Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мужчина nikkoN
Свободен
16-09-2007 - 21:17
Пасиб друзья. На днях еще положу из свеженького....
Мужчина CR0W
Свободен
17-09-2007 - 02:20
Ник, просьба такая, весьма для меня большая... распиши подробно как делал колонны, пожалуйста.
Мужчина CR0W
Свободен
17-09-2007 - 02:24
QUOTE (nikkoN @ 16.09.2007 - время: 00:09)
П.С. На штору прошу необращать внимания, знаю что хреново.(времени было мало, нестал возиться)

А штору только немного доработать надо. Несколько крайних правых колец переместить правее и всё и если будет возможность мату штор немного жизни придать. Но немного, потому что и так смотрится очень даж неплохо.
Мужчина nikkoN
Свободен
17-09-2007 - 12:43
QUOTE (CR0W @ 17.09.2007 - время: 02:20)
Ник, просьба такая, весьма для меня большая... распиши подробно как делал колонны, пожалуйста.

Я ж писал что капители колонн (верх) брал готовые.... А сами колонны думаю ты и сам знаеш как зделать....или нет...??Точнее скажи что неполучается. Шторы при желании переделаю. Щас недоних...Макс слетает при рендере... в сцене 2,757,180 поликов, весит 95 Мб. Думаю из-за этого.... cry_1.gif

Это сообщение отредактировал nikkoN - 17-09-2007 - 13:26
Мужчина CR0W
Свободен
17-09-2007 - 15:39
Не увидел про капители сразу, сорь. biggrin.gif
Мужчина nikkoN
Свободен
17-09-2007 - 19:29
Если тебе надо капитель или еще что-то ты говори. По возможности скину.
Мужчина nikkoN
Свободен
18-09-2007 - 23:02
Вот как и обещал, из свеженького. Добил наконец... wink.gif Жду коментов.

Трехмерное моделирование Трехмерное моделирование Трехмерное моделирование Трехмерное моделирование
SPLIN12
Свободен
19-09-2007 - 10:44
токо начинаю изучать 3ds max
Мужчина CR0W
Свободен
19-09-2007 - 13:14
Ну что Ник, опять тебе придется выслушивать ... похвалу. Супер. Щас более тщательно еще посмотрю, косяки какие-нить найду и выскажу wink.gif
Мужчина CR0W
Свободен
19-09-2007 - 13:17
QUOTE (SPLIN12 @ 19.09.2007 - время: 10:44)
токо начинаю изучать 3ds max

Это гут. Набирайся терпения, потому что этот процесс ооооочень долгий.
Мужчина nikkoN
Свободен
19-09-2007 - 13:25
QUOTE (CR0W @ 19.09.2007 - время: 13:14)
Ну что Ник, опять тебе придется выслушивать ... похвалу. Супер. Щас более тщательно еще посмотрю, косяки какие-нить найду и выскажу wink.gif

Да.. Косяки к сожалению присутствуют... Собсно на любой картинке можно их найти.... Но все-же готов выслушать твои замечания. Валяй. bleh.gif
Мужчина nikkoN
Свободен
19-09-2007 - 13:30
QUOTE (SPLIN12 @ 19.09.2007 - время: 10:44)
токо начинаю изучать 3ds max

Если есть вопросы ты нестисняйся, спрашивай. А мы чем сможем, поможем.. big_boss.gif
Мужчина CR0W
Свободен
19-09-2007 - 14:16
Ну по большому счету некоторые вопросы по дизайну. Но это уже не к тебе.
А по твоей части: фигуры поддерживающие потолок слишком уж сверкают, неестественно. Вот коришнавая смотрится хорошо, а бежевые ... на мой взгляд слишком. Ну и картинка на стене на последней картинке растянутая вышла.
Мужчина nikkoN
Свободен
19-09-2007 - 14:24
По дизу на другом форуме тож сказали что неважно. Что ты можеж сказать по дизу? Для общего развития пригодится. Насчет мрамора учту. Картинки масштабировал дизайнер, ему видней как заказчику по ушам проехать.... wink.gif
П.С. Чуть попозже коридор положу. Сейчас последний рендер идет.

Это сообщение отредактировал nikkoN - 19-09-2007 - 14:27
Мужчина CR0W
Свободен
19-09-2007 - 14:31
Ну для меня камин по цвету никак сюда не пишется. И фонтан как-то бледновато, в том плане, что пусто в этом углу получилось. Сюда бы фонтан можно было посолиднее поставить
Мужчина nikkoN
Свободен
19-09-2007 - 14:35
Нда... Для меня это темный лес..... cry_1.gif Но всеравно спасибо.

Это сообщение отредактировал nikkoN - 19-09-2007 - 14:36
Мужчина CR0W
Свободен
19-09-2007 - 14:40
Ну тут опять же, у каждого свои мысли на счет дизайна всегда будут. Каждый диз склоняется больше к тому направлению, которое ему более симпотично. Потому я и сказал то, что мне глаз режет, если так можно выразиться.
Мужчина nikkoN
Свободен
19-09-2007 - 14:48
Это да. У каждого дизайнера свои мухи в голове летают... Ну чтож, бум стараться учитывать ошибки.... victory.gif
Мужчина CR0W
Свободен
19-09-2007 - 14:54
Но зато мне понравилось в этом дизайне исполнение стен.
Мужчина nikkoN
Свободен
19-09-2007 - 14:58
Насколько я знаю, в классике часто такое решение стен используют...
Мужчина nikkoN
Свободен
19-09-2007 - 17:04
А вот и продолжение. Коридор и второй этаж. no_1.gif

Трехмерное моделирование Трехмерное моделирование Трехмерное моделирование
Мужчина CR0W
Свободен
19-09-2007 - 17:09
Но тебе проще зато в некотором смысле, Ник. Тебе не надо придумывать дизайн. Просто визуализация. Оттачиваешь мастерство и работы для портфолио набираешь, причем очень качественные работы. А я в основном только с планами в АКАДе работаю. Макс практически не использую. Так, какие-то интерьеры сам делаю, но для начала надо еще придумать, что делать: размеры и форма помещения, дизайн и компановка ... и т.д.
Мужчина CR0W
Свободен
19-09-2007 - 17:12
Ну а тут только одно: золото позолотистее и всё. Больше ...ну ничего не вижу такого. unsure.gif pardon.gif
Мужчина nikkoN
Свободен
19-09-2007 - 17:22
Нда.... Тебе в этом смысле плохо... Надо постоянно совершенствоваться, а за планами в каде трудно.... В твоем случае можно просто взять каталог по интерьерам, и набивать руку в моделинге, рендере. я собсно с этого и начинал. Пока большую часть мебели из каталога неперемоделил, за серьезные вещи небрался.
Мужчина NOBODY9999999999
Свободен
19-09-2007 - 17:50
Здравствуйте всем, извините, что вмешиваюсь, но чтоб новую тему ради одного вопроса не постить...
Хочу попробовать свои силы в карто- (мапо-) -строении. Есть кой-какие идеи, но... мне привычнее моделить в 3DSMax'е, а тут какой-то, прости-госспади, Hammer. То есть, как я могу пусть не всю, но основную работу провернуть в привычной среде? В идеале - прямо из Макса в BSP откомпилить. Если все же невозможно, то хотя бы экспортировать префабы в формате, понятном энтому Valve Hammer'у...
Спасибо!
Мужчина nikkoN
Свободен
19-09-2007 - 21:48
2 Сергей Е. Ильiнъ: 2 раза перечитал твой пост, но так и непонял толком что требуется... Конкретней можеш сказать что надо зделать? И что за прога о которой пишеш?
Мужчина NOBODY9999999999
Свободен
20-09-2007 - 09:31
Эхх... В общем, так. Для создания карт в играх на движке HalfLife используется, как правило, Valve Hammer Editor (ранее WorldCraft). Карта создается в формате MAP и внешним компилятором компилится в BSP.
Valve Hammer для меня крайне непривычная и неудобная среда (по сравнению с 3DSMax). Поэтому хотя бы моделировать префабы (что ЭТО такое - объяснять?) я хочу в Максе. Но вот где накопать плагин, который бы позволил из Макса экспортировать объекты в формате, понятном Хаммеру?
Не может быть, чтоб не было такой возможности. С модельками оружия и ботов разобрались, теперь дело за картами...
Мужчина CR0W
Свободен
20-09-2007 - 11:16
QUOTE (Сергей Е. Ильiнъ @ 20.09.2007 - время: 09:31)
Эхх... В общем, так. Для создания карт в играх на движке HalfLife используется, как правило, Valve Hammer Editor (ранее WorldCraft). Карта создается в формате MAP и внешним компилятором компилится в BSP.
Valve Hammer для меня крайне непривычная и неудобная среда (по сравнению с 3DSMax). Поэтому хотя бы моделировать префабы (что ЭТО такое - объяснять?) я хочу в Максе. Но вот где накопать плагин, который бы позволил из Макса экспортировать объекты в формате, понятном Хаммеру?
Не может быть, чтоб не было такой возможности. С модельками оружия и ботов разобрались, теперь дело за картами...

К сожалению тут я не силен. Только Макс копаю. 2.gif pardon.gif
Мужчина nikkoN
Свободен
20-09-2007 - 12:36
QUOTE (Сергей Е. Ильiнъ @ 20.09.2007 - время: 09:31)
Поэтому хотя бы моделировать префабы (что ЭТО такое - объяснять?)

Ты бы уже неполенился и объяснил что это такое.. Здесь если заметил одни интерьерщики сидят. А игры и все что с ними связано, это немного другое направление... Посмотри вот здесь. Может чего найдеш нужного....Если бы ты знал название плуга было-бы проще искать.

Ссылки на посторонние форумы запрещены.

Это сообщение отредактировал Vertigo - 24-09-2007 - 17:40
Мужчина NOBODY9999999999
Свободен
20-09-2007 - 12:56
Префаб (pre-fab) - заранее сделанная модель. Для многократного использования в различных сценах. Совсем не игровой термин)))
Мужчина Tj-demon
Свободен
20-09-2007 - 23:26
QUOTE (Сергей Е. Ильiнъ @ 20.09.2007 - время: 12:56)
Префаб (pre-fab) - заранее сделанная модель. Для многократного использования в различных сценах. Совсем не игровой термин)))

На сайте игры разве нет форума???
там наверно больше тебе помогут!!! cool.gif
Мужчина NOBODY9999999999
Свободен
21-09-2007 - 07:58
А я и там спрашиваю. Просто тут обычно народу больше=)
Мужчина CR0W
Свободен
24-09-2007 - 14:59
QUOTE (Сергей Е. Ильiнъ @ 21.09.2007 - время: 07:58)
А я и там спрашиваю. Просто тут обычно народу больше=)

Где-то я что-то видел по этому поводу. Как вспомню, найду, сразу дам ссылку.
Мужчина Vertigo
Женат
24-09-2007 - 17:38
Тема набрала более 300 постов и перемещена в архив.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...
  Наверх