Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (4) 1 2 3 4
Мужчина White Wolf
Свободен
10-03-2005 - 14:25
У кого-нибудь есть информация по поводу нанесения цифровых водяных знаков на соответственно цифровое изображение. Очень нужно.

Свободен
10-03-2005 - 15:11
QUOTE (UnderFade @ 10.03.2005 - время: 13:25)
У кого-нибудь есть информация по поводу нанесения цифровых водяных знаков на соответственно цифровое изображение. Очень нужно.

google: watermark generation

Свободен
15-03-2005 - 09:29
Тогда вопрос ещё на 5 баллов... а как в Access через VB получить доступ к таблице не используя ADO или DAO?

ps Мне просто нужно, не бейте мня chair.gif
Мужчина White Wolf
Свободен
19-05-2005 - 19:02
Народ, подскажите:
Есть ли в Delphi 7 функция проверки введенных данных в поле ввода Edit
Типа как в VBA для Excel есть функция isnumeric.

Свободен
19-05-2005 - 20:42
QUOTE (Ларри @ 05.02.2005 - время: 14:33)
. . . почему при использование линейного конгруентного генератора мы выбираем степенью модуля длину машинного слова? . . .

Мдяяя mellow.gif Я вообще по специальности "техник-программер", но как я все-таки счастлив, что не стал иситиным программистом, т.к. есть специализация "Сисадмин"! play_ball.gif
Мужчина Lem0nti
Свободен
20-05-2005 - 03:14
QUOTE
Есть ли в Delphi 7 функция проверки введенных данных в поле ввода Edit
Можно сделать так:
try
strtoint(Edit1.Text);
//----далее команды если введённая вещь - число
except
//----далее команды если введённая вещь - не число
end;

Метод пограмотнее:
{ ResVar - переменная в которую запишется значение числа, если строка состоит из цифр}
Val(Edit1.Text, ResVar, E);
if E=0 then
begin

//----далее команды если введённая вещь - число
end
else
begin

//----далее команды если введённая вещь - не число
end;

Ну а самый лучший вариант, это проверять нажатие кнопок на этом TEdit'e в обработчике события OnKeyPress:
procedure TForm1.Edit1KeyPress(Sender: TObject; var Key: Char);
begin
if not
(ord(Key) in [48..57]) then
Key:=#0;
end;
Мужчина White Wolf
Свободен
02-06-2005 - 21:05
Выкрутился таким способом, также благодаря вышеприведенному примеру:

for i:=1 to length(edit.text) do
begin
if
(ord(edit.text[i])<=48)or(edit.text(str[i])>=57)
then
begin

MessageDlg('Введенное значение не число!', mtError,[mbOk],0);
edit.Clear;
edit.SetFocus;
Exit;
end;
end;
Мужчина Unknown_Identifier
Свободен
26-07-2005 - 00:06
QUOTE (UnderFade @ 02.06.2005 - время: 21:05)
if[/b] (ord(edit.text[i])<=48)or(edit.text(str[i])>=57)

Не надо использовать Ord, некрасиво, оптимизатор не поймет.
Лучше так: edit.tex[i] in ['0'..'9']
А вообще где-то в либах есть готовая функция для этого.
Мужчина White Wolf
Свободен
26-07-2005 - 16:04
Хыыыы, ожили....... мне эт када надо было? Я ужо диплом свой на отлично защитил давно....

Ну а ord он все прекрасно понял, я просто и спрашивал, есть ли готовая функция для всего этого, так как все изучал самостоятельно, а в книжке не нашел ничего подобного.
Мужчина Unknown_Identifier
Свободен
26-07-2005 - 23:12
QUOTE (UnderFade @ 26.07.2005 - время: 16:04)
Хыыыы, ожили.......

Не ожили, а случайно обнаружили тему :-)
А вообще если какие будут интересные вопросы по паскалю, по прямым иксам - задавайте :)
Мужчина Enekin
Свободен
28-07-2005 - 23:39
О как я не навижу Паскаль, только начинаю вспоминать, так сразу воротит.
Мужчина Unknown_Identifier
Свободен
30-07-2005 - 23:33
QUOTE (Enekin @ 28.07.2005 - время: 23:39)
О как я не навижу Паскаль, только начинаю вспоминать, так сразу воротит.

Гы! Разжигатель религиозных войн? fuyou_2.gif
;-)
Мужчина Grem
Свободен
31-07-2005 - 03:26
Едва ли меня можно причислить к числу программеров, но в школьные времена я написал программку для тестривания по биологии, с сменяющимися экранами (расширение .scr), всё на базе z-80
Мужчина Grem
Свободен
31-07-2005 - 03:28
А, чуть не забыл. Это был Бейсик
Мужчина Zidan
Свободен
03-09-2005 - 14:16
Вопрос у меня. Недавно стал я ПХП изучать. Везде все про програмирование написано, а как сделать дизайн ни слова. В какие теги нужно вставлять код дизайна? Про то, что в файлы которые отвечают за низ и верх сайта я разобрался. Помогите кто знает.
Мужчина MobyDick
Свободен
04-09-2005 - 18:18
QUOTE (Zidan @ 03.09.2005 - время: 14:16)
Вопрос у меня. Недавно стал я ПХП изучать. Везде все про програмирование написано, а как сделать дизайн ни слова. В какие теги нужно вставлять код дизайна? Про то, что в файлы которые отвечают за низ и верх сайта я разобрался. Помогите кто знает.

Посмотри на www.medigo.ru там были книги по web-дизайну.
Мужчина AngeLR
Свободен
09-09-2005 - 12:26
Гы... дельфи, паскаль... а найдутся знатоки 4GL Progress ?
Вот, я и удивлюсь тогда.

Свободен
10-09-2005 - 04:41
А есть спецы по С++? Я просто тут уже 1 год и 2 месяца пишу эмулятор игровой приставки Денди. Пишу на MSVC++ под Win32.
Мужчина dimy
Свободен
11-09-2005 - 05:42
QUOTE (IrbiS @ 10.09.2005 - время: 04:41)
А есть спецы по С++? Я просто тут уже 1 год и 2 месяца пишу эмулятор игровой приставки Денди. Пишу на MSVC++ под Win32.

Прошу прощения, что не в тему. Раз пишеш эмуль, то может знаеш какой-нибудь для PS у которого акцент все-таки на клаву и мышь, к таким как ePSXe все-таки нужен джойстик, а я уже как-то от него отвык 0096.gif

Свободен
11-09-2005 - 15:41
QUOTE (dimy @ 11.09.2005 - время: 05:42)
QUOTE (IrbiS @ 10.09.2005 - время: 04:41)
А есть спецы по С++? Я просто тут уже 1 год и 2 месяца пишу эмулятор игровой приставки Денди. Пишу на MSVC++ под Win32.

Прошу прощения, что не в тему. Раз пишеш эмуль, то может знаеш какой-нибудь для PS у которого акцент все-таки на клаву и мышь, к таким как ePSXe все-таки нужен джойстик, а я уже как-то от него отвык 0096.gif

Вообще я PSX не эмулировал, мое любимое это сега и денди, но мож че и найду. Ты PSX чем эмулил?

Свободен
11-09-2005 - 16:33
А я бы пообщался с программистами на Java. Есть тут такие?
Да и вообще об объектно-ориентированном программировании можно поболтать... 0073.gif
Мужчина Дом и гном
Свободен
24-10-2005 - 17:21
Да уж! Серьезные люди тут тусуются. Я в ваших разговорах ничего к сожалению не понял. Скажите как специалисты. Игровой аппарат когда дает выигрыш, предлагает его удвоить, для этого нужно угадать какая будет следующая карта, большая или маленькая, красная или черная. Так вот в чем вопрос: можно ли написать программу, в которую вводить предидущие значения карт, чтоб она просчитала какая будет следующая карта? Просьба ответить простыми словами, типа да или нет. 0014.gif
Мужчина ssq996
Свободен
24-10-2005 - 18:55
нет
Мужчина Дом и гном
Свободен
24-10-2005 - 19:30
Это приговор или есть другие мысли на эту тему?
Мужчина Trucker
Влюблен
25-10-2005 - 14:55
QUOTE (cGOD @ 17.02.2005 - время: 02:13)
Но я пока знаком с Pascal, Delphi, HTML, Javascript, немного C++ и Visual Basic.

Я с Visual Basic начинал. Ох, детство программерское, где ты? censored2.gif Паскаль вообще не юзал ни разу, HTML знаю неплохо, Фортран тоже, а кодю на C++, занимаюсь компьютерным моделированием химических процессов. Как, кстати, в С++ объявить подпрограмму? Кусочек кода зашвырните, если не затруднит.
Мужчина Trucker
Влюблен
25-10-2005 - 15:05
QUOTE (Дом и гном @ 24.10.2005 - время: 19:30)
Это приговор или есть другие мысли на эту тему?

Вообще такое категоричное "нет" я бы заявлять не стал. Давайте поразмыслим. Пусть у нас есть 36 карт по 8 карт в четырёх мастях. Пусть сколько-то карт уже вынуто и нам известно, что это за карты. Соответственно можно с известной вероятностью предсказать, что вынется та или иная карта. Однако эта вероятность будет для каждой конкретной карты достаточно мала - даже если мы предварительно изымем половину колоды, вероятность будет 1/18=0,5556. Точнее можно предсказать масть. Короче, задача-то достаточно проста, это азы матстатистики, только вот не стоит овчинка выделки.
Мужчина Дом и гном
Свободен
25-10-2005 - 16:13
Речь идет не о колоде карт, а о программе в игровом аппарате, которая эти карты на экран выводит. Там наверно стоит генератор случайных чисел (карт). Програмка наверно простенькая, ну неужели нельзя эту програмку просчитать по тому какие она выдавала карты до этого?
Мужчина Trucker
Влюблен
25-10-2005 - 16:58
"До этого" - это до чего? В предыдущей партии, или ты прикуп хочешь определить?
Мужчина Дом и гном
Свободен
25-10-2005 - 17:40
Видно умные люди живут в своем мире. Уважаемый Trucker задам вопрос по другому. Представь, что я написал программу которая выдает на экране компа картинку красного или черного цвета. Каждую минуту программа меняет цвет или оставляет его таким же. Получается последовательность цветов крассного и черного. Например К Ч К Ч Ч Ч К Ч К К Ч К и так далее до бесконечности. Вопрос можно ли написать еще одну программу в которую введем последовательность цветов выдаваемых первой программой, чтоб просчитать какой цвет картинки выдаст первая программа в следующую минуту.
Мужчина Trucker
Влюблен
25-10-2005 - 18:00
QUOTE (Дом и гном @ 25.10.2005 - время: 17:40)
Видно умные люди живут в своем мире. Уважаемый Trucker задам вопрос по другому. Представь, что я написал программу которая выдает на экране компа картинку красного или черного цвета. Каждую минуту программа меняет цвет или оставляет его таким же. Получается последовательность цветов крассного и черного. Например К Ч К Ч Ч Ч К Ч К К Ч К и так далее до бесконечности. Вопрос можно ли написать еще одну программу в которую введем последовательность цветов выдаваемых первой программой, чтоб просчитать какой цвет картинки выдаст первая программа в следующую минуту.

Я тебя понял. В общем-то мой ответ остаётся прежним - говоря научным языком, можно лишь оценить вероятность исхода следующего испытания (в твоём случае - появления картинки определённого цвета, пусть красного). Вероятность появления красного цвета на первом испытании - 1/2 (чёрного, сответственно, тоже). Если красный цвет появился, то вероятность, что он выскочит во второй раз, будет уже 1/4 (1/2*1/2 - по теореме умножения вероятностей), чёрного - 3/4 (1-1/4). На третьем испытании - соответственно 1/8 и 7/8. Это если у тебя вероятности появления того или иного цвета распределены равномерно. Если они у тебя распределены нормально (к примеру, есть ещё синий цвет, и вероятность его появления - 6/8, а у красного и чёрного - по 1/8), то можно оценить "синюю" вероятность точнее. Кстати, установление закона распределения случайной величины (здесь - цвета экрана) по массиву её испытаний - это одна из классических задач матстатистики.

Ну что, будут ещё вопросы?
Мужчина Дом и гном
Свободен
25-10-2005 - 20:21
Да не понял ты ничего. Меня интересует, можно ли написать ПРОГРАММУ которая вычислит как работает программа в игровом аппарате и со 100% гарантией выдаст какой цвет карты будет следующим. Без всяких вероятностей.
Мужчина ne-zvezda
Свободен
25-10-2005 - 21:37
Если в игровом аппарате используется RANDOME, то никакой 100% вероятности нет.
Мужчина Дом и гном
Свободен
26-10-2005 - 10:27
А как узнать не влезая в него?
Мужчина Trucker
Влюблен
27-10-2005 - 01:33
QUOTE (Дом и гном @ 25.10.2005 - время: 20:21)
Да не понял ты ничего. Меня интересует, можно ли написать ПРОГРАММУ которая вычислит как работает программа в игровом аппарате и со 100% гарантией выдаст какой цвет карты будет следующим. Без всяких вероятностей.

Да сам ты ничего не понял! Описание такого рода процессов - всегда вероятностное. Так что ответ на твой вопрос - НЕТ.

Свободен
27-10-2005 - 10:22
Генератор случайных чисел выдаёт не случайные числа. Псевдослучайные. То есть создаётся впечатление, что числа случайные, но на самом деле они вычисляются по специальной функции. Чтобы не было такого, что ты два раза запустил генератор и он выдал тебе два одинаковых ряда чисел, в нём вводится начальное значение, используя которое, генерируются все последующие. Но и здесь генератор выдаст два одинаковых ряда, если начальные значения совпадут. Поэтому в программах начальным значением задают, например, системное время (оно постоянно меняется) или что-то подобное. Чтобы написать программу, определяющую числа, выдаваемые генератором, нужно: 1. Знать начальное число, которое использовал генератор; 2. Все предыдущие числа, которые он выдавал. devil_2.gif Задача, имхо, нереальная! no_1.gif
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх