Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (3) 1 2 3

Свободен
15-06-2009 - 20:59
Рано или поздно историческая память заставляет каждого человека оглянуться в прошлое и попытаться ответить на вопросы: "Чем жили наши предки, скажем,
50, 100 лет назад? Чему радовались и о чем переживали? Чем их жизнь отличалась от современной? Только ли отсутствием компьютеров и интернета? Или было
в ней еще что-то особенное, неуловимое, безвозвратно утраченное в наши дни? Что-то, чего нельзя описать словами, и чего нам всем так сейчас не хватает?"
Попытки ответить на последний вопрос, скорее всего, ни к чему не приведут, кроме скучных философских рассуждений. Но к чему слова? Дух прошлого не надо
описывать - его достаточно просто почувствовать. Как? Например, послушав в оригинальном звучании песни, которые пели и любили слушать наши деды и прадеды.

Свободен
15-06-2009 - 21:01
Петр Константинович Лещенко (1898 - 1954) - известнейшего эстрадного певца, кумира русской эмиграции первой волны, творчество которого, впрочем, ценят
и любят в наши дни не меньше, а может быть даже больше, чем при жизни
Петр Лещенко - Чубчик



Свободен
15-06-2009 - 21:25
Юрий Спиридонович Морфесси (1882 - 1957), баян русской песни, как называли его современники. Певец, обладающий мощным, красивым голосом, в свое время не менее известный, чем знаменитые Александр Вертинский и Петр Лещенко. Покинул Россию после октябрьской революции 1917 года, большую часть жизни прожил в Париже.


Мужчина лемке
Свободен
15-06-2009 - 21:32



Свободен
15-06-2009 - 21:36


Мужчина лемке
Свободен
15-06-2009 - 21:48



Свободен
15-06-2009 - 22:09
Лазарь Иосифович Вайсбейн, сценический псевдоним - Леонид Осипович Утесов (21 марта 1895 года - 9 марта 1982 года). Без преувеличения, выдающийся деятель искусства, эстрадный певец, киноактер, музыкант, дирижер, руководитель джазового оркестра, народный артист СССР.
Поступил в Одессе в коммерческом училище, но не окончил учебу. С 1909 года работал в бродячем цирке, с 1912 года - в Кременчугском театре миниатюр (именно тогда впервые стал выступать под псевдонимом Утесов). В 1917 году переехал в Москву, где создал небольшой оркестр, с которым выступал в летнем саду «Эрмитаж». В отличие от многих "коллег по цеху", остался в России после октябрьской революции 1917 года. Кто знает, как сложилась бы судьба артиста, если бы он покинул страну в те нелегкие годы...
Однако Леонид Осипович остается в СССР. В 1919 впервые состоялся его дебют в кино - в фильме "Лейтенант Шмидт - борец за свободу". Спустя 10 лет, в 1929 году в Ленинграде Утесов организовал ставший впоследствии знаменитым свой джаз-оркестр "Теа-джаз". В "Теа-джазе" Утесов делал практически все: дирижировал, выполнял обязанности конферансье, пел, танцевал, играл на скрипке... В те времена это был абсолютно новый эстрадный жанр, и Утесов стал знаменит. В 1934 году на киноэкраны вышел первый советский звуковой музыкальный фильм - кинокомедия "Веселые ребята", в котором Утесов сыграл роль главного героя Кости Потехина - теперь артиста знала в лицо вся страна.
С 1936 года в выступлениях джаз-оркестра под управлением Л.О.Утесова стала принимать участие его дочь - Эдит Утесова. Их семейный дуэт также пользовался неизменным успехом.
В 1942 году Утесову было присвоено звание "Заслуженный артист РСФСР", в 1947 - почетное звание "Заслуженный деятель искусств РСФСР". В 1965 году Леонид Осипович Утесов стал первым артистом эстрады, которому было присвоено звание "Народный артист СССР". С 1966 года, в связи с ухудшившимся состоянием здоровья, Утесов больше не участвовал в концертной деятельности. Однако в оставшиеся годы он продолжал руководить оркестром, был частым гостем во многих телевизионных передачах. Последнее выступление Утесова состоялось в 1981 году.

Мужчина лемке
Свободен
15-06-2009 - 22:26



Свободен
15-06-2009 - 22:33
Вертинский Александр Николаевич (21 марта 1889, Киев — 21 мая 1957, Москва), певец кабаре, киноартист, поэт, композитор.

Песни первой половины ХХ века (ретро)
С 1915 года выступал на эстраде, создавая особый образ при помощи костюма и грима Пьеро. Эмигрировал из России в 1919 году. Выступал в кабаре и
ресторанах во многих странах мира. В 1943 году вернулся в СССР. Получил Сталинскую премию за участие в фильме "Заговор обреченных" (1951). Снялся еще
в пяти кинофильмах (в том числе в фильме "Анна на шее", 1954). Писал песни на стихи Сергея Есенина, Александра Блока, Анны Ахматовой, а также на свои
собственные. Наиболее популярные песни — "Танго Магнолия", "Лиловый негр", "Минуточка", "Маленький креольчик" и другие. Концерты Вертинского имели
колоссальный успех (он выступал 100-150 раз в год). Сборники стихов и песен певца выходили за границей, однако в СССР, несмотря на всеобщую его
популярность, попытки издания произведений Вертинского были тщетными. Не было ни одной рецензии на его концерты: Вертинский остался верен своему
декадентскому стилю, что раздражало советский официоз. Много путешествуя, Вертинский обрел друзей и поклонников по всему свету. Среди них были
Федор Шаляпин, Константин Паустовский, Леонид Утесов, Чарли Чаплин.
Поэтическое и музыкальное творчество Вертинского повлияло на развитие песенной культуры в России, на так называемую авторскую и бардовскую песню,
а также на русскую рок-поэзию (в частности, Борис Гребенщиков в 1995 выпустил целый альбом "Песни А. Вертинского"). Дочери Александра Вертинского —
Анастасия и Марианна — известные российские актрисы.


Мужчина лемке
Свободен
15-06-2009 - 22:36



Свободен
15-06-2009 - 22:49
ЮРИЙ МОРФЕССИ "Черные глаза"


Мужчина лемке
Свободен
15-06-2009 - 22:57


Мужчина Семёныч
Свободен
16-06-2009 - 14:27




Вадим Козин. 1904-1995гг. Один из популярнейших певцов советской России.
Уже в 13 лет работал тапёром в синематографе. В 20-х годах пел солистом в хоре Чарова. Исполнял знаменитые цыганские романсы: "Утро туманное", "Мой Костёр" итд... В 30-е годы пел в сопровождении пианиста Ашкенази и в джаз оркестре В.Сидорова. Популярность Козина в это время была просто высочайшей. Выступал на фронтах Отечественной войны. Был награждён орденом Красной Звезды. Обладал сильным тенором, владел итальянской техникой бэль канто. Выступал в крупных залах без микрофона. Осуждён на пять лет в 1945. Освобождён досрочно. Песни в исполнении Козина были запрещены к прослушиванию. В 50-е осуждён снова и до конца жизни проживал в магадане. Хороший композитор сочинивший около 300 песен. Записал более 50 грам. пластинок.
Мужчина Семёныч
Свободен
16-06-2009 - 15:56




Анастасия Вяльцева 1871-1913гг.

В том краю тишина бездыханна, Только в гуще сплетенных ветвей Дивный голос твой, низкий и странный, Славит бурю цыганских страстей…

Александр Блок

Оперная, эстрадная, цыганская певица. "Русская Чайка". Самая популярная исполнительница романсов, бисировшая по 10-12 раз в "Эрмитаже" и "Аквариуме". Играла в "Малом" театре. Исполняла многие оперные арии.
Узнав о том, что Царское правительство отказало в помощи лейтенанту Седову, организовавшему экспедицию к Северному полюсу, Вяльцева вместе с Шаляпиным и Собиновым организовала ряд благотворительных концертов в пользу экспедиции и этим положила начало всероссийскому сбору пожертвований для этой цели. Отказавшись от выгодных контрактов, во время русско-японской войны отправилась на Дальневосточный фронт и устроилась сестрой милосердия в полевом госпитале. Не забывала Вяльцева и о родных местах. В Алтухово, в селе, где родилась певица, она на свои средства оборудовала приют для рожениц. В Виленской губернии на ее средства были восстановлены две сгоревшие деревни. Большая и верная дружба была у знаменитой актрисы со студентами. Во многих городах ею устраивались крупные концерты в пользу голодающего студенчества.

А. Д. Вяльцева была учредителем стипендий. В Петербургском университете училось несколько особо одаренных студентов на средства певицы. Анастасия Дмитриевна давала множество благотворительных концертов. Незадолго до смерти, 19 января 1913 года певица составила завещание, согласно которому ее дома (с обстановкой), расположенные на набережной реки Карповки в Петербурге (№ 22, 24), с прилегающими земельными наделами завещались в собственность города для устройства в них больницы им. А. Д. Вяльцевой для рожениц и приюта для внебрачных детей.

Мужчина Семёныч
Свободен
16-06-2009 - 16:08






Плевицкая (урож. Винникова) Надежда Васильевна (1879-1940)- выдающаяся исполнительница русских народных и эстрадных песен. Родилась в с. Винниково Курского уезда Курской губернии. Не имела специального музыкального образования, но ее называли "русским жаворонком" (Ф.Шаляпин), "курским соловьем" (НиколайII). После революции 1917 года эмигрировала, жила в разных странах Европы с мужем - видным деятелем эмигрантского Русского общевоинского союза (РОВС) генералом Н.В. Скоблиным. Желая вернуться на Родину, Скоблин начал сотрудничать с ОГПУ и организовал похищение главы РОВСа генерала Е.К. Миллера. Попав под подозрение французской полиции, вынужден был бежать из Франции. Вместо него по обвинению в соучастии похищения арестовали жену - Надежду Плевицкую. Французский суд присяжных приговорил ее к 20 годам тюрьмы. Певица умерла в 1940 г. в тюрьме французского города Ренн.

Русская народная песня "Лучина, лучинушка", партия фортепиано - А.Заремба, архивная запись 1908-1917 годов.

Свободен
16-06-2009 - 16:22
Пётр Лещенко Караван


Мужчина Семёныч
Свободен
16-06-2009 - 17:12



Алёша Дмитриевич. 1912-1986гг. Представитель большой эмигрантской семьи Дмитриевичей. Очень известный исполнитель русских и цыганских романсов. Человек с интересной судьбой, знавший многих великих людей.

Свободен
16-06-2009 - 17:26
Константин Сокольский - кумир-песенник 30-х годов

Песни первой половины ХХ века (ретро)
Константин Сокольский родился 7 декабря 1904 года в Латвии.
Имя популярного певца 30 - 40-х годов Константина Сокольского хорошо знакомо людям старшего поколения.
Лейтенант. (китайская версия)



Свободен
16-06-2009 - 19:45
Алла Баянова

Песни первой половины ХХ века (ретро)
Алла Николаевна Баянова (Левицкая) родилась 18 мая 1914 года в Кишинёве в артистической семье. Отец - известный оперный, а затем эстрадный певец, мать - балерина кордебалета.
В 1918 году Бессарабия отошла к Румынии и семья уехала на Запад, обосновавшись в Италии, а затем в Париже.
Начальное образование будущая певица получала одновременно во французской школе и гимназии для русских эмигрантов. Обладая от природы поставленным голосом, Алла с 13 лет начала выступать на эстраде, гастролировала в городах Европы и Ближнего Востока.
В 1934 году семья переехала в Бухарест, где Баянова длительно выступала в баре "Лещенко" в качестве солистки оркестра под управлением Жоржа Ипсиланти.
В 1940 году начались тяжёлые дни в жизни певицы. Её арестовали и отправили в румынские лагеря как сторонницу и агитатора Советского Союза. Затем наступили военные годы и профессиональное пение пришлось надолго оставить.
После краха фашизма в Румынии преобладали чувства симпатии к Советскому Союзу и выступления Баяновой оказались необходимы людям. Она перевела многие песни советских композиторов на румынский язык и публика, понимая слова, слушала затаив дыхание русскую песню.
Алла Баянова становится солисткой Бухарестского радио и ТВ.
Первые гастроли в СССР состоялись в 1976 году в составе румынского эстрадного ансамбля. Затем были и новые поездки в Союз, концерты и записи пластинок на "Мелодии", а в 1988 г. Алла Николаевна окончательно переехала в Россию и продолжает радовать многочисленных поклонников своим неповторимым искусством.
Алла Николаевна - Народная артистка России, награждена "Орденом Ломоносова"



Свободен
16-06-2009 - 19:46


Мужчина лемке
Свободен
16-06-2009 - 20:19



Свободен
16-06-2009 - 20:31
Политрук-коммиссар Исаак Исаакович Любан сочинил вот эту песню


Мужчина лемке
Свободен
16-06-2009 - 20:39


Мужчина лемке
Свободен
16-06-2009 - 20:47



Свободен
16-06-2009 - 21:21
"Купите папиросы"
"Бублички"
Песни первой половины ХХ века (ретро)
И еще раз о сестрах Берри...
Уже само словосочетание "сестры Берри" напоминает мне детство, юность и родителей – в такой же мере, как "Ба мир бисту шейн..." вызывает в памяти образы
бабушки и деда, а также звук старого патефона, который всегда был моей любимой игрушкой. Впервые я услышал звонкие голоса сестер Берри вскоре после
появления в СССР первых магнитофонов. Именно эта страница истории технического прогресса ознаменовала собою тот факт, что на территории одной шестой
части суши, отгороженной от всего мира плотным звуконепроницаемым занавесом, зазвучала музыка "оттуда". Многие пути проникновения музыки из свободного
мира на необъятные просторы нашей социалистической Родины были тогда под пристальным вниманием соответствующих органов (представители которых тем не
менее с удовольствием слушали редкие заграничные пластинки, конфискованные у арестованных "врагов народа"). Естественно, что среди многих "вражеских"
исполнителей сестры Берри – две еврейки, да еще из Америки! – были на особом счету. Доставать заграничные пластинки было делом непростым и недешевым...
"Оттуда" мало кого впускали, а "туда" – тем более. И тем не менee у кого-нибудь нет-нет да заводилось что-нибудь такое, что нигде не продается.
Переписывать друг у друга на магнитную пленку – святое дело! – стало в интеллигентской среде привычным хобби. И если музыка с Запада вообще создавала
в воображении многих образы неизведанной "красивой жизни", то, в частности, душевные и оптимистичные голоса сестричек Берри пели о далекой сказочной
Америке, где живут – и поют при этом – счастливые и свободные евреи...

Лев ЛИЦИН




Это сообщение отредактировал woland2 - 16-06-2009 - 21:23
Мужчина лемке
Свободен
16-06-2009 - 21:31


Мужчина лемке
Свободен
16-06-2009 - 21:35


Мужчина лемке
Свободен
17-06-2009 - 18:59



Свободен
17-06-2009 - 19:55



Свободен
18-06-2009 - 17:13
Изабелла Юрьева


Песни первой половины ХХ века (ретро)
Выдающаяся эстрадная певица Изабелла Юрьева (настоящая фамилия - Ливикова) родилась 7 сентября 1902 года в Ростове-на-Дону. Ее отец, Даниил Григорьевич,
был мастером по театральным шляпам, мать, Софья Исааковна, - постижером (специалистом по изготовлению париков, накладных усов и бород) в ростовском
театре. Сама певица вспоминала: «Нас, детей, было пятеро: четыре сестры и брат. Большая дружная еврейская семья».
Впервые Изабелла выступила на эстраде в Ростове в летнем парке в 1920 году, исполнив романс "По старой Калужской дороге", а ее первым аккомпаниатором
был талантливый киевский пианист и композитор Артур Полонский, автор пьесы "Цветущий май". В ее репертуаре были цыганские и русские песни и романсы.

В 1922 году в Москве Изабелла Юрьева с сестрой Анной посетила А.В.Таскина, в прошлом аккомпаниатора знаменитых А.Вяльцевой и Ф.Шаляпина, и когда он
услышал голос никому еще не известной певицы, то сразу же предложил ей разучить несколько романсов и на следующий день выступить в концерте.

В 1925 году после одного из концертов уже популярной в Москве и Ленинграде Изабеллы Юрьевой к ней подошел симпатичный молодой человек и сказал, что
у нее не только замечательный голос, но что она еще и обаятельная женщина. Это был Иосиф Аркадьев (Эпштейн). Вскоре он стал не только ее
администратором, но и мужем, о чем она никогда не жалела - он сумел обеспечить ей безбедную жизнь и стал ее единственной любовью. Они прожили вместе
46 лет (он умер в 1971 году), и это были, по признанию Юрьевой, самые счастливые годы в ее жизни. Иосиф Аркадьевич, к тому же, был неплохим поэтом и
стал автором текстов знаменитых юрьевских шлягеров: "Ласково взгляни", "Весенняя песенка" и "Если можешь - прости".

С Иосифом Аркадьевым Изабелла Даниловна отправилась во Францию. Весь 1926 год супруги провели в Париже. Юрьева очаровала парижскую публику. Ей
предложили выступить в знаменитой "Олимпии" и даже сняться в главной роли в франко-испанском фильме, но она отказалась, так как готовилась стать
матерью и родила сына в такси у ворот роддома.

Сын Володя родился с врожденным пороком сердца и, прожив чуть больше года, умер в Ленинграде (там жили родственники мужа). "Муж ни за что на свете
не брал меня хоронить ребенка, - вспоминает Изабелла Даниловна. - Я осталась в Москве со своим горем. А через два дня вынуждена была выступать на
сцене дорогущего мюзик-холла на площади Маяковского. Мне было сказано: публика ничего не должна знать, она пришла веселиться... И я пела, держась за
стул. А в ложе над сценой плакала опереточная прима Клавдия Новикова, моя приятельница. Она все знала...".
В 1937 году Юрьева записала на пластинку первую песню "Ты помнишь наши встречи" Ильи Жака и Андрея Волкова, которая через три года стала шлягером, но
не у нее, а у Клавдии Шульженко.

К началу 40-х годов Юрьеву начали травить в печати. Даже Исаак Осипович Дунаевский требовал "осоветить" репертуар певицы. Ей запрещали выступать,
заставляли менять текст классических романсов.

С началом Великой Отечественной войны стали создаваться фронтовые концертные бригады, в состав которых вошла и Юрьева. Она выступала в госпиталях, на
призывных пунктах, ездила на Карельский фронт, в разрушенный Сталинград. После войны объездила с гастролями весь Советский Союз. Исполняла старинные
романсы, современные лирические песни.

Но травля русского романса, притихшая, было, за войну, возобновилась летом 1946 года, после пресловутого партийного постановления "О журналах "Звезда" и
"Ленинград". Юрьева почувствовала эту опалу на себе, когда при записях на пластинку редакторы придирались к тексту и непосредственно к ее исполнительской
манере. А петь Юрьевой предписывалось о том, как "...стоит на вахте мира прославленный шахтер, он в угольные скалы врубается в упор. Не спит товарищ Сталин
ночами напролет, он тоже вахту мира в Кремле сейчас несет". Естественно, Изабелла Юрьева отказалась исполнять подобное, заявив, что, мол, «мои голосовые
связки не выдерживают этой тональности».
Тем не менее, Юрьева и Аркадьев разъезжали по Москве на шикарном "Крайслере". Второй такой был, по слухам, чуть ли не у самого Ежова. Огромные гонорары
Юрьевой, о которых могли только мечтать ведущие оперные певцы, и солидные доходы преуспевающего Аркадьева позволили этой супружеской паре обставить
квартиру антикварной мебелью и построить под Воскресенском дачу с шестью балконами и террасой площадью в 24 кв.м. Их соседями по даче были ведущие актеры
МХАТа и Малого театра. В этом дачном поселке было всего два телефона - у примы Малого театра Веры Пашенной и у Изабеллы Юрьевой.

Не обошли вниманием Юрьеву и высшие чины страны. "Как-то вечером зазвонил телефон, - вспоминала певица. - Нас приглашали приехать в Кремль, сказали, что
пришлют машину. Мы с мужем вначале не поверили, но трубку на том конце взял Иван Семенович Козловский и сказал: "Пунчик, вас здесь ждут, приезжайте".
В Кремле за ужином я оказалась рядом с Михаилом Ивановичем Калининым. После ужина предстояло выступить, и я очень волновалась. Михаил Иванович это
заметил и стал меня успокаивать. А потом сказал: "Впрочем, я вас понимаю. Я тоже волнуюсь перед выступлением". Потом меня друзья упрекали, почему я не
замолвила перед ним слово о смягчении политики гонения на романс".

Конечно, у Юрьевой была масса поклонников. Еще до замужества, покоренный ее красотой, ей предлагал руку и сердце богатый американский миллионер
Арманд Хаммер, но она не могла себе представить жизнь вдали от России. Когда она была уже замужем, на ней хотел жениться любвеобильный поэт и переводчик
Самуил Маршак. Михаил Зощенко подарил певице свою новую книгу с дарственной надписью, а потом так зачастил в гости к Юрьевой и Аркадьеву, что последний
предупредил Изабеллу: "Если Зощенко еще раз попытается к нам прийти, я спущу его с лестницы!"
В 1966 году Юрьева оставляет профессиональную эстраду, а через пять лет умирает Аркадьев, ее единственная любовь, и для нее наступает тот грустный период
жизни, о котором так метко сказала Фаина Раневская: "Одиночество - это когда есть телефон, а звонит будильник". Изабелла Даниловна звание народной артистки
России получила лишь к своему официальному 90-летию, в 1992 году.

Умерла Изабелла Юрьева в Москве 20 января 2000 года.

Свободен
18-06-2009 - 17:22





Мужчина Семёныч
Свободен
19-06-2009 - 00:51
Добавлю немного о сёстрах Берри. Они выступали в москве 1959 году. Эти два концерта в те времена были чрезвычайной смелостью со стороны министерства культуры, пелись песни на идишь! Пресса, насколько мне известно, сумела осветить данное событие дружным молчанием.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
http://rutube.ru/tracks/1155395.html?v=663...759528b21446643

Творчество Татьяны Ивановой отличается от привычного нашему уху эстрадного исполнения, присущего советским певцам послереволюционного периода. В те времена чувственная манера российского эстрадного пения не могла прижиться и существовать. В социалистической культуре такая певческая манера запрещалась, считалась «мещанской, упадочной и чуждой классовому самосознанию советского человека».

В тоже время русская культура, эмигрировавшая в Европу после революционных событий, сохранила вокальные и сценические приемы старой эстрадной школы. Татьяна Иванова продолжила эти традиции. Те, кто видел ее выступления, помнят, как умела она зарядить, «завести» зал неиссякаемой искренностью своего артистического темперамента. В творчестве Татьяны Ивановой открылась немецким слушателям щемящая грусть цыганского и русского романса и высокая красота русской песни, ее богатый внутренний мир. Репертуар певицы – это естественная связь с большой культурой России прошлых лет.

К сожалению, Татьяне Ивановой не довелось при жизни получить признание на своей исторической родине. В начале 70-х годов артистки не стало. Но остались ее записи.

Владимир Заика

Это сообщение отредактировал Семёныч - 19-06-2009 - 00:58

Свободен
20-06-2009 - 02:52


Мужчина лемке
Свободен
20-06-2009 - 15:28


Мужчина лемке
Свободен
20-06-2009 - 15:38


0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх