Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (21) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Мужчина corwinnt
Женат
22-02-2010 - 01:43
QUOTE (vox_nihili @ 21.02.2010 - время: 23:26)
за смешнющие деньги, а именно - 55 евро, фикс кэнон 50/1.8. Написано, что для цифровиков, но фокус только ручками. Это что за зверь?

Точное название можно? Потому что если фокус только руками, то это уже не байонет EF (возможно что-то типа вот этого), а значит к современным тушкам не подойдёт. Ещё более странно упоминание про цифровики. Не было у них фикса 50мм только под кроп (EF-s), а полнокадровая оптика становится на все EOSы, включая плёночные.
Мужчина corwinnt
Женат
22-02-2010 - 01:55
QUOTE (arisona @ 21.02.2010 - время: 23:56)
И ещё, для Пентакса подходят абсолютно все ранее выпущенные для него стёкла, а для Кэнона по моему нужно ещё уточнить этот момент..

Уточнять особо нечего. Старая мануальная оптика (байонеты FD, FL и древности типа R-series) к современным EOSам не подходит. Подходит EF. Есть ещё EF-s (кропнутые), они не станут на полноформатные (в т.ч. плёночные) тушки. Больше особенностей вроде нет.

Оптику других систем (М42, Никон, среднеформатные - точно, кажется и Пентакс) можно поставить через переходник. Простую железку или с "одуванчиком" (будет работать подтверждение AF). Стоит такое колечко с микросхемой около $40-$50.
Мужчина arisona
Влюблен
22-02-2010 - 07:23
QUOTE (vox_nihili @ 22.02.2010 - время: 00:32)
На одном немецком форуме цитату вычитал :)
"Форум по фотографии, это такое место, где люди, не делающие фотографий, делятся впечатлениями о технике, которой у них нет." :)))))

00043.gif Не полностью, но в большей степени согласен. Имею ввиду не СН, а свой Пентаклуб. Сколько я небылиц прочитал про свой ширик 14/2,8 там, причём все из уст людей, никогда его даже в руках не державших...
Мужчина corwinnt
Женат
22-02-2010 - 14:06
QUOTE (arisona @ 22.02.2010 - время: 06:23)
Сколько я небылиц прочитал про свой ширик 14/2,8 там, причём все из уст людей, никогда его даже в руках не державших...

Да это везде так. Про свою Сигму я тоже начитался предостаточно отзывов о рисунке, основанных только на графике MTF с сайта производителя. Но никто из критиков, "разглядевших" "дикое мыло по краям" не написал ни слова о том, что "хобот" у неё самораскладывается под действием собственного веса, а lock есть только на f=17, например... Или про бленду в комплекте...

Свободен
22-02-2010 - 22:14
Хостинг фотографий
Обсуждение фототехники

Это сообщение отредактировал vox_nihili - 22-02-2010 - 22:14
Женщина Lee-May
Замужем
23-02-2010 - 00:44
вечная борьба и единство..
Мужчина Эрэктус
Женат
23-02-2010 - 01:14
QUOTE (corwinnt @ 21.02.2010 - время: 21:39)
Наверное реально именно 7D и не нужен, но проклятая национальная психология...

Если б 50D писал видео, пределом мечтаний был бы, наверное он.

Вообще 7D, на мой взгляд, просто ошибка природы. 00062.gif
По идее, у нее качество снимков будет хуже, чем у того же 500D.
Размер матрицы одинаковый, а пикселей на 3 миллиона больше.

Имхо, если уж и мечтать о реальной камере, то это 5D.
А видео... да кому оно нужно это видео! 00003.gif
Мужчина arisona
Влюблен
23-02-2010 - 09:46
QUOTE (Эрэктус @ 23.02.2010 - время: 00:14)

А видео... да кому оно нужно это видео! 00003.gif

Я тоже против принципа "всё в одном", за разделение функций: фотики для фото, а в/камеры для видео
Мужчина corwinnt
Женат
23-02-2010 - 13:45
QUOTE (arisona @ 23.02.2010 - время: 08:46)
QUOTE (Эрэктус @ 23.02.2010 - время: 00:14)
А видео... да кому оно нужно это видео!  00003.gif
Я тоже против принципа "всё в одном", за разделение функций: фотики для фото, а в/камеры для видео

Ладно, зря я за видео вспомнил. А такие "мелочи", как

■ 8 frames per second continuous shooting
■ 3.0 inch Clear View II LCD screen with 920,000 dots
■ 19-point AF system (all cross-type)
■ 1.0x magnification and 100% coverage viewfinder
■ Wireless flash control

тоже "кому оно надо" значит??? Последнее меня пожалуй больше всего интересует. Потому что банальный подсчёт бабла, требуемого на обеспечение срабатывания 430EX II, стоящей в углу комнаты, а не на башмаке камеры, практически нивелирует разницу с 50D...

Хотя согласен, 18MPx это однозначный перегиб.

По поводу мечты о 5DMkII... Даже не знаю. Ну не чувствую я такой уж запредельной тяги к FF и веры в его крутость. Цены на нормальную оптику в диапазоне ширик-штатник вполне сравнимы (если не брать EF 16-35 f/2.8L II USM), есть такие вкуснейшие вещи, как EF 24-105 f/4L IS USM и EF 24-70 f/2.8L USM, которые на кропе неудобны, но... На кропе ЭФР 480 обеспечивается достаточно дёшево, а на FF?

Свободен
23-02-2010 - 16:51
QUOTE (corwinnt @ 22.02.2010 - время: 00:43)
QUOTE (vox_nihili @ 21.02.2010 - время: 23:26)
за смешнющие деньги, а именно - 55 евро, фикс кэнон 50/1.8. Написано, что для цифровиков, но фокус только ручками. Это что за зверь?

Точное название можно? Потому что если фокус только руками, то это уже не байонет EF (возможно что-то типа вот этого), а значит к современным тушкам не подойдёт. Ещё более странно упоминание про цифровики. Не было у них фикса 50мм только под кроп (EF-s), а полнокадровая оптика становится на все EOSы, включая плёночные.

Полная информация с ценника выглядит так:
"FD. Мануальный."
Очень похож на фото со ссылки, "тильки зэлэнЭньки..."
Мужчина corwinnt
Женат
23-02-2010 - 20:55
QUOTE (vox_nihili @ 23.02.2010 - время: 15:51)
"FD. Мануальный."

Забей, Сеня, конь в трубу не пройдёт © Две сорванные башни.

EF 50 f/1.8 II стоит у нас $123 (что не слишком-то дёшево), так что на переходнике разница в цене нивелируется, а AF теряется. Кстати, если душа лежит к светлому полтиннику, то EF 50 f/1.4 USM намного интереснее, особенно на открытой дырке.

Свободен
23-02-2010 - 22:52
QUOTE (corwinnt @ 23.02.2010 - время: 19:55)
EF 50 f/1.8 II стоит у нас $123

Кстати, если душа лежит к светлому полтиннику, то EF 50 f/1.4 USM намного интереснее, особенно на открытой дырке.

он начинается от "чуть за 360" евро в интернете, если доставку считать, и на фотозоне написано, что контрастная картинка и отсутствие сильной виньетки начинаются от ф/2.8 :)
Но вообще, тестовые снимки с зажатой дыркой очень резкие... А на открытой что?

Свободен
23-02-2010 - 23:10
Посмотрел тестовые снимки на пиксель-пипере - ёёёёёё.... вауууууу....... теперь я понимаю, почему эта стекляшка так многим нравится :)

п.с.: но если на него раскошеливаться, без allround'а всё равно не обойтись на 17/18-50/70 мм :(

Это сообщение отредактировал vox_nihili - 23-02-2010 - 23:17
Мужчина corwinnt
Женат
24-02-2010 - 02:32
QUOTE (vox_nihili @ 23.02.2010 - время: 21:52)
контрастная картинка и отсутствие сильной виньетки начинаются от ф/2.8 :)

А оно нужно при ГРИП f/1.4? 00064.gif Там как раз мягкий рисунок в плюс. А Виньетирование ещё и сам в фотошопе усилишь, если речь о портрете...

Свободен
26-02-2010 - 18:11
Сегодня игрался кэноном еос 500д с китовым стабилизированным 18-55 (IS который) и фиксом 50/1.8. Кит - затычка и затычка, в принципе, если нет нормального объектива, то с пивом тянет до 35 мм на 4.0-5.6, расстояние 55 мне лично показалось вообще непригодным к использованию, и даже не из-за плохой резкости, как пишут в обзорах, а из-за офигенной подушки в искажениях.
Фикс неплохой, на 4.0 просто порвал своей резкостью, но даже в тусклом помещении, без сильно ярких пятен, и то умудрился боке пятиугольное свое засветить в одном месте.
И ещё, на исо 400 - кэнон шумит 00064.gif
Если интересны сами снимки, у меня есть на флэшке и РАВы и джей-пеги, могу выложить с пояснениями позже.
Мужчина corwinnt
Женат
26-02-2010 - 22:05
QUOTE (vox_nihili @ 26.02.2010 - время: 17:11)
Сегодня игрался кэноном еос 500д с китовым стабилизированным 18-55 (IS который) и фиксом 50/1.8. Кит - затычка и затычка, в принципе, если нет нормального объектива, то с пивом тянет до 35 мм на 4.0-5.6, расстояние 55 мне лично показалось вообще непригодным к использованию

А старый кит пробовал? Там с пивом было где-то до 24мм, да и то, если до 5.6 зажать... Самое противное, что нормальной альтернативы до восьмиста баксов новому киту нет. И альтернатива эта - совсем не 15-85 :(

QUOTE (vox_nihili @ 26.02.2010 - время: 17:11)
И ещё, на исо 400  - кэнон шумит 00064.gif

Он и на 100 шумит. только меньше 00064.gif Я сильно подозреваю, что отсутствие шума у конкурентов - не столько лучшая матрица, сколько неотключаемый шумодав, которые некоторые (не будем тыкать пальцами) умудряются применять даже к NEF, не спрашивая мнения фотографа.

А я грешным делом считаю, что фотошоповские плагины с этим делом справятся однозначно лучше, чем встроенная в камеру программка.

Свободен
26-02-2010 - 22:43
QUOTE (corwinnt @ 26.02.2010 - время: 21:05)
А старый кит пробовал? Там с пивом было где-то до 24мм, да и то, если до 5.6 зажать... Самое противное, что нормальной альтернативы до восьмиста баксов новому киту нет. И альтернатива эта - совсем не 15-85 :(

Уважаю твою ностальгию, но - нет, не пробовал :) Что принесли потискать, тем и цацкался :)
Я думал, честно говоря, нормальная альтернатива стоит 400 евро, 17-70 00064.gif
Мужчина arisona
Влюблен
27-02-2010 - 01:30
QUOTE
Самое противное, что нормальной альтернативы до восьмиста баксов новому киту нет.

А Тамрон 17-50/2,8 не пробовал? На Пентаксе вроде говорят неплохое стекло..
Мужчина corwinnt
Женат
27-02-2010 - 01:41
QUOTE (arisona @ 27.02.2010 - время: 00:30)
А Тамрон 17-50/2,8 не пробовал? На Пентаксе вроде говорят неплохое стекло..

Ругают их за совсем никакую механическую живучесть. А оптически - согласен, весьма неплох. Только и с учётом этого Тамрона ненамного дешевле получится. Потому как стабилизированная версия где-то на семьсот убитых енотов как раз и потянет. А старый без стаба - на четыреста с большим хвостом.
Мужчина corwinnt
Женат
27-02-2010 - 01:48
QUOTE (vox_nihili @ 26.02.2010 - время: 21:43)
Я думал, честно говоря, нормальная альтернатива стоит 400 евро, 17-70 00064.gif

Я, когда её покупал, тоже так думал. Теперь вот сомневаюсь, не стоило ли взять 17-85 IS б/у за те же деньги. Оптически даже чуть получше, если не считать виньетирования. А от f/2.8 на широком конце пользы немного, стаб часто был бы полезнее.
Мужчина arisona
Влюблен
27-02-2010 - 01:56
А-а, ну да, для вас он будет дороже, у нас то стаб в тушке.. У меня 28-75/2,8, четвёртый год уже, вроде ничего.. Про проблему с механикой особо не слышал, может бракованный кому попался..Вообще то говорят что качество у них, как и у сигм, "гуляет" : надо перед покупкой выбирать конкретный экземпляр..
Мужчина corwinnt
Женат
27-02-2010 - 02:50
QUOTE (arisona @ 27.02.2010 - время: 00:56)
У меня 28-75/2,8, четвёртый год уже, вроде ничего.

Я б "старшим братом" снимать не смог, наверное. Люблю широкий угол. Или довёл бы искусство снимать панорамы с рук до совершенства 00064.gif Вообще, как ни крути, а мне одним стеклом никак не обойтись. Наверное идеально было бы 14-50 (правда такого в природе нет) + 50/1.4 + 100-300 (или 70-200+конвертер 1.4x). Диапазон 50-150 практически не использую.

QUOTE (arisona @ 27.02.2010 - время: 00:56)
Про проблему с механикой особо не слышал, может бракованный кому попался.

Возможно. просто не один отзыв попадался по похожему сценарию: купил, поснимал месяц, накрылся механически, гарантийка не берёт, продавец менять отказывается... А там поди знай, может он его о камушек приложил, а может действительно пластик-фантастик не выдержал суровых будней съёмки в походе.

QUOTE (arisona @ 27.02.2010 - время: 00:56)
Вообще то говорят что качество у них, как и у сигм, "гуляет" : надо перед покупкой выбирать конкретный экземпляр..

Это да, хотя я свою купил без выбора (с витрины) и считаю, что повезло. Те экземпляры, к которым присматривался до того в соседних фотолавках, люфтили ощутимее. Единственное, что в ней раздражает механически - это самораскладывание хобота, если наклонить камеру. Но это конструктивное.

Вообще, линзу покупал когда денег в обрез было. Выбирал из трёх 17-70, 18-125 и этого Тамрона. Остальное было ощутимо дороже. 18-125 забраковал по причине тёмности и проблем с AF на широком конце. Тамрон казался полумерой, решил тогда, что 50/1.8 в дополнение к штатнику будет более правильным решением... но так полтинник и не купил. Кроме того, когда покрутил Тамрон в руках осталось впечатление... эээ... пластмассовости. У 17-70 конструктив более "железный".
Мужчина arisona
Влюблен
27-02-2010 - 10:11
QUOTE
Я б "старшим братом" снимать не смог, наверное. Люблю широкий угол
Он у меня чисто для репортажа, а так да, узковат малость.. Макрушник у Тамрона очень хорош, 90/2,8 ( у меня полнокадровая версия), до сих пор спорят: что лучше, он или родной...Не так давно сделали 10-24, но по отзывам это китовый зум-суперширик..
Вообще из сторонних производителей я считаю лучшим Токину ( Карл естественно, находится на особом положении), особенно серию АТ-Х. Правда политики её не могу понять: некоторые стёкла являются аналоговыми пентаксовскими, даже разрабатывались совместно, а некоторые делают только для Никон, Кенон.. Говорят неплохой ширик-зум 11-16 ( не фишай), но на Пентакс не делают...Зум телевик 80-400 недолго делали и для Пентакса ( успел приобрести 00058.gif ), потом перестали, теперь только для Н-К...

Это сообщение отредактировал arisona - 27-02-2010 - 10:13

Свободен
27-02-2010 - 21:30
Что-то сжимаю я уже в кулачке кровные, а в магазин отнести всё никак не решаюсь :)
То вроде уже решил, что кэнон, а то вроде уже на никон 5000 облизываюсь снова :) Его если с 18-105 брать, да ещё 50/1.4D докупить, то как раз в 1000 евриков уложишься, и вся нужная оптика под рукой :) А с кэноном - как ни крути, на сотни две дороже выходит, если кит менять на 17-85 или на сигму 17-70....
Мы не жадные, мы бедные :)
Мужчина corwinnt
Женат
28-02-2010 - 01:11
QUOTE (vox_nihili @ 27.02.2010 - время: 20:30)
А с кэноном - как ни крути, на сотни две дороже выходит, если кит менять на 17-85 или на сигму 17-70....

Единственное, что приходит в голову - это заменить 50/1.4 на 50/1.8, но это совсем разные объективы по рисунку.

Попробую прикинуть по нашим ценам, хотя вижу, что они сильно отличаются... Именно такого кита не нашёл, но:

Nikon D5000 Body: $689
Nikon D90 Body: $999
Nikon D90 Kit AF-S DX 18-105 VR: $1199

Стало быть Nikon D5000 Kit AF-S DX 18-105 будет $689+($1199-$999)=$889
Плюс 50 f/1.4G AF-S ($499). Итого $1388 (1023€).

Теперь считаем сапоп (вроде речь о 450D шла?):

Canon EOS 450D body: $695
Sigma AF 17-70 f/2.8-4.5 DC MACRO: $358
Canon EF 50 f/1.4 USM: $419

Итого $1472 (1085€).

То есть двух сотен у меня не получается, тем более, что почти $700 за 450D - немного завышенная цена, вот, например, $609. А D5000 там же аж $724... Так что эти две сотни разницы сильно зависят от места покупки.

Согласен, что 17-70/2.8-4.5 и 18-105/3.5-5.6 VR немного разные вещи хотя бы из-за стаба. Со стабилизированной Сигмой будет дороже. У нас она где-то $430...

Теперь по тушкам. У Никона нет ISO 100, но есть 3200 (6400 with boost)... Если честно, посмотрел я на это 6400 вот тут... Обнять и плакать. У 500D низкочастотный шум намного меньше. Ну серия у никона чуть-чуть пошустрее (4 против 3.5), экранчег чуть поменьше, но поворотный... Это в общем-то рюшечки. А вот АЦП 12 bit (против 14 bit у сапопа) - это уже посерьёзнее для меня лично. Ну и, если честно, эргономика никона мне намного меньше нравится, но тут как рука на кнопки ляжет.

QUOTE (vox_nihili @ 27.02.2010 - время: 20:30)
Мы не жадные, мы бедные :)

Да я сам такой, прекрасно понимаю...

Свободен
28-02-2010 - 01:53
QUOTE (corwinnt @ 28.02.2010 - время: 00:11)
Теперь считаем сапоп (вроде речь о 450D шла?):
Canon EOS 450D body: $695


Теперь по тушкам.
У 500D низкочастотный шум намного меньше. Ну серия у никона чуть-чуть пошустрее (4 против 3.5), экранчег чуть поменьше, но поворотный... Это в общем-то рюшечки. А вот АЦП 12 bit (против 14 bit у сапопа) - это уже посерьёзнее для меня лично.

Да, как-то вот цены мы сравнивали с 450, а преимущества и недостатки - с 500. Мухлевание вышло небольшое.
На что конкретно влияет битность преобразователя и как это скажется на изображении? У 450Д он тоже 14 бит?
Я знаю, допустим, что битность цифровой картинки напрямую связана с количеством полутонов. В картинке 14 бит, смею предположить, можно тоновую коррекцию делать свободнее, чем в 12, и при этом есть шанс вытянуть больше оттенков (=> деталей) в неправильно проэкспонированном кадре. Правда я слышал только о картинках в 8, 16, 32, 64 бита... 12 и 14 для меня какие-то экзотические цифры...
И ещё - у 450/500Д динамический диапазон хуже обоих никонов, 90/5000. Вытянет ли более сильный преобразователь лучшее изображение из изначально худшего аналового?
Мужчина corwinnt
Женат
28-02-2010 - 03:05
QUOTE (vox_nihili @ 28.02.2010 - время: 00:53)
Да, как-то вот цены мы сравнивали с 450, а преимущества и недостатки - с 500. Мухлевание вышло небольшое.
Да нет мухлевания. Просто и нет у 450D ISO 6400 00064.gif У него 1600 - максимум. Я просто хотел показать, насколько юзабельно это преимущество никона перед 450D. А если нужно 6400, то разница между 450D и 500D - как раз те самые 200€.

QUOTE (vox_nihili @ 28.02.2010 - время: 00:53)
У 450Д он тоже 14 бит?
Да.

QUOTE (vox_nihili @ 28.02.2010 - время: 00:53)
Я знаю, допустим, что битность цифровой картинки напрямую связана с количеством полутонов. В картинке 14 бит, смею предположить, можно тоновую коррекцию делать свободнее, чем в 12, и при этом есть шанс вытянуть больше оттенков (=> деталей) в неправильно проэкспонированном кадре. Правда я слышал только о картинках в 8, 16, 32, 64 бита... 12 и 14 для меня какие-то экзотические цифры...
Это битность картинки, снимаемой с матрицы (RAW). Практически это позволяет вытянуть больше полутонов на границах пересвета или недодёра (в полутонах обычно полутонов хватает). При недостаточной разрядности, при попытке, например, вятянуть облачка на пересвеченном небе, полезет постеризация, то есть вместо плавного градиента мы получим "ступеньки". В тенях то же самое, просто реже заметно. То есть не столько свобода коррекции экспозиции, сколько возможность сжать или растянуть кусок диапазона яркостей.

QUOTE (vox_nihili @ 28.02.2010 - время: 00:53)
И ещё - у 450/500Д динамический диапазон хуже обоих никонов, 90/5000. Вытянет ли более сильный преобразователь лучшее изображение из изначально худшего аналового?
ДД это уже не чистый аналог, тут уже матрица завязана... Но не суть важно.

Давай рассуждать логически. Камера с большим ДД должна бы вроде иметь преимущества при съёмке сверхконтрастных сюжетов (вид из тёмной комнаты на полуденный проспект). У матрицы с меньшим ДД или вид за окном уйдёт в молоко, или комната в уголь. Но тут можно сделать банальный HDR из эксповилки (я даже статью по этому поводу писал). С другой стороны, больший ДД при равной разрядности - это более заметная "ступенчатость" полутонов. А при меньшей разрядности - ещё более. Так что снова преимущество оказывается с подвохом...

Естественно, при съёмке прямо в jpeg (8bit) большой разницы не будет. А на контрастных сюжетах тут однозначно выиграет никон с его более широким ДД.

Свободен
28-02-2010 - 15:17
А есть кто-нибудь на форуме, кто на никон снимает? Интересует, можно ли выставить настройки в камере так, либо же конвертить РАВы на компе, чтобы резкость снимков была такая же "как бритвой по яйцам" как у кэнона.
Спрашиваю из следующих соображений: у никона объектив 50/1.4 резче аналогичного кэнона. Но вот обработка в JPEG по-умолчанию расстраивает, конечно... Ну, вот пример:
Хостинг фотографий
Обсуждение фототехники
Ну в РАВе рвёт же он кэнон, как ни крути...


Это сообщение отредактировал vox_nihili - 28-02-2010 - 15:18

Свободен
28-02-2010 - 18:06
Хостинг фотографий
Обсуждение фототехники
Мужчина corwinnt
Женат
01-03-2010 - 15:57
QUOTE (vox_nihili @ 28.02.2010 - время: 14:17)
у никона объектив 50/1.4 резче аналогичного кэнона.

Про который из двух никоновских полтинников речь?

Свободен
03-03-2010 - 13:48
QUOTE (corwinnt @ 01.03.2010 - время: 14:57)
QUOTE (vox_nihili @ 28.02.2010 - время: 14:17)
у никона объектив 50/1.4 резче аналогичного кэнона.

Про который из двух никоновских полтинников речь?

В общем, хвастаюсь :)
Купил-таки наш православный Никон D5000 + Nikkor 18-105/3.5-5.6 VR + Nikkor 50/1.4G...
Но, по-прежнему ношу с собой компакт в кармане постоянно 00064.gif
Мужчина corwinnt
Женат
03-03-2010 - 17:12
QUOTE (vox_nihili @ 03.03.2010 - время: 12:48)
Купил-таки наш православный Никон D5000 + Nikkor 18-105/3.5-5.6 VR + Nikkor 50/1.4G...

Поздравляю! Ждём обновлений в портретной теме, тем более, что на пленэре уже свет весьма неплохой, а скоро и зелень появится.

Хотя... подлинное православие всё же другим канонам привержено, не никоновским 00051.gif

Свободен
03-03-2010 - 17:40
QUOTE (corwinnt @ 03.03.2010 - время: 16:12)
Хотя... подлинное православие всё же другим канонам привержено, не никоновским 00051.gif

Суть есть ересь 00064.gif
Хостинг фотографий
Обсуждение фототехники
Мужчина corwinnt
Женат
03-03-2010 - 17:58
QUOTE (vox_nihili @ 03.03.2010 - время: 16:40)
Суть есть ересь 00064.gif

Вот только религиозных войн нам тут не хватало. А если учесть, что пента - это вообще от лукавого... 00017.gif
Мужчина arisona
Влюблен
04-03-2010 - 00:29
QUOTE (corwinnt @ 03.03.2010 - время: 16:58)
А если учесть, что пента - это вообще от лукавого...  00017.gif

А это что, камень в мой огород??? 00039.gif И-ишь... 00058.gif
QUOTE
В общем, хвастаюсь :)
Купил-таки наш православный Никон

Поздравляю 00015.gif Ждём первых отзывов

Это сообщение отредактировал arisona - 04-03-2010 - 00:31
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (21) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ...
  Наверх