Бячка Влюблена |
18-11-2006 - 01:47 Сейчас это фильм Машина времени, Радиоволна, 9 сессия |
||
freddy21 Свободен |
25-11-2006 - 11:29 Ну, много конечно... Из старых, например: "300 Спартанцев" и "Кукушка" Формана. |
||
Barbie fucker Свободен |
25-11-2006 - 13:54 Игры разума Остаться в живых (сериал) Реквием по мечте Ванильное небо |
||
Свободен |
25-11-2006 - 19:45 до сих пор испытываю интерес ко всем сериям Робота-полицейского. Классный фильмец. |
||
Аfina Свободна |
26-11-2006 - 02:22 "Эон Флакс". "Парфюмер". Супер! |
||
XML77 Свободен |
07-12-2006 - 13:11
Однозначно. Но Достучаться до небес шедевристей |
||
gog Свободен |
17-12-2006 - 09:58 Обожаю фильмы Люка Бессона,фильмы с участием Жана Рено и фильм "Доберман" |
||
Свободен |
17-12-2006 - 11:36 Из наших- ''Солярис'', так торкнул фильмец, на всю жизнь запомнился, из забугорных ''Крик''- все части, смотреть могу неделю подряд без перерыва на обед. |
||
Lady_Moonlight Свободна |
17-12-2006 - 18:14 "Жестокие игры", "Мулен Руж", "Реальная любовь" Из старых советских самый любимый фильм "Девчата" |
||
Nektarinka Замужем |
17-12-2006 - 22:20 из иностранных - Тернер и Хуч с Томом Хэнксом, из наших - Гараж |
||
Свободен |
18-12-2006 - 00:32 Беспечный ездок / Easy Rider ну еще пожалуй и... Beyond the law |
||
Knopa Свободна |
18-12-2006 - 18:20 А я обожаю "Служебный роман"! Постоянно цитирую фразы оттуда и дурачусь! С удовольствием посмотрю его еще N раз! |
||
mak33 Свободен |
18-12-2006 - 22:39 А я обожаю Звездные войны |
||
BaStA Свободна |
18-12-2006 - 22:42 Пятый элемет, Питер fm, гарфилды, мадагаскар, ледниковый период))) |
||
Naster Свободен |
18-12-2006 - 22:43 А я вот люблю филмы с Джеки Чаном, незнаю, нравится почаму то! |
||
generator Свободен |
19-12-2006 - 07:59 "Назад в будущее" люблю. Скока раз не смотрю - всегда кайфова. |
||
настоящий Свободен |
20-12-2006 - 19:40 Советские комедии, все фильмы Э. Рязанова, немногие иностранные-Крестный отец, Американская истрия Икс, Игра, всевозможные Аферы))).... |
||
Свободен |
20-12-2006 - 20:20
тож самое с Индианой Джонсом... диагноз: это СПИЛБЕРГ |
||
АМБЕРит Свободен |
20-12-2006 - 22:31 а мне старые наши новогодние фильмы подумать страшно сколько раз уже они просмотрены - и ничего - смешно |
||
Tj-demon Свободен |
07-01-2007 - 09:47 Бешеные псы и Пароль рыба меч |
||
Пингвинка Свободна |
07-01-2007 - 11:57 "Грязные танцы" нравится еще с детства. Мечта о взаимной красивой любви! |
||
АМЕКС Свободен |
08-01-2007 - 01:44 Кин-Дза-за |
||
Desert rose Свободна |
08-01-2007 - 03:46 "Сладкий ноябрь" |
||
johnson1970 Женат |
08-01-2007 - 12:49 " ОСТРОВ ". Очень глубокий и выразительный фильм. Игра актёров просто великолепна. Спасибо режиссёру, спасибо актёрам, спасибо всей съёмочной группе. |
||
Крошка Рю Свободна |
08-01-2007 - 14:39 "Профессионал" "Запах женщины" "День сурка" "Матрица" "Адвокат дьявола" "Побег из Шоушенка" "Лицо со шрамом" Это сообщение отредактировал Крошка Рю - 08-01-2007 - 14:43 |
||
Vadim Antonov Свободен |
08-01-2007 - 20:02
Да, серьёзный фильм. И ещё The Crow с Брендоном Ли. |
||
kolobock Свободен |
04-02-2007 - 06:43 Любимый фильм - "Легенды Осени". Это сообщение отредактировал kolobock - 04-02-2007 - 21:15 |
||
Helium Свободен |
04-02-2007 - 08:08 "Адреналин","Беги Лола Беги","Очень Страшное Кино"! Это сообщение отредактировал Helium - 04-02-2007 - 08:09 |
||
CHIVAS Свободен |
07-02-2007 - 00:03 "Бойцовский клуб" мой любимый, постоянно пересматриваю!!! |
||
7744 Свободен |
07-02-2007 - 07:47 как такового нет |
||
c+olnce Свободна |
07-02-2007 - 13:29 "Двенадцать стульев", "Собачье сердце", "Сбежавшая невеста", "Красотка" |
||
~Qwerty~ Свободна |
07-02-2007 - 16:19 город ангелов |
||
Бестя Свободна |
07-02-2007 - 16:44 Жестокие игры Форест Гам Другой мир |
||
Свободен |
11-02-2007 - 11:49 Леон, Основной инстинкт наши старые с крылатыми фразами |
||
respect Свободен |
14-02-2007 - 17:59 Со Шварцем особенно хищьник. Хищьник 2,3 часть. С Вандамом. Боевики,ужасы-фентази. |