Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мужчина dvetrov77
Свободен
01-08-2007 - 14:49
здраствуйте. я тут помаленьку постигаю Мах . нашел на англицком языке книжку и тренеруюсь. есть вопросик. в IK решениях есть HI решения . так вот в книге написано что должен появиться второй крестик а он непоявляется. спасибо
Мужчина CR0W
Свободен
01-08-2007 - 17:33
Мммдааа. Ну ты тупиковый вопрос задал. Я таких вещей даже не знаю.
Ты проясни, поконкретнее скажи, хотя бы из какой области это?
Мужчина vittemp
Свободен
02-08-2007 - 00:49
доброе время суток, начал заниматься интерьерами, в MAYA8,5 (mental ray) может кто подскажет где найти нахаляву готовые предметы интерьера, пробовал ослом накачать, но там в основном монстры и машины, своего пока нет для обмена,
Мужчина dvetrov77
Свободен
02-08-2007 - 08:53
когда работаешь с костями в анимации
текст из книги: You can create an IK chain by selecting the first bone you want to use in the chain, choosing Animation > IK Solvers > HI Solver, then clicking the last bone for the chain.
выбираю HI решатель а цепь не создается. впринципе я пробовал IK конечный решатель получилось. просто хотелось узнать - это несоответствие в книге или я чей-то не так тыкаю. версии Мах в книге и у меня 7 , только у меня русифицированый.
Мужчина CR0W
Свободен
02-08-2007 - 11:44
QUOTE (dvetrov77 @ 02.08.2007 - время: 08:53)
когда работаешь с костями в анимации
текст из книги: You can create an IK chain by selecting the first bone you want to use in the chain, choosing Animation > IK Solvers > HI Solver, then clicking the last bone for the chain.
выбираю HI решатель а цепь не создается. впринципе я пробовал IK конечный решатель получилось. просто хотелось узнать - это несоответствие в книге или я чей-то не так тыкаю. версии Мах в книге и у меня 7 , только у меня русифицированый.

На русифицированном Максе работать хуже. Менее удобно. Неудобство в основном состоит в поиске нужного модификатора в стеке модиф-ов.
А на счет анимации ... я сам всего пару раз делал и то, всего лишь облет камерой по помещению, открывание двери и ход стрелок в часах. Так что с анимацией это мне еще самому предстоит разбираться, но это позже будет. Щас пока й учусь моделить какие-то вещи, настраивать материалы и освещение, чтоб придавать картинке наибольшую реалистичность. Или ты это уже все знаешь? Потом не понимаю, что значит "кости в анимации"? Попробуй напиши не книжными терминами, а попроще, как бы ты сам это назвал. Тогда может смогу чем помочь. Но пока не понял самой проблемы.
Мужчина nikkoN
Свободен
02-08-2007 - 12:00
То dvetrov77: Если в моделинге и текстуринге ты уже хорошо натаскался, и хочеш заняться анимацией, то сходи на 3Д центр, там по анимации много написано. А здесь в основном интерьерщики насколько я знаю....
Мужчина dvetrov77
Свободен
02-08-2007 - 12:52
спасибо. я текстуринг пропустил. займусь им позже - мне это не горит.
есть еще один может быть делетантский вопросик - с чем удобней работать редактируемой сеткой или полем
Мужчина CR0W
Свободен
02-08-2007 - 13:06
QUOTE (dvetrov77 @ 02.08.2007 - время: 12:52)
спасибо. я текстуринг пропустил. займусь им позже - мне это не горит.
есть еще один может быть делетантский вопросик - с чем удобней работать редактируемой сеткой или полем

Ну это уже для разных случаев по-разному. Иногда все делается из обычного куба (Box) и потом из него получается голова, тело человека, машина. Но при этом не обходится без редактирования сетки, когда каждую точку отдельно вытягиваешь как тебе надо.
Мужчина dvetrov77
Свободен
02-08-2007 - 13:22
просто если сеть - то полики 3х вершинные а в поле 4х
иногда при переводе одного в другое появляются лишние ребра которые удалять неудобно хотя сеть я подразумеваю более редактируемая
Мужчина CR0W
Свободен
02-08-2007 - 13:33
Это уже смотря как переводить. Можно переводить в EditablePoly, можно в EditableMesh.
Мужчина dvetrov77
Свободен
02-08-2007 - 13:35
а сам что предпочитаешь
Мужчина dvetrov77
Свободен
02-08-2007 - 13:38
кстати спасибо за репу
Мужчина CR0W
Свободен
02-08-2007 - 13:45
QUOTE (dvetrov77 @ 02.08.2007 - время: 13:35)
а сам что предпочитаешь

Смотря что делать. Если работать с ребрами и вершинами, то Poly, если работать с гранями, то Mesh.
Мужчина dvetrov77
Свободен
02-08-2007 - 14:06
хотел еще спросить. из Mesh делаю форму - удаляю ненужные ребра - создаю поверхность а она вся ломаная . выворачиваю нормали - становиться еще хуже
Мужчина CR0W
Свободен
02-08-2007 - 14:42
QUOTE (dvetrov77 @ 02.08.2007 - время: 14:06)
хотел еще спросить. из Mesh делаю форму - удаляю ненужные ребра - создаю поверхность а она вся ломаная . выворачиваю нормали - становиться еще хуже

Что значит удаляю ненужные ребра? Если ты их удалишь и не склеишь потом вершины, то у тебя будет полная ж... Ведь в Максе все тела полые. Это просто оболочки. И если ты удаляешь ребро, ты нарушаешь грани, которым принадлежало это ребро. Ребра удаляются только в том случае, когда ты собираешься потом склеивать веришины.
Мужчина dvetrov77
Свободен
02-08-2007 - 14:50
лишние вершины тоже удаляю - впринципе получается замкнутая сеть.
Мужчина silverio
Свободен
02-08-2007 - 19:46
Ребят срочно хелп... всю голову свернул уже...

Короче вот картинка на полу вы увидите отражение на плитке от сферы виреевскои (светильник для общего освещения)....
я ставлю значок инвисибл...на щарике..рендерю сцену шарика нет а вот отражения от него (причем видно что отражения не от света а именно от самого шарика) не исчезает..ребят я уже часов 6 разбираюсь ничего не понимаю..вс еперепробывал...
подскажите в чем дело?
Мужчина nikkoN
Свободен
02-08-2007 - 23:15
То silverio: Убери галку в настройках света Affect specular. Помойму только так.. Или меняй положение камеры.
То dvetrov77: По опыту убедился что работать лучше в поли чем в меше. В поли возможностей для редактирования больше. С удалением сегментов проблем нема. При удалении сегмента фейс остается целым, а в меше удаляется. А треугольников в сетке лучше избегать...

Это сообщение отредактировал nikkoN - 02-08-2007 - 23:22
Мужчина Tj-demon
Свободен
03-08-2007 - 07:46
QUOTE (nikkoN @ 31.07.2007 - время: 10:45)
Да, мало здесь народа заинтересованного этой темой. Все спецы окопались на спецфорумах по 3D. Только мы как 3 патизана здесь засели.... sjekira.gif
Макс, ты попробуй сначала не фур виреевский, а хаир & фур максовский. Он меньше тачку грузит, и эффект нехуже.

партизаны тоже сила gun_rifle.gif тем более нас старых трое вот и новички поступили будем дру**тьbook.gif до самого vraевского дембеля :)
Мужчина dvetrov77
Свободен
03-08-2007 - 08:37
как склеить два поля что-бы стали одним?
Мужчина CR0W
Свободен
03-08-2007 - 10:14
QUOTE (nikkoN @ 02.08.2007 - время: 23:15)
То silverio: Убери галку в настройках света Affect specular.

Именно так. Сам тож столкнулся с этим. В ВиРее 1.47 такого не было, а в 1.5 есть. Так что удачи.
А поярче не хочешь сделать сценку?
Мужчина CR0W
Свободен
03-08-2007 - 10:17
QUOTE (dvetrov77 @ 03.08.2007 - время: 08:37)
как склеить два поля что-бы стали одним?

Сначала на одно накладываешь Edit Mesh или переводишь в EditableMesh или Poly, затем Attache вторую плоскость, а потом нужные вершины склеиваешь: выбираешь пару вершин, которую надо склеить и нажимаешь Colapse и они становятся одной.
Мужчина dvetrov77
Свободен
03-08-2007 - 13:41
ага значить все равно переводить в сетку( mesh )
а потом если назад в Poly нормально срастается
Мужчина silverio
Свободен
03-08-2007 - 13:42
QUOTE (CR0W @ 03.08.2007 - время: 10:14)
QUOTE (nikkoN @ 02.08.2007 - время: 23:15)
То silverio: Убери галку в настройках света Affect specular.

Именно так. Сам тож столкнулся с этим. В ВиРее 1.47 такого не было, а в 1.5 есть. Так что удачи.
А поярче не хочешь сделать сценку?

О! помогло.... спасибо ребят..
Сделаю каеш по ярче..просто вот столкунлся с такои праблои... результат чуток попозе выложу..тока вот вернулся из магазинов по продаже плитки..подобрал нужную..

Мужчина CR0W
Свободен
03-08-2007 - 13:44
QUOTE (dvetrov77 @ 03.08.2007 - время: 13:41)
ага значить все равно переводить в сетку( mesh )
а потом если назад в Poly нормально срастается

Конечно. Попробуй и увидишь. Все надо пробовать. Лучше осядет.
Мужчина nikkoN
Свободен
03-08-2007 - 13:54
Точно! Небудеш пробовать ничего нового неузнаеш. no_1.gif
Мужчина silverio
Свободен
03-08-2007 - 22:18
Народ есть у кого-нить моджель халата?)))
Буду ну очень признателен...
Мужчина Tj-demon
Свободен
04-08-2007 - 22:31
QUOTE (nikkoN @ 03.08.2007 - время: 13:54)
Точно! Небудеш пробовать ничего нового неузнаеш. no_1.gif

ребят как делать вид сверху???
Мужчина Tj-demon
Свободен
04-08-2007 - 22:47
вот так
Мужчина nikkoN
Свободен
05-08-2007 - 00:04
Да так-же как и остальные виды делаеш.... Камеру сверху ставиш, Потолок удаляеш если надо стены видеть...
Мужчина silverio
Свободен
05-08-2007 - 16:39
я так понеимаю халата ни у кого нету?(((
Мужчина Tj-demon
Свободен
05-08-2007 - 21:42
QUOTE (silverio @ 05.08.2007 - время: 16:39)
я так понеимаю халата ни у кого нету?(((

у меня нет , если найду дам знать а тебе зачем?
Мужчина silverio
Свободен
06-08-2007 - 01:03
да нужно в сцену вставить...
скоро выложу ее вам на растерзание критик и советов как улучшать свои навыки))))
Мужчина CR0W
Свободен
06-08-2007 - 01:55
QUOTE (silverio @ 05.08.2007 - время: 16:39)
я так понеимаю халата ни у кого нету?(((

Халата нету. А ты попробуй сам смоделить его. Форму знаешь и вперед. Зато интересно сможешь или нет. (Если конечно сроки не поджимают). Мне вот стало интересно. Так что если завтра на работе время будет свободное, попробую смоделить. Если что получится, покажу и если понравится поделюсь.
Мужчина silverio
Свободен
06-08-2007 - 10:40
Дык с моделил бы...в том же солиде но сроки ппц жмут..)
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...
  Наверх