Oleg65 Свободен |
01-03-2010 - 04:46 Я верю в Христа и Бога, но рабом Божьим себя не считаю.Должен ли настоящий христианин считать себя рабом Бога? И является ли для веруещего в Христа человека обращение "раб Божий" оскорбительным?
Это сообщение отредактировал Капитан Зо - 30-04-2010 - 15:15 |
Ардарик Свободен |
01-03-2010 - 04:50 QUOTE (Oleg65 @ 01.03.2010 - время: 03:46) | Я верю в Христа и Бога, но рабом Божьим себя не считаю.Должен ли настоящий христианин считать себя рабом Бога? И является ли для веруещего в Христа человека обращение "раб Божий" оскорбительным? |
Отвечу как говорит один православный товарищ по еврейски.Вопросом на вопрос:Для вас обращение-Раб Божий оскорбительно?
Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 01-03-2010 - 04:55 |
Oleg65 Свободен |
01-03-2010 - 04:55
QUOTE (кроули-3649 @ 01.03.2010 - время: 03:50) | QUOTE (Oleg65 @ 01.03.2010 - время: 03:46) | Я верю в Христа и Бога, но рабом Божьим себя не считаю.Должен ли настоящий христианин считать себя рабом Бога? И является ли для веруещего в Христа человека обращение "раб Божий" оскорбительным? |
Отвечу как говорит один православный товарищ по еврейски:Для вас обращение-Раб Божий оскорбительно? | В православии до сих пор некоторые обряды имеют употребление слова "раб". Например :"Венчается раб Божий...." |
Ардарик Свободен |
01-03-2010 - 05:00 QUOTE (Oleg65 @ 01.03.2010 - время: 03:55) | В православии до сих пор некоторые обряды имеют употребление слова "раб". Например :"Венчается раб Божий...." |
Повторю обозначение слова рабство здесь: Ра́бство — нахождение некоторых людей (называемых рабами) в собственности у других людей (рабовладельцев). Рабовладелец целиком владеет личностью своего раба на правах собственности. Будучи собственностью другого, раб не принадлежит самому себе и не вправе собой распоряжаться без разрешения своего хозяина. Если вы хотите быть чьей то собственностью без права выбора своей судьбой,судьбой своей семьи то флаг вам в руки.И вперед на рабство. Вот еще о рабстве: По выражению Аристотеля, раб представляет собой лишь «живое орудие», одушевлённую собственность, вьючный скот (на языке римского права — res, то есть вещь). Рабы обычно используются как рабочая сила в сельскохозяйственном и другом производстве, в качестве слуг, либо для удовлетворения иных потребностей хозяина. Вещный характер раба, прежде всего, выражается в том, что все продукты рабского труда становятся собственностью владельца; зато и забота о прокормлении и о других нуждах рабов лежит на хозяине. Раб не имеет своей собственности, он может распоряжаться лишь тем, что господин пожелает дать ему. Раб не может вступать в законный брак без разрешения господина, продолжительность брачной связи — если она дозволена — зависит от произвола рабовладельца, которому принадлежат также и дети раба. Как и всякая составная часть имущества, раб может стать предметом всевозможных торговых сделок.
Раб не является субъектом права как личность, как человек. Ни в отношении к своему господину, ни в отношении к третьим лицам раб не пользуется никакой правовой защитой как самостоятельное лицо. Господин может обращаться с рабами по своему усмотрению. Убийство раба господином — законное право последнего, а кем-то другим — рассматривается как покушение на имущество господина, а не как преступление против личности.
Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 01-03-2010 - 05:03 |
Oleg65 Свободен |
01-03-2010 - 05:05
QUOTE (кроули-3649 @ 01.03.2010 - время: 04:00) | QUOTE (Oleg65 @ 01.03.2010 - время: 03:55) | В православии до сих пор некоторые обряды имеют употребление слова "раб". Например :"Венчается раб Божий...." |
Повторю обозначение слова рабство здесь: Ра́бство — нахождение некоторых людей (называемых рабами) в собственности у других людей (рабовладельцев). Рабовладелец целиком владеет личностью своего раба на правах собственности. Будучи собственностью другого, раб не принадлежит самому себе и не вправе собой распоряжаться без разрешения своего хозяина. Если вы хотите быть чьей то собственностью без права выбора своей судьбой,судьбой своей семьи то флаг вам в руки.И вперед на рабство. Вот еще о рабстве: По выражению Аристотеля, раб представляет собой лишь «живое орудие», одушевлённую собственность, вьючный скот (на языке римского права — res, то есть вещь). Рабы обычно используются как рабочая сила в сельскохозяйственном и другом производстве, в качестве слуг, либо для удовлетворения иных потребностей хозяина. Вещный характер раба, прежде всего, выражается в том, что все продукты рабского труда становятся собственностью владельца; зато и забота о прокормлении и о других нуждах рабов лежит на хозяине. Раб не имеет своей собственности, он может распоряжаться лишь тем, что господин пожелает дать ему. Раб не может вступать в законный брак без разрешения господина, продолжительность брачной связи — если она дозволена — зависит от произвола рабовладельца, которому принадлежат также и дети раба. Как и всякая составная часть имущества, раб может стать предметом всевозможных торговых сделок.
Раб не является субъектом права как личность, как человек. Ни в отношении к своему господину, ни в отношении к третьим лицам раб не пользуется никакой правовой защитой как самостоятельное лицо. Господин может обращаться с рабами по своему усмотрению. Убийство раба господином — законное право последнего, а кем-то другим — рассматривается как покушение на имущество господина, а не как преступление против личности. | По приведенному определению у Вас получается, что Бог - это рабовладелец.С этим очень сложно согласиться. |
Ардарик Свободен |
01-03-2010 - 05:12 QUOTE (Oleg65 @ 01.03.2010 - время: 04:05) | По приведенному определению у Вас получается, что Бог - это рабовладелец.С этим очень сложно согласиться. |
Конечно рабовладелец.Посмотрите на особо продвинутых православных.У них нет своих слов.Нет своего мнения.Только то что их Господин им разрешил сказать или иметь.
Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 01-03-2010 - 05:15 |
ЛЕОНИД ОМ Женат |
01-03-2010 - 05:19 Оно как в псалме? раб Твой и сын рабыни Твоея. |
Ардарик Свободен |
01-03-2010 - 05:22
QUOTE (ЛЕОНИД ОМ @ 01.03.2010 - время: 04:19) | Оно как в псалме? раб Твой и сын рабыни Твоея. | Извините.Псалмы не помню по сроку давности.В последний раз я их читал чуть менее 30 лет назад.Не приведете эту цитату из псалома полностью? |
dedO'K Женат |
01-03-2010 - 08:57
QUOTE (кроули-3649 @ 01.03.2010 - время: 05:12) | QUOTE (Oleg65 @ 01.03.2010 - время: 04:05) | По приведенному определению у Вас получается, что Бог - это рабовладелец.С этим очень сложно согласиться. |
Конечно рабовладелец.Посмотрите на особо продвинутых православных.У них нет своих слов.Нет своего мнения.Только то что их Господин им разрешил сказать или иметь. | Настоящий рабовладелец- антихрист...Он сначала суживает свободу выбора до "грешить-не грешить", а потом просто не оставляет выбора, делая человека рабом обстоятельств. И потом, по поводу раба божия и раба человеческого: вспомните разговор Исуса с Пилатом: ну, и кто из них больше раб? |
Rosinka Свободен |
01-03-2010 - 09:25 Oleg65QUOTE | Я верю в Христа и Бога | если верите то не задавайте глупых вопросов
QUOTE | И является ли для веруещего в Христа человека обращение "раб Божий" оскорбительным? | а в чём оскорбление? кроули-3649QUOTE | Ра́бство — нахождение некоторых людей (называемых рабами) в собственности у других людей (рабовладельцев). Рабовладелец целиком владеет личностью своего раба на правах собственности. Будучи собственностью другого, раб не принадлежит самому себе и не вправе собой распоряжаться без разрешения своего хозяина. | ну если отрицать наличие Бога то тогда мы все рабы судьбы, фатума, рока и перечислять можно очень долго, вплоть до того что мы рабы своих желаний |
монархист Свободен |
01-03-2010 - 11:20 я уже высказывался на эту тему ...повторю ..Богу не нужны работники . он всемогущь . раб Божий означает послушный Богу , кстати то же самое означает слово мусульманин .как мы знаем у раба не может быть двух господ . и если мы рабы Божьи . значит других господ над нами быть не может ...наш господин -Господь и никто более ! . |
Oleg65 Свободен |
01-03-2010 - 13:35
QUOTE (Rosinka @ 01.03.2010 - время: 08:25) | Oleg65QUOTE | Я верю в Христа и Бога | если верите то не задавайте глупых вопросов
QUOTE | И является ли для веруещего в Христа человека обращение "раб Божий" оскорбительным? | а в чём оскорбление? кроули-3649QUOTE | Ра́бство — нахождение некоторых людей (называемых рабами) в собственности у других людей (рабовладельцев). Рабовладелец целиком владеет личностью своего раба на правах собственности. Будучи собственностью другого, раб не принадлежит самому себе и не вправе собой распоряжаться без разрешения своего хозяина. | ну если отрицать наличие Бога то тогда мы все рабы судьбы, фатума, рока и перечислять можно очень долго, вплоть до того что мы рабы своих желаний | Моя глупость связана с тем, что Христос бы против того, чтобы именовать меня рабом: "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего".(Иоанна 15:15) Это меня и привело к мысли, что не может христианин считать себя рабом. |
Oleg65 Свободен |
01-03-2010 - 13:39
QUOTE (монархист @ 01.03.2010 - время: 10:20) | я уже высказывался на эту тему ...повторю ..Богу не нужны работники . он всемогущь . раб Божий означает послушный Богу , кстати то же самое означает слово мусульманин .как мы знаем у раба не может быть двух господ . и если мы рабы Божьи . значит других господ над нами быть не может ...наш господин -Господь и никто более ! . | Таким образом, православие требует от человека самой страшной неволи, а именно рабства духовного?Странным образом вижу редкое единодушие Вас и кроули-3649.В другом бы случае радовался, а тут как-то не по себе от такого согласия.... |
dedO'K Женат |
01-03-2010 - 14:35
QUOTE (Oleg65 @ 01.03.2010 - время: 13:39) | QUOTE (монархист @ 01.03.2010 - время: 10:20) | я уже высказывался на эту тему ...повторю ..Богу не нужны работники . он всемогущь . раб Божий означает послушный Богу , кстати то же самое означает слово мусульманин .как мы знаем у раба не может быть двух господ . и если мы рабы Божьи . значит других господ над нами быть не может ...наш господин -Господь и никто более ! . |
Таким образом, православие требует от человека самой страшной неволи, а именно рабства духовного?Странным образом вижу редкое единодушие Вас и кроули-3649.В другом бы случае радовался, а тут как-то не по себе от такого согласия.... | Рабства духовного от кого или чего? |
mjo Свободен |
01-03-2010 - 14:58
QUOTE (Rosinka @ 01.03.2010 - время: 08:25) | ну если отрицать наличие Бога то тогда мы все рабы судьбы, фатума, рока и перечислять можно очень долго, вплоть до того что мы рабы своих желаний | Если учесть, что судьбы, фатума, рока и пр. не существует, то вряд ли. А рабы своих желаний - это психически неуравновешенные и безответственные люди. Таких много, но далеко не все. |
монархист Свободен |
01-03-2010 - 15:16 QUOTE | Таким образом, православие требует от человека самой страшной неволи, а именно рабства духовного?Странным образом вижу редкое единодушие Вас и кроули-3649.В другом бы случае радовался, а тут как-то не по себе от такого согласия....
|
ну а кого мы должны слушать ? я думаю только Бога ! ..потому что всё переходящее . а души наши вечные ...и э\то не духовное рабство ( я лично не понимаю что это такое ) это послушание Творцу ! |
Oleg65 Свободен |
01-03-2010 - 16:37
QUOTE (монархист @ 01.03.2010 - время: 14:16) | QUOTE | Таким образом, православие требует от человека самой страшной неволи, а именно рабства духовного?Странным образом вижу редкое единодушие Вас и кроули-3649.В другом бы случае радовался, а тут как-то не по себе от такого согласия....
|
ну а кого мы должны слушать ? я думаю только Бога ! ..потому что всё переходящее . а души наши вечные ...и э\то не духовное рабство ( я лично не понимаю что это такое ) это послушание Творцу ! | Так вот здесь как раз и "собака порылась".Мотивы послушания разные.Если православие называет своих верующих " рабом", то мотив может быть только в рабском послушании.В христианстве же смысл совсем другой. |
монархист Свободен |
01-03-2010 - 18:33 Наше духовное сознание должно быть очищенным от мирских представлений. Мы не должны понятия, заимствованные из области юридических и социальных отношений, применять к высшей реальности, в которой действуют иные начала и законы. Бог хочет всех привести к вечной жизни. Человек, имеющий поврежденную грехом природу, чтобы обрести блаженство в Царстве Небесном, должен не только верить в Бога, но и всецело следовать всеблагой воле Господа. Священное Писание человека, который совлекся своей греховной воли и предал себя спасительной воле Господа, называет «рабом Божиим». Это очень почетное звание. В библейских священных текстах слова «раб Господень» применяются в первую очередь к Мессии-Христу, Сыну Божию, Который до конца исполнил волю пославшего Его Отца. Мессия говорит через пророка Исаию: «Мое право у Господа, и награда Моя у Бога Моего. И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему; Я почтен в очах Господа, и Бог Мой - сила Моя. И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли» (Ис.49:16). В Новом Завете апостол Павел говорит о Спасителе: «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени» (Фил.2:7-9). Пресвятая Дева Мария говорит о Себе: «се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему» (Лк.1:38). Кого еще Слово Божие называет «рабом Божиим»? Великих праведников: Авраама (Быт.26:24), Моисея (1Пар.6:49), Давида (2Цар.7:8). Св. апостолы применяют к себе это звание: «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа» (Иак.1:1), «Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа» (2 Петр.1:1), «Иуда, раб Иисуса Христа» (Иуд.1:1), «Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа» (1:1). Право называться рабом Божиим надо заслужить. Многие ли могут с чистой совестью сказать о себе, что они - рабы Божии и не являются рабами своих страстей, рабами греха?
|
Oleg65 Свободен |
01-03-2010 - 19:02
QUOTE (монархист @ 01.03.2010 - время: 17:33) | Наше духовное сознание должно быть очищенным от мирских представлений. Мы не должны понятия, заимствованные из области юридических и социальных отношений, применять к высшей реальности, в которой действуют иные начала и законы. Бог хочет всех привести к вечной жизни. Человек, имеющий поврежденную грехом природу, чтобы обрести блаженство в Царстве Небесном, должен не только верить в Бога, но и всецело следовать всеблагой воле Господа. Священное Писание человека, который совлекся своей греховной воли и предал себя спасительной воле Господа, называет «рабом Божиим». Это очень почетное звание. В библейских священных текстах слова «раб Господень» применяются в первую очередь к Мессии-Христу, Сыну Божию, Который до конца исполнил волю пославшего Его Отца. Мессия говорит через пророка Исаию: «Мое право у Господа, и награда Моя у Бога Моего. И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему; Я почтен в очах Господа, и Бог Мой - сила Моя. И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли» (Ис.49:16). В Новом Завете апостол Павел говорит о Спасителе: «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени» (Фил.2:7-9). Пресвятая Дева Мария говорит о Себе: «се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему» (Лк.1:38). Кого еще Слово Божие называет «рабом Божиим»? Великих праведников: Авраама (Быт.26:24), Моисея (1Пар.6:49), Давида (2Цар.7:8). Св. апостолы применяют к себе это звание: «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа» (Иак.1:1), «Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа» (2 Петр.1:1), «Иуда, раб Иисуса Христа» (Иуд.1:1), «Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа» (1:1). Право называться рабом Божиим надо заслужить. Многие ли могут с чистой совестью сказать о себе, что они - рабы Божии и не являются рабами своих страстей, рабами греха? | Вы опять о таинствах из устного народного творчества?Пишем "селедка", а таинства подразумевают осетра?Раб он и есть раб.Хоть Божий, хоть своих страстей.Свобода не связана ни с тем ,ни с другим рабством.Я с чистоя совестью говорю : мои отношения с Богом вызывают отторжение в них любой намёк на "рабство".И не только у меня, но и у Христа и у Бога.Христианство несет свободу и любовь между человеком и Богом.А православие - рабство перед любой властью : и земной и высшей. |
монархист Свободен |
01-03-2010 - 19:09 гордыня это называется . а Бог гордым противится . |
Oleg65 Свободен |
01-03-2010 - 19:40
QUOTE (монархист @ 01.03.2010 - время: 18:09) | гордыня это называется . а Бог гордым противится . | Очень самокритично.Можно и другие признаки греха не любви к ближнему своему в православии найти.Но гордыня - вне всяких сомнений один из главных для православия. |
Реланиум Женат |
01-03-2010 - 20:07 Рабом Божим назвал себя Петр, говоря о том, что все в нем принадлежит Богу и ничего - Дьявоу. Вот и весь раб Божий. Ничего рабского там нет. |
Sinnerbi Свободен |
01-03-2010 - 20:14 Бог создал нас по образу и подобию своему. Дык как мы в рабы то загремели при таком раскладе? |
Oleg65 Свободен |
01-03-2010 - 20:16 QUOTE (Реланиум @ 01.03.2010 - время: 19:07) | Рабом Божим назвал себя Петр, говоря о том, что все в нем принадлежит Богу и ничего - Дьявоу. Вот и весь раб Божий. Ничего рабского там нет. |
Не лучший, вероятно, пример.Если в Петре ничего дьяволу не принадлежит, то как объяснить, что он от Христа отрекался?Я в качестве версии вполне допускаю, что упортребление понятия "раб" было уместно в период рабовладельческого строя.Как противопоставление рабовладельцу своей душевной свободы.Но в христианстве сегодня даже отдаленное сравнение взаимоотношений Бога и человека с рабством ,думаю, неправильно.
Это сообщение отредактировал Oleg65 - 01-03-2010 - 20:20 |
Реланиум Женат |
01-03-2010 - 20:21
QUOTE (Oleg65 @ 01.03.2010 - время: 19:16) | Не лучший, вероятно, пример. | Не лучший пример чего? Это слова.. а все такине Петра, Павла, и употреблены они им были именно в таком смысле. Это не пример, это опредление того, что есть раб божий. Как определение: производная - это предел бла-бла-бла.. |
Oleg65 Свободен |
01-03-2010 - 20:33
QUOTE (Реланиум @ 01.03.2010 - время: 19:21) | QUOTE (Oleg65 @ 01.03.2010 - время: 19:16) | Не лучший, вероятно, пример. |
Не лучший пример чего? Это слова.. а все такине Петра, Павла, и употреблены они им были именно в таком смысле. Это не пример, это опредление того, что есть раб божий. Как определение: производная - это предел бла-бла-бла.. | Для меня предпочтительными и определяющими являются слова Христа, что мы уже не рабы, а друзья. |
Реланиум Женат |
01-03-2010 - 21:32
QUOTE (Oleg65 @ 01.03.2010 - время: 19:33) | Для меня предпочтительными и определяющими являются слова Христа, что мы уже не рабы, а друзья. | Потому что ты не воспринимаешь словосочетание "раб Божий" как единое целое, а интерпритируешь слово "раб" в нашем обычном понимании. "Раб Божий" - это одно "слово", одна единица информации - во! Раб Божий - это человек, в котором все принадлежит Богу и ничего - Дьяволу. |
Oleg65 Свободен |
02-03-2010 - 02:31
QUOTE (Реланиум @ 01.03.2010 - время: 20:32) | QUOTE (Oleg65 @ 01.03.2010 - время: 19:33) | Для меня предпочтительными и определяющими являются слова Христа, что мы уже не рабы, а друзья. |
Потому что ты не воспринимаешь словосочетание "раб Божий" как единое целое, а интерпритируешь слово "раб" в нашем обычном понимании. "Раб Божий" - это одно "слово", одна единица информации - во! Раб Божий - это человек, в котором все принадлежит Богу и ничего - Дьяволу. | Даже, если воспринимать это, как сложносочиненное слово, то значение слова "раб" остается и подразумевает подавление воли.А это противоречит замыслу Бога в отношении человека. |
ЛЕОНИД ОМ Женат |
02-03-2010 - 02:56
QUOTE (Oleg65 @ 02.03.2010 - время: 01:31) | Даже, если воспринимать это, как сложносочиненное слово, то значение слова "раб" остается и подразумевает подавление воли.А это противоречит замыслу Бога в отношении человека. | знаете, в свое время, прочитав Библию, я изучал юридический статус рабства. и открыл для себя удивительные вещи. Если в правовом статусе для римлян-европейцев раб бвл просто говорящим орудием, то в восточных системах права - младший член семьи. Дальневосточная система права однозначно признавала права раба на семью и давать показания на хозяев.Иные китайские императоры просто поощряли стучать рабов на владельцев. |
Oleg65 Свободен |
02-03-2010 - 03:06
QUOTE (ЛЕОНИД ОМ @ 02.03.2010 - время: 01:56) | QUOTE (Oleg65 @ 02.03.2010 - время: 01:31) | Даже, если воспринимать это, как сложносочиненное слово, то значение слова "раб" остается и подразумевает подавление воли.А это противоречит замыслу Бога в отношении человека. |
знаете, в свое время, прочитав Библию, я изучал юридический статус рабства. и открыл для себя удивительные вещи. Если в правовом статусе для римлян-европейцев раб бвл просто говорящим орудием, то в восточных системах права - младший член семьи. Дальневосточная система права однозначно признавала права раба на семью и давать показания на хозяев.Иные китайские императоры просто поощряли стучать рабов на владельцев. | Думаю, что право Древнего Рима более применимо для периода активной деятельсности Христа и Его ближайших учеников.Правда с большим интересом прочитал бы Ваше мнение об отношении к рабам израильтян в первые годы нашей эры.Сопоставление именно этих двух систем по отношению к рабству, возможно, облегчит нам спор и поможет более глубокому пониманию библейских текстов. |
ЛЕОНИД ОМ Женат |
02-03-2010 - 03:22
QUOTE (Oleg65 @ 02.03.2010 - время: 02:06) | Думаю, что право Древнего Рима более применимо для периода активной деятельсности Христа и Его ближайших учеников.Правда с большим интересом прочитал бы Ваше мнение об отношении к рабам израильтян в первые годы нашей эры.Сопоставление именно этих двух систем по отношению к рабству, возможно, облегчит нам спор и поможет более глубокому пониманию библейских текстов. | Об этом я статью читал. |
Ардарик Свободен |
02-03-2010 - 05:38
QUOTE (Реланиум @ 01.03.2010 - время: 20:32) | Потому что ты не воспринимаешь словосочетание "раб Божий" как единое целое, а интерпритируешь слово "раб" в нашем обычном понимании. "Раб Божий" - это одно "слово", одна единица информации - во! Раб Божий - это человек, в котором все принадлежит Богу и ничего - Дьяволу. | Значит все таки принадлежит.Пусть и Богу но принадлежит.Раб тоже принадлежит.И тоже только одному.Выходит ваш Бог тот же рабовладелец,только повыше рангом? |
Rosinka Свободен |
02-03-2010 - 09:40 Oleg65QUOTE | Моя глупость связана с тем, что Христос бы против того, чтобы именовать меня рабом Это меня и привело к мысли, что не может христианин считать себя рабом.
| не вижу никаких принципиальных моментов из за которых стоило бы ругатся не хотите называть себя рабом? не называйте, но если кто то назовёт вас рабом Божьим не обижайтесь, в этом нет ничего обидного, это констатация того факта что вы даже себе волос не вырастите на голове :) |
dedO'K Женат |
02-03-2010 - 10:11
QUOTE (кроули-3649 @ 02.03.2010 - время: 05:38) | QUOTE (Реланиум @ 01.03.2010 - время: 20:32) | Потому что ты не воспринимаешь словосочетание "раб Божий" как единое целое, а интерпритируешь слово "раб" в нашем обычном понимании. "Раб Божий" - это одно "слово", одна единица информации - во! Раб Божий - это человек, в котором все принадлежит Богу и ничего - Дьяволу. |
Значит все таки принадлежит.Пусть и Богу но принадлежит.Раб тоже принадлежит.И тоже только одному.Выходит ваш Бог тот же рабовладелец,только повыше рангом? | Ага, то есть сейчас вы объясните, почему христианин- раб законов природы, а атеист- нет? Скажем, когда верующий падает под воздействием закона притяжения, атеист, в той же ситуации, свободен в выборе: признавать этот закон или нет. Строптивый раб- тоже раб, только строптивый. |
Реланиум Женат |
02-03-2010 - 12:23
QUOTE (Oleg65 @ 02.03.2010 - время: 01:31) | Даже, если воспринимать это, как сложносочиненное слово, то значение слова "раб" остается и подразумевает подавление воли.А это противоречит замыслу Бога в отношении человека. | Ты читаешь, что я пишу или просто игнорируешь? Игнорируешь. Начни читать. |