Olegin Свободен |
28-04-2006 - 09:14 Форумчане пишите любимые фильмы Отечественного производства! Это сообщение отредактировал Улана - 12-05-2010 - 13:18 |
||
Свободен |
28-04-2006 - 10:19 Служебный роман и Гараж |
||
Истерика Свободна |
28-04-2006 - 11:13 уфф.... любимые выделить сложно... все хороши.... но если постораться... "Москва слезам не верит", "Мимино", "Покровские ворота" |
||
BCLover Свободен |
28-04-2006 - 12:39
Кажется, речь идет о наших фильмах, российских и советских - "Форумчане пишите любимые фильмы Отечественного производства!". По правде говоря, считаю наше кино полным отстоем. Не смотрю - тошнит просто. Но, справедливости ради, выделю комедии Гайдая и Рязанова - их просто нельзя не любить. |
||
X-Girl Свободна |
28-04-2006 - 15:27
я бы не сказала, что все отечественные фильмы - полная лажа... Гайдай и Рязанов супер !!! с удовольствием пересматриваю в сотый раз))) мой любимый российский фильм - "72 метра", ну теперь ещё и "9 рота" из той же оперы... |
||
TheLine Влюблена |
28-04-2006 - 17:43 Мне понравился фильм "Про уродов и людей". Еще "Турецкий гамбит". А так я почти не смотрю новое российское кино. |
||
Aiswer В поиске |
28-04-2006 - 22:03 Служебный роман; Золотой Тёленок, Республика ШКИД.(с Юрским) |
||
Марфа Свободна |
29-04-2006 - 08:36 Дневник его жены. Режисер - А. Учитель |
||
Тихий омут Свободна |
29-04-2006 - 09:44 Из отечественных фильмов могу выделить 2 : "Любовник" и "Приходи на меня посмотреть". Ну а список любимых советских фильмом можт быть просто бесконечным:)) Три самых любимых : "Чародеи", "Гараж", "Обыкновенное чудо". Это сообщение отредактировал Тихий омут - 29-04-2006 - 09:46 |
||
FLORENTIEZZ Свободен |
02-05-2006 - 03:41 ...за последнее время-"24 Часа"-считаю шикарно-стильным кино,Атанесян-молодчина-прсто КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ,именно с большой буквы.... |
||
Свободен |
02-05-2006 - 11:47 Не знаю, относится ли это к теме, но за последнее время мне больше всего понравилась экранизация "Идиота" Достоевского. |
||
Светкин81 Свободна |
04-05-2006 - 16:57 "Место встречи изменить нельзя". |
||
Свободен |
04-05-2006 - 22:19 "Жертвоприношение" Тарковского, "Господин оформитель", "Про уродов и людей", "Зеленый слоник" |
||
Светкин81 Свободна |
05-05-2006 - 00:35 Еще "Москва слезам не верит" забыла. |
||
Мартин Север В поиске |
07-05-2006 - 10:50 Болшинство форумчан любят фильмы советского периода. И это обоснованно. Ведь фильмам Рязанова, Гайдая, Тарковского. Захарова, Данелии нет альтернативы в современном российском кинематографе. Те фильмы что у всех на слуху-"Жесть", " Дозор1,2", "Охота на пиранью" и другие, не более чем реклама. И порой реклама того или иного фильма превосходит сам фильм. |
||
Итальянец Свободен |
07-05-2006 - 13:53 "Мама не горюй" |
||
Истерика Свободна |
07-05-2006 - 14:27 если говорить не о советских, а именно о российских фильмах, то только "Прогулка" хоть как-то выделяется. |
||
Emilin Свободен |
07-05-2006 - 14:37
полнностью солидарен |
||
Svetulichka Свободна |
07-05-2006 - 16:55 Ой, обожаю..."Чародеи" и "Служебный роман" |
||
Trek33 Свободен |
11-05-2006 - 13:12 "Офицеры"!!! За красные революционные шаровары |
||
Сахарок21 Свободен |
11-05-2006 - 16:54 "Операция Ы" !!! |
||
kasatka Свободна |
11-05-2006 - 17:24 "Белое солнце пустыни" "Офицеры" "В бой идут одни старики" "Место встречи изменить нельзя" "А зори здесь тихие" "Семь мгновений весны" "Летят журавли" "Девчата" "Москва слезам не верит" "Сибирский цирюльник" |
||
sexpantera Свободна |
14-05-2006 - 00:44 люблю все фильмы гайдая и рязанова,а так же все русские старые комедии!!! |
||
Франц Дэпине Свободен |
15-05-2006 - 09:40 Три мушкетера,гардемарины |
||
большой мальчик Свободен |
23-07-2006 - 23:27 мне вот нравятся очень Кавказкая пленица Преключения Эликтроника Максим Перепилица А вам какие |
||
Агент0007 Свободен |
24-07-2006 - 00:40 Кавказкая пленница.....Операция "Ы"........................ Афоня - это вообще ШЕДЕВР!!!!! Иван Василич меняет профессию - саундтреки вечны..................... Куча фильмов..............То, что снято в СССР - По мне затмевает всё...поискать фильмов лучше................................. |
||
Глюкоза Свободна |
24-07-2006 - 01:29 Есть такие фильмы и их не быть не может.. Комедии Рязанова сказки Роу.. фильмы о Шерлоке Холмсе.. Покровские ворота, Афоня опять же Барон Мюнхгаузен, Обыкновенное чудо, Карнавал, да список можно продолжать долго.... |
||
tigr@ Свободен |
24-07-2006 - 21:57 1.Визит к минотавру :0)) 2. Любой фильм с Еременко и Филатовым :0))) Это сообщение отредактировал tigr@ - 24-07-2006 - 21:59 |
||
Luna1933 Свободна |
24-07-2006 - 22:49 Козинцев «Король Лир» Герасимов «Тихий Дон» Захаров «Обыкновенное чудо» Данелия «Осенний марафон» Чухрай «Баллада о солдате» Тарковский «Андрей Рублев», «Зеркало» Алов, Наумов «Бег» Басов «Дни Турбинных» Заставила себя остановиться. Еще « Сорок первый», «Летят журавли» Это сообщение отредактировал Luna1933 - 24-07-2006 - 22:50 |
||
The_Punisher Свободен |
24-07-2006 - 23:13 например, Операция Ы, Приключения Шурика, Кавказкая пленница, Самогонщики, Пёс Барбос, Максим Перепелица, Иван Васильевич и есть ещё, но некоторых название не помню |
||
Lebowski Свободен |
25-07-2006 - 13:54 Советское кино определенно достояние нашей истории, иногда смотришь какой-нибудь фильм и понимаешь, через какой политико-идеологический маразм пришлось перекроить сценарий, чтобы картину показали по ТВ. К тому же, немного грустно смотреть фильмы СССР, державы, канувшей в небытие. Из любимых - конечно-же Иван Васильевич меняет профессию |
||
3pac Свободен |
26-07-2006 - 21:33 почти все фильмы Гайдая |
||
*Sibeling* Свободен |
26-07-2006 - 21:35 их слишком много, даже выделить сложно: один наш Ливанов - Шерлок Холмс чего стоит)) Назвал его только потому, что его пока не назвали, а лучшее выбрать - не берусь. |
||
Свободен |
26-07-2006 - 22:09 Вот яркий пример: У наших космонавтов вошло в традицию смотреть перед полётами "Белое солнце пустыни". Я бы отметил: Фильмы с Иннокентием Смоктуновским: Гамлет Берегись автомобиля Фильмы с Николаем Рыбниковым: Чужая родня, Весна на Заречной улице, Высота, Девушка без адреса, Девчата. Конечно, комедии Гайдая, Резанова. Очень нравится фильм с Георгием Юматовым "Один из нас". А самые любимые: "Гамлет" и "Гусарская баллада". Да что говорить, много хороших фильмов было. Советскому кино можно целый раздел посвятить. Фильмы для души! Это сообщение отредактировал Aborigen_8888 - 26-07-2006 - 22:19 |
||
Lileo Замужем |
27-07-2006 - 04:32 а мне очень нравятся детско-юношеские фильмы. Ну и вообще фильмы про детей. Очень светлые они, добрые. Например, "Посторонним вход воспрещен", "Доживем до понедельника" и еще много-много) |