Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (3) 1 2 3

Свободен
10-02-2009 - 03:06
QUOTE (Rekame @ 10.02.2009 - время: 00:35)
vox_nihili, извени, ну я почитал и понял, что ты сам не знаешь что хочешь.
А посмотри Соньку, лучше всяких Никонов, Только от 700 Альфы.

Чего я хочу, может, и не знаю... Но посмотрел эту соньку, и понял, чего я не хочу...
А чем она лучше Nikon D90 за такую же сумму? Прости - не то, чтобы собрался покупать, просто интересуюсь...
Мужчина Мерлин
Свободен
10-02-2009 - 03:53
[QUOTE=arisona,09.02.2009 - время: 09:33] [QUOTE=vox_nihili,08.02.2009 - время: 23:33]

И напоследок ещё совет, среди китовых объективов( Никон, Кэнон) у Пентакса самый лучший, это какой-никакой Объектив, а не пустая трата денег, а если брать его в комплекте с тушкой, то обойдётся он за символическую плату. Поэтому и советую, возьмите комплект с китовым стеклом, а потом станет видно, что из оптики потребуется приобретать в дальнейшем.. [/QUOTE]
А я бы поспорил!!! Никоновский кит (18-55) намного лучше Пенаксовского и уж намного лучше погремушки Кэноновской...


Совет автору - какую бы камеру не решили брать, берите тушку + фикс 50мм. для начала!\
А потом, через недельку, решение о нужном объективе само придет в гоолову и это будет правильным решением!)

Это сообщение отредактировал Мерлин - 10-02-2009 - 04:01
Мужчина arisona
Влюблен
10-02-2009 - 10:12
QUOTE (Мерлин @ 10.02.2009 - время: 02:53)

А я бы поспорил!!! Никоновский кит (18-55) намного лучше Пенаксовского и уж намного лучше погремушки Кэноновской...

Не буду спорить, я опирался на мнения тех, кто реально сравнивал эти стёкла, а вообще самый лучший объектив, это тот что нравится тебе самому, а не кому то..
QUOTE
Интересует мнение: Sigma 17-70mm 2,8-4,5 DC Macro (около 240 евро как для кэнона, так и для пентакса)
Ещё есть Sigma 24-70mm f/2.8, стоит порядка 400 евро для никонов, сони и кэнонов, для пентаксов что-то вообще не вижу в продаже

24-70/2,8 есть и для Пентакса( серия ЕХ), есть и 24-70/3,5-5,6, но стоит она вообще копейки, что весьма подозрительно...
У Пентакса есть свой 17-70/4, правда подороже Сигмы... Сигмы плохо держат контровый свет, у родных от Пентакса такой проблемы нет. Вообще, какую бы тушку вы не выбрали, родные стёкла всё равно будут лучше работать, чем от посторонних производителей( если учитывать абсолютно все ньюансы). Даже если этот посторонний является типа элитной оптикой, имею ввиду Carl Zeiss. Правда для Кэнона он по моему не делает стёкол, только для Никона и Пентакса.
Тут коснулись Токины, я бы её поставил особнячком от сигмо-тамронов, во всяком случае тех что для Пентакса, т.к. она( Токина) для Пентакса не чужая: Хойя, Токина, Пентакс ..в принципе одна контора..
Мужчина corwinnt
Женат
10-02-2009 - 12:35
QUOTE (vox_nihili @ 10.02.2009 - время: 00:15)
Интересует мнение: Sigma 17-70mm 2,8-4,5 DC Macro (около 240 евро как для кэнона, так и для пентакса)
У меня как раз такой зверь (под сапоп). Если приучить себя к мысли, что она не 17-70/2.8-4.5, а 17-70/3.5-4.5 (то есть при 17mm на открытой дырке не снимать) и урезонить пальцы левой руки на предмет лежания на кольце MF (кольцо крутится с процессе фокусировки и тормозить его пальцами... эээ... нежелательно), то за свои деньги (я брал два года назад за $320) вполне съедобно на сапопе. На Никоне/Пентаксе из-за большей матрицы края будут похуже, поэтому рекомендовать не рикну. На фотозоне тесты этого стекла есть и под сапоп и под никон и под пентакс, смотри сравнивай. Если интересны полноформатные сэмплы с моего экземпляра, то глянь мой альбом "Sigma AF 17-70mm f/2.8-4.5 DC macro (25 фото)" на фотофайле. Ник у меня там такой же. Прямой ссылки не даю из-за наличия там форума. Кстати, большинство из фотофайловского снято именно этим стеклом.
Да, чуть не забыл. "Хобот" у этой Сигмы достаточно неслабый на 70mm и (особенно с блендой) объектив имеет небольшую тенденцию "раскладываться" под собственным весом. Бленда лепестковая. кстати, в комплекте поставки есть. Ну и последний маленький минус - фильтры на неё дороговаты из-за диаметра. Передняя линза не крутится, так что проблем с поляриками не будет.
Мужчина corwinnt
Женат
10-02-2009 - 12:55
QUOTE (arisona @ 09.02.2009 - время: 23:03)
...чтобы приобрести профи оптику от Никона...

А что такого есть у никона, чего нет у сапопа? Лично я заметил разницу только в наличии у никона "длинных китов" типа Nikkor AF-S 18-105mm f/3.5-5.6 G ED DX VR и Nikkor AF-S 18-135mm f/3.5-5.6 G IF-ED DX. Правда с появлением у сапопа 18-200IS и эта дырка практически закрылась. Правда у никона есть достаточно интересный мне Nikkor AF-S 16-85mm f/3-5-5.6G ED VR DX, но интересен он не настолько, чтоб менять тушку. Лучше (если совсем обленюсь и перестану панорамы клеить) о 10-20 подумать. 16mm это всё равно полумера, да и от рисунка 16-85 я не в восторге... 105/2 и 24-120 мне на кропе совсем непонятны - не слишком ходовые фокусные. А всё остальное у сапопа есть и даже дешевле, чем у никона. А вот аналог EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM у никона разве есть? Про сигму 10-20 я в курсе, но она классом пониже. Или аналог EF 100-300/4.5-5.6 USM за сравнимую цену? В общем у никона тоже не рай в плане оптики...

Свободен
10-02-2009 - 16:16
Sigma AF 17-70mm f/2.8-4.5 DC (Pentax K) на фотозоне:
оптика - 3, механика - 3, цена/качество - 5.
Отметили резкость хорошую (но не по углам на 17 мм), виньетирование на f/2.8 (пропадает при 4, конкуренты светосилу 2.8 вовсе не предлагают), обычный уровень искажений и низкие аберрации.

The Pentax DA SMC 17-70mm f/4 AL [IF] SDM:
оценки: 3, 3, 4.
Очень хорошая резкость, средние искажения и виньетка, хроматические аберрации называют "контролируемыми"... Хвалят bokeh и работу против источника света.

Цена пентакса около 440 евро, сигмы - 240.
Комплект Pentax K200D + Sigma 17-70/2,8-4,5 могу купить сейчас за 600 евро, там где живу в настоящий момент.

Господа! :) Кажется, выбор сделан :) Остаётся всех участвующих очень сильно поблагодарить, потому что советы оказались правда полезными, и помогли определиться :)
Мужчина arisona
Влюблен
10-02-2009 - 18:23
QUOTE (corwinnt @ 10.02.2009 - время: 11:55)

А что такого есть у никона, чего нет у сапопа?


Почему Никон, а не Кэнон? Да не знаю я...Просто чисто субъективное мнение...Кому то нравится Мерседес, а кому то БМВ, а кто то кроме Ягуара ничего не признаёт... biggrin.gif
Мужчина arisona
Влюблен
10-02-2009 - 18:32
QUOTE (vox_nihili @ 10.02.2009 - время: 15:16)


The Pentax DA SMC 17-70mm f/4 AL [IF] SDM:
оценки: 3, 3, 4.
Очень хорошая резкость, средние искажения и виньетка, хроматические аберрации называют "контролируемыми"... Хвалят bokeh и работу против источника света.

Цена пентакса около 440 евро, сигмы - 240.

У нас дороже будет, где то 560 Евро...
Напомню что все SMC объективы очень хорошо себя ведут против источника света.
Мужчина corwinnt
Женат
10-02-2009 - 19:42
QUOTE (vox_nihili @ 10.02.2009 - время: 15:16)
Sigma AF 17-70mm f/2.8-4.5 DC (Pentax K) на фотозоне:
оптика - 3, механика - 3, цена/качество - 5.
Отметили резкость хорошую (но не по углам на 17 мм), виньетирование на f/2.8 (пропадает при 4, конкуренты светосилу 2.8 вовсе не предлагают)

Я при покупке рассуждал примерно так же (правда смотрел не на оценки, а на графики), но сейчас 17/2.8 раздражает. Причём у меня сапоп, на пентаксе оно намного печальнее:
Выбрал пару зеркалка-объектив Выбрал пару зеркалка-объектив

Выбрал пару зеркалка-объектив Выбрал пару зеркалка-объектив

Слева сапоп, справа пентакс.
Мужчина corwinnt
Женат
10-02-2009 - 20:38
QUOTE (arisona @ 10.02.2009 - время: 17:23)
QUOTE (corwinnt @ 10.02.2009 - время: 11:55)
А что такого есть у никона, чего нет у сапопа?
...Кому то нравится Мерседес, а кому то БМВ... biggrin.gif

Если б это про тушки было сказано, я б согласился на 101% (в пределах сапоп vs никон или даже пентакс), но с оптикой всё более... эээ... объективно wink.gif Оптика есть/нет, хорошая/плохая, дорогая/дешевая... Это тушка может не лечь в руку или иметь неудобную эргономику...
Конечно, есть вещи типа 135/2 SF, которые ценны именно рисунком, но в большинстве случаев хорошие линзу рисуют практически одинаково, независимо от производителя. Плохие, конечно, мылят слегка по-разному, но называть это "рисунком" не очень-то хочется...

Свободен
10-02-2009 - 22:10
QUOTE (corwinnt @ 10.02.2009 - время: 19:38)
Если б это про тушки было сказано, я б согласился на 101%

хорошие линзу рисуют практически одинаково, независимо от производителя. Плохие, конечно, мылят слегка по-разному, но называть это "рисунком" не очень-то хочется...

Ну, почему же... Тушки с неважными сенсорами на высоких ИСО тоже рисуют в интересной импрессионистической манере biggrin.gif
Первая моя камера в студенчестве, когда хотелось красивых снимков, а зеркалка казалась неоправданно дорогой, была Olympus Camedia C-765 UZ, потом докупил "фотоблокнотик на каждый день" FE-280, и поэтому, когда решился потратиться на зеркалку - сразу определился, что дружба дружбой, а такое гуано олимпусовское ни в коем случае :))))
Не понимаю, чего они так продвигают свой формат матрицы усердно... "Зуйко" всегда были хорошими объективами, "японский аналог лейки", а с такой камерой их покупать всё равно не появится желания у разумного человека... Убили всё своей миниатюризацией... Вот, кто-нибудь взял бы сейчас Е-520?
Вообще, такой вопрос... Могут ли в скором времени появиться доступные зеркалки с матрицей размером с полный кадр 35-мм плёнки, чтобы покупатели снова ринулись хватать объективы с нужными фокусными расстояниями, или залежи старого стекла от плёночников ещё так велики у населения, что такой техники ещё долго не появится? biggrin.gif
Мужчина arisona
Влюблен
11-02-2009 - 00:25
QUOTE (vox_nihili @ 10.02.2009 - время: 21:10)

Вообще, такой вопрос... Могут ли в скором времени появиться доступные зеркалки с матрицей размером с полный кадр 35-мм плёнки, чтобы покупатели снова ринулись хватать объективы с нужными фокусными расстояниями, или залежи старого стекла от плёночников ещё так велики у населения, что такой техники ещё долго не появится? biggrin.gif

В скором времени навряд ли, а в будущем( недалёком) конечно появяться.
А кто мешает использовать старые объективы от плёночников? К примеру Пентакс свой байонет не менял и все его старые объективы прекрасно становятся на цифровую тушку (у автофокусных работает автофокус). У меня есть один, ему не меньше 25 лет, SMC Pentax M 50/2, купил его по цене 2-х бутылок водки, нормальное, резкое стекло, правда приноровиться к нему надо: он мануальный...
Мужчина arisona
Влюблен
11-02-2009 - 00:33
QUOTE
Если б это про тушки было сказано, я б согласился на 101% (в пределах сапоп vs никон или даже пентакс), но с оптикой всё более... эээ... объективно 

Ну во-первых, это в основном и касается тушек, а насчёт объективно с оптикой, не совсем соглашусь: уж очень много субъектива в объективе wink.gif

Свободен
11-02-2009 - 14:06
QUOTE (Rekame @ 08.02.2009 - время: 18:19)
Китовые объективы, их вообще можно сразу в топку, хотя мой знакомый взял себе именно 1000 сапог с китовым объективом, скажу совсем не плохо для кита, но когда приехали ко мне и одели на него 24-105, аппарат заработал, не хуже моего 350 сапога. Делайте вывод, Покупая зеркалку вы не долго будите снимать китовым объективом.

А как кстати 350D по прошествии времени? Его все так усердно ругают за промашки в фокусе, - вообще камера чем разочаровывает, когда в ней успели хорошо разобраться?
Тут просто попалось объявление на глаза, - чел "в связи с покупкой новой камеры" скидывает в состоянии "как новый" за 400 евро набор: Canon EOS 350D EFS 18-55mm + SIGMA DG 70-300mm + Canon EF 50mm. Куплено у него это всё счастье было не то в 2005, не то в 2006 - не помню.
Мужчина corwinnt
Женат
11-02-2009 - 15:27
QUOTE (vox_nihili @ 11.02.2009 - время: 13:06)
в состоянии "как новый" за 400 евро набор: Canon EOS 350D EFS 18-55mm + SIGMA DG 70-300mm + Canon EF 50mm.

18-55 однозначно не новый IS, а "затычка для байонета". Пьянки снимать.
Сигма "тоже в смысле рожи далеко не крем брюле", особенно если не APO.
Полтинник видимо /1.8, он и новый в районе сотни баксов стоит.
Я бы не брал. Сейчас аналогичный набор на базе 1000D новый с гарантией у нас в Днепре обойдется (по достаточно грабительским ценам, кстати) в...

Canon EOS 1000D kit 18-55 IS - $512
Sigma AF 70-300 f/4-5.6 APO MACRO DG CANON EF - $270
Canon EF 50 f/1.8 II - $115

Мдасс... наборчик, кстати, далеко не аналогичный получился. Новый кит ни в какое сравнение со старым обмылком не идёт, да и тушка с live view и более шустрым процом.

По поводу промахов AF 350D могу сказать, что не так страшен чёрт, как его малюют. Если не снимать (не глядя в видоискатель) в AF-Servo, то мажет очень редко. А в One-shoot mode где-то раз-другой на тысяче кадров по моей субъективной статистике. Но смысла брать 350D сейчас нет совсем никакого, как и 400D. Вот к 450D б/у можно присмотреться, если денег нет, хотя сороковка всё равно интереснее.

Свободен
13-02-2009 - 01:06
Господа, столкнулся с феноменом, требующим объяснения...
Пощупал в магазине пентакс 20д и никон д90 - камеры чуть выше классом тех, на которые нацелился при покупке, понимаю, что матрица другая и всё такое, но...
Камеры пробовал с полки в магазине, времени на долгие предварительные ласки не было, поэтому опишу ситуацию немного сумбурно.
И там и там вывернул кит на 55 мм, прицелился в тёмно-синюю балку плохо освещённую и сфоткал. Потом на экране увеличил до максимума синее место и сравнил шумы...
У никона, хоть снимок и светлее оказался проэкспонирован, шумов почти не было видно.
У пентакса просто зопа какая-то! Всё в крапинку! Полазил по менюхе - шумодав выключен... Что поразило, нигде не нашел установку ИСО по моему желанию - чувствительность можно выставить только с поправкой на -1EV и -2EV, но нигде не нашёл привычного способа - допускаю, что просто плохо искал...
Как думаете, может, никон в JPEG сохранял, а пентакс в RAW? Или правда чувствительность могла сильно отличаться? Ну нелогично как-то - не могу найти объяснения такой разницы в качестве...
П.С.: если никон реально ценит свои усечённые по функциям камеры не только за модную лэйбу, но и за какие-то скрытые достоинства, то сейчас как альтернативный вариант доступен Nikon D60 Kit AF-S DX 18-105 G VR за примерно 540 евро.

Это сообщение отредактировал vox_nihili - 13-02-2009 - 01:12
Мужчина Мерлин
Свободен
13-02-2009 - 03:02
Д60 - не бери, он без отвертки. Обречешь себя на покупку исключительно AF-S объктивов....
Эхх... вот Никон Д 50, вот машинка была!!!!.... rolleyes.gif
Женщина Lee-May
Замужем
13-02-2009 - 07:49
ругают некорректную работу беленса белого, особенно при искуственном освещении))
сталкивалась с этой проблемой... все время надо выстанавливать перед съемкой. sleep.gif
Мужчина arisona
Влюблен
13-02-2009 - 11:34
QUOTE
Господа, столкнулся с феноменом, требующим объяснения

Сложно что либо сказать, не зная что за установки были на К20, предположу что камера работала в автомате, а света видимо явно не хватало...
QUOTE
Что поразило, нигде не нашел установку ИСО по моему желанию - чувствительность можно выставить только с поправкой на -1EV и -2EV, но нигде не нашёл привычного способа -

Всё есть и на мой взгляд очень удобно: нажимаешь кнопку Fn ( внизу справа от экрана) и заходишь в настройки: ББ, режим кадров, режим вспышки и ИСО

Свободен
13-02-2009 - 12:20
QUOTE (Мерлин @ 13.02.2009 - время: 02:02)
Эхх... вот Никон Д 50, вот машинка была!!!!.... rolleyes.gif

Вот именно вчера в местной уценёнке появилось "боди" д50 за 180 евро :) Чем так хорош?
Мужчина corwinnt
Женат
13-02-2009 - 13:52
QUOTE (vox_nihili @ 13.02.2009 - время: 00:06)
Как думаете, может, никон в JPEG сохранял, а пентакс в RAW? Или правда чувствительность могла сильно отличаться?

vox_nihili, телепаты на форуме фотографии в отпуске wink.gif Что можно сказать, не видя сравниваемых кадров или хотя бы их EXIF? Правильно, ничего. Посмотри любой смотрелкой, умеющей вычитывать EXIF снимка и многие вещи прояснятся. В частности ISO там точно есть.
Фотошоп читать EXIF умеет. И последние ACDSee тоже. Лично я для скусывания EXIF из кадра пользуюсь стареньким плагином MView для FAR, многие используют jhead, в общем способов - море.

Свободен
13-02-2009 - 16:16
QUOTE (corwinnt @ 13.02.2009 - время: 12:52)
vox_nihili, телепаты на форуме фотографии в отпуске wink.gif

Это понятно, но писала же, вот, к примеру, Теона, даже не видя конкретных снимков:
QUOTE
Пентакс хорошая камера)
Но Никон лучше) если уж Кенон совсем не идет.
В никонах при высокой чувствительности меньше шумов. Это важная особенность.

Мне просто интересно, если кто-то вдруг обладает информацией о матрицах в этих двух камерах, допустимо ли предположение, что пентакс по сравнению с никоном безбожно шумит при одинаковых настройках и условиях съёмки?
Мужчина corwinnt
Женат
13-02-2009 - 17:00
QUOTE
Пентакс хорошая камера)
Но Никон лучше) если уж Кенон совсем не идет.
Всё правильно и соответствует общепринятому рейтингу производителей в пределах "большой пятёрки": Canon, Nikon, Pentax, Sony/Minolta, Olympus. Для этого не нужно видеть конкретные снимки, да и сравнивались камеры. А у камер, кроме качества матрицы есть ещё куча параметров для сравнения, от скорострельности до эргономики.
QUOTE
В никонах при высокой чувствительности меньше шумов. Это важная особенность.
Помнится мне, Никон поступал не совсем честно, сохраняя даже RAW после применения шумодава, так что тут вопрос спорный, шумов меньше или их просто давят.
QUOTE (vox_nihili @ 13.02.2009 - время: 15:16)
Мне просто интересно, если кто-то вдруг обладает информацией о матрицах в этих двух камерах, допустимо ли предположение, что пентакс по сравнению с никоном безбожно шумит при одинаковых настройках и условиях съёмки?
Допустимо. Но не обязательно верно biggrin.gif

P.S. А можно всё таки увидеть EXIF снимков на предмет проверки идентичности настроек и условий?

Свободен
13-02-2009 - 17:32
QUOTE (corwinnt @ 13.02.2009 - время: 16:00)
P.S. А можно всё таки увидеть EXIF снимков на предмет проверки идентичности настроек и условий?

Не, низя :)
QUOTE
Пощупал в магазине пентакс 20д и никон д90

А кто-нибудь понимает, почему из камер убирают отвёртку??? Такая тяга продавать моторчик не один раз с камерой, а много раз встроенным в каждый объектив? Ну подержал я никоновскую камеру с объективом с приводом внутри - так это ж гаубица какая-то...
Мужчина arisona
Влюблен
13-02-2009 - 17:57
QUOTE
Мне просто интересно, если кто-то вдруг обладает информацией о матрицах в этих двух камерах, допустимо ли предположение, что пентакс по сравнению с никоном безбожно шумит при одинаковых настройках и условиях съём

Безбожно он шуметь не должен( ну, если только неисправный или ИСО стояла 3200), тем более что у К20, по сравнению с К10, отмечают меньшие шумы при высоких ИСО, правда цветопередачу считают лучшей у К10..
QUOTE
А кто-нибудь понимает, почему из камер убирают отвёртку???

Конкуренция заставляет, получаем более быстрый автофокус, правда меня это не касается: довольно часто люблю мануально фокусироваться..

Свободен
13-02-2009 - 18:14
QUOTE (arisona @ 13.02.2009 - время: 16:57)
Конкуренция заставляет, получаем более быстрый автофокус, правда меня это не касается: довольно часто люблю мануально фокусироваться..

Вот меня это в пентаксе тоже немного напрягло... У никона прямо на объективе стоял переключатель между мануальным и автофокусом, а у пентакса не нашёл, так он, гад, так и норовил каждый раз колесом под пальцами покрутить :)
Мужчина arisona
Влюблен
13-02-2009 - 18:30
Тут прокомментировать ничего не могу, т.к. не имел дело с такими объективами. У моего ширика 14/2,8 из режима автофокуса в мануальный и обратно, перейти очень просто: при режиме автофокуса достаточно только коснуться кольца фокусировки, как камера автоматически переходит в режим MF, после этого достаточно преднажать кнопку съёмки или нажать кнопку AF( кому как удобнее), камера опять в режиме AF
Мужчина corwinnt
Женат
13-02-2009 - 19:06
QUOTE (arisona @ 13.02.2009 - время: 17:30)
достаточно только коснуться кольца фокусировки, как камера автоматически переходит в режим MF

У сапопа это называется Ring USM - очень удобная вещь, оценил на своём 100-300 по полной программе.
QUOTE
Такая тяга продавать моторчик не один раз с камерой, а много раз встроенным в каждый объектив?
А "какая тяга" встраивать систему стабилизации в каждое стекло, а не сделать, как у Пентакса и Сонольты "матрицу на пружинке"? А та, что IS в объективе эффективнее, чем в камере.

Вот и мотор в объективе быстрее и экономичнее, чем в камере. Да, я не оговорился, экономичнее. Ведь для того, чтобы прокрутить "отвёрткой" тяжёлый телевик нужно большее усилие, чем для лёгкого кита. А мощность "отвёрточного" мотора постоянна и рассчитывается по максимуму.

Свободен
13-02-2009 - 20:49
QUOTE (arisona @ 13.02.2009 - время: 17:30)
достаточно преднажать кнопку съёмки ... камера опять в режиме AF

Но чтобы сделать экспозамер, нажать кнопку спуска наполовину же всё равно придётся, правильно? Получается, камера сразу поймёт это как команду переходить в режим АФ и начнёт за тобой заново перефокусироваться? Или как?
Мужчина corwinnt
Женат
13-02-2009 - 21:43
QUOTE (vox_nihili @ 13.02.2009 - время: 19:49)
Но чтобы сделать экспозамер, нажать кнопку спуска наполовину же всё равно придётся, правильно?

Не факт. По дефолту в One shoot AF - да, полунажатие - это AF-lock+AE-lock, но в AF-Servo (или AI-focus) объектив постоянно следит за объектом, пока прижата кнопка спуска. Вот тут-то иногда приходится пресекать потуги AF перефокусироваться на боковую точку, где собачка пробежала, например...
Кстати и поведение в One shoot (на сапопах - точно) настраиваемо. Можно разнести AF и AE на разные кнопки, а начиная с 40D есть отдельная - AF-Stop, которая на любой оптике отключает/включает AF...
Мужчина corwinnt
Женат
13-02-2009 - 21:58
QUOTE (vox_nihili @ 13.02.2009 - время: 19:49)
Но чтобы сделать экспозамер, нажать кнопку спуска наполовину же всё равно придётся, правильно?

Стоп! Предыдущим постом ответил не совсем на тот вопрос...

Фокусировка запускается полунажатием на спуск, так что второй раз нажимать уже вроде бы и ни к чему, если не используется разнесение экспозамера и автофокуса на разные кнопки... А фиксация экспозиции происходит или при полунажатии или при дожатии (в зависимости от настроек) или при принудительном нажатии на AE-lock, то есть тоже после полунажатия...

Так что я не совсем понял, как может возникнуть описываемая ситуация. Разве что AE и AF разнесены на разные кнопки или есть камеры, на которых можно включить следящий AF в постоянный режим, не связанный с кнопкой спуска (скорблю об аккумуляторе).

Свободен
13-02-2009 - 23:22
QUOTE (corwinnt @ 13.02.2009 - время: 20:58)
Фокусировка запускается полунажатием на спуск

Ну так а я о чём? Автоматическая, так? :) То есть, если уже сфокусировался вручную и менять ничего не хочешь, эта тварь перед щелчком затвора всё равно успеет всё сделать по-своему :)
Мужчина Мерлин
Свободен
14-02-2009 - 00:18
QUOTE (vox_nihili @ 13.02.2009 - время: 22:22)
QUOTE (corwinnt @ 13.02.2009 - время: 20:58)
Фокусировка запускается полунажатием на спуск

Ну так а я о чём? Автоматическая, так? :) То есть, если уже сфокусировался вручную и менять ничего не хочешь, эта тварь перед щелчком затвора всё равно успеет всё сделать по-своему :)

Это "тварь" ничего не сделает, если у вас тумблер фокусировки стоит в положении "М" !!! wink.gif
Мужчина Мерлин
Свободен
14-02-2009 - 00:30
QUOTE (vox_nihili @ 13.02.2009 - время: 11:20)
QUOTE (Мерлин @ 13.02.2009 - время: 02:02)
Эхх... вот Никон Д 50, вот машинка была!!!!.... rolleyes.gif

Вот именно вчера в местной уценёнке появилось "боди" д50 за 180 евро :) Чем так хорош?

Если в нормальном состоянии - советую брать за такую цену не раздуумывая!!
Еще к нему возьми объективчик, например 18-70 - очень неплох и универсален.(тоже не должен много стоить)
С этим набором сможешь начать свое фототворчество, этого вполне достаточно как минимум на год-полтора...

Никон - Д50:прочный, надежный, удобный, эргономичный, универсальный....без явных недостатков!!!
Я его юзал 2.5 года и недавно продал. Новая хозяйка тоже не нарадуется!!!
Я бы его и не продавал, но моим узкопрофильным целям он стал плохо отвечать.... smile.gif
Мужчина arisona
Влюблен
14-02-2009 - 00:47
QUOTE (vox_nihili @ 13.02.2009 - время: 22:22)

Ну так а я о чём? Автоматическая, так? :) То есть, если уже сфокусировался вручную и менять ничего не хочешь, эта тварь перед щелчком затвора всё равно успеет всё сделать по-своему :)

Правильно Мерлин сказал, если хочешь снимать в мануале, то ставишь переключатель в это положение( слева, внизу от объектива). А если в АФ, но хочется ввести коррекцию ручками, то я делаю так: нажимаю до половины кнопку спуск и держу её, после вручную( за кольцо объектива) корректирую и если всё ОК, то нажимаю до конца кнопку. В режим АФ камера вернётся только если я отпущу кнопку и снова до половины нажму..
Как правильно отметил Корвин, функции некоторых кнопок( колёсиков) можно менять по своему усмотрению. К примеру, у меня по умолчанию передний диск регулирует выдержку, а задний диафрагму. Т.к. я снимаю в основном в приоритете диафрагмы, то для переднего диска установил коррекцию экспозамера( корректировать выдержку мне приходится крайне редко)
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх