Wilky Свободен |
10-03-2007 - 23:21 Назову пока три примерно одной темы Белое солнце пустыни Свой среди чужих, чужой среди своих Бег Пока Пока |
||
CHIVAS Свободен |
10-03-2007 - 23:56 Очень давно смотрел наш отечественный еще советский фильм о вторжении инопланетян на землю (я даже книгу читал по которой снят этот фильм, но увы названия не помню) фильм в двух сериях мне очень понравился и я с удовольствием его бы еще раз посмотрел но не помню даже примерного названия. краткое содержание фильма: начало едет грузовичек с надписью "Хлеб" водитель останавливается видит, что то не понятное в лесу заходит а там НЛО и они вселяют в него свой разум, а потом он заражает двух гаишников, и т.д. единственное в чье тело инопланетяне не могут вселить свой разум это в гениеев и умолишенных, а еще их целью была большая антенна, чтоб передать сигнал о вторжении, кто смотрел или читал напишите название, книги и фильма с меня соответственно!!!! |
||
Свободен |
11-03-2007 - 00:48 "Служебный роман" ) |
||
Gabriel666DVL Свободен |
20-03-2007 - 16:26 "В бой идут одни старики", "Москва слезам не верит". |
||
No Limits Свободен |
23-03-2007 - 01:44 ...Место встречи изменить нельзя,Операция Ы,Белое солнце пустыни,Афоня,Джентельмены Удачи,современное что-то не то,хотя можно отметить Сволочи и довольно неплохое впечатление оставил после себя Побег |
||
Toni_M Влюблен |
04-04-2007 - 01:39 Самый любимый отечественный фильм "В бой идут одни старики". |
||
Свободен |
04-04-2007 - 08:23 "Собака на сене"!! Суперский фильм. Правда видно, что снят наспех, но все раффно неплохо получилось) |
||
Shai Свободен |
04-04-2007 - 14:18
Насколько я понял речь идет о фильме "Посредник" (только он трехсерийный). Снят он по повести Александра Мирера "Главный полдень" из дилогии "Дом скитальцев". Фильм отличается от книги примерно также, как "Дозоры"-фильмы от романов Лукьяненко (что характерно - Мирер, как и Лукьяненко также был автором сценария к фильму по своей книге). Честно признаться, у меня и книга, и фильм не вызвали особых положительных или отрицательных эмоций. |
||
Olegin Свободен |
08-04-2007 - 10:08
Мне тоже он очень нравится! |
||
Join_me Свободна |
08-04-2007 - 16:51 Очень много всеми известных советских фильмов люблю, пересмотренные всеми по миллиону раз...Но самый-самый любимый - это "Служебный роман". Обожаю!!! Так что это у меня первое место. А второе и третье - "Москва слезам не верит" и "Самая обаятельная и привлекательная". |
||
Мужик! Свободен |
08-04-2007 - 17:12 Нравится очень много советских фильмов начиная от неповторимой фантастики с налетом психоделии заканчивая народными комедиями а так навскидку Печки-лавочки Три тополя на плющихе Они сражались за родину Еще раз про любовь Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен советские детективы ТАСС уполномочен заявить Противостояние и фильмы по произведениям Вайнеров |
||
СВЕТЛЯЧОК30 Свободна |
10-04-2007 - 11:17 у меня самый любимый фильм Ирония судьбы или с легким паром |
||
Неразгаданная Свободна |
10-04-2007 - 16:33 "Офицеры" "В бой идут одни старики" "А зори здесь тихие" "Девчата" "Москва слезам не верит" "Служебный роман" обожаю вышеперечисленные фильмы, но еще очень люблю "ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ", блин, каков подбор актеров! Это сообщение отредактировал Неразгаданная - 10-04-2007 - 16:34 |
||
спортсменка-комсомолка Свободна |
11-04-2007 - 07:14 очень люблю фильм "Офицеры" всегда плачу, вспоминаю о своих дедушках, "В бой иду одни старики", "Девчата", "Служебный роман", "Королева бензоколонки", "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен", "Полосатый рейс", "Приключения Шурика", "Любовь и голуби" "Кавалерист Девица" да много фильмов всяких, всех не перечислишь. |
||
я_бабайка Свободна |
11-04-2007 - 13:57 люблю фильм "Покровские ворота", "Любовь и Голуби", "Девчата", "Самая обаятельная и привлекательная" "Три мушкетера", "Неуловимые мстители"- с большим удовольствием смотрим всей семьей, "Высота", "Алешкина любовь", "Берегись автомобиля", "Иван Бровкин на целине", "Ищите женщину"- просто замечательный фильм, как все перечисленные. |
||
Свободен |
11-04-2007 - 17:27 Я не оригинален - "Семнадцать мнгновений весны". |
||
Эльфа Влюблена |
11-04-2007 - 17:30 "Девчата", "Служебный роман", "Ирония судьбы"... А из современных "9-я рота", "Ночной дозор" и "Дневной..." тоже, "Охота на пиранью"... И недавно еще один прибавился "Параграф 78" |
||
FLORENTIEZZ Свободен |
11-04-2007 - 20:06 из классики и чтобы поднять настроение при любых невзгодах,однозначно,"Мимино"-это просто фейерверк эмоций!Из нового русского кино приятно и охотно раз за разом пересматриваю фильм Атанесяна "24 часа"-очень плавно снятый,имхо,добротный фильм с Максимом Сухановым в главной роли |
||
Olegin Свободен |
24-04-2007 - 08:10
Тоже отличные фильмы, а особенно "Офицеры" |
||
Свободен |
28-04-2007 - 09:27 Неподдающиеся Королева бензоколонки... В общем, мы поклонники Надежды Румянцевой. Вот все ее фильмы и любим! |
||
chember Свободен |
28-04-2007 - 12:46 В детстве с удовольствием смотрел отечественные фантастические фильмы: "Москва-Кассиопея" +продолжение "Отроки во Вселенной", "Молчание доктора Ивенса". В то время мир восхищался "Звездными войнами", "Стар-трэками". Но поскольку за "железным занавесом" эти фильмы были недоступны, сравнивать было не с чем, то и наша фантастика смотрелась очень даже прилично... |
||
murzilka78 Свободен |
06-05-2007 - 22:34 гайдай, рязанов - forever |
||
*Malkavian* Женат |
07-05-2007 - 03:48 посмотрел вчера "Мимино"...когда же российский кинематограф начнет производить фильмы такого уровня..а не просто тупо вкидывать бабло в спецэффекты.. |
||
Герр Бармальерр Свободен |
12-05-2007 - 23:26 мне нравиться Кин-дза-дза! |
||
Джоллькин Свободна |
13-05-2007 - 23:41 Эх, начинаю: - "Карнавал" - я просто балдею от этого фильма) - "Москва слезам не верит" - эх, слезы от счастья - "Вор" - переживания, которым переполнен фильм благадаря великолепным актерам - "Любовь и голуби" - Любоввв!)) - "Служебный роман" - как же это...красиво - "2+3" - супер, красивая молодежь - "Неуловимые мстители" - эх, фильм моего деццтва - "Три мушкетера" - как же великолепен фильм Вроде все |
||
zillo81 Свободен |
15-05-2007 - 03:34 - "Три Мушкетёра" - вся трилогия - мой САМЫЙ любимый фильм - "Гардемарины, Вперёд!" - "Кин-Дза-Дза" - "Иван Васильевич..." - "Чистилище" - без слёз смотреть нельзя - "12 Стульев" с Е.Мироновым - СУПЕРРР!!! - "Золотой Телёнок" - последняя экранизация - "Покровские Ворота" А вообще, наше кино - самое лучшее! Скоро Голливуд обгоним!!! |
||
gigacyber Свободен |
22-05-2007 - 14:20 А мне вот понравился "Мусорщик".Неплохой фильмец. |
||
Джоллькин Свободна |
27-05-2007 - 15:37 Как я могла забыть о фильме "Самая обаятельная и привлекательная")) |
||
ЧуднАя Свободна |
03-06-2007 - 18:34 Ну-с, можим начить: * Любовь и голуби; * Служебный роман; * Самая обаятельная и привлекательная; * Карнавал; * Д'Артаньян и три мушкетера (с детства обожаю); * Воспитание жестокости у женщин и собак; * три плюс два. Эти фильмы самые любимые. |
||
Olegin Свободен |
08-09-2007 - 16:01 Д'Артаньян и три мушкетера, наверное уже раз 5 посмотрел)) |
||
motörcock Свободен |
08-09-2007 - 17:35 Берегись автомобиля - смешной, добрый, лиричный. |
||
Свободен |
09-09-2007 - 11:07 "Золотой теленок", "Брат" 1 и 2, "Именины", "Блокпост", "В августе 44го", "Дозоры", "Изображая жертву" и "Я остаюсь". |
||
masterfox Свободен |
09-09-2007 - 11:29 Старые наши фильмы вызывают отвращение(наверно из за тех очередей,хамла в магазинах,дифицита всего(((()А из последних на пример Жмурки,Груз 200,(ну практисески все фильмы после ТЕХ времён) |
||
Свободен |
09-09-2007 - 12:35 Брат 2 |
||
Свободен |
13-09-2007 - 02:28 Kин-Дза-Дзa. |