ПОИСК СЕКСА
поблизости
Только секс
Любовь
Свингеры
Sexwife
БДСМ
Фетиш
Геи
Лесбиянки
Бисексуалы
... ещё

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мужчина 42-Й
Женат

Максим Сухарев.
"....Вместе с тем, картины задуманы так, что они не требуют каких-либо специальных знаний. Древние образы и символы обращаются напрямую к подсознанию, и воздействуют на нас в обход рационального ума. Воздействие древней культуры, в отличие от сугубо авторских фантазий, универсально и способно пробуждать интерес и привлекать внимание даже неискушенных зрителей."(с)

Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Сварог и Сварожич.
2. Ярила.
3. Калинов мост.
4. Тяга земная.
5. Божница.
Мужчина 42-Й
Женат

Максим Сухарев.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Зимняя сказка.
2. Калики перехожие.
(Навеяно известным сюжетом про Илью Муромца, когда к нему-паралитику приходят калики - странствующие певцы-паломники:
"Говорят калики таковы слова:
«Ай же ты Илья Муромец,
крестьянский сын!
Отворяй каликам ворота широкие,
Пусти-ка калик к себе в дом».
Ответ держит Илья Муромец:
«Ай же вы, калики перехожие!
Не могу отворить ворот широкиих,
Сиднем сижу цело тридцать лет,
Не владаю ни рукамы, ни ногамы»...") (с)
3. Велес.
4. Дуализм.
Мужчина 42-Й
Женат

Максим Сухарев.
Славянский Мир.
Перун и Хорс.

Комментарий художника к этой картине: "В 1590 г. немецкий путешественник Иоганн Давид Вундерер побывал в России. Среди сообщений Вундерера о средневековом Пскове, неизвестных по другим источникам, выделяется следующее: «Перед городом видели мы двух идолов, поставленных в давние времена жрецами, которые им поклонялись, а именно Услада, каменное изваяние которого в руке имеет крест, (и) Корса, который стоит на змее, с мечом в одной руке и огненным лучом в другой. Поблизости от них [виден] полевой лагерь Стефана, который в 1581 г. осаждал Псков, и там же остатки относящихся к нему башен». Большинство историков сочли это известие баснословным или сомнительным, так как речь шла о неких славянских божествах, сохранявшихся будто бы возле крупнейшего города Восточной Европы столетия спустя после принятия христианства.
В наши дни в защиту подлинности сведений Вундерера выступил А. Кирпичников, который (признавая, что Вундерер произвольно назвал виденные им статуи именами, заимствованными из "Московии" Герберштейна) связал его сообщение с найденным в той же местности в конце XIX в. каменным идолом с изображением креста на груди.
Процитирую: "Промежицкая фигура относится к числу каменных антропоморфных изваяний, связанных, в чем нет сомнений, с древнеславянским язычеством. И место находки рассматриваемого идола, и похожий на крест знак на его груди поразительно совпадают с тем, что описал Вундерер. Все это дает основание считать, что рассматриваемая «каменная баба» и является одной из тех языческих статуй, которую немецкий путешественник видел в окрестностях Пскова.
Отличительный признак фигуры — крест — древний символ солнца. Поэтому речь, должно быть, идет о солнечном божестве Хорсе или Дажьбоге...
Опознание одного промежицкого идола свидетельствует в пользу реальности оставшегося неразысканным второго. Изваяние наугад наименовано Вундерером Хорсом, но в нем, судя по находящимся в руках мечу и молнии, узнается высший бог славянского пантеона Перун — творец грома и молнии, небесного огня, одновременно покровитель князя, дружины и оружия...
В качестве непривычной детали скульптуры предстает и змей, согласно Вундереру, попираемый идолом. Такая особенность вовсе не вымысел немецкого путешественника, конечно не знавшего, что она подтверждена индоевропейскими сказаниями и будет обосновываться историками, лингвистами и этнографами. Имеется в виду миф о борьбе бога-громовника со змеем. Змееборцем выступает и «двоеверный» наследник Перуна — Илья Пророк.
Таким образом, описанные Вундерером кумиры, судя по всему, реально существовали и, несомненно, относились к одному капищу, которое условно называем древнепсковским." (с)
Мужчина 42-Й
Женат

Максим Сухарев.
Автор стремится соединить в своих работах первобытное восприятие мира с данными научных исследований в области традиционной славянской культуры.(с)

1. Царь-солнце. (комментарий автора:"Образ реконструирован по известному труду Афанасьева, который, в свою очередь, опирался по большей части на южнославянский материал (в основном, по-моему, на загадки):
Солнце окружают: -
Солнцева Мать,
Две Зори - Утренняя и Вечерняя,
а также лысый дядька - Месяц.
Кроме того здесь мы видим три коня Солнца,
семь судей - планет,
семь хвостатых звезд - комет,
а также двенадцать царств Солнца.") (с)
2. Кукушка.
3. Небесная свадьба.(Сам миф о "небесной свадьбе" достаточно надежно реконструируется на балто-славянском материале:
Солнце (женского рода) и Месяц вступают в брак, но затем Месяц покидает Солнце вместе с Утренней звездой (зарей) - Денницей, за что Громовержец разрубает Месяц мечом пополам (объяснение фаз луны).
4. Последний день старого года.) (с)
Славянский Мир.
Всего фото: 4

Это сообщение отредактировал 42-Й - 17-02-2015 - 14:47
Мужчина 42-Й
Женат

Максим Сухарев - художник новой волны, работающий в жанре славянского этнопримитивизма, родился в городе Иркутске 26 июля 1978 года.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Окрута.
2. Осень. Дорога в Ирий.
3. Полдень.
4. Там где заходит солнце.
5. Успеть проснуться.
Мужчина 42-Й
Женат

Максим Сухарев.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Крещение Руси.
2. Русалии.
3. Яро. (комментарий автора: "23 апреля - славяне празднуют день Святого Юрия (Егория, Георгия).
Белый всадник на белом коне, приносящий весну и открывающий год, покровитель лошадей и стад, повелитель волков - это один из Ключевых Персонажей славянской мифологии.) (с)
4. Красная Горка.
5. Старцы Старые.
Мужчина 42-Й
Женат

Максим Сухарев.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Первая ведьма. (комментарий автора: "Реконструируемый славянский мифологический сюжет: Бог ходит по земле и встречает ведьму, занимающуюся вредоносным колдовством. Бог, видя вредоносные действия ведьмы, недоволен и пытается помешать этому. В ответ ведьма лишает Бога подвижности или возможности подняться обратно на небо. После чего Бог все-таки разрешает первой ведьме (=всем последующим ведьмам) колдовать.")(с)
2. Царь Огонь и царица Водица.
3. Шестикрыл.
4. Храм.
5. Сотворение Мира.
Мужчина 42-Й
Женат

Максим Сухарев.Славянский Мир.
Василиса Прекрасная.
Комментарий автора к картине:
"......Одна из известнейших во всем мире русских волшебных сказок.
Неизменно привлекала внимание художников своим лютым мифическим антуражем.
Чего стоят только три всадника (Белый, Красный и Черный) или фонарь в виде черепа на палке..
Хотя всех этих заезженных образов здесь удалось избежать.:-)

Мне захотелось обратить внимание на личность самой Василисы.
Вы только представьте - сирота в полном одиночестве (только с куклой, которую подарила ей мать перед смертью) идет к Бабе-Яге "за Огнем", во тьму и в неизвестность.
Идеальное воплощение духа воина.
По сути, она идет умирать.
Чтобы подчеркнуть этот дух, я и нарисовал ей автомат.
Даже если это навеяно настоящим временем... Поймите меня правильно, это - не какая-то бравада, скорее страх Как-Он-Есть.
Иногда каждый из нас оказывается точно в той же ситуации, что и Василиса - когда нужно сделать шаг во тьму, никого рядом нет, с собой только старая детская кукла, и ты заранее знаешь, что твой автомат, который с каждым шагом становится все тяжелей, точно не поможет тебе против Бабы-Яги.

Вверху, над солнцем и на фоне месяца - Символ Кресала, символизируя собой тот огонь, за которым отправляется в путь Василиса.
Фигура на заднем плане с умыслом нарисована так, чтобы ее можно было считать и матерью Героини, незримо покровительствующей ей на ее пути,
так и Той, к кому идет Василиса, хозяйкой Дня, Солнца и Ночи." (с)
Мужчина 42-Й
Женат

Максим Сухарев
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Всеслав Полоцкий( отрывок из Слова о полку Игореве)
2. Внук Стрибога.
3. Волх Всеславьевич.
4. Иван царевич на Сероом волке.
5. Путь воина.
Мужчина 42-Й
Женат

Максим Сухарев.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Загадка. "Двое стоячих, двое ходячих, да два здорника."(Это - одна из русских загадок.)
2. Праздники зимние. Святки.
3. Коваль.
4. Восход.
5. День и Ночь.
Мужчина 42-Й
Женат

Максим Сухарев.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1-2. Перун
2. Волк
3. Жаворонок.
4. Бел муж Жубрило
5. Веснянка.

Мужчина 42-Й
Женат

Максим Сухарев.
Славянский Мир.
Всего фото: 10
1. Купальская ночь.
2. Лихо.
3. Меры времени.
4. Мировое древо.
5. Неделя.
6. Седьмой ключ
7. Водяной (Водяник).
8. Понедельник-среда-пятница.
8. Deus Dator.
9. Сердце
Мужчина 42-Й
Женат

Николай Николаевич Сперанский, он же Велимир, является волхвом общины Коляда Вятичей.. Помимо того, что Велимир является известной фигурой в современном родноверии, он является и талантливым художником.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Велес.
2. Волхов.
3. Гамаюн.
4. Даждьбог - дед наш.
5. Жертвоприношение.
Мужчина 42-Й
Женат

Сперанский Н.Н.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Волхвы вручают меч князю Всеславу.(Всесла́в Брячисла́вич ( 1029—1101) — князь полоцкий с 1044, единственный представитель полоцкой ветви Рюриковичей на киевском великокняжеском престоле (1068—1069). Примечателен также как герой «Слова о полку Игореве» и восточнославянского фольклора, где он предстаёт как богатырь и чародей, способный оборачиваться зверем; а также необычайно длительным княжением в Полоцке (57 лет).Правнук Владимира Святославича и Рогнеды, сын Брячислава Изяславича (ум. 1044), воевавшего со своим дядей Ярославом Мудрым.

Современникам и потомкам запомнился как «волхв», чародей. «Повесть временных лет» сообщает, что мать родила Всеслава «от волъхвования» и от рождения «бысть ему язвено на главе его». Волхвы сказали матери князя: «Се язвено навяжи на нь, да носить е до живота своего»; и его Всеслав «носить… и до сего дне на собе; сего ради немилостив есть на кровьпролитье» (следовательно, этот текст написан ещё при жизни Всеслава). Эта цитата толкуется по-разному: «язвено» понимали как родимое пятно, на котором князь носил повязку; по другим данным, Всеслав родился «в сорочке» и носил кожицу (часть плаценты) на себе как амулет.)(с)
2. Изгнание крестителей
3. Купальский хоровод.
4. Язычница.
5. Купальский хоровод.(2)
Мужчина 42-Й
Женат

Сперанский Н.Н.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Поганые капища раскопать
2. Русалии. Дух лесной.
3. Поругание идола.
4. Предсказание.
5. На капище. Трапеза.
Мужчина 42-Й
Женат

Сперанский Н.Н.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Хоровод.
2. Объявлена весна. Воля богини.
3. Утро богов.
4. Узнать волю богов.
5. Купальское омовение.
Мужчина 42-Й
Женат

Сперанский Н.Н.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Посвящение.
2. Шаманы.
3. Разговор с русалкой.
4. Идол на реке.
5. ----------
Мужчина 42-Й
Женат

Сперанский Н.Н.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Мужчина 42-Й
Женат

Сперанский Н.Н.
Славянский Мир.
Всего фото: 7
Мужчина 42-Й
Женат

Овечкин Николай.
Диорама "Последний бой Святослава".

Славянский Мир.
Всего фото: 4
В Запорожье есть уникальная панорамная картина. Грандиозное живописное полотно незамкнутого, полукруглого обзора с передним предметным планом -батальная диорама «Последний бой Святослава над Днепровскими порогами в 972 году» (длина 26, 5 м, высота 7, 7 м, глубина предметного план 6, 8 м).

Прелюдия ее написания такова: во второй половине X века с 945 по 972 гг. Киевской Русью правил Святослав, единственный наследник великого князя Игоря и Ольги. Он был храбрым и талантливым полководцем, но вскоре после провального похода на Византию был убит печенежским ханом Курей у Днепровских порогов. Именно это роковое для Святослава Игоревича и всей его дружины утро запечатлел Николай Овечкин — предводитель печенегов властным движением руки посылает в бой конные загоны своих молодцев. Согласно преданию, Куря приказал изготовить из черепа побежденного князя кубок, окованный золотом-серебром, и пил из него вместе с женой вино, надеясь таким образом перенять силу и мужество русского полководца. (с)
Мужчина 42-Й
Женат

Овечкин Николай.
Диорама "Последний бой Святослава".

Славянский Мир.
Всего фото: 4

За основу создания диорамы автор взял одноименный роман Семена Скляренко, где рассказывается, что Святослав погиб на острове Хортица. На сегодняшний день существует восемь возможных мест его гибели. Некоторые исследователи предполагают, что битва могла произойти на месте нынешней ул. Матросова, где был найден вознесеновский клад. На это указывает серебряный орел весом 1200 граммов, обнаруженный среди многочисленных драгоценных украшений.

Помимо кровавой резни на диораме изображен языческий идол, пронзенный стрелой, и седовласый бородатый волхв. Под ногами бьющихся на смерть воинов разбросаны мечи, седла, копья, щиты... Когда смотришь на эти предметы, в жизни не скажешь, что они поддельные. Интересный момент — для того чтобы показать полузатушенный костер, художник использовал разбитые елочные игрушки красного цвета. Свет направленного прожектора создает впечатление тлеющих огоньков. (с)
Мужчина 42-Й
Женат

Киреев Владимир.
"Князь Святослав".
Славянский Мир.
Всего фото: 3
1-2. Князь Святослав. 2011
3. эскиз к картине "Взятие хазарской крепости Итиль князем Святославом".

"БЫТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТЫ ЕСТЬ!" Некоторые фрагменты из переписки с художником (разрешено к публикаци):

"...Почему я написал образ Великого князя и вообще взял этот период времени.. Попытаюсь ответить.. Но, думается мне, вряд ли сейчас скажу что-то новое. Да и писательским красноречием я не обладаю) Скорее просто поделюсь своим мнением. Не буду сейчас писать о выдающихся заслугах этого гениального полководца. О них и так все знают. Его "Иду на Вы!" пронзило века, а "Мёртвые сраму не имут!" всегда было девизом наших воинов - и прошлого и современности. Он был образцом мужества и смелости в сочетании с дипломатическим складом ума, качеств, которых так не хватает всем нам сегодня ...Для меня историческая картина - это встреча зрителя(да и самого художника)с самим собою, прикосновение к той стихии, которая заложена в каждом из нас генетически.. (с)

скрытый текст
Мужчина 42-Й
Женат

Киреев Владимир.


Славянский Мир.
Всего фото: 8

скрытый текст
(с)
Подготовительные рисунки(поиск образов) к картине художника посвящённой разгрому Хазарского Каганата "Взятие хазарской столицы Итиль князем Святославом"
Мужчина 42-Й
Женат

Киреев Владимир.
Славянский Мир.
Всего фото: 3
1. Зима. 2014
2. Золото. 2012
3. Кострома.(Речнаая тишь.) 2012 (Сезонный мифологический персонаж древних славян. Кострома почиталась как богиня плодородия и подземного царства мертвых. Воплощала собой весну и воскресение. В один из дней “макушки лета” наши предки устраивали ей торжественный ритуал “похорон”, в конце которых ее соломенное чучело растрепывали и топили в воде реки или озера.)
Мужчина 42-Й
Женат

Рубцов Сергей Семёнович.( род.в 1938 г.)
Член Союза художников России с 1997 г. Работает в станковой и книжной графике, станковой живописи. Ведущая тема творчества – история Древней Руси.

Славянский Мир.
Всего фото: 5
1.Князь Александр Невский на Плещеевом озере
2. Новгородское вече.
3. ------
4. ------
5. -------
Тематика Древней Руси привлекает художника прежде всего кровной связью дней минувших с днем сегодняшним. Тема современности, пропущенная сквозь призму прошлого, нашла свое воплощение в цикле работ, посвященным судьбе древнего Новгорода. Сергей Рубцов является не только талантливым художником и автором книг, но и организатором детской художественной школы в родном городе Пушкино. Сейчас недуг приковал его, но искусство его прорывает многие очерствевшие души. Художественный вклад Рубцова в изобразительное искусство велик – как самую главную святыню он бережет для себя и для всех нас любовь к нашей общей истории, красоту не слов, но мыслей. Исторические монументальные полотна Сергея Рубцова находятся в музейных коллекциях Москвы, Чернигова, Ярославля, Владимира, а также у частных коллекционеров Франции и Канады.(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Рубцов Сергей Семёнович.
Славянский Мир.
Всего фото: 4
1. Доколе Господи!?
2. Мать.
3. Русь поруганная.
4. Игорь и Ярославна.
Мужчина 42-Й
Женат

Рубцов Сергей Семёнович.
Славянский Мир.
Всего фото: 4
1. Судный колокол. Вечу не быти.
Мужчина 42-Й
Женат

Древняя Русь в графике питерской художницы Елены Доведовой.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Древнее капище.
2.Деревянный город.
3. Месть Ольги.
4. Свержение Перуна.
5. Битва при солнечном затмении.
Мужчина 42-Й
Женат

Древняя Русь в графике питерской художницы Елены Доведовой.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Поединок.
2. Половец.
3. Татары идут.
4. Разорение Руських городов.
5. Владимир Мономах.
Мужчина 42-Й
Женат

Древняя Русь в графике питерской художницы Елены Доведовой.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Князь Владимир.

2. Алексей Михайлович с любимым соколом.(царь Алексей Михайлович Романов, старший сын царя Михаила Федоровича Романова, родился 19 марта 1629 г., русский царь, судя по его собственным письмам и отзывам иностранцев, обладал замечательно мягким, добродушным характером и был «гораздо тихим». Алексей Михайлович умел отзываться на чужое горе и радость, и по своему кроткому характеру он был просто «золотой человек», к тому же умный и очень образованный для своего времени. Он всегда много читал и писал много писем.
Алексей Михайлович сам читал челобитные и другие документы, писал или редактировал многие важные указы и первым из русских царей стал их собственноручно подписывать. Своим сыновьям самодержец передал в наследство мощное государство, признанное за рубежом. Одному из них – Петру I Великому – удалось продолжить дело отца, завершив формирование абсолютной монархии и создание огромной Российской империи.
Алексей Михайлович женился в январе 1648 года на дочери небогатого дворянина Ильи Милославского – Марии Ильиничне Милославской, которая родила ему 13 детей. До самой смерти своей жены царь был примерным семьянином.) (с)

3. Князь Александр Невский.

4. Князь Всеволод Большое Гнездо. (великий князь владимирский с 1176 года. Десятый сын Юрия Долгорукого, младший брат Андрея Боголюбского. При нём Великое княжество Владимирское достигло наивысшего могущества. Имел большое потомство — 12 детей (в том числе 8 сыновей), поэтому получил прозвище «Большое Гнездо»,фактически стал прародителем 115 семей (родов) северорусских князей. В течение пяти недель (с февраля по 24 марта 1173) княжил в Киеве.
Время правления Всеволода — период наивысшего подъёма Владимиро-Суздальской земли. Причины успеха Всеволода — опора на новые города (Владимир, Переславль-Залесский, Дмитров, Городец, Кострома, Тверь), где боярство до него было относительно слабым, а также опора на дворянство.
В 1185 ходил в поход против половцев вместе с известным по Слову о полку Игореве северским кн. Игорем Святославичем, о могуществе дружины Всеволода автор Слова сообщал с почтением: «могут вычерпать веслами Волгу, а шеломами Дон». В отличие от князя Игоря, вернулся в 1187 живым и вновь пошел на волжских булгар, вернувшись домой с богатой добычей. Блестяще овладев искусством политического компромисса, воспользовался в этом походе помощью недавних противников, половцев. Когда же они вероломно начали грабить окраины его княжества, предпринял против них карательный поход, заставив отступить за Дон (1186).(с)


5. Великий князь и царь Всея Руси Иван Грозный.

Это сообщение отредактировал 42-Й - 14-06-2015 - 13:23
Мужчина 42-Й
Женат

Древняя Русь в графике питерской художницы Елены Доведовой.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Куликовская битва.
2. Ледовое побоище.
3. Летописец Нестор.
4. Богатырь.
5. Богатыри.
Мужчина 42-Й
Женат

Гукасов Григорий(род.1980г. г.Ленинград)
Член Санкт-Петербургского Союза Художников. Преподаватель института им. И.Е.Репина. Член Петровской
академии наук и искусств. Провел множество выставок в России и за рубежом.
Славянский Мир.
Всего фото: 4
1. Мы рода руського!
2.Битва.
3. Емеля.
4. Руськая забава.(Медведь на Руси почитался особенно. Его считали не просто сильным зверем, хищником, но наделенным мистической силой существом. Одолеть медведя в честном поединке для охотника и зверолова означало победить силу природы, леса, дремучей стихии, стремившейся в свою очередь уничтожить человека. Неслучайно схватки с медведями -- настоящие или шуточные, скоморошьи -- были так популярны в русских селениях с незапамятных времен.)

скрытый текст
(с)
Мужчина 42-Й
Женат

Гукасов Григорий
Картины художника украшают собой частные собрания почитателей искусства России, США, Китая, Италии, Финляндии, Черногории и т.д.
Славянский Мир.
Всего фото: 4
1. Эх, хорошо! (Кулачный бой (также кулачки, бойовище, навкулачки, кулачная бойка, бойка) — древняя потеха, увеселение. Существует на Руси с глубокой древности. Первые упоминания о таких поединках были сделаны летописцем Нестором в 1048 году:«Себо не погански ли живемъ... нравы всяческими льстими, превабляеми отъ Бога, трубами и скоморохи, и гусльми, и русальи; видимъ бо игрища уточена, и людей много множество, яко упихати другъ друга позоры деюще отбеса замышленаго дела» — в общем, критикует.

Читая это, следует понимать, что, уходя своими корнями к дохристианской культурной традиции, кулачные бои и не могли бы ожидать иного отношения от православного летописца.

О происхождении кулачного боя и его возможном ритуальном значении для древних славян мы не знаем и не можем знать. Тем не менее, о развитии кулачного боя с XI по XX век есть достаточно как исторических, так и художественных свидетельств — стихов и народных песен, указов запрещавших бои, и полицейских протоколов, записей очевидцев и этнографов.) (с)

2. Хоровод.
3. Ночная музыка.
4.---------
Мужчина 42-Й
Женат

Гукасов Григорий.
Овеянная славой и легендами героическая судьба руського казачества — одна из основных тем в творчестве молодого художника Григория Гукасова. В обращении к отечественной истории автор видит для себя возможность поразмышлять о таких редких сегодня категориях как Долг, Честь, верность Родине. Интонация картин Гукасова далека от современной глянцевой «моды на казаков». Герои его холстов — мужественные и доблестные воины, лихие люди, опаленные сражениями, которые не выделяют своих личных заслуг в общем ратном деле. Трагизм, боль, внутренняя сила и суровое величие этих образов значительно обогащают их характеры, и вызывают чувство сопереживания.
Славянский Мир.
Всего фото: 4
1. Воин.
2. Атаманы. 2007 г
3. Казачий круг. 2006г.
4. Казачья песня.

Это сообщение отредактировал 42-Й - 15-06-2015 - 21:25
Мужчина 42-Й
Женат

Замечательный русский художник Павел Рыженко к сожалению умерший в самом расцвете творческих сил (1970, г. Калуга — 16 июля 2014, г.Москва).




Славянский Мир.
Всего фото: 4

Битва на реке Калка в мае1223 года.

Одно из трагических событий нашей истории.
Битва на Калке завершилась разгромом русских войск. Удалось бежать Мстиславу Удалому. Раненых и убитых в этой битве было множество, лишь десятая часть войска выжила. А татаро-монголы прошли по всей Черниговской земле до Новгорода-Северского. Жестокие люди Субэдея и Джебе командовали этими полками. Они ненавидели русских и уничтожали на своем пути все, сея разрушения и смерть вокруг. Люди прятались в лесах, боясь этих нападок, для того чтобы сохранить хотя бы свои жизни.
Одна из причин: не было единого руководства из-за распрей в русских войсках.
По моему мнению, можно провести параллель с нынешним временем...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...
  Наверх  



Рекомендуем топики из этого форума

Фольклор - искусство?

Ужин в доме Левия

Тату как искусство

Символика картины...

Искусство слова

Интересные топики из других форумов

· Символы

· КУХНЯ

· ПОЛИТИЧЕСКОЕ БУРИМЕ

· «Постапокалиптическая алтернативность»

· Порнографические или эротические журналы...