biomechanoid Свободен |
18-04-2007 - 11:07 Протестил Realism Mod. Всем советую (где качать - смотрите выше в топике). В моде исчезает абсурдная ситуация, когда надо влепить в незащищенного бандита(к примеру) обойму из калаша, теперь достаточно нескольких патронов, ну и игрок становится гораздо уязвимей, куртки снашиваются, разница между покупкой и продажей имущества значительно увеличена,ход солнца поправлен. Единственный минус - опять исчезают (после добавления в оф.патче) у Сидорыча бронежилет и бандитская куртка, но в общем мод действительно добавляет реализма в игру, играть становится интереснее. |
||||
A_lex_andr Свободен |
18-04-2007 - 14:00 Щас поищу мод который тачки в игру добавляет, потестю и скажу.... но смотрю пока sdk не выйдет ниче толкового из модов не увидим. нужно расширять зону, она слишком маленькая, а без sdk это не поправишь. все остальные моды тестил... могу сказать что да с ними становится веселей (легче убить, но и тебя так же легко завалят), но сталкер остается таким же.... единственное что еще немного радует так это перестрелки...... все.... все остальное..... не очень (к дизайну никаких претензий, он на высоте).... |
||||
A_lex_andr Свободен |
19-04-2007 - 16:44 Я тут заглянул на форум в оф сайте..... Там мод один паренек делает, который графику правит.... вот что он написал по поводу его творчества): "MOD улучшающий графику , или crysis отдыхает !!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАРОД ВНИМАНИЕ СЮДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я разрабатываю мод который мягко говоря изменяет графику, а грубо говоря - crysis отдыхает ))) Итак, по сути : я добавил в игру Steep Parallax Mapping (еще известен как parallax occlusion mapping(ati демка), или relief mapping) , фактически заменил обычный параллакс который там есть. Оптимизированный мной шейдер steep parallax'а работает в 10 - 15 раз(!!!) быстрее чем ati-шный parallax occlusion при том же качестве !!!. (6600GT - 200fps в rendermonkey). На производительность в сталкере влияет минимально, практически нет разницы !!! Теперь для тех кто в танке )) Steep parallax mapping это разновидность parallax mapping'a, который в свою очередь разновидность bump mapping"a. По сути : например возьмем кирпичную стену, с обычным параллаксом она неплохо смотрится на некотором расстоянии от камеры, а вблизи и под углом неукого не возникнет сомнения в том что стена абсолютно плоская. Эту же стену со steep parallax'ом не возможно отличить от настоящей геометрии, т.е. каждый кирпичик смотрится отдельно и перекрывает остальные которые за ним !!!" Вот сылочки на видео: http://downloads.rutube.ru/source/9f/53/9f...9e228f4f739.avi - 6 метров - 35 метров По поводу выпуклостей сильных не переживайте, это для наглядности. Я посмотрел и немного офигел..... |
||||
A_lex_andr Свободен |
19-04-2007 - 19:17 Поставил R.L.M v 3.6 в нем идут тачки встроеные. Цены конечно на патроны бешеные... но впринципе правильно.... Ну плюс на УАЗах можно порысачить, прикольно. И вот теперь вопрос, на кой хрен разрабы машины убрали из Сталкера? В аномалию мона заехать? ну так как заехал, так и проехал... вобщек козлы они.... огрызок выпустили..... |
||||
BOЛXB Свободен |
20-04-2007 - 04:49 а где тайник в гостинеце в припяти? а то шарюсь, а найти не получаеться! |
||||
Rambus Свободен |
20-04-2007 - 07:56 В номере 26. Символизм пымаешь. Там смотря как войдёшь. Я не помню, можно ли напрямую попасть с первого этажа. Мне обычно приходилось лезть на второй и прыгать на крышу перехода, а затем лезть в нужное крыло. Активируй задание как основное и тебя приведёт навигатор Это сообщение отредактировал Rambus - 20-04-2007 - 07:57 |
||||
Кейран Халкион Свободен |
20-04-2007 - 11:55
Ага, выпустят мод, в котором ещё больше глюков, к которому нужно 5 патчей, к которым нужно ещё 10 патчей и т.д. и т.п. Насчёт глюков, они есть (в какой современной игре их нет) у меня например с заданиями на агророме был глюк. Задание выполнил, уже дальше по сюжету иду, а отметка о выполненном задании отсутствует. Тож самое и с побочными квестами. но они вскоре отмечаются как невыполненные, хотя я уже их выполнил и даже получил награду. |
||||
Chuga Свободен |
20-04-2007 - 15:07
а ссылку можно? пожалуйста... |
||||
A_lex_andr Свободен |
20-04-2007 - 15:27 http://novateam.moy.su/games/stalker/mod/R.L.M_3.6.exe вот пжл) |
||||
Rambus Свободен |
20-04-2007 - 20:17
Ты же со мной вместе на финансиста учишься. Пора привыкнуть к законам рынка. Да и про цепную реакцию вспомнить не мешает |
||||
demonik Свободен |
21-04-2007 - 17:24 STALKER Vehicle-Mod MODS oblivion-lost Очень класный форум думаю будет чучуть что почитать покачать поставить :) |
||||
Кейран Халкион Свободен |
23-04-2007 - 12:35
Дааа. Но патчей, то от этого не уменьшается. Вот например дополнение к обливиону - Рыцари девяти. Глюки есть, к ним уже есть патчи, ну а что будет дальше сами знаете.. |
||||
HighTemplar Свободен |
23-04-2007 - 15:31 Кто поддержит меня скажет что игра на первых порах(не доходя до бара) сложная? |
||||
Rambus Свободен |
23-04-2007 - 18:13 Рыцари девяти-это дополнение, новые квесты и локации. про обезглючивание там никто и не говорит. |
||||
A_lex_andr Свободен |
26-04-2007 - 01:30 Люди такая от фигня... Играл в англ версию на таком конфиге (sempron 2600+ s754 512RAM 6100...) а вот потом поставил рускую верчию и постояннго выкидывает такой прикол, типа ошибка, поставте обьем свопа больше 2 гиг.... я уже и 4 с хреном ставил, таже байда..... В чем прикол? кто сталкивался? (не надо железо только критиковать, если профинансируете то поставлю лучше) |
||||
Rambus Свободен |
26-04-2007 - 02:09 Ей банально мало памяти. Вот и просит увеличить виртуалку... А если не помогает, то возможно что либо хреново используется своп, либо винт слишком медленный чтобы свопиться пошустрее. проведи дефрагментацию винта-может и поможет |
||||
A_lex_andr Свободен |
26-04-2007 - 11:20 ....Ну я винду перебивал и диск с (где у меня своп) форматировал, правда использовал быстрое формат..... ну попробую, сам парадокс, что раньше запускался, а сейчас выпендривается.... бред какой то.... |
||||
biomechanoid Свободен |
26-04-2007 - 14:19 Появились какие-то странные выкиды.Сохранения в "Припяти" ну ни как загружатся не хотят -выкидывает в Винду, пробую сохранением ранее на радаре - Припять загружается, но дойдя до одного из перекрестков игра виснит. Что за ? |
||||
NixHound Свободен |
26-04-2007 - 16:42 Не знаю как у вас, А у меня не глючит, не выкидывает и вообще идет ништячно. Графа не ахти, особенно на открытых пространствах, но в закрытых помещениях смотрится оч даже прилично, особенно когда с фонарикм идешь))))) |
||||
Rambus Свободен |
26-04-2007 - 18:18
Просекла наконец с чем работает :)
У меня подобное было при использовании тренера, а именно при включении безконечного боекомплекта, тоже выборочно, но на Янтаре. Если жульничаешь, то временно отключи тренер и пройди проблемный участок так Это сообщение отредактировал Rambus - 26-04-2007 - 18:33 |
||||
A_lex_andr Свободен |
26-04-2007 - 21:10 Бугага, наша победила. Берем любой шестнадцатеричный редактор (я использовал WinHEX 13.0 SR-13) и открываем основной файл (У меня это XR_3DA.exe). Ищем через поиск строку GlobalMemoryStatusEx, и затираем два последних байта, заменяя их на 00h, то есть в шестнадцатеричном виде: 476C6F62616C4D656D6F72795374617475734578 меняем на 476C6F62616C4D656D6F72795374617475730000 Сохраняем и запускаем! Вот такую фишку нашел, помогло, так что и мы не лыком шиты, в схватке сталкер vs юзверь, победил последний) |
||||
Rambus Свободен |
26-04-2007 - 21:12 Правильно, мочи его, софтОвого! нефиг требования раскатывать! |
||||
Rambus Свободен |
26-04-2007 - 22:14 Други, сегодня ведь 26-е апреля, 21 год с момента Чернобыльской катастрофы... Траурный день для истории человечества и т.д. и т.п. |
||||
Chuga Свободен |
27-04-2007 - 10:07 вопрос: в конфиге есть кнёпка скриншота ф12, кажется, но скрины не сохраняются у меня. что я делаю не так? :) |
||||
A_lex_andr Свободен |
27-04-2007 - 10:52
гы ты все делаешь так только искать скрины нуна не в папке с игрой а вот тут c:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\ - тут и сохранки и конфиг настройки сталкера и логи..... и скрины) |
||||
biomechanoid Свободен |
27-04-2007 - 11:10 Возле блокпоста Долга (Бар), там где собаки (слева, если идти со стороны свалки) можно перемахнуть через забор и ппобродить по ОГРОМНОЙ пустой территории - на самом деле локации огромны. |
||||
biomechanoid Свободен |
27-04-2007 - 11:19 Выкладываю карту Зоны, может кому пригодится |
||||
biomechanoid Свободен |
27-04-2007 - 12:19 И еще - сравните скрины из игры с реальными фото Фото здесь http://fota.mota.ru/view_list.php?id=180042 |
||||
Rambus Свободен |
27-04-2007 - 17:29 Мелковаты фоты. вот тут получше будут. И других материалов много: http://pripyat.com/ |
||||
Володя Шарапов Свободен |
27-04-2007 - 18:41
Вот и хрен то что ПУСТАЯ!!! Побродил. |
||||
A_lex_andr Свободен |
27-04-2007 - 23:08 Кста по поводу того мода что я выше говорил, который графу красит. Он должен вроде как уже в воскресенье быть готовым... но это так... автор пока не уверен... как будет более точная инфа, сообщу. Кстати, про sdk никто не слышал ничего? когда ждать то? (прсото одно время маперством для контры занимался....) |
||||
Свободен |
28-04-2007 - 12:46 поиграл, понравилось буду дальше играть пока не пройду до конца... |
||||
Chuga Свободен |
28-04-2007 - 13:54
блин.....вот это я опростоволосился..... спасибо! |
||||
Свободен |
28-04-2007 - 14:02 кстати говоря, зона снята уже давно и за 7000 рублей можно съездить в припять на экскурсию =) |
||||
qwww Свободен |
28-04-2007 - 16:18 фигня это сталкер и проходится часов за 6 |