Свободен |
12-12-2006 - 17:49
Ну так в СРСР секса ж не було. От і ходили тінейджери на кіно |
||||
EndryX Свободен |
08-01-2007 - 21:12 "Лабиринт Фавна" очаровал американское общество кинокритиков Национальное общество кинокритиков США назвало лучшие фильмы 2006 года. Лидером голосования критиков стала картина режиссера Гильермо дель Торо "Лабиринт Фавна", сообщает сайт The Hollywood Reporter. "Лабиринт" обогнал в голосовании "Смерть господина Лазареску" режиссера Кристи Пуи и "Письма с Иводзимы" Клинта Иствуда. Несмотря на выбор кинокритиков, сам дель Торо не был назван лучшим режиссером года. Им стал Пол Гринграсс за его картину "Рейс 93". Создатель "Лабиринта" оказался на втором месте, опережая Мартина Скорсезе с его картиной "Отступники". Лучшим актером был назван Форест Уитакер за роль в "Последнем короле Шотландии". Уитакер опередил Питера О'Тула в "Венере" и Райана Гослинга в "Половине Нельсона". Актрисой года, по версии кинокритиков, стала Хелен Миррен за роль в "Королеве". Она вырвалась на первое место перед Лорой Дерн, сыгравшей в "Внутренней империи" и Джуди Денч, получившей третье место за "Заметки об одном скандале". Лучшим актером второго плана стал Марк Вальберг за роль полицейского в "Отступниках". Он опередил Джеки Эрла Хейли в "Маленьких детях" и Алана Аркина в "Маленькой мисс Счастье". Мерил Стрип удостоилась признания как лучшая актриса второго плана за роль в "Дьявол носит Прада", потеснив на пьедестале Дженнифер Хадсон в "Девушках мечты" и Шарику Эппс в "Половине Нельсона". Приз за лучший сценарий ушел к Питеру Моргану за "Королеву", второе место получил Уильям Монахан за "Отступников". Третье место досталось Эрику Роту за "Хорошего пастуха". Признание критиков за лучшую операторскую работу получил Эммануэль Любецки за "Дитя человеческое", опережая Гильермо Наварро, работавшего с "Лабиринтом Фавна" и Чжао Сяодина, оператора "Проклятья Золотого цветка". Напоследок кинокритики вручили почетную премию за вклад в киноискусство фильму "Армия теней" Жана-Пьера Мельвилля, снятому в 1969 году и показанному в США в 2006. |
||||
...Эдельвейс... Женат |
08-01-2007 - 22:43 Посмотрел недавно фильм Мела Гибсона "Аппокалипсис", хорошее кино, советую посмотреть, но только на большом экране! |
||||
SexПарочка Свободен |
08-01-2007 - 23:18 А, смотрел кто "Волкодав" ? |
||||
Saint_Sinner Свободен |
09-01-2007 - 05:43
Меченосца просмотрел на одном дыхании, хотя попал на фильм по случайности. Все понравилось, сценарий, подборка актеров ососбенно музыкальное сопровождение. А то что малобюджетный блокбастер, то он и не претендовал на мегафильм. Просто хорошо снятая история одной любви. А вот Волкодав оказался полным отстоем. |
||||
Saint_Sinner Свободен |
09-01-2007 - 05:45
Я смотрел, полный сакс. Операторская работа на 2. Всё мельтешит и мечется. Сюжет не подбирает зрителя, наоборот зритель собирает его по крупицам. Плохая атрибутика, средние спецэфекты. Выбирал на что сходить на Волкодав или на Апокалипсис, лучше бы пошел на второй фильм. |
||||
kashub Свободен |
19-01-2007 - 03:36 Даже не в том дело, ка операторы и компьютерщики работали в Волкодаве, Дозоре или Пиранье. Вопрос в другом - как же так можно поганить неплохие книги? |
||||
E-rotic Замужем |
08-02-2007 - 19:00 За последний месяц - Город Ангелов, Достучаться до небес, Поцелуй бабочки, Парфюмер. А также уйма низкопробной мистики и фантастики(((( |
||||
Dani Vamp Свободен |
08-02-2007 - 19:20 из Украинского кинематографа люблю фильмы Ивана Мыколайчука особенно " Пропала грамота" ! так же люблю фильмы Квентина Тарантино и английских режисёров! |
||||
Свободен |
08-02-2007 - 20:10
Полностью поддерживаю. Смотрел недавно "Волкодав"... такую книгу испоганили. |
||||
Neko Свободна |
09-02-2007 - 21:39 Смотрела на днях "Вавилон" и "Париж, любовь моя" - очень советую!! а вот на "Блондинку в шоколаде" лучше не тратить времени |
||||
Sibuna Замужем |
09-02-2007 - 23:33 Давно смотрела худож. фильм "Дневник девушки в красных туфельках" с Девидом Духовны, очень классный фильм, когда-то даже записала на кассету, но она пропала, теперь нигде не могу найти его, в инет-магазинах нет, качать не позволяет скорость, может кто-то знает где его мона приобрести? ЗЫ На Петровке нет. |
||||
Falter Свободен |
10-02-2007 - 16:59 ...а вот когда-то меня забанили на одном форуме за фразу "нужно смотреть элитарное европейское кино". И за Ларса фон Триера в частности... (: |
||||
Бунтарь Свободен |
22-02-2007 - 01:40 За два присеста наконец досмотрел "Жару". Отстой полный. Не стоит потраченного времени. Что сюжет, что актеры - дер...мо полное. А вот "Аты-баты, шли солдаты..." посмотрел с удовольствием уже раз 15-ый наверное |
||||
Balu_Bear Свободен |
26-02-2007 - 23:59 Посмотрел "Остров". умное кино.. о жизни, о вере. Петр Мамонов в главной роли великолепен. остальные актеры на его фоне смотрятся не так впечатляюще, но в целом фильм очень крепкий.. после просмотра возвращаешься к нему еще несколько дней подряд, а это - признак хорошего кино... |
||||
Jeck Свободен |
27-02-2007 - 00:04 Да,"Остров" неплохое кино.Америкосы такого не сделают.Из новинок что последнее видел так это "Призрачный гонщик".Единсвенное что отличает его от подобных американских фильмов так это слегка другие герои и пожалуй всё.Из украинского люблю "Огнём и мечом".Хоть он и не полностью украинский,но кино мне оч нравится. |
||||
Balu_Bear Свободен |
27-02-2007 - 00:13 "Жесть" - тоже стоящий фильм. по жанру триллер, но со смыслом.. по правде говоря, фильм на вкус и цвет, но в целом и общем в нем есть мысль, хорошая работа оператора, да и актеры тоже классные (Шакуров, Куценко).. вердикт - смотреть! )) |
||||
...Эдельвейс... Женат |
02-05-2007 - 01:53 В последнее время сильно нашумевшем фильмом считается 300 спартанцев. Кто смотрел? Ваше впечатление. Не сильно ли он заполитизирован? Мне лично понравился, а Вам? |
||||
LeBron#1 Свободен |
02-05-2007 - 14:59 Последнее что посмотрел это короткометражка "Пробки". Советую посмотреть всем. И еще посмотрел фильм Тупой жирный заяц с Маклаковым (Шматко) в главной роли |
||||
Semchik Женат |
02-05-2007 - 20:25 Сейчас неплохой сериальчик идёт на 1+1 "СМЕРШ". Лихо закручен сюжет. И артисты неплохие. А на ТРК шел "Патруль"-давно я так детективы не смотрел, тем более современніы российские, без растягивания, компактно и напряженно. 5 баллов. |
||||
Jeck Свободен |
02-05-2007 - 20:30
Смотрел недели 2-3 назад.В опчем кино неплохое,но эти спартанцы там эдакие накачанные голивудские супергерои,которые рвут всё и вся,а персы вообще мутанты с Марса. |
||||
yorkshir Женат |
03-05-2007 - 12:12 Без спорно в советском кинематографе не мало шедевров всех жанров. Профессиональные актеры это сила. А сейчас очень низкий уровень подготовки артистов и поэтому очень мало хороших фильмов как на Украине так и в России и вообще в СНГ. Для любителей мелодрамм советую посмотреть старый советский фильм " Люблю,жду, Лена." А из новых- "Иллюзионист".Очень качественное романтическое повествование. |
||||
Unpublished Женат |
03-05-2007 - 14:47 Из отечественных выделю "Собачье сердце", из голивудских "Форест Гамп". Из последних что смотрел пожалуй "Константин" понравился остальные как то не запомнились. А вот жду "Диверсант" вроде актеры неплохие собрались и сюжетик "про войну" я люблю. |
||||
SexПарочка Свободен |
03-05-2007 - 16:25 Так "Диверсант" уже показывали. Неплохой фильм |
||||
Boelt-Deire Свободен |
03-05-2007 - 17:28
Поддерживаю "Форест гамп" много раз пересматривал. Из наших поддерживаю semen11 "Собачье сердце" "Кидзадза" и этот забыл как точно, про Афоню сантехника... А вообще по названиям плохо запоминаю... если пересмотреть кратко то список соберется огромный))) Это сообщение отредактировал Boelt-Deire - 03-05-2007 - 17:29 |
||||
yorkshir Женат |
04-05-2007 - 11:17 Не стоит смотреть! 1. Сын маски.(жалкое продолжения фильма "Маска". Фильм напичкан спецэфектами и слабенькой игрой актеров.Из первого фильма осталась сама маска и собака той же породы). 2.Такси. Да, да то самое такси,тогоже Люка Бессона, но только аля американский ремейк. Наверное самая не удачная попытка переснять французкий хит на американский манер.Не хочу расказывать все тонкости ,но таксист негритянка.(как вам такой вариант?).Хотя сцена поимки грабителей на мосту содрана один в один.Сами же грабители - бабы.И все что радует глаз так это то, что бабы-грабители очень даже не чего.Но в целом кино отстой. |
||||
...Эдельвейс... Женат |
07-05-2007 - 23:16 Посмотрел 3-го Паука. Честное слово не стоит смотреть, полная чушь. |
||||
Jeck Свободен |
07-05-2007 - 23:17
Только что посмотрел.Ну так себе...Разок посмотреть можно. |
||||
Jeck Свободен |
07-05-2007 - 23:50 "Реальные кабаны" ничего так фильмец,некоторые моменты довольно таки смешные попадаются. |
||||
Pussycatty Свободна |
08-05-2007 - 06:20 Посмотрела Человек Паук 3,гадость гадостью,никому не советую его смотреть,такого ужаса я ещё не видела...Бред полный,думалось одно,а оказалось совсем другое,да ещё и гадкое))) |
||||
MUSTERY Свободна |
13-05-2007 - 15:31 "Кровь и песок" (Ш. Стоун), "Тайное окно" (Дж. Депп), "Девятые врата" (Дж. Депп), "Сладкий ноябрь" (К.Ривз), "Знакомтесь, Джо Блэк" (Б.Питт), "Чёрная орхидея" (С. Йохансон)... ой, да много чего ещё - люблю посмотреть хорошее видио в хорошем качестве..! )) |
||||
SexПарочка Свободен |
13-05-2007 - 16:40 Смотрели вчерась "Пророк" прикольный фильм |
||||
...Эдельвейс... Женат |
13-05-2007 - 17:15 Вчера смотрел "Собачье сердце" раз 15-ый, как в первый раз. Фильм из разряда "смотреть с блокнотиком и записывать летучие фразы"! Всё же наше - не подражаемо. |
||||
Carnyx Свободен |
13-05-2007 - 19:12 Пол недели просидел на больничном так удалось посмотреть Жестокий романс и 31-е июня получил огромное удовольствие а вообще могу выделить с постсовецкого пространства: кин-дза-дза Война Чистилище Игла Сталкер Фара мастер и мргарита из импортного помню балдел 4 такинста и собака несколько симпатичных комедий Трасса 60, Солнце Ацтеков, день сурка Отдельно можно выделить Розенкранц и гильденштерн мертвы семь самураев мистер и мисисс смит игра (с дугласом) приключенческие хозяин морей, пираты карибского да много еще чего можно вспомнить, только вот оскароносные триллеры про психов мне не нравятся - скучно... |
||||
SexПарочка Свободен |
25-05-2007 - 12:42 Смотрели вчера Пиратов-3 фильм полностью оправдал ожидания. Депп, как всегда бесподобен Ждем 4 часть |