Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
Качаю пресс 22   52.38%
Сижу на диетах 2   4.76%
Ничего не делаю,фигура супер от природы 5   11.90%
Ничего не делаю,проблемы есть,но таааааак лень... 7   16.67%
Собираюсь заняться 4   9.52%
Всё перепробовала-ничего не помогает,забила 1   2.38%
Всё перепробовала-ничего не помогает,но ищу говые способы для достижения цели 1   2.38%
Всего голосов: 42

Гости не могут голосовать 




Страницы: (4) 1 2 3 4
Женщина MiniRAT
Замужем
17-10-2012 - 09:50
Собственно вот,модераторы тему искала,честно,не нашла.
Вопрос актуален особенно для мамочек.Как заполучить плоский животик после родов?И как не запустить пузико и поддерживать в тонусе?Какими способами вы пользуетесь?
Я лично на диетах не сижу,уже,и слава яйцам.Сладкого ем немеренно.Но обязательно нагрузки каждый день и через день целенаправленно упражнения(если есть время,то каждый день).Кожа конечно с 2х беременностей уже не та,но многие говорят,что для матери 2х детей,у меня вполне нормальный живот.Но всегда можно сделать всё лучше=)
А как вы боролись за плоский животик после родов,или как поддерживаете то,что дала природа?Поделитесь,думаю удачные опыты заинтересуют тех у кого пока не получается добиться цели=)
зы сорри за очипятку в опросе,не выспалась=(

Это сообщение отредактировал MiniRAT - 17-10-2012 - 09:52
Женщина Lyulyusik
Замужем
17-10-2012 - 09:59
После родов через месяца 4 пойду в бассейн и буду качать пресс...сам живот врядли восстановиться.....да, и главное жрать в меру!
Женщина Jelen@
Замужем
17-10-2012 - 10:03
Ничего не делаю, вот как раз животик меня вапще мало волнует, похудела он и подтянулся, кубиков и совсем плоский мне без надобности.
Женщина rickless27
Свободна
17-10-2012 - 11:01
Кстати, да.
мне не нравятся выраженные кубики на женском животике.
воообще.
кубики на женском животике - не моя эстетика.
Женщина MiniRAT
Замужем
17-10-2012 - 11:14
а при чём тут именно кубики?=)у меня кубики только если напрягаю пресс,а так просто полосочку видно типа чуток вдавленную,мне тоже ярко выраженный пресс не нра,но мышцы должны быть в тонусе,хотя и без жтого можно иметь животик плоский,просто без жира и всё=)
Женщина medusa
Влюблена
17-10-2012 - 11:16
гимнастику делаю, некоторые упражнения. но это не накачка, если именно качать, то будут кубики и отсутствующая талия.
Женщина medusa
Влюблена
17-10-2012 - 11:22
(MiniRAT @ 17.10.2012 - время: 11:14)
<q>а так просто полосочку видно типа чуток вдавленную</q>

(MiniRAT @ 17.10.2012 - время: 09:50)
<q>многие говорят,что для матери 2х детей,у меня вполне нормальный живот.Но всегда можно сделать всё лучше=)</q>


а лучше, простите, в данном случае это как? чтоб "вдавленная полосочка" к позвоночнику прилипала?
Женщина Хуле Ганка
Свободна
17-10-2012 - 11:24
не жру Я ,много ...
Пара М+Ж Sweet pussy
Женат
17-10-2012 - 11:43
У меня сам по себе животик плоский, надувается, если объемся) А так, даже если поправляюсь иногда, на животе не откладывается. Все в ляшки уходит))
Женщина Котёнок по имени Гав
Замужем
17-10-2012 - 13:25
Считаю,что женщина должна быть женщиной и закидоны с мускулами в сторону 00064.gif . Я не рожавшая,но уже не девочка 00047.gif была возможность ходила в тренажёрный 2р.в неделю,но не для того,чтобы похудеть и не мышцами обрасти,а чтобы холодцом не быть 00043.gif лет в 4.... Сейчас не хожу время не позволяет...каждый день с утра перед работой делаю зарядку 10 мин.и по возможности обруч кручу 5-8 мин.

НЕ ЖРАТЬ отличный совет,но не по мне 00003.gif .

А вот,как сладкое разучиться хомячить???
Женщина ptary
Свободна
17-10-2012 - 13:43
покуда была девочкой - не напрягал живот - бо его не было и мой 42-й размер вобще не предполагал ничего лишнего.
потом был неудачный аппендицит который заметили в условиях стационара на пару суток позже чем стоило бы - в итоге наскоро сделанная операция оставила на моем животе не только шрам, но и грубо сшитые мышцы, которые попросту не срослись.
Роды добили мою былую форму окончательно - то что я умудрилась подтянуть боковыми и косыми мышцами сошло на нет, поскольку растяжение кожной ткани пришлось на участки, подконтрольные как раз резаными мышцами.
Тренажерка - не спасла, поскольку работать в области живота там попросту нечему.
Сейчас спасаюсь отбиванием живота - это в прямом смысле - болезненно... если даже не сказать что это очень больно, но такой экстремальный способ воздействия мобилизует хоть какие то остатки живых не атрофированных мышечных тканей.
Женщина Tenko
Замужем
17-10-2012 - 15:11
На Синдром
Женщина MiniRAT
Замужем
17-10-2012 - 15:23
(medusa @ 17.10.2012 - время: 11:22)
а лучше, простите, в данном случае это как? чтоб "вдавленная полосочка" к позвоночнику прилипала?

зачем к позвоночнику? 00056.gif вдоль живота просто как мышцы идут полосочка проходит еле заметная,если напрягать то кубики делит,сухожилие типа
ptary,с аппендицитом,это да...фиговенько...мне тоже неудачно сделали,так ещё и на 20й неделе беременности...шрам терь фукака-некрасивый(буду там дракона набивать как лишние 5к появятся),и мышца срослась криво и рубец прям чувствуется на ней=(а что за "отбивание"?страшно звучит...
Женщина Jelen@
Замужем
17-10-2012 - 15:28
Мне тоже интересно, что за отбивание)))
Женщина medusa
Влюблена
17-10-2012 - 15:59
(MiniRAT @ 17.10.2012 - время: 15:23)
(medusa @ 17.10.2012 - время: 11:22)
а лучше, простите, в данном случае это как? чтоб "вдавленная полосочка" к позвоночнику прилипала?
зачем к позвоночнику? 00056.gif вдоль живота просто как мышцы идут полосочка проходит еле заметная,если напрягать то кубики делит,сухожилие типа

я понимаю. спрашиваю ,что ж в таком случае значит "сделать лучше"?
Женщина MiniRAT
Замужем
17-10-2012 - 17:54
нет предела совершенству=)не чтоб к спине но чтоб плоский был(талия мало волнует,не было её никогда и фих с ней,мне главное как сбоку вид,чтоб ничего не выпирало)
Женщина ptary
Свободна
17-10-2012 - 17:59
(MiniRAT @ 17.10.2012 - время: 16:23)
а что за "отбивание"?страшно звучит...

это в прямом смысле отбивание. то есть доктор, рассчитывая силу удара чтобы не повредить внутренние органы вполне себе натурально бьёт... вот
Женщина Котёнок по имени Гав
Замужем
17-10-2012 - 19:26
(MiniRAT @ 17.10.2012 - время: 17:54)
нет предела совершенству=)не чтоб к спине но чтоб плоский был(талия мало волнует,не было её никогда и фих с ней,мне главное как сбоку вид,чтоб ничего не выпирало)

Эээ...ну на сколько я читала и смотрела передачи,то Ж природой, как бы заложена жировая прослойка внизу живота для терморегуляции температуры,что бы плоду было комфортно,т.е.у женщин должен быть животик и выраженные очертания талии...не путать,я не говорю - о пузяке...свисающем сале...
Женщина medusa
Влюблена
17-10-2012 - 22:32
(MiniRAT @ 17.10.2012 - время: 17:54)
нет предела совершенству=)не чтоб к спине но чтоб плоский был

а он чё, не плоский разве? и как плоское можно сделать еще лучшим плоским? вы анорексией не страдаете часом....
Женщина Jelen@
Замужем
17-10-2012 - 22:38
medusa, а какая вам разница чем страдает автор топика? Хочется человеку довести своё туловище до понятного только ей совершенства, так может дадите парочку полезных советов? Не?
Женщина medusa
Влюблена
18-10-2012 - 10:22
(~Jelen@~ @ 17.10.2012 - время: 22:38)
medusa, а какая вам разница чем страдает автор топика? Хочется человеку довести своё туловище до понятного только ей совершенства

объяснила бы, было б понятно всем. из описания ясно что он у нее плоский, а она хочет еще лучший плоский, у любого нормального человека возникнет вопрос...а как это?
Женщина MiniRAT
Замужем
18-10-2012 - 10:53
(ptary @ 17.10.2012 - время: 17:59)
(MiniRAT @ 17.10.2012 - время: 16:23)
а что за "отбивание"?страшно звучит...
это в прямом смысле отбивание. то есть доктор, рассчитывая силу удара чтобы не повредить внутренние органы вполне себе натурально бьёт... вот

респект...я на такие жертвы ради своего тела никогда не шла...незнаю,пошла бы или нет...живот ,мягко говоря,довольно чувствительная зона...
medusa,ну я не девочка уже(хотя мартини не продают без пачпорта гады),и после 2х беременностей кожа не очень на пузе,мышцы есть,жира по норме,а вот если сесть или согнуться то видно,что шкурки больше чем нужно для моей тушки=(интересует ещё и как это убрать.Кто-то говорит массаж помогает,но это скорее реклама,чем действительность.А вам совета жалко?=)может ещё кому пригодится...я вот по своему опыту поняла что кручение обруча-не моё,только кости отбивает и на боках синяки,да,талия уменьшается,как то накрутила до 59см(тоньше только в 15лет была-55см),но это с моим телосложением сотрится убого-плечи широкие и угловатые,грудная клетка массивная,и талия не клеится никак-живот будто вдавлен.А вот пресс качать очень даже помогло.Ещё кросы типа для попы и для общего укрепления мышц,с неустойчивой подошвой.Кстати,вот мамочкам такие очень хорошо,в них только ходить надо правильно,а за лето ощутимо попа подтянулась и пресс.Думаю кросы такие взять(у меня летние только,открытые),в принципе тёплые и зимой можно таскать и осень ещё не кончилась,да и потом весна впереди.
Женщина medusa
Влюблена
18-10-2012 - 10:59
(MiniRAT @ 18.10.2012 - время: 10:53)
а вот если сесть или согнуться то видно,что шкурки больше чем нужно для моей тушки=(

а вы когда локоть сгибаете то на внутренней стороне есть складочки? тоже шкурки больше чем надо?
Женщина Jelen@
Замужем
18-10-2012 - 12:02
(medusa @ 18.10.2012 - время: 10:59)
(MiniRAT @ 18.10.2012 - время: 10:53)
а вот если сесть или согнуться то видно,что шкурки больше чем нужно для моей тушки=(
а вы когда локоть сгибаете то на внутренней стороне есть складочки? тоже шкурки больше чем надонадо?

Ага, тоже об этом подумала... в любом случае складка будет в согнутом состоянии и это не значит, шо это лишняя шкурка, свисающее сало.
Женщина MiniRAT
Замужем
18-10-2012 - 15:36
но всё равно раздражает х_х как то же от этого избавляются?
Женщина Котёнок по имени Гав
Замужем
18-10-2012 - 19:31
(MiniRAT @ 18.10.2012 - время: 15:36)
но всё равно раздражает х_х как то же от этого избавляются?

Коль вы,тАким самобичеванием занимаетесь....даже и не знаю...возможно пластический хирург вам в помощь...хотя, тоже вряд ли поможет...так и будет казаться что,что-то всё-равно не то.....

Вам не помогут слова: "полюби себя...воспринимай такой,какая вы есть....",не-а...с вами,это "дохлый номер"...

Все мы женщины чем-то,в себе не довольны...просто не которым, это даёт некий толчок - себя не запускать.....,а вы,как бы сами себя "пожираете"......
Женщина Завяла
Свободна
18-10-2012 - 20:23
(MiniRAT @ 18.10.2012 - время: 15:36)
но всё равно раздражает х_х как то же от этого избавляются?

в отношении отвисающей шкурки ( в лучше случае понятно пластический хирург уберет лишнее)
массаж лишку кожи не уберет (по словам массажиста)
из советов все того же массажиста, когда есть такие вещи надо чуть чуть набрать вес что б шкура не отвисала и держать этот вес
Женщина Котёнок по имени Гав
Замужем
18-10-2012 - 21:13
(Завяла @ 18.10.2012 - время: 20:23)
...... из советов все того же массажиста, когда есть такие вещи надо чуть чуть набрать вес что б шкура не отвисала и держать этот вес

Для автора это не совет...не катит.....страшно боится набрать и 200 грамм....... Это не для неё...
Женщина Завяла
Свободна
18-10-2012 - 21:21
(Котёнок по имени Гав @ 18.10.2012 - время: 21:13)
(Завяла @ 18.10.2012 - время: 20:23)
...... из советов все того же массажиста, когда есть такие вещи надо чуть чуть набрать вес что б шкура не отвисала и держать этот вес
Для автора это не совет...не катит.....страшно боится набрать и 200 грамм....... Это не для неё...

тогда наверно только пластика, но посмотрела фото там и так все хорошо, ни какой обвисшей шкурки не нашла
(да думаю и хирурги отправят нечего резать будут)
Женщина medusa
Влюблена
19-10-2012 - 10:18
(MiniRAT @ 18.10.2012 - время: 15:36)
но всё равно раздражает х_х как то же от этого избавляются?

когда своё красивое тело раздражает, это не в теле и шкуре дело, а в мозгах.
Женщина MiniRAT
Замужем
19-10-2012 - 10:37
это просто стремление к чему-то большему=)давайте всётаки способы описывать,а не мои мозги=)(голова предмет тёмный и исследованию не подлежит)
Завяла,а массаж типа "скин-тоник"?Очень нахваливают,хотя может просто особенности кожи такие что само подтянулось,а массаж это так...катализатор...ибо хвалят рожавшие.после первого обычно и пошли на массаж сразу после родов(а оно и так за пару месяцев подтягивается всё более-менее)...
Женщина medusa
Влюблена
19-10-2012 - 11:00
хоспади...упругость кожи зависит от коллагена, есть косметические продукты, плюс правильный рацион. только никакие методы вам не дадут состояния удовлетворения, потому что дело не в коже. всё время будет грызть червяк. бороться со следствиями бесполезно, надо бороться с самой паранойей.

Это сообщение отредактировал medusa - 19-10-2012 - 11:01
Женщина Sestrizza
Замужем
19-10-2012 - 11:36
(medusa @ 19.10.2012 - время: 11:00)
бороться со следствиями бесполезно, надо бороться с самой паранойей.
"Гильотина - лучшее средство от головной боли" (це) 00064.gif

to MiniRAT А что, совсем кожа дряблая? Если в таком молодом возрасте Вас это постигло - боюсь, практически ничего уже не поможет. medusa правильно говорит об эластичности кожи. Наследственность, матушка. Врождённые особенности. Питанием, мэйби, немного поправите. А может, и нет. Смиритесь. Примите себя такой, какая есть. Природу не обманешь..
К слову: подруга родила сына в 22 - и вся в диких растяжках и обвисла.. Мы ровесницы. Я родила детей в 30 и 38 - ни одной растяжки и ничего нигде не висит. РАЗНАЯ кожа.. Что тут скажешь?...



Это сообщение отредактировал Sestrizza - 19-10-2012 - 11:43
Женщина Завяла
Свободна
19-10-2012 - 13:40
(Sestrizza @ 19.10.2012 - время: 11:36)
to MiniRAT А что, совсем кожа дряблая? Если в таком молодом возрасте Вас это постигло - боюсь, практически ничего уже не поможет. medusa правильно говорит об эластичности кожи. Наследственность, матушка. Врождённые особенности. Питанием, мэйби, немного поправите. А может, и нет. Смиритесь. Примите себя такой, какая есть. Природу не обманешь..
К слову: подруга родила сына в 22 - и вся в диких растяжках и обвисла.. Мы ровесницы. Я родила детей в 30 и 38 - ни одной растяжки и ничего нигде не висит. РАЗНАЯ кожа.. Что тут скажешь?...

она себе точно на придумывала дряблую кожу и тд
а так согласна все очень индивидуально , у многих даже 1 кг сбросили все растяжки проявляются , а кто то и после родов этим не страдает
тут надо действительно себя принять (сама над этим работаю)
но и совсем расслабляться и распускать себя нельзя
Женщина Sestrizza
Замужем
19-10-2012 - 13:47
(Завяла @ 19.10.2012 - время: 13:40)
она себе точно на придумывала дряблую кожу и тд

дак што тада апсуждать-та? то што придумана?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх