Смотрящий в небо Свободен |
22-04-2006 - 16:50 Царство небесное |
||
Re-Mark Свободен |
24-04-2006 - 16:33 Голубоглазый Микки |
||
MihayloM Свободен |
24-04-2006 - 21:33 А я предпочитаю, что-нибудь тяжеленькое, психологическое.... Реквием по мечте, Дэррена Аронофски Игры разума, Рона Ховарда Сука любовь, Алехандро Гонсалеса Иньярриту |
||
Lady Mechanika Свободна |
25-04-2006 - 20:13 "Другой мир" "Блейд" "Эквилибриум" |
||
Свободен |
25-04-2006 - 22:21 Эквилибриум, Адвокат дьявола, Интервью с вампиром, Мертвец, В объятьях тьмы. |
||
Dron Свободен |
27-04-2006 - 12:43 Ирония судьбы, Место встречи изменить нельзя - лучшие! А также: Д'артаньян и три мушкетера, Узник замка Иф, Служебный роман, Джентельмены удачи, Кавказская пленница, Операция "Ы", Гараж, Бриллиантовая рука, Большая перемена. |
||
Свободен |
27-04-2006 - 13:36 "Крестный отец" |
||
Непредсказуема Свободна |
28-04-2006 - 22:10 Москва слезам не верит |
||
Муся-Маруся Свободна |
06-05-2006 - 08:50 "Реквием по мечте","Достучаться до небес","Мемуары гейши". |
||
Свободен |
28-05-2006 - 10:35 "Куда приводят мечты", "Шестое чувство", "Адвокат дьявола", "Иствикские ведьмы" |
||
vendina Свободна |
28-05-2006 - 22:27 5 элемент, Люди икс,Пираты карибского моря |
||
The fallen Angel Свободна |
29-05-2006 - 23:37 А у меня -Между Небом и Землёй и Спеши любить. |
||
Свободен |
30-05-2006 - 00:01 Однажды в Америке Крестный отец Небеса обетованные Здравствуйте, я Ваша тетя 5-й элемент Любовь и голуби Пудра Хроники Риддика Шестое чувство |
||
Neofanchik Свободен |
30-05-2006 - 14:58 Криминальное чтиво Терминатор-1 Другой мир Отважное сердце Последний самурай Жмурки Однажды в Мексике Ворон |
||
Итальянец Свободен |
30-05-2006 - 15:55 Криминальное чтиво и Мама не горюй |
||
Свободен |
31-05-2006 - 17:41 Мои любимые:Патриот, Криминальное чтиво и Сволочи! |
||
Andrew X Свободен |
02-06-2006 - 17:18 "Такси 1-3", "13 район", "Танго и Кэш" |
||
Мечтатель Свободен |
04-06-2006 - 01:33 Вообще я люблю комедии и ужасы..больше конечно ужасы... Кошмар на улице Вязов-все серии.. Очень страшное кино... Ну и Лиля 4-ever...меня просто встряхнул этот фильм...со слезами смотрел... |
||
Павлик Морозов Свободен |
04-06-2006 - 02:08
Мне тоже Реквием по мечте нравиться. Такой психологический фильм. |
||
Павлик Морозов Свободен |
04-06-2006 - 02:10 Читаю посты и понимаю, что у меня очень много любимых фильмов. Тока про "Эффект бабчки" на форуме не слышно. А он мне очень нравиться. |
||
X-Girl Свободна |
04-06-2006 - 02:11 "тьма" "13 призраков" "сволочи" |
||
Свободен |
07-06-2006 - 23:56 Мои любимые фильмы: цикл Очень страшное кино Мачеха Криминальное чтиво Если наступит завтра Запретный лес |
||
Свободен |
09-06-2006 - 02:08 Забыла добавить))))))))))) Ну конечно порнофильмы - в них все начинается и заканчивается хорошо))))))))))))))))))))))) Шучу))))))))) Это сообщение отредактировал А-Лама - 09-06-2006 - 10:25 |
||
sexy sunny Свободен |
09-06-2006 - 03:39 Их очень много и разных жанров.... и комедии... и ужасы.... и детективы.... Бригада Код да Винчи Дневной Дозор Шоу гелз и ............... |
||
Ишутеночка Свободна |
09-06-2006 - 12:42 Очень люблю старые советские фильмы. Они добрые. Самые любимые - "Девчата", "Москва, слезам не верит", "Служебный роман", "Летят журавли", "По семейным обстоятельствам"! Эти фильмы могу смотреть по 100 раз в день и не уставать от них! |
||
Свободен |
09-06-2006 - 17:23 Обожаю фильмы Тарантино, а так же фильмы с Томом Хэнксом, особенно "Форест Гамп" |
||
нона Свободна |
27-06-2006 - 18:23 Служебный роман))Москва слезам не верит)) |
||
jekichan Свободен |
28-06-2006 - 00:44 Зита Гита. Шутка!!!!!!!!!!!!!!!! |
||
OZORNAJA Свободна |
28-06-2006 - 00:59 "Грозовой перевал" |
||
Свободен |
29-06-2006 - 09:56 Бойцовский клуб ... |
||
jekichan Свободен |
16-07-2006 - 23:43 Тема про любимые актеры есть,а вот хотелось узнать какие фильмы вы любите. Ваш любимый фильм,и почему он вам нравиться? |
||
Lebovski Свободен |
17-07-2006 - 06:33 Хит парад типа? Ну ладно... -"Апокалипсис сегодня" Ф.Ф.Кополла -"Сатирикон" Ф.Феллини -"Чёрная роза..., красная роза..." С.Соловьёв -"Книги Просперо" П. Гринуэя -"Деликатесы" Ж.П. Жене, ? Каро -"Андрей Рублёв" Тарковского Так, надо остановиться... Вообще нравится большинство фильмов Ф. Феллини, многие фильмы Куросавы, Бертолуччи, Альмадовара, Скорцезе, некоторые - Антониони, Годара, Висконти, Дзефирелли, Кесьлевского, Гринуэя, Формана, Варнье, Копполы, Стоуна, Иоселиани, Лунгина, Рязанова, Данелии, Мотыля, Тодоровского, Тарковского, Триера, Вендерса, Коэна, Кустурицы, Бессона, Ричи.....никого не забыл? Надо тему про режиссёров создавать. Это сообщение отредактировал Lebovski - 21-07-2006 - 13:14 |
||
tantrik Свободен |
17-07-2006 - 10:32 Позднего социализма, с большой фигой в кармане. Такие, как "Тот самый Мюнхгаузен". |
||
jekichan Свободен |
17-07-2006 - 10:44
Когда поднимал твой рейтинг,хотел написать за участие в теме и случайно нажал отправить,и до конца не написал,так что ты понял. |
||
Lebovski Свободен |
17-07-2006 - 10:44
Хорошо сказано про фигу. Вообще-то, искусство проходит проверку временем, в результате которой становится ясно, что от него по прошествии этого самого времени осталось, так сказать для потомков. Вот от этих замечательных (и мной, в том числе, любимых) фильмов сегодня осталась только та самая фига, а ещё через десять-двадцать лет не останется даже и кармана. Мораль: искусство дожно говорить о вечном, а не крутить кукиши всякой шантрапе, которую и при жизни то упоминают только в анекдотах. ИМХО Это сообщение отредактировал Lebovski - 21-07-2006 - 12:35 |