Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (4) 1 2 3 4
Мужчина srg2003
Женат
21-08-2015 - 16:38
iich

Я от Вас этого и не просил/не требовал, ибо априори был уверен в Вашей негативной реакции на данный акт. 00077.gif Ровно также (хоть дело прошлое) Вы могли бы быть уверены, что всякие панк-молебны и т.п. в храмах также мной осуждаемы.

это радует 00015.gif

В данном случае я имею в виду чуть иное. Энтео и ему подобные прикрываются именно понятием "вера" и "православие", не имея права говорить от имени всех верующих

не имеет, согласен

РПЦ, думаю, имеет на это куда больше прав (хотя не безусловных). Чтобы авансом откреститься от подобных акций, нужна реакция не частных лиц, а руководства РПЦ.


РПЦ пожалуй крупнейшая в России религиозная организация, так что от имени своей паствы говорить может, но опять-таки в делах духовных, здесь же в отличие от ситуации в Храме Христа Спасителя чувства верующих не затронуты, хотя лично мне неприятно, что такие хулиганы называют себя православными.

Напомню, в упомянутой истории с панк-молебном о ней высказались и патриарх, и президент, и и премьер, и даже глава Союза композиторов)) (поверьте, был бы в природе какой-нить Союз атеистов, была бы и его официальная реакция).

Ситуация происходила в храме, поэтому публичная реакция Церкви оправдана и логична. Что касается союзов атеистов, то они существуют, штуки 3 или 4, половина даже зарегистрировались, но никаких извинений и осуждений с их стороны не было.

Думаю, как минимум, официальное осуждение со стороны РПЦ...

т.к. Церкви скандал не касается, проступок даже не клирик совершил и даже к дисциплинарной ответственности не может быть привлечен, не думаете ли Вы, что в ответ на такое официальное осуждение хлынет волна вбросов о вмешательстве Церкви в следствие?
Мужчина Сeргeич
Женат
21-08-2015 - 22:32
(srg2003 @ 21.08.2015 - время: 16:38)

Думаю, как минимум, официальное осуждение со стороны РПЦ...
т.к. Церкви скандал не касается, проступок даже не клирик совершил и даже к дисциплинарной ответственности не может быть привлечен, не думаете ли Вы, что в ответ на такое официальное осуждение хлынет волна вбросов о вмешательстве Церкви в следствие?

Если позволите, добавлю от себя:
Каждый член церкви (не зависимо от того - клирик, или мирянин), имеет собственное суждение на конкретные события и может высказывать его. Это будет его частным мнением, а не позицией церкви. Только вот интересовался ли кто-нибудь этим мнением? Спрашивали ли у членов синода (как вариант) их частное мнение журналисты? А официальная позиция любой церкви - дистанцироваться от скандалов. Это нормально, так и должно быть.
Мужчина srg2003
Женат
22-08-2015 - 00:14
По возможности дистанцироваться, согласен, но если пришли устраивать скандал в храм, то тут уже дистанцироваться получилось в первый раз, но не получилось во второй.
Мужчина Сeргeич
Женат
22-08-2015 - 00:42
(srg2003 @ 22.08.2015 - время: 00:14)
По возможности дистанцироваться, согласен, но если пришли устраивать скандал в храм, то тут уже дистанцироваться получилось в первый раз, но не получилось во второй.

Про первый раз мало кто знал, но это совсем другая история. А по сабжу - не вижу в новостях обсуждения и муссирования. Видимо не интересно, да и слава Богу.
Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
22-08-2015 - 02:36
(srg2003 @ 21.08.2015 - время: 15:38)
здесь же в отличие от ситуации в Храме Христа Спасителя чувства верующих не затронуты

Как же не затронуты, когда они именем бога гнусности совершают?
Мужчина iich
Свободен
22-08-2015 - 22:34
(srg2003 @ 21.08.2015 - время: 16:38)
не думаете ли Вы, что в ответ на такое официальное осуждение хлынет волна вбросов о вмешательстве Церкви в следствие?

Не думаю. Это же не требование какого-то наказания или, наоборот, снисходительности. Это именно что негативная оценка подобных выходок со стороны некоторых лиц из своей паствы. Мнение типа "подобные вандальные поступки не совершаются во имя Веры и православия" - какое же это вмешательство в следствие?
Мужчина srg2003
Женат
23-08-2015 - 18:25
(iich @ 22.08.2015 - время: 22:34)
(srg2003 @ 21.08.2015 - время: 16:38)
не думаете ли Вы, что в ответ на такое официальное осуждение хлынет волна вбросов о вмешательстве Церкви в следствие?
Не думаю. Это же не требование какого-то наказания или, наоборот, снисходительности. Это именно что негативная оценка подобных выходок со стороны некоторых лиц из своей паствы. Мнение типа "подобные вандальные поступки не совершаются во имя Веры и православия" - какое же это вмешательство в следствие?

Вы сейчас дали оценку поступки, если она будет муссироваться в СМИ- может ли она оказать влияние на следствие? возможно да.
Мне вот интересна логика некоторых атеистов- то обвиняют церковь во вмешательстве в светскую жизнь, то обвиняют в невмешательстве)
Мужчина srg2003
Женат
23-08-2015 - 18:26
(Ероглиф @ 22.08.2015 - время: 00:42)
(srg2003 @ 22.08.2015 - время: 00:14)
По возможности дистанцироваться, согласен, но если пришли устраивать скандал в храм, то тут уже дистанцироваться получилось в первый раз, но не получилось во второй.
Про первый раз мало кто знал, но это совсем другая история. А по сабжу - не вижу в новостях обсуждения и муссирования. Видимо не интересно, да и слава Богу.

сами пуськи то знали
Мужчина iich
Свободен
23-08-2015 - 23:25
(srg2003 @ 23.08.2015 - время: 18:25)
Мне вот интересна логика некоторых атеистов- то обвиняют церковь во вмешательстве в светскую жизнь, то обвиняют в невмешательстве)

Так надо быть последовательными!
Когда панк-молебны и прочий негатив в отношении церкви - оценки возможны и нормальны, это не вмешательство разве? Можно гарантировать, что при подобном повторном хулиганстве в церкви никакой реакции от руководства РПЦ не будет? Тогда это нормально - никакого вмешательства в светскую жизнь...
Только почему-то мне кажется, что на подобное реакция будет.
Мужчина srg2003
Женат
24-08-2015 - 12:50
(iich @ 23.08.2015 - время: 23:25)
(srg2003 @ 23.08.2015 - время: 18:25)
Мне вот интересна логика некоторых атеистов- то обвиняют церковь во вмешательстве в светскую жизнь, то обвиняют в невмешательстве)
Так надо быть последовательными!
Когда панк-молебны и прочий негатив в отношении церкви - оценки возможны и нормальны, это не вмешательство разве? Можно гарантировать, что при подобном повторном хулиганстве в церкви никакой реакции от руководства РПЦ не будет? Тогда это нормально - никакого вмешательства в светскую жизнь...
Только почему-то мне кажется, что на подобное реакция будет.

Когда вломились с хулиганством в церковь, то да какие-то действия нужны, чтобы это хулиганство пресечь. Кстати не вспомните, что было когда первый раз пуськи вломились в храм и чем закончилось?
Если брать аналогию- Ваш дальний родственник совершил проступок- Вы обязаны его публично, в СМИ, обсуждать?
Если нет, то получается, что если вломятся в Ваш дом, Вы не должны ни в милицию звонить, ни показания давать, так?
Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
24-08-2015 - 15:03
(srg2003 @ 24.08.2015 - время: 11:50)
Когда вломились с хулиганством в церковь, то да какие-то действия нужны, чтобы это хулиганство пресечь. Кстати не вспомните, что было когда первый раз пуськи вломились в храм и чем закончилось?
Если брать аналогию- Ваш дальний родственник совершил проступок- Вы обязаны его публично, в СМИ, обсуждать?
Если нет, то получается, что если вломятся в Ваш дом, Вы не должны ни в милицию звонить, ни показания давать, так?

В чем разница, с точки зрения светского государства, между церковью и музеем?

Если церковь осуждает хулиганство совершенное Пуси, то логичным же было бы и осуждение действий "активистов" в Манеже.

А так, получается лицемерие и двойные стандарты.
Он конечно сукин сын, но это наш сукин сын. Так выходит?

Немного непонятна аналогия с родствеником. Хулиганы из Манежа чьи-то родственики?
И при чем тут мы - люди, несвязанные со СМИ. Но если мой подчиненный нарушает порядок, и мне об этом становится известно. Не важно, во имя моей фирмы он сделал это, или просто так, я выдам ему порицание. Если его действия будут касаться деятельности ирмы - то публично.

"Если нет, то получается, что если вломятся в Ваш дом, Вы не должны ни в милицию звонить, ни показания давать, так?"

Как раз-то и говорим, что должны, но, почему-то, не звонят...
Мужчина srg2003
Женат
24-08-2015 - 15:21
ЗаСебя

В чем разница, с точки зрения светского государства, между церковью и музеем?

С точки зрения светского государства деятельность церкви и музея регулируется разными нормативными актами со своей спецификой, начиная от разных требований СНИПов на строительство, заканчивая спецификой организационно-правовых форм.

Если церковь осуждает хулиганство совершенное Пуси, то логичным же было бы и осуждение действий "активистов" в Манеже.

А так, получается лицемерие и двойные стандарты.
Он конечно сукин сын, но это наш сукин сын. Так выходит?

нет, не логично, т.к. церкви приходится реагировать на происходящее в ее помещении, хочет она того или нет. В ситуации с музеем , принадлежащим третьему лицу, реагировать приходится тому, кому этот музей принадлежит.

Немного непонятна аналогия с родствеником. Хулиганы из Манежа чьи-то родственики?
И при чем тут мы - люди, несвязанные со СМИ. Но если мой подчиненный нарушает порядок, и мне об этом становится известно. Не важно, во имя моей фирмы он сделал это, или просто так, я выдам ему порицание. Если его действия будут касаться деятельности ирмы - то публично.

В Вашем примере, фирма может понести ответственность за деятельность сотрудника, являющегося в ряде случаев представителем, Энтео и ко не являются служащими церкви и дисциплинарной ответственности не подлежат.

"Если нет, то получается, что если вломятся в Ваш дом, Вы не должны ни в милицию звонить, ни показания давать, так?"

Как раз-то и говорим, что должны, но, почему-то, не звонят...

должны на каком основании? Музей принадлежит церкви? нет. Энтео должностное лицо Церкви? нет
Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
24-08-2015 - 20:33
Все понял, теперь ясно.

Хулиганство в церкви - это плохо, порицаемо церковной верхушкой.
Хулиганство в музее - это плохо, непорицаемо церковной верхушкой.

Хулиганстство во имя церкви или именем церкви - плохо, непорицаемо церковной верхушкой.

Никаких двойных стандартнов.

Церковь, это как бы не светская организация, поэтому ей глубоко на.. (все равно), что происходит за пределами этой организации.
Это не их дело воспитание заблудших овец паствы.
Мужчина srg2003
Женат
24-08-2015 - 23:40
(ЗаСебя @ 24.08.2015 - время: 20:33)
Все понял, теперь ясно.

Хулиганство в церкви - это плохо, порицаемо церковной верхушкой.
Хулиганство в музее - это плохо, непорицаемо церковной верхушкой.

Хулиганстство во имя церкви или именем церкви - плохо, непорицаемо церковной верхушкой.

Никаких двойных стандартнов.

Церковь, это как бы не светская организация, поэтому ей глубоко на.. (все равно), что происходит за пределами этой организации.
Это не их дело воспитание заблудших овец паствы.

Церковь разве собственник этого музея?
И Вы скажите уж точно обязана церковь вмешиваться во все светские дела или нет?
Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
25-08-2015 - 00:15
А каковы задачи церкви? Сможете сказать?
Извините, что вопросом на вопрос отвечаю, но если уж церковь оставляет за собой право избирательности, то хочется понять, какими принципами при этом руководствуется ее руководство!
Мужчина iich
Свободен
25-08-2015 - 14:31
(srg2003 @ 24.08.2015 - время: 12:50)
Когда вломились с хулиганством в церковь, то да какие-то действия нужны, чтобы это хулиганство пресечь. Кстати не вспомните, что было когда первый раз пуськи вломились в храм и чем закончилось?
А кто будет пресекать? Разве не государство (точнее государственные органы)? Зачем тогда реакция РПЦ? Аналогично и здесь - кто будет пресекать акты вандализма? Опять же государство.
И почему после первого вторжения (безнаказанного) состоялось второе? Именно потому что реакции не было. Если в данном случае реакции не будет - ждать ли рецидива? Уверен, что ждать.

Если брать аналогию- Ваш дальний родственник совершил проступок- Вы обязаны его публично, в СМИ, обсуждать?
Добровольно - нет. Но если меня спросят, как я отношусь... Тут ещё один аспект: родственник совершает проступок ради меня (или моих принципов/идеалов), если довершать аналогию. И тут мой ответ на вопрос уж точно должен быть не молчанием: или осуждение или оправдание.

Это сообщение отредактировал iich - 25-08-2015 - 14:34
Мужчина srg2003
Женат
26-08-2015 - 14:40
ЗаСебя

А каковы задачи церкви? Сможете сказать?

спасение души как главная цель, затем гуманитарная по сути деятельность в миру, просвещение,

Извините, что вопросом на вопрос отвечаю, но если уж церковь оставляет за собой право избирательности, то хочется понять, какими принципами при этом руководствуется ее руководство!
а что, разве ее, как общественную организацию этого права избирательности кто-то лишил?
Мужчина srg2003
Женат
26-08-2015 - 14:45

iich

А кто будет пресекать? Разве не государство (точнее государственные органы)? Зачем тогда реакция РПЦ? Аналогично и здесь - кто будет пресекать акты вандализма? Опять же государство.

конечно, но для этого как правило нужно заявление или иное обращение

И почему после первого вторжения (безнаказанного) состоялось второе? Именно потому что реакции не было. Если в данном случае реакции не будет - ждать ли рецидива? Уверен, что ждать.

В первый раз в Храме в Елохове пусек просто отпустила охрана и в правоохранительные органы не обращались, но увы мягкость и терпимость не помогла.

Добровольно - нет. Но если меня спросят, как я отношусь... Тут ещё один аспект: родственник совершает проступок ради меня (или моих принципов/идеалов), если довершать аналогию. И тут мой ответ на вопрос уж точно должен быть не молчанием: или осуждение или оправдание.

Так и здесь, на форуме спросили, я свое мнение как член Церкви высказал, спрашивали ли Патриарха или кого-то из священников- я не знаю.
Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
26-08-2015 - 20:20
(srg2003 @ 26.08.2015 - время: 13:40)
<q>ЗаСебя</q>
<q>А каковы задачи церкви? Сможете сказать?</q>
<q>спасение души как главная цель, затем гуманитарная по сути деятельность в миру, просвещение, </q>

А моральное воспитание входит в задачи? Это очень важно ведь. Ведь не просто так идут проповедники на рок-концерты, или к наркоманам и несут слово свое? Почему же не напрявят в верное русло онизаблудшегося сторонника своего, не пояснят!?

(srg2003 @ 26.08.2015 - время: 13:40)
<q>а что, разве ее, как общественную организацию этого права избирательности кто-то лишил?</q>

Ни в коем разе, каждая организация, будь то религиозная или иная, вправе, в рамках закона, реагировать так, как ей нравится и тогда, когда ей это выгодно. Вот только и отношение к ней складывается на основании деятельности!


Вы меня в атеисты записали, на основании моих постов. я же сказал, что ошиблись.

Поймите меня правильно, я не атеист, но я не понимаю, чем руководствуется церковь взявшая на себя нелегкую ответсвенность правденого пути, когда поступает так, как и любая другая общественная орагнизация - во имя своей выгоды и интересов.

Это сообщение отредактировал ЗаСебя - 26-08-2015 - 20:25
Мужчина iich
Свободен
27-08-2015 - 00:08
(srg2003 @ 26.08.2015 - время: 14:45)
В первый раз в Храме в Елохове пусек просто отпустила охрана и в правоохранительные органы не обращались, но увы мягкость и терпимость не помогла.

Вот и здесь история продолжилась:

Москва. 26 августа. INTERFAX.RU - Еще одна работа скульптора Вадима Сидура подверглась попытке уничтожения в московском "Манеже", сообщила в среду "Интерфаксу" пресс-секретарь музейно-выставочного объединения "Манеж" Алена Карнеева.

"Двое людей - мужчина и женщина - с криком "Сейчас мы вас разгромим!" сорвала работу Сидура из экспозиции выставки "Скульптуры, которых мы не видим", - заявила она "Интерфаксу".

В этот раз действия противников выставки коснулись работы Сидура на линолеуме (линогравюры) из цикла "101".
Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
27-08-2015 - 12:21
Я не очень хорошо разбираюсь в современном искустве. Но предполагаю, что если работа выставляется в Манеже, значит какую-то ценность она представляет.

Я также не очень хорошо разбираюсь в кофессиальных тонкостях православия, но раз строятся церкви и люди туда ходят, значит, религия тоже представляет ценность.

Но я не могу понять, почему нападки на религию со стороны ее противников или несогласных - это плохо, это оскарбление чуств верующих, хулиганство и уголовное преступление.

В то время, как нападки на объект гражданского культурного наследия, со стороны верующих, признается, в лучшем случае - мелким хулигантством. Хотя, разрушение памятников, объектов культурного наследия и произведений искусство уже квалифицируется по статье вандализм!

Не говорю, что нужен закон о защите чувств неверующих, хотя, чувства то у них, все таки, должны быть, но как насчет оскарбления гражданских чувств?
Мужчина srg2003
Женат
27-08-2015 - 13:29
ЗаСебя

А моральное воспитание входит в задачи? Это очень важно ведь. Ведь не просто так идут проповедники на рок-концерты, или к наркоманам и несут слово свое? Почему же не напрявят в верное русло онизаблудшегося сторонника своего, не пояснят!?

входит, но имхо какое-то публичное обсуждение этих провокаций, а тем более озвученная позиция к примеру Патриархом для Энтео и ему подобных будет не наказанием, а наоборот поощрением, будет пиаром, будет привлечением к нему вниманием. А тут наоборот церковные иерархи игнорируют эти провокации, обидно наверно. Как например Моське был обиден игнор со стороны слона.

Не говорю, что нужен закон о защите чувств неверующих, хотя, чувства то у них, все таки, должны быть, но как насчет оскарбления гражданских чувств?

неоднократно сторонникам идеи защиты чувств неверующих предлагал- расскажите, что это за чувства такие, какие образы, места, ритуалы являются для Вас сакральными, никто мне четко такие специфические чувства раскрыть не смог.
Видимо и законодатель тоже выявить их не смог, поэтому с натяжкой имхо прописал в законе некое оскорбление мировоззренческой символики.
Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
27-08-2015 - 16:14
И снова Вы меня в атеисты отправляете, на основании моих же постов, в которых ни слова не сказано о моем личном отношении кв ере и религии.

Более того, прошу внимательно пост прочитать, я не писал о законе "о защите чувств неверующих".

Публичное осуждение может привелчь внимание к проблеме, но не подвигнет верующих людей к продолжению безобразий.
Но вот официальную позицию РПЦ покажет.

Если я правильно понял, Вы являетесь служителем и порицаете данный поступок. Это меня радует, потому, что мнение на местах - это не менее важно, чем вверхах.

Это сообщение отредактировал ЗаСебя - 27-08-2015 - 16:37
Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
27-08-2015 - 18:09
Может совпадение конечно, но вот:

Барельеф Мефистофеля утрачен...

скрытый текст


Справедливости ради, скажу, что деяние сие - дело рук других граждан. Ответсвенность взяла на Себя группа "Казаки Петербурга". Вот только замыслы их те же - во имя божие и славу его.

Текст письма:
скрытый текст


Кирилл Алексеев, житель дома: «Рано утром рабочие пришли… От барельефа ничего не осталось… Пришли, сказали: аварийные работы».

В строящемся храме от исчезновения демона открестились. Настоятель сказал, что никто из православных людей не пошел бы на такой акт вандализма. То, что это был именно вандализм, признали и в комитете по охране памятников, с разочарованием заявив об утрате оригинального декора.


Это сообщение отредактировал ЗаСебя - 27-08-2015 - 18:10
Мужчина iich
Свободен
28-08-2015 - 13:48
А вот что касается "Мефистофеля" (на самом деле это не Мефистофель), то тут есть и виток мракобесия:

Мотив того, кто разрушил барельеф Мефистофеля в Петербурге, можно понять, считает замглавы синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества священник Роман Богдасаров.

"Понять виновника как верующего человека можно: ему отвратительны образы демона. Мефистофель - то, что олицетворяет зло в этом мире, и человек, решившийся действовать, хотел, судя по всему, зло убить", - заявил священник


Т.е. теперь "можно понять", если и шедевр Врубеля "Демон" в Третьяковке уничтожат?
Мужчина srg2003
Женат
29-08-2015 - 15:14
(iich @ 28.08.2015 - время: 13:48)
А вот что касается "Мефистофеля" (на самом деле это не Мефистофель), то тут есть и виток мракобесия:
Мотив того, кто разрушил барельеф Мефистофеля в Петербурге, можно понять, считает замглавы синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества священник Роман Богдасаров.

"Понять виновника как верующего человека можно: ему отвратительны образы демона. Мефистофель - то, что олицетворяет зло в этом мире, и человек, решившийся действовать, хотел, судя по всему, зло убить", - заявил священник

Т.е. теперь "можно понять", если и шедевр Врубеля "Демон" в Третьяковке уничтожат?

А разве священник оправдал вандалов? Дескать молодцы, все правильно сделали?
Мужчина srg2003
Женат
29-08-2015 - 15:15
(ЗаСебя @ 27.08.2015 - время: 16:14)
И снова Вы меня в атеисты отправляете, на основании моих же постов, в которых ни слова не сказано о моем личном отношении кв ере и религии.

Более того, прошу внимательно пост прочитать, я не писал о законе "о защите чувств неверующих".

Публичное осуждение может привелчь внимание к проблеме, но не подвигнет верующих людей к продолжению безобразий.
Но вот официальную позицию РПЦ покажет.

Если я правильно понял, Вы являетесь служителем и порицаете данный поступок. Это меня радует, потому, что мнение на местах - это не менее важно, чем вверхах.
Верующих не подвигнет, а тех кто совершает хулиганство ради пиара и медийной известности ещё как подстегнет.
Ладно не будем цепляться, хотя писали о чувствах неверующих, что они все же как бы есть, может Вы сможете раскрыть , что это за специфические чувства?

Это сообщение отредактировал srg2003 - 29-08-2015 - 15:22
Мужчина 1NN
Свободен
29-08-2015 - 22:13
Ну, наверное, чувства неверующих будут такими же специфическими как и чувства верующих, которые тоже, "как бы есть".
Мужчина srg2003
Женат
29-08-2015 - 23:40
(sxn2561388870 @ 29.08.2015 - время: 22:13)
Ну, наверное, чувства неверующих будут такими же специфическими как и чувства верующих, которые тоже, "как бы есть".

У верующих есть любовь к Богу , уважение к святыням, ритуалам. А у атеистов что?
Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
30-08-2015 - 23:25
(srg2003 @ 29.08.2015 - время: 14:15)
Ладно не будем цепляться, хотя писали о чувствах неверующих, что они все же как бы есть, может Вы сможете раскрыть , что это за специфические чувства?

Dss перевираете мои слова, не могу понять зачем!?

Цитирую себя: "Не говорю, что нужен закон о защите чувств неверующих, хотя, чувства то у них, все таки, должны быть, но как насчет оскорбления гражданских чувств?"

Где я писал про "сецифические чувства неверующих?

Впрочем, можем предположить что у них есть чувтсво свободы определения, уважение к творчесту других людей и их праву на самоопределение и прочее.
По сути, есть у них все те же чувства, крме тех самых, религиозных. И атеизм не говорит априори, о неуважении святынь, например или верующих людей.
Мужчина srg2003
Женат
30-08-2015 - 23:51
(ЗаСебя @ 30.08.2015 - время: 23:25)
(srg2003 @ 29.08.2015 - время: 14:15)
Ладно не будем цепляться, хотя писали о чувствах неверующих, что они все же как бы есть, может Вы сможете раскрыть , что это за специфические чувства?
Dss перевираете мои слова, не могу понять зачем!?

Цитирую себя: "Не говорю, что нужен закон о защите чувств неверующих, хотя, чувства то у них, все таки, должны быть, но как насчет оскорбления гражданских чувств?"

Где я писал про "сецифические чувства неверующих?

Впрочем, можем предположить что у них есть чувтсво свободы определения, уважение к творчесту других людей и их праву на самоопределение и прочее.
По сути, есть у них все те же чувства, крме тех самых, религиозных. И атеизм не говорит априори, о неуважении святынь, например или верующих людей.

Вышеперечисленные чувства есть и у верующих. Так что это не есть специфические чувства неверующих, вот мне и интересна их специфика.
Мужчина iich
Свободен
31-08-2015 - 01:02
(srg2003 @ 29.08.2015 - время: 15:14)
А разве священник оправдал вандалов? Дескать молодцы, все правильно сделали?

Он "понял их чувства". Понял вандализм.
Не думаю, что вандализм можно понимать...
Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
02-09-2015 - 18:42
(srg2003 @ 30.08.2015 - время: 22:51)
Вышеперечисленные чувства есть и у верующих. Так что это не есть специфические чувства неверующих, вот мне и интересна их специфика.

Я не пойму, Вы меня тролите, или действительно не слышите?

Прочтите еще раз:

"Не говорю, что нужен закон о защите чувств неверующих, хотя, чувства то у них, все таки, должны быть, но как насчет оскорбления гражданских чувств?"

То есть, я говорю про гражданские чуства, присущие как верующим, так и атеистам, равно как и сомневающимся и религиозным фанатикам.

А Вы снова требуете мне назвать специфические чувства атеистов.
Мужчина dedO'K
Женат
02-09-2015 - 18:49
(ЗаСебя @ 02.09.2015 - время: 19:42)
(srg2003 @ 30.08.2015 - время: 22:51)
Вышеперечисленные чувства есть и у верующих. Так что это не есть специфические чувства неверующих, вот мне и интересна их специфика.
Я не пойму, Вы меня тролите, или действительно не слышите?

Прочтите еще раз:

"Не говорю, что нужен закон о защите чувств неверующих, хотя, чувства то у них, все таки, должны быть, но как насчет оскорбления гражданских чувств?"

То есть, я говорю про гражданские чуства, присущие как верующим, так и атеистам, равно как и сомневающимся и религиозным фанатикам.

А Вы снова требуете мне назвать специфические чувства атеистов.

А гражданские чувства какое отличие имеют от человеческих?
Мужчина Пожилой ПионЭр
Влюблен
03-09-2015 - 00:14
(dedO'K @ 02.09.2015 - время: 17:49)
А гражданские чувства какое отличие имеют от человеческих?

Какой ответ Вы хотите получить на такой вопрос?
1 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх