CHIVAS Свободен |
22-09-2007 - 03:31 Джентельмены Удачи! очень нравится раз сто смотрел (у меня диск) уже почти наизусть помню все диалоги! |
||
tuty Свободна |
11-10-2007 - 13:54 Служебны роман - количество просмотров мною этого фильма я даже не могу посчитать люблю практически все фильмы Гайдая и Рязанова, да и вообще список любимых фильмов советского периода может быть бесконечным..... |
||
Бруно Адольфович Свободен |
30-01-2008 - 13:37 За двуми зайцами,Двенадцать стульев |
||
sgisol Свободен |
05-05-2008 - 16:09 "Кука" просто очень сильно задел этот фильм! вот так! |
||
larme-j Свободна |
06-05-2008 - 16:17 Сердца трех, служебный роман, с легким паром, вокзал для двоих, моя морячка и многие другие |
||
claster80 Свободен |
02-07-2008 - 15:52 Превосходно отношусь к Отечественному кино, как к Российскому так и Советскому. Постоянно можно их пересматривать и получать удовольствие. |
||
танюха33 Влюблена |
04-07-2008 - 14:11 Служебный роман, В бой идут одни старики, Офицеры, Одиноким предоставляется общежитие, Москва слезам не верит, Дом в котором я живу , В августе 44, комедии Гайдара и Рязанова , вобщем много любимых фильмов |
||
*КЛЕН* Женат |
03-08-2008 - 14:57 Мне вот нравится напимер-"Масульманин". Рядовой Николай Иванов (Евгений Миронов) пробыл в плену у моджахедов 7 лет. Когда его вели расстреливать, проезжавший мимо крестьянин выкупил Николая, и тот заменил ему убитого сына. В родное село парень вернулся мусульманином в самом лучшем понимании этого слова. Но понимания среди односельчан и родных он не встретил. Напротив, восприняли это враждебно. Кончается фильм трагедией, но не безнадежностью. Есть выход к свету, и некоторые его находят. Никто ведь и не говорил, что спасены, будут все. Просто ШАНС есть у всех. Россия, 1995, драма Режиссер: Владимир Хотиненко Актеры: Евгений Миронов, Нина Усатова, Александр Балуев, Евдокия Германова, Александр Песков, Петр Зайченко, Владимир Ильин, Иван Бортник Это сообщение отредактировал *КЛЕН* - 03-08-2008 - 14:59 |
||
РУБИН. Женат |
06-08-2008 - 22:39 мне вот очень "Мы из будущего" понравился. Со смыслом фильм, многим стоило бы посмотреть его.. |
||
*КЛЕН* Женат |
07-08-2008 - 07:58
Согласен,фильм интересный,правда концовочку могли бы получше снять. |
||
LionBorn Свободен |
13-08-2008 - 19:14 Мне очень нравится фильм Михалкова "Свой среди чужих, чужой среди своих".... Это сообщение отредактировал i9o8 - 16-11-2009 - 18:28 |
||
Andreyka_1976 Свободен |
18-08-2008 - 17:32 Долгие проводы; Хрусталёв, машину!; и История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж |
||
FLORENTIEZZ Свободен |
18-08-2008 - 17:39 Очень сложная постановка вопроса-"любимый"...хм...есть целая масса фильмов,от которых никогда не устаешь,знаешь каждую фразу перед её произнесением,ассоциируешь актеров с конкретной ролью,кого бы они впоследствии не играли.Музыка в фильме это совершенно особый случай:Эдуард Артемьев в фильмах Михалкова(согласен с предидущим автором) может смело носить полноценное звание создателя и творца шедевров. Пишу и не перестаю думать:"...а какой же,все-таки "самый-самый"? Не будет четкого и однозначного ответа,скажу лишь,что большинство(абсолютное,даже) из моих отечественных предпочтений были созданы во времена СССР: "Забытая мелодия для флейты","О бедном гусаре замолвите слово","Женитьба Бальзаминова","Большая перемена","Свой среди чужих, чужой среди своих"(и,кстати,многие михалковские фильмы союзного времени),"Щит и меч"(...помните:"С чего начинается Родина..."?),"31 июня"(мюзикл,которых еще не было в те времена,ах,какая там музыка!!!),фильмы Гайдая-это жизнь и эпоха(не будет такого,увы...),"Через тернии к звездам" и "Гостья из будущего"-НИЧЕГО ЛУЧШЕГО из фантастики не видел,"Выше радуги" и "Приключения Петрова и Васечкина"-это доброе детство.Друзья,а"Влюблен по собственному желанию","Россия молодая","Служили два товарища",фильмы Захарова и Дружининой-разве можно остановиться?Писать можно очень-очень долго,причем без сортировки по рейтингу,ибо в определенный момент,хочется чего-то конкретного,отвечающего настроению и состоянию души. Из более нового,получаю огромаднейшее удовольствие от "Упырь","Кризис среднего возраста","Американка","24 часа","Дикари","Страна глухих","Мама","Про уродов и людей","Бедный,бедный Павел","Лунапарк","Изображая жертву".... Трудно остановиться...да,и,впрочем,наверное невозможно... Это сообщение отредактировал FLORENTIEZZ - 18-08-2008 - 20:29 |
||
Ярослав Свободен |
18-08-2008 - 17:44 Мне понравился 4х серийный фильм "Грозовые ворота", как наши в Чечне воевали. |
||
Tata Fox Свободна |
18-08-2008 - 18:34 Среди отечественных первым в голову приходит "Экипаж" со всех точек зрения |
||
Мультяшa Свободна |
18-08-2008 - 20:06 "Экипаж" очень люблю, периодически пересматриваю (купила ДВДшку) Из комедий обожаю "Любовь и голуби", практически весь фильм раздерган на цитаты. Да и просто непосредственный и легкий, этакий антидепрессант. Из современных отечественных фильмов могу выделить "Водитель для Веры". Правда концовка до такой степени трагичная, впервые смотрела в кинотеатре, вообще в шоке была. Как можно так хладнокровно расстрелять людей, в том числе молодую девушку.... Это сообщение отредактировал Жена Мультяшки - 18-08-2008 - 20:07 |
||
*Sika* Замужем |
18-08-2008 - 21:19 Из фильмов о войне - "В бой идут одни старики", не могу без слез смотреть этот фильм. А вот чтобы просто отдохнуть и посмеяться - "Здравствуйте, я ваша тетя!" - (несравненная донна Роза) и "Летучая мышь" ( братья Соломины - это что то !) |
||
Arkady Женат |
18-08-2008 - 22:40 Можно вспомнить прекрасные фильмы: "Не могу сказать "Прощай", "Олеся", "Неподсуден", "Не забудь... станция Луговая", "Офицеры", "Укрощение огня", "Сад желаний" и др. |
||
Лунная девочка Свободна |
18-08-2008 - 22:41 Многие нравятся. Но самый любимый "Вам и не снилось". Только вчера пересматривала... |
||
KOJLbT Свободен |
19-08-2008 - 00:08 "Золотой теленок" с Юрским, фильмы Г. Данелия "Кин-дза-дза", "Осенний марафон", "Мимино", "Я шагаю по Москве", "Афоня", фильмы "Служили два товарища", "Сталкер", "Солярис", "Холодное лето пятьдесят третьего", фильмы Говорухина "Место встречи изменить нельзя" и "Десять негритят", фильмы "Игла" и "АССА"... |
||
Andreyka_1976 Свободен |
20-08-2008 - 17:22 Ещё вспомнил: "Ташкент, город хлебный" и "Кин-дза-дза" |
||
*КЛЕН* Женат |
23-08-2008 - 13:16
Романтика,любовь........да,фильм хороший. |
||
Свободен |
25-08-2008 - 23:28 "Любовь и голуби" "Афоня" "Москва слезам не верит" "Мимино" "Джентельмены удачи" и если не ошибаюсь "Отец солдата", старый, чёрно-белый, помойму грузинская киностудия , видела давно-давно и помню как плакала..это вспомнила на вскидку а вот ещё, конечно же "Гардемарины вперёд" , "три мушкетёра" , "Вий" |
||
Свободен |
03-09-2008 - 11:16 Мой любимый фильм - "Даунхаус". Очень необычная версия "Идиота". Совершенно легкий для просмотра фильм, с бодрыми саундтреками, ну и конечно, фразами, которые можно рвать на цитаты - "Буэнос диас, голодранцы, я пришел сюда, чтобы надавать вам по соплям своими кредитками " или "Мне таблетки не нравятся - я ими давлюсь. Я и без них нахожу жизнь яркой и жизнерадостной. У меня и справка имеется." |
||
daemoonlight Свободен |
06-09-2008 - 12:10 Много любимых. И среди отечественных больше всего именно старых. Пожалуй самый любимый фильм это Иван Васильевич меняет профессию. Гайдай вообще шикарные фильмы снимал!!!!! |
||
*КЛЕН* Женат |
06-09-2008 - 21:42
Комедии до сих пор лучше его я не видел,из наших режиссеров во саяком случае. |
||
Opium99 Свободен |
11-09-2008 - 20:47 Комедии Гайдая, "ДаунХауз", "БМБ" 1-ая часть, фильмы о войне, "Офицеры", "А зори здесь тихие". |
||
Dead Пыхто Свободен |
24-09-2008 - 12:41 "Какая чудная игра" Петра Тодоровского - не устаю смотреть Это сообщение отредактировал picup - 24-09-2008 - 12:42 |
||
Свободен |
24-09-2008 - 12:49 Вечный зов - наверное многие видели. (Краснопольский и Усков.) Также нравятся современные сериалы, боевики, но только не про ментов... |
||
ПингвинЯшечка Свободна |
02-10-2008 - 14:02 Люблю все фильмы по типу "Любовь и голуби". Просто про человеческие отношения и судьбы. |
||
admi2040 Свободен |
08-10-2008 - 23:01 Сказка странствий. Только нет храбрости, второй раз посмотреть, так и лежит DVD в память о просмотре плёночной версии в детстве… Из новых были интересны: Три истории, Копейка, Русское. Гайдай молодец, слов нет. Ну Тарковский, местами… |
||
Jemand Свободен |
19-12-2008 - 04:02 Тот самый Мюнхгаузен. Весь можно на цитаты разодрать! Вообще, Захаров+Горин=нечто, посильнее Фауста Гёте! |
||
Вендал Влюблен |
11-01-2009 - 22:57 "Русь изначальная", "Москва слезам не верит", "Захар Беркут", "Россия молодая", "Вечный зов", "Судьба человека", "Петля Ориона","Любовь и голуби"... |
||
Kyigor Женат |
27-01-2009 - 01:52 как то так сразу и не скажешь т.к. коллекция отечественного кино у меня весьма большая. |
||
Vassalina Замужем |
06-02-2009 - 02:25 самый любимый мой фильм это ЭКИПАЖ... |