Толедо-Саламанка Свободен |
27-07-2006 - 19:05 Гараж, один Бурков чего стоит!!! |
||
Аfina Свободна |
27-07-2006 - 20:07 А мне "Сволочи" понравились сильно. |
||
finestra Свободен |
28-07-2006 - 15:05 С высоты прошедшего времени старые фильмы становятся только лучше. Смотреть можно практически любой советский фильм. В особенности 50-60х - святая простота. Наивные, конечно, но тем и добрые по своему характеру... "За спичками", "Собачье сердце", "Ив. В. меняет профессию" и многие другие... А что касаемо новых российских фильмов. Таких, увы, нет... сразу так и не вспомнишь... Хотя сериалы "Штрафбат", "Идиот", "Мим". Остальное - откровенная туфта... |
||
farhad Свободен |
29-07-2006 - 12:04 Из советских Гайдаевские и Рязановские фильмы. Да и не только. Мушкетеры, Гардемарины. Детские фильмы: Электроник, Кортик, Дети капитана Гранта. Сказки: "Финист ясный сокол" считаю шедевром. Некоторые фильмы про войну. Про современное кино не согласен. Во-первых оно другое, не просто другое, а совсем ДРУГОЕ. Во-вторых, очень молодое (8 лет против 35). Мне нравятся из современных: Ширли-Мырли Особенности Мама не горюй Брат Олигарх В августе 44 |
||
Olegin Свободен |
01-10-2006 - 13:31
Да не плохой фильм! |
||
lusjen Свободна |
01-10-2006 - 14:41 Согласна с Lileo - "Посторонним вход воспрещен", "3 + 2", "Полосатый рейс", "Каштанка", "Настя", "Афоня" ну и наверное вообще все фильмы Рязанова, Гайдая.. из нынешнего - ничего, увы, выделить не могу... |
||
ilia-paren Свободен |
01-10-2006 - 17:06 "12 Стульев" с Мироновым и Папановым |
||
Marina-V Свободен |
01-10-2006 - 20:52 А мне больше всего нравится "Старый Новый год". |
||
Толедо-Саламанка Свободен |
02-10-2006 - 14:09 Еще "Свой среди чужих, чужой среди своих". Отличный фильм! |
||
Свободен |
08-10-2006 - 13:37 Девчата,,, хорошмй фильм |
||
ksana777 Замужем |
17-10-2006 - 04:55 Гайдаивские фильмы люблю смотреть. |
||
Свободен |
17-10-2006 - 13:17 Нежно люблю большинство советских фильмов. Из современного кино не так много могу отметить. Нравятся "Игры мотыльков". Люблю все фильмы Балабанова. Из последних зцепил "Живой". хочу теперь на "Эйфорию сходить". |
||
Свободна |
22-10-2006 - 02:30 Ой, ну старые фильмы вообще вне конкуренции! А вот новые - не люблю вообще! Непонятно, чего они там пародируют: то ли Америку, то ли Гонконг... Хотя зачем это делать, такие ведь собственные традиции были!.. Обожаю "Гардемаринов"! Они восхитительны и неподражаемы! "Гостья из будущего", "Буратино"... А "Снежная королева" и "Золушка"! Да их все и не перечислить!!!!!!!! |
||
Loved... Свободна |
22-10-2006 - 11:11 3 мушкетера обожаю! Актеры, музыка - просто шедевр! Еще люблю Место встречи..., Служебный роман, ну и, конечно, Иван Васильевич и Брильянтовая рука вне конкуренции... |
||
krokus Женат |
22-10-2006 - 18:22 Из старых за душу берут "Верные друзья", сплошные и причем очень жизненные приколы, сам не раз попадал. Про войну здорово снимали, с чуством! То же про разведку - патриотизм просто супер! Москва кассиопея+! Иван Василич, Слегким паром! Из сегодняшних - сплошная чернуха, про кого снимают не понятно- получается мы все в России, бомжевые отморозки с шизофреническими отклонениями и алкоголическими наклонностями. Но есть и позитив- Ландыш серебристый, еще про новый год чего-то и Охота-рыбалка ! |
||
Kyigor Женат |
22-10-2006 - 23:15
Соглашусь и еще добавлю " Тасс уполномочен заявить" Сериал Юрия Озерова. |
||
Ирина+ Свободна |
30-10-2006 - 00:09 "Мастер и Маргарита" очень удачная экранизация |
||
Застенчивая Свободна |
30-10-2006 - 19:52 из советских очень сложно что-то любимое выделить...да почти все,особенно про войну. из современного российского кинематографа понравились "Идиот","Олигарх","Питер ФМ" |
||
Fiorina Свободна |
31-10-2006 - 12:07 Из советских самые любимые - "Девчата" и "Человек-амфибия". Из наших современных отечественных - всё фуфло в основном. Даже и не знаю, что мне нравится. |
||
Свободен |
01-11-2006 - 21:22 люблю старые советские комедии, из не очень давнего-комедии Рогожкина про охоту,рыбалку и новый год в свое время нравились "асса" и "даун-хауз",да и сейчас наверно тоже |
||
Olegin Свободен |
10-12-2006 - 12:05
Полностью с тобй согласен. Фильм получился не плохой! |
||
ЛюЛЬка Свободна |
11-12-2006 - 00:52 "Любовь и голуби"...офигенно полный релакс))) |
||
tiran Свободен |
11-12-2006 - 15:37 Нравятся фильмы Эльдара Рязанова... |
||
Doggystyle Свободен |
12-12-2006 - 11:44 Очень много таких фильмов, если говорить про советское кино. Выделю "Служебный роман", "Здравствуйте, я ваша тетя" и "Ищите женщину". А из российских, пожалуй, только "9-я рота". |
||
duhas Свободен |
15-12-2006 - 18:11 Фильмы Леонида Гайдая |
||
Кудесник-Воскресший Свободен |
15-12-2006 - 20:21 Новый фильм: "Русский перевод". Это предистория о журналисте из "Бандитского Петербурга", Обнорском. Может видел кто? |
||
Tifani Свободна |
18-12-2006 - 08:33 "Москва слезам не верит" |
||
Frickman Свободен |
18-12-2006 - 23:49 А мне вот очень понравился Питер FM! Классный фильм, романтика рулит! |
||
Свободен |
19-12-2006 - 00:09 А МНЕ НРАВИТСЯ "ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ" - ОЧЕНЬ ЖИЗНЕННЫЙ ФИЛЬМ! ДОБРЫЙ, И ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ! |
||
bu-tscreen Свободен |
19-12-2006 - 19:33 брат 1 и 2. |
||
Flashick Свободен |
19-12-2006 - 19:55 17 мгновений весны Москва слезам не верит Королева бензоколонки Берегись автомобиля... Можно продолжать до бесконечности... |
||
Сумрак Свободен |
22-12-2006 - 15:14 "Чокнутые", "Сердца трех", "Окно в париж", "Каталажка", "Фонтан", "Осенний марафон", "Последнее дело Вареного", "Клуб самоубийц", "Шерлок Холмс" ( все фильмы!), "Пираты 20 века", "Особенности национальной охоты (рыбалки)" и МНОГИЕ другие. Это сообщение отредактировал Сумрак - 22-12-2006 - 15:21 |
||
Ihtiandrus Свободен |
23-12-2006 - 18:51 Ворошиловский Стрелок, Брат 1-2, Советские комедии... |
||
kwjss Свободен |
10-03-2007 - 22:41 Сталкер, Андрей Рублев, Солярис Они сражались за Родину В бой идут одни старики Гараж, Служебный роман Фильмы о Шерлоке Холмсе (кроме серии «20 век...») (Очень жаль, что фильмы А.Тарковского по ящику практически не показывают, на дисках всю коллекцию нашел с трудом :-( ). |
||
Anely Свободна |
10-03-2007 - 23:07 "Облако-рай","Коля-перекати поле","Хочу в тюрьму","Одиноким предоставляется общежитие","Москва слезам не верит","Старый новый год","Не может быть","Любовь и голуби,"Обыкновенное чудо","Не могу сказать прощай",и т.д. и т.п...... |