦУТР; продолжил образование в Москве в Строгановском училище (1896-1897); МУЖВЗ (1898-1907) у А.М.Васнецова, А.С.Степанова, В.А.Серова, К.А.Коровина. В 1903-1905 совершил поездки на Русский Север. В 1919-1920 жил в Екатеринбурге; преподавал в Екатеринбургской художественной школе. В 1920-1941 жил в Москве, в 1941-1942 - на Северном Кавказе, с 1943 - снова в Москве. Член СРХ (с 1910), ТПХВ (1911-1912), член и организатор ОХР (с 1927)
|
marmudon Женат |
16-09-2006 - 01:50 он же
Пейзаж. Зимой. Холст, масло.
Даже маленькие этюды им написаны, мастихином, но это не мешало ему, наряду с широкой плотной живописью, тщательно прописывать отдельные места колонковой кистью. Кистью он писал, кистью и рисовал. |
Rudolf Свободен |
16-09-2006 - 02:17
QUOTE (marmudon @ 22.03.2006 - время: 23:49) | Мунк Эдвард (Munch, Edvard) (1863-1944 гг.)
норвежский живописец и график
"Мадонна"
Из темы слово не выбросишь, но мне не нравятся работы Мунка, особенно его жёсткий, вихреобразный контурный рисунок, повышенная динамика композиции, диссонирующий цвет. В общем все, что имеет отношение к символизму - характерным для символизма "вечным" мотивам смерти, угасания, одиночества, тревоги. |
Но всё же картинка Мунка весьма сЭксуальна :) И ещё она ничего общего не имеет с импрессионизмом, наоборот - экспрессия. |
marmudon Женат |
21-09-2006 - 01:17 ЮОН Константин Федорович 1875, Москва - 1958, Москва
Картина написана в селе Петровском Тверской губернии. Она открывает цикл произведений, в которых К. Ф.Юон одним из первых в русском искусстве доносит до зрителя многокрасочность, музыку народного праздника. |
marmudon Женат |
21-09-2006 - 01:19 он же
День Благовещения. 1922.
|
lenlesbum Свободен |
24-09-2006 - 13:24 А я Ван Гога обожаю. И Моне. И маане. И Ренуара... И ваще всех обожаю. Когда в Музее Орсе побывал, меня за уши оттаскивали от экспозиции. |
marmudon Женат |
25-09-2006 - 01:26 Огюст Ренуар
Завтрак гребцов. 1881-82
Бал в Мулен дела Галетт |
marmudon Женат |
25-09-2006 - 01:29 Клод Моне
Серия тополя Эти тополя росли на берегу реки Эпт неподалеку от дома Моне в Живерни, и летом 1891 года художник начал рисовать их в разное время дня, сидя в своей знаменитой лодке. Когда Моне узнал о том, что эти тополя собираются срубить, он немедленно купил участок земли, на котором они росли, и продолжал свою работу на протяжении всей осени 1891 года. В результате у него получилось 20 картин, запечатлевших эти тополя в разное время года и при различном освещении. Написанная в нежной цветовой гамме картина, показывает тополя, освещенные летним полуденным солнцем. Полотно, выдержанное в более темных тонах, показывает тот же пейзаж в тусклых лучах заката. На залитой солнцем картине вертикальные стволы тополей и курчавые облака отражаются в спокойном зеркале воды.
|
marmudon Женат |
03-10-2006 - 17:11 Винсент Ван Гог
Полдень или сиеста, подражение Милле (1890)
Лес и подлесок (1887) |
Laura McGrough Свободна |
04-10-2006 - 08:18 Обожаю Ренуара, Мане, хотя импрессионисты-не самые любимые художники, мне ближе Эпоха Возрождения.
О. Ренуар, "Зонтики"
О. Ренуар, "Танцы в городе"
|
Laura McGrough Свободна |
04-10-2006 - 08:41 Да, еще забыла добавить Сезанна и Писсарро-светлейших, наиболее жизнерадостных представителей импрессионизма на мой взгляд. Поль Гоген-абсолютно самобытный художник с неповторимым стилем. Об импрессионизме: Название направления произошло от наименования картины К. Моне "Впечатление. Восходящее солнце" ("Impression. Soleil levant"; экспонировалась в 1874, ныне в Музее Мармоттан, Париж).
Камиль Писсарро, "Каштаны в Овсни"
Андерс Цорн, "Дагмар"
Поль Сезанн, "Гора Санта-Виктория" |
Laura McGrough Свободна |
04-10-2006 - 08:46 Не могу удержаться, чтобы не поместить здесь вот эту картину, опять-таки мой любимый Ренуар, "Танец". |
М.В. Свободна |
04-10-2006 - 22:48 эта картина по моему, даже была у нас в викторине на Искусстве :) |
marmudon Женат |
11-10-2006 - 23:26 Эдвард Мунк
186З Родился на юге Норвегии в семье военного врача Кристиана Мунка. 1892 Устраивает скандальную выставку своих работ в Берлине. Приобретает известность у местной публики и решает обосноваться в Германии. 1899 Норвежская, национальная галерея покупает одну из картин Мунка. 1908 Переживает глубочайшую депрессию. Проводит восемь месяцев в клинике в Копенгагене. 1933 В связи с 70-летием получает от првительства Франции орден Почетного легиона. 1944 Умирает в Экели в возрасте 80 лет. По завещанию все работы художника становятся собственностью города Осло.
Больной ребенок Мунк: "Все, что я сделал позже, обязано своим рождением этой картине".
Влюбленные
Мунк сумел доказать, что и грубую фактуру дерева можно с успехом использовать как выразительный элемент гравюры. Гравюры, Мунка оказали огромное влияние на немецких экспрессионистов. |
Giordano Свободен |
14-10-2006 - 14:05 СЕЗАНН Поль (1839-1906) - французский живописец, один из крупнейших представителей постимпрессионизма.
"Яблоки, персики, груши и виноград". 1879-1880 гг.
Пьеро и Арлекин". 1888 г. |
Giordano Свободен |
14-10-2006 - 14:28 МОНЕ Клод Оскар (1840-1926) - выдающийся французский живописец, по сути глава французского импрессионизма.
"Впечатление. Восход солнца". 1872 г Холст, масло, 48x63, Музей Мармоттан, Париж
"Поле маков у Аржантёя". 1873г. Холст, масло, 50x65, Музей д'Орсэ, Париж.
На картине "Поле маков" (1873), представленной на первой выставке импрессионистов, изображены жена Моне Камилла и их сын Жан в поле неподалеку от дома в Аржантёе. Как и на многих других работах Моне, Камилла нарисована с зонтиком в руках, и его изящные очертания придают картине особое очарование.
В 1874 г. эти картины были выставлены на знаменитой выставке, организованной "Анонимным обществом живописцев, художников и граверов", руководителем которого являлся К.Моне. После этой выставки, названной по имени картины Моне "Впечатление. Восход солнца", художники-устроители и получили название "импрессионисты" (от франц. impression - впечатление).
"Кувшинки". 1916 г. Холст, масло. 200х200 см.
Регата в Аржентёйе. 1872. Холст, масло, 48x75, Музей д'Орсэ
Камилла Моне в окне. 1873. Холст, масло, 60x49.5, Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния
Жан Моне на своей лошади-трехколесном велосипеде. 1872. Холст, масло, 59.5x73.5, Корпорация Сара Ли, Япония
|
Giordano Свободен |
14-10-2006 - 15:04 РЕНУАР Пьер Огюст (1841-1919) - один из ведущих представителей импрессионизма во Франции.
Качели. 1876 Холст, масло, 92x73, Музей д'Орсэ, Париж
Бал в Мулен де ля Галетт. 1876 Холст, масло, 131x175, Музей д'Орсэ, Париж
Успех к художнику приходит с его знаменитой "Мулен де ла Галетт" (1876, Музей Орсэ, Париж), радостной и ликующей, пронизанной солнечным светом, любовью и беззаботным весельем.
Завтрак лодочников. 1881 Холст, масло, 129.5x172.7, Мемориальная галерея Филлипса, Вашингтон
Портреты О.Ренуара не отличаются сложным внутренним психологизмом, присущим его предшественникам, но особое очарование придает им ощущение сиюминутности происходящего. Беззаботной жизнерадостностью и восхитительной легкостью веет от женских и детских портретов На террасе. 1881 Холст, масло, 100.5x81, Институт искусств, Чикаго
Портрет актрисы Жанны Самари. 1877 Холст, масло, 56x47, ГМИИ им. А.С.Пушкина, Москва.
Портрет актрисы Самари (1877, ГМИИ, Москва) завораживает жизнерадостностью колорита, искристой игрой, создаваемой мазками розового цвета. Холодное мерцание голубовато-зеленого платья изысканно сочетается с рыжевато-каштановым цветом волос, внимательно, с чуть заметной лукавинкой смотрят на зрителя сияющие темно-синие глаза молодой женщины.
Палаццо дожей. Венеция. 1881 Холст, масло, Институт Стёрлинга и Фрэнсин Кларк, Вильямстаун.
Купальщицы, декоративный эскиз. 1887 Холст, масло, 115x170, Музей изобразительных искусств, Филадельфия
Впитав в себя лучезарную красоту Средиземноморья, О.Ренуар воплотил ее в восхитительных, завораживающих своей откровенной чувственностью образах обнаженных моделей. Пленительная красота плавных изгибов тела, шелковистость и прозрачная нежность кожи подчеркнуты тщательно выстроенной композицией и удивительно нежной цветовой гаммой. |
marmudon Женат |
16-10-2006 - 01:55 Эдгар Дега
Эдгар Дега считается одним из основных представителей импрессионизма, хотя в действительности его с этой группой художников очень многое разделяло. У Дега всегда был независимый стиль, его в отличие от большинства импрессионистов не привлекали пейзажи.
Абсент (1876)
Женщина в ванне (1885) |
marmudon Женат |
16-10-2006 - 01:58 Альбрехт Дюрер
рисунки
Этюд "Три руки" Дюрер всегда уделял особое внимание рукам и часто рисовал их, делая отдельные зарисовки и этюды для своих будущих картин.
|
ssman Свободен |
16-10-2006 - 09:17 Гм, а при чем здесь Дюрер? |
marmudon Женат |
16-10-2006 - 12:11 к импрессионизму не имеет отношение - просто человек просил. |
marmudon Женат |
16-10-2006 - 12:22 Альфред Сислей
До XIX века снег крайне редко появлялся в европейской живописи, Г. Курбе открыл эту тему, подготавливая почву для того массового увлечения подобными видами, которое было распространено в среде импрессионистов (особенно это касается Моне, Писарро и Сислея). Моне снег позволял показать его умение передавать тончайшие оттенки белого цвета, то Сислей стремился, прежде всего, создать впечатляющий образ зимы.
Снег в Аржентёе (1874) |
marmudon Женат |
22-10-2006 - 00:28 Эдуар Мане
В 1874 году Мане поехал в Аржантей, "малую столицу импрессионизма", где работал вместе с К. Моне. Здесь были написаны его самые яркие, солнечные картины - в том числе и "В лодке". Художника увлекли возможности пленэрной живописи, мазок в его картинах стал более дробным, способным чутко улавливать и передавать нюансы природных "мимолетностей".
В ЛОДКЕ (1874)
Его натюрморты неизменно вызывали восхищения публики, изобретательность Мане во всем, что касается натюрмортов, поражает. Мане мог создать натюрморт буквально из всего.
Угорь и кефаль (1864)
|
marmudon Женат |
04-11-2006 - 03:15 Эдвард Мунк РАЗРЫВ (ок. 1896)
Девочка-эпилептик |
marmudon Женат |
19-07-2007 - 11:32 Некрасов Владимир Ильич
Родился в 1924 году в Москве. В 1953 году окончил Московский государственный институт им. В.И. Сурикова. Учился у Д.К. Мочальского. Основные произведения находятся во многих частных собраниях и картинных галереях Москвы, Алма-Аты, Омска, Смоленска, Улан-Удэ, Сальска, также разных стран мира: США, Германии, Франции, Италии, Японии, Турции, Испании, Бирме, Англии и других стран.
|
hibiti Свободна |
06-08-2007 - 23:52 Очень люблю импрессионистов, прочитав тему, узнала несколько новых имен, спасибо Немного обиделась за Тулуз-Лотрека )) Ему было очень тяжело, учитывая его внешность, учитывая также тот факт, что родился он с нормальным телосложением и уже потом, в подростковом возрасте стал калекой. |
"YaraY" Влюблена |
30-08-2007 - 23:01 Простите за наглость, а можно я свою работу выставлю на суд? |