Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Мужчина biomechanoid
Свободен
26-03-2007 - 11:32
Athlon 64 x2 3800/2*512/Radeon 1950 pro 512mb
Прошел за 3 дня! СИЛА!
Обещаны 7 разных концовок, в зависимости от поведения, ну что же посмотроим!
Озвучка офигительная! Особенно треп бандюков и переговоры вертолетчиков на ЧАЕС.
Может сьездить в Припять на экскурсию? С Киева - рукой подать. Правда там до сих пор много чего светиться.

Это сообщение отредактировал biomechanoid - 26-03-2007 - 11:37
Мужчина Chuga
Свободен
26-03-2007 - 14:56
подскажите, как выйти из лаборатории подземной, документы взял, а выйти не могу, пишет что кто-то держит дверь с противоположной стороны....
Мужчина unnamed1974
Свободен
26-03-2007 - 15:24
QUOTE (Chuga @ 26.03.2007 - время: 13:56)
подскажите, как выйти из лаборатории подземной, документы взял, а выйти не могу, пишет что кто-то держит дверь с противоположной стороны....

Стандартный вопрос, кстати wink.gif
Я в то место пока не дошел, но советуют следующее:
Вобщем там где-то есть аномалия, которая находится над дверью (или туда прилетает), надо в нее пустить очередь с АК, аномалия разлетится кровяными брызгами - дверь открыта
Мужчина ferre'
Свободен
26-03-2007 - 18:47
Ребята, пожалуйста помогите! Нужны сейвы на Припять. А то я хочу клипец сделать, а уже второй день на Янтаре с зомби воюю, никак пройти не могу.
Мужчина Chuga
Свободен
27-03-2007 - 13:32
unnamed1974
сегодня попробую, спасибо!
Мужчина Drowning Pool
Свободен
27-03-2007 - 14:56
Столько обещаний, столько представлений и в итоге - полная жесть.Я ждал большего

Свободен
27-03-2007 - 15:47
QUOTE (Drowning Pool @ 27.03.2007 - время: 14:56)
Столько обещаний, столько представлений и в итоге - полная жесть.Я ждал большего

Я тоже ожидал разлагающихся от времени трупов, разбивающихся ламп и рассекания на Ниве по Зоне...
Но тем не менее, игра вполне на уровне и главно - очень атмосферная, правда
это ощущение наступает не с самого начала, но все же.
Мужчина SPRed
Свободен
28-03-2007 - 12:35
Совершилось чудо недавно видел диск в маге! Хотелось бы приобрести!
Мужчина Rambus
Свободен
28-03-2007 - 13:42
Жжош! Ты его ещё не купил? Тогда беги скорее в лаффку! Единственное, что удручает,-это тягомотные побочные квесты на время, часть из которых полюбому будет завалена. Например, вырезал я банду зомбаков на Янтаре, а за наградой кордон не пущает: нечленам Долга низзя! в обход пробовал-тревогу объявляют. А в Долг пока записаться не знаю как, да и времени не хватит...

Кстати, кому нужно-вот работающий на лицухе тренер. Для меня он бесценен, ибо в подвале тормоза нешуточные, перестрелять всех без него там нереал, а занижать настройки не хочу!
Мужчина SIN
Свободен
29-03-2007 - 14:50
Заметил, ч то игра под Вистой работает намного быстрее чем под ХР. На глаз примерно процентов 25 шустрее бегает все на макс. настройках. Это у меня так или еще кто заметил это???
Мужчина demonik
Свободен
30-03-2007 - 01:20
SIN а какие утебя параметры компа и кто пробовал на самых максимальных настройках бегать ???
Мужчина A_lex_andr
Свободен
30-03-2007 - 02:06
как интересно о сталкере отзываются... А ведь действительно, стоит поиграть и сразу становится видно кучу дыр и недоработок.....
http://www.ag.ru/reviews/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl

Свободен
30-03-2007 - 19:18
На этой неделе Сталкер стал бестселлером во всей Европе! В частности, в Англии, Германии и Швейцарии Сталкер - №1 в рейтингах продаж. И это свидетельствует об удачной раскрутке и грамотному маркетингу. К слову, идеальных игр еще не сделали - к любой есть претензии и Сталкер, конечно, не исключение. Я думаю что за ошибки и ляпы в игре можно сказать "спасибо" огромной армии тестеров из THQ, а наши ребята сделали свою работу...

S.T.A.L.K.E.R.
Мужчина Rambus
Свободен
30-03-2007 - 19:29
Не заметил пока ни одного бага, так что благодарить их пока не буду

Свободен
30-03-2007 - 19:45
Следует отметить, что мировая игровая пресса в целов очень положительно оценивают Сталкер. Вот какие оценки ставит сайт pc.ign.com


7 Presentation
One of the game's weakest points, the presentation is very rough. Examples include the dodgy PDA and terrible multiplayer connection.
8.5 Graphics
Not immediately impressive, but you'll soon be in awe of how big and believable this world is. The amazing art design helps cover up the engine's few technical shortfalls.
8.5 Sound
Haunting music and sound effects will have those hairs on the back of your neck standing on end. The extensive Russian dialogue, while unintelligible, adds to the realism.
9 Gameplay
Unique and refreshing, it takes the genre in directions we've never seen. It might be a bit hard for casual gamers, but for hardcore shooter fans this is a gem.
8.5 Lasting Appeal
Power through the main quest and the game's over all too soon. But take your time doing the side quests and you'll be plugging away for thirty hours or more.
Мужчина SIN
Свободен
31-03-2007 - 10:27
QUOTE (demonik @ 30.03.2007 - время: 01:20)
SIN а какие утебя параметры компа и кто пробовал на самых максимальных настройках бегать ???

Core2duo 6300/ 2Gb mem/ 8800gtx 768Mb Vram...
Играю на полных настройках с разрешением 1280х1024, даже V-sync включил. Работает все без тормозов и быстро.

Почитал статью на АГ, да есть такие минусы в игре, но сама обстановка захватывает очень сильно.

из ярких минусов - убийство бандюка из пистолета с 10 метров(5-12 патронов) ) ))
Мужчина A_lex_andr
Свободен
31-03-2007 - 13:27
Пожалуй добавлю ярких минусов):
- Жуткая балистика (я так с пистолета в голову ниразу и не попал, хотя подходил чуть ли не на расстояние вытянутой руки)
- Обещали интерактивность мира.... ХЛ2 за пояс затыкает по интерактивности.... По моему даже в думе3 веселей было.....
- Корявинькая симуляция жизни если честно.
- Мне нравится что обещали ограждение уровней сделать максимально реалистичным и не выделяющемся.... ну не знаю как вы а как по мне так забор из колючей проволки немножко выделяется.....)))
Мужчина Rambus
Свободен
31-03-2007 - 14:24
Забор из колючки для зоны как раз характерен-в настоящей так же. А вот зон загрузки я в жизни не припомню.
Мужчина Berich
Свободен
31-03-2007 - 17:32
QUOTE (A_lex_andr @ 30.03.2007 - время: 02:06)
как интересно о сталкере отзываются... А ведь действительно, стоит поиграть и сразу становится видно кучу дыр и недоработок.....
http://www.ag.ru/reviews/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl

У аг.ру вечно странновато-предвзятое мнение и часто Я встречал, что вполне достойные игры получаю дебильных журналюг, которые обсирают всю идею!
В S.T.A.L.K.E.R. играю с удовольствием, а после установки первого патчика, с ещё большим!!! Классная игруха!
Пробовал гонять на Athlon64X2 4200+, 2Gb RAM OCZ, Radeon X1900XTX - настройки максимальные выкручиваешь и все ОК и под ХР-окнами, дровишки на все свежие!!! А звук по Xi-Fi вообще улетнейший!!! Теперь думаю, как бы Себе ТАКОЕ счастье приобрести!!!

А вообще игруха радует всем! Я в восторге полнейшем! И из пистолета с одного выстрела в башку на 2-м уровне сложности враги влегкую ложатся, даже метров с 10-15, но это конечно больше на везение похоже, так как на бегу чуваку в башню попал и он с первого выстрела в землю мордой уткнулся, а так сблизи, да еще в затылок легко с пекаля с глушаком или из другого, по моему Фора называется, валили не раз и не два, вообще на начальном этапе пистолет лучшее вооружение, меткость+много патронов рулят!!! Я уж не говорю про пистолет который среляет патронами от "Винтаря" - Я из него спецназовца двумя выстрелами ложил!!! Опасно это правда, но зато весело!!!

Это сообщение отредактировал Berich - 31-03-2007 - 17:43
Мужчина Rambus
Свободен
31-03-2007 - 18:58
А патчик уже есть? Что исправляет? Ложится ли на лицуху от 1С?
Мужчина biomechanoid
Свободен
02-04-2007 - 10:53
QUOTE (Chuga @ 26.03.2007 - время: 14:56)
подскажите, как выйти из лаборатории подземной, документы взял, а выйти не могу, пишет что кто-то держит дверь с противоположной стороны....

Кто застрял в лаборатории - подкатите железную бочку под дверь(подоприте ее) и сможете сбрится оттуда. Долго не мог врубится и ракетами дверь жохал и огни расстреливал :).

Это сообщение отредактировал biomechanoid - 02-04-2007 - 10:54
Мужчина biomechanoid
Свободен
02-04-2007 - 11:12
Прошел второй раз - концовка поменялась (первый - шел в одиночку да побыстрее к ЧАЕС, второй - выполнял поболее спецзаданий и помог Долгу разобраться со Свободой). Интересно - у кого какая концовка?

В общем игруха - класс!
Недоработки на мой взгляд:
1.ИИ Не бросают гранаты и не обыскивают трупы
2.ИИ ломится в ловушки, словно слепые
3.С каждым новым заходом на уровень у трупов снова появляються вещи
4.Особожденный Долговец носится безоружный, не хочет купить у меня пистолет и имеет наличные(сидя в камере:).
5.При выбросе на ЧАЕС страдаю от него похоже только я - ИИ носится, шо угарелый.

Но повторяюсь, общее впечатление - Отлично!

И вопрос к форумчанам:
Кто нашел и убил Стрелка?
С историей главного героя я так и не разобрался.

Свободен
02-04-2007 - 11:57
QUOTE (biomechanoid @ 02.04.2007 - время: 11:12)
Прошел второй раз - концовка поменялась (первый - шел в одиночку да побыстрее к ЧАЕС, второй - выполнял поболее спецзаданий и помог Долгу разобраться со Свободой). Интересно - у кого какая концовка?

В общем игруха - класс!
Недоработки на мой взгляд:
1.ИИ Не бросают гранаты и не обыскивают трупы
2.ИИ ломится в ловушки, словно слепые
3.С каждым новым заходом на уровень у трупов снова появляються вещи
4.Особожденный Долговец носится безоружный, не хочет купить у меня пистолет и имеет наличные(сидя в камере:).
5.При выбросе на ЧАЕС страдаю от него похоже только я - ИИ носится, шо угарелый.

Но повторяюсь, общее впечатление - Отлично!

И вопрос к форумчанам:
Кто нашел и убил Стрелка?
С историей главного героя я так и не разобрался.

Я заметил, что ИИ "ломится в ловушки, однако они попадают туда, в принципе во время отступления - либо боком, во время стрельбы, либо спиной.
Вот что касается вещей у ранее обысканных трупов - не замечал ни единого раза - спецом проверял и ничего не находил.
Судя по одной из концовок, выложенных где-то в сети , Стрелок - это ты сам. biggrin.gif
Мужчина biomechanoid
Свободен
02-04-2007 - 12:09
Я тоже так подумал, судя по видеороликам игры, но почему после всех этих воспоминаний в заданиях все равно остается "Найти и убить Стрелка"? Что он сам себя не узнавал что-ли?
А на счет ИИ и ловушек, то идут туда прямохонько! Когда размолотил лагерь Свободы, то осталось пару Долговцев. Так вот они побрели от Военных Складов в сторону Бара и все как один спалились в электрошоке. Ну не бред ли? То же самое по дороге из Бара на Свалку, где на дороге дофига ловушек.

Свободен
02-04-2007 - 12:18
QUOTE (biomechanoid @ 02.04.2007 - время: 12:09)
Я тоже так подумал, судя по видеороликам игры, но почему после всех этих воспоминаний в заданиях все равно остается "Найти и убить Стрелка"? Что он сам себя не узнавал что-ли?
А на счет ИИ и ловушек, то идут туда прямохонько! Когда размолотил лагерь Свободы, то осталось пару Долговцев. Так вот они побрели от Военных Складов в сторону Бара и все как один спалились в электрошоке. Ну не бред ли? То же самое по дороге из Бара на Свалку, где на дороге дофига ловушек.

возможно и сами... Судя по тому, что в местах скопления ловушек лежит дофига трупов - так оно и есть. biggrin.gif
Ты начинаешь игру на столе Торговца, куда тебя принесли с места аварии грузовика, на котором ты ехал. Везли тебя, как раз из центра Зоны - ЧАЭС. Ты - один из агентов, которых внедряют в ряды сталкеров. Стрелок - это их главная цель. И ты - получил такое же задание - убить Стрелка, тоесть - сам себя. Правда, как ты попал в ряды тех, кто тебя ищет, для меня пока тоже не понятно.
Мужчина biomechanoid
Свободен
02-04-2007 - 12:48
Farg0 - ну а ты уже до конца дошел?

Свободен
02-04-2007 - 13:01
QUOTE (biomechanoid @ 02.04.2007 - время: 12:48)
Farg0 - ну а ты уже до конца дошел?

Нет. Я очень медленно прохожу - времени нет. К тому же я стараюсь тщательно изучать Зону. Просто я видел видео всех окончаний. В одном из них как раз объясняется откуда ты и что здесь делаешь.
Мужчина SIN
Свободен
02-04-2007 - 14:07
QUOTE (Farg0 @ 02.04.2007 - время: 13:01)
QUOTE (biomechanoid @ 02.04.2007 - время: 12:48)
Farg0 - ну а ты уже до конца дошел?

Нет. Я очень медленно прохожу - времени нет. К тому же я стараюсь тщательно изучать Зону. Просто я видел видео всех окончаний. В одном из них как раз объясняется откуда ты и что здесь делаешь.

Подскажи где видео брал с концовками????

Свободен
02-04-2007 - 14:08
QUOTE (SIN @ 02.04.2007 - время: 14:07)
QUOTE (Farg0 @ 02.04.2007 - время: 13:01)
QUOTE (biomechanoid @ 02.04.2007 - время: 12:48)
Farg0 - ну а ты уже до конца дошел?

Нет. Я очень медленно прохожу - времени нет. К тому же я стараюсь тщательно изучать Зону. Просто я видел видео всех окончаний. В одном из них как раз объясняется откуда ты и что здесь делаешь.

Подскажи где видео брал с концовками????

Ок. Я постараюсь найти ссылки...
Пара М+Ж SexПарочка
Свободен
02-04-2007 - 15:17
QUOTE (Rambus @ 31.03.2007 - время: 17:58)
А патчик уже есть? Что исправляет? Ложится ли на лицуху от 1С?

Патч
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
Сохраненные игры
Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают
версии игры.
Обновление исправляет нижеследующие баги:
1. Кнопки остаются «нажатыми», и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе.
2. Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре «Огонь союзника» равном 0.
3. Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке серверную команду.
4. Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого в Одиночной игре.
5. Название карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при голосовании за смену
карты.
6. Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки «Купить» в меню покупки
несколько раз.
7. Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном «Времени аномалии»
равном 0.
8. Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает
количество денег на счету игрока.
9. Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное оружие в Сетевой
игре.
10. В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу.
11. Игроки могут использовать имена других игроков через команду «name» в консольной строке.
12. Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК.
13. Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки «*».
14. Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что «Огонь союзников»
выставлен на 0.
15. Начальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в настройках
сервера в Сетевой игре.
16. Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме «Команда против команду» или
«Охота за артефактом», остается в игре.
17. Параметры «Показывать оружие» и «Идентификация НПС» не работают.
18. Функции «Вверх» и «Вниз» инвертированы по умолчанию.
19. Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают карту для смены.
20. Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр «Огонь союзников» в настройках
сервере равен 0.
21. Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру.
22. Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в режиме «Команда
против команды».
23. Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в режиме игры
«Охота за артефактом».
24. В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в которое
можно зайти, нажав пробел.
25. Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории.
26. Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната
улетает за уровень, не нанося повреждений.
27. Можно убивать врагов через крыши и стены.
28. Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в
КПК не изменяется на «Проваленные».
29. Проблема с заданием «Убить лидера банды», указывающего на персонажа на уровне Темная
долина.
30. Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600.
31. Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания сервера.
32. Игра вылетает при создании сервера для игры «Команда против команды» при включенной
опции «Наблюдатель».
33. Проблемы с артефактом «Слизняк».
34. Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену.
35. Проблема с деньгами в Сетевой игре.
36. Проблема с ценой оружия в рюкзаке.
37. Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока.
38. Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды.
39. Проблема с командой «update rate».
40. Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет.
41. Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне бар и там
застрять.
42. Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова.
43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков
сетевой игры.
44. Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар.
45. Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом.
46. На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt Tab) курсор мыши на рабочем
столе не функционирует.
47. Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры.
48. Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня и Брошенная
фабрика).
49. Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их использовать.
50. В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с «_1» в конце, если не было введено
имя перед присоединением к игре.
51. Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за удаление было
проголосовано единогласно.
52. Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре.
53. Проблема с названиями сохраненных игр.
54. Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома.
55. Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой игры в режиме
«Охота за артефактом».
56. Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере установлен Огонь
союзников равный 0.
57. Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг.
58. При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает
перезаряжаться.
59. Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился.
60. Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа
игрока нет гранат.
61. Некоторые текстовые ошибки.
Производительность и быстродействие
Сделаны многочисленные улучшения по оптимизации работы игры и загрузки процессора и
видеокарты.
Мужчина A_lex_andr
Свободен
02-04-2007 - 15:23
Вот более обьективная рецензия на Сталкера... подмечено все более менее точно, и никаких лишних наговоров на игру не заметил...
http://stalker.gameru.net/index.php?subact...rt_from=&ucat=&
Мужчина Berich
Свободен
02-04-2007 - 19:15
QUOTE (A_lex_andr @ 02.04.2007 - время: 15:23)
Вот более обьективная рецензия на Сталкера... подмечено все более менее точно, и никаких лишних наговоров на игру не заметил...
http://stalker.gameru.net/index.php?subact...rt_from=&ucat=&

Вот! Толково все! И по полочкам! А то как обосрать по аг.ру-шному типу - это легко!
А вот и плюсы Вам и минусы - пожалуйста!

Тупическая конечно в Игре система с патронами, но патч вроде как исправляет, но вот интересно: Я нашел гранатомет, и еще подствольник к АКМу, а гранат нигде и ни у кого не продается, и вопрос тогда, нафиг Мне оружие (гранатомет) с одним зарядом всего, и подствольник (должен быть обыденным как простые гранаты) с тремя зарядами (причем найденными отдельно от подствольника, как мне кажется тоже по счастливой случайности)!
Мужчина Rambus
Свободен
02-04-2007 - 22:54
Прошёл! Увидел 2 концовки: с Монолитом и с тайной организацией. Ф топку всех, кто хает игруху! Хотя Припять маловата. Я, признаться, рассчитывал там побродить и посмотреть места, описанные на pripyat.com. "Той самой" шестнадцатиэтажки с гербом так и не увидел, хотя вроде как раз этот район и делели. Жаль.
Мужчина A_lex_andr
Свободен
03-04-2007 - 00:38
Без вопросов играть стоит, И вобще игруха стоящая, но больно моментов хватает неприятных...... немного не до конца доведена чтоли..... Щас пока зомбяков на Янтаре шинкую.....)))
Мужчина Rambus
Свободен
03-04-2007 - 01:00
Их так до бесконечности шинковать можно. Они ж респавнятся. А вообще-побочные квесты повторяются по замкнутому циклу. Выполнил пару раз, опыта набрал-и вперёд, на нормальные сюжетные задания.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...
  Наверх