Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (21) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Мужчина Мерлин
Свободен
10-02-2009 - 04:05
Пару дней назад приобрел-таки, что давно хотел - Кэнон 50D !!!! angel_hypocrite.gif
И обьектив к нему, пока только один 70-200 Л УСМ, опробовал пока только дома и из окна (времени нет), но и по этим скромным тестам могу с уверенностью сказать - и фотик и объектив - МЕГО!!! yahoo.gif
Это именно то, чо хотел!...вообщем и качество и функционал.... - ПеснЯ!)
Мужчина corwinnt
Женат
10-02-2009 - 13:11
QUOTE (Мерлин @ 10.02.2009 - время: 03:05)
Пару дней назад приобрел-таки, что давно хотел - Кэнон 50D
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Камера моей мечты... Хотя, если я буду апгрейдить тушку, то возьму сороковку - она значительно дешевле. Но в этом случае жалеть об экранчеге 50D буду точно.
QUOTE (Мерлин @ 10.02.2009 - время: 03:05)
И обьектив к нему, пока только один 70-200 Л УСМ
А какой из четырёх, если не секрет? /2.8 или /4 и с IS или просто USM? Хотя все четыре стекла очень и очень неплохи. Экстендер 1.4x впоследствии планируется или допрыгнешь до 300/4?
Мужчина Мерлин
Свободен
23-02-2009 - 04:23
Хочу купить ширик.
В основном для пейзажей+городской пейзаж+архитектруа(характерные искажения принимаются)+тусы/пьянки со вспышкой...


Варианты:

1. Tokina AF 12-24/F4 AT-X PRO DX (Canon)
2. Canon EF 17-40 mm f/4L USM


И тот и другой поругивают за мыльноватость, искажение геометрии, тормознутость....


Народ!!! Кто юзал что-то из этого, скажите свое авторитетное мнение!!!.... cool.gif

Это сообщение отредактировал Мерлин - 23-02-2009 - 04:23
Мужчина Kittyboy
Свободен
23-02-2009 - 07:41
мерлин, хочешь ширик так бери ширик, а не зумм из перечисленных) фикс тобишь, ни мыльности ни тормозов, ни перетершегося тросика внутри + размер и вес..

если бы в списке небыли указаны пьянки(для чего критичен автофокус)) то посоветовал бы карл цэйса что из мануального на М42, не помню точную модель и характеристики правда..

вобще, если пьянки, то критична светосила, и ф4 както совсем плохо
есть сигма 20мм 1.8 за тышь 10, пользовался, хорошее стекло, но по мне так искажения 20мм уже много, у Кэнона же вроде был фикс на 24 или 28, и с нормальной светосилой.. было бы самое оно если уж денег на те варианты хватает)

из зуммов у меня сейчас только сигма 24-60 2.8 ...что могу сказать.. мусор.. говорят лучше Тамрона 28-70 2.8(если не ошибся), но не знаю куда уж хуже.. почти не мылит тока на ф11, до этого была сигма 20мм о которой выше писал, просто небо и земля..
да, это более бюджетные стекла которые у меня были, но всётаки если уж ширик брать и есть много средств.. я бы подумывал о тильт-щифт-е каком-нибудь, или просто шифт мануальный, и никаких искажений при съемке архитектуры + всякие интересные эффекты)
Мужчина arisona
Влюблен
23-02-2009 - 10:14
Мерлин, поздравляю с приобретением! 0096.gif
Если ширик для пейзажей, то соглашусь с предыдущим автором, я бы взял фикс, ну а для пьянок..., тут скорее всего что нибудь из репортажного..
Отличительная особенность Carl Zeiss, это отличные параметры на полностью открытых дырках, фирма выпустила новый ширик 18мм, к сожалению пока никак на могу познакомиться с ним поближе( ввиду отсутствия его в продаже):
http://www.zeiss.com/c12567a8003b58b9/Cont...125746c0053918c
Но он выпускается только для Никона и Пентакса, для Кэнона наверное тоже можно использовать через переходник...

Это сообщение отредактировал arisona - 23-02-2009 - 10:16

Свободен
23-02-2009 - 14:34
Canon EF 17-40 mm f/4L USM
Только для кропа, но все класс, на пятоке заваливает края, для полнокадровой лучше с 20- 24 мм.

Свободен
23-02-2009 - 14:36
QUOTE (Мерлин @ 23.02.2009 - время: 03:23)
Хочу купить ширик.
В основном для пейзажей+городской пейзаж+архитектруа(характерные искажения принимаются)+тусы/пьянки со вспышкой...


Варианты:

1. Tokina AF 12-24/F4 AT-X PRO DX (Canon)
2. Canon EF 17-40 mm f/4L USM


И тот и другой поругивают за мыльноватость, искажение геометрии, тормознутость....


Народ!!! Кто юзал что-то из этого, скажите свое авторитетное мнение!!!.... cool.gif

А потом, возможно фронт бэк фокус, юстировать надо, а какая модель тушки?
еще прошивка...
Мужчина corwinnt
Женат
24-02-2009 - 15:01
QUOTE (Мерлин @ 23.02.2009 - время: 03:23)
Хочу купить ширик.
1. Tokina AF 12-24/F4 AT-X PRO DX (Canon)
2. Canon EF 17-40 mm f/4L USM

Не юзал ни того ни другого, но варианты меня лично озадачили. Планируется переход с 50D на FF? Если нет, то почему не EF-S 10-22 f/3.5-4.5 USM или Сигма 10-20 f/4-5.6 EX DC HSM? Цены близки к 17-40, но 17мм на кропе - длинновато для ширика, а 10 - уже очень даже заманчиво. А диапазон 17-50 вполне можно хорошим "штатником" закрыть...
Мужчина Мерлин
Свободен
25-02-2009 - 03:30
Вообщем почитал я ваши рекоммендации и в которй раз убедился, что чем больше слушаешь мнений, теб больше голова кругом идет....
Склоняюсь все же в сторону 17-4, пойду в магаз, пощупаю/полапаю, если субьективно все устроит, его и возьму)
Тушка - 50Д, кто спрашивал?) Там юстировка автоматическая, все нормаль с этом..
Мужчина corwinnt
Женат
25-02-2009 - 16:49
QUOTE (Мерлин @ 25.02.2009 - время: 02:30)
Склоняюсь все же в сторону 17-40
...
Тушка - 50Д, кто спрашивал?

Мерлин, одумайся! К 17-40 придётся брать тушку 5D, иначе это напрасная трата денег. 17мм на кропе - это же всего 28мм на плёнке. Сигма 10-20EX на кропе намного более подходит под определение ширика. И дешевле. Если шире 17мм не нужно - купи 17-85IS, благо он подешевел, или даже новый кит 18-55IS - разницы между 17мм и 18мм в пейзаже практически не чувствуется, а на сэкономленные деньги можно хорошую вспышку взять...
17-40, хоть он и "L", но он полнокадровый и разрешение у него "плёночное" - на той плотности пикселей, что у 50D он не будет намного лучше кропнутых стёкол, а диапазон у него на кропе - ни себе, ни людям...
Мужчина arisona
Влюблен
25-02-2009 - 17:17
А что, разве кэноновские полнокадровые объективы ведут себя хуже на кропе? У Пентакса этого не замечал...
Мужчина corwinnt
Женат
25-02-2009 - 17:24
Вдогонку:
Canon EF 17-40 f/4L USM $799
Canon EF-S 10-22 f/3.5-4.5 USM $909
Canon EF-S 17-85 f/4-5.6 IS USM $599
Canon EF-S 18-55 f/3.5-5.6 IS $255
Sigma AF 10-20 f/4-5.6 EX DC HSM $536
Sigma AF 12-24 f/4.5-5.6 EX DG ASP HSM $820
Tamron SP AF 17-50 F/2.8 XR Di II LD Asp [IF] $548
Цены грабительские, привёл только для возможности сравнить, что дешевле, а что дороже.

Хочется полного кадра - возьми Сигму 12-24 - она пошире, хочется пьянки снимать - Тамрон 17-50, он светлее намного... Я бы ещё понял, если б 17-70 стабилизированный был - для "пьянок", вечернего пейзажа и архитектуры вещь востребованная даже в диапазоне ширика, но платить деньги только за букву L...

По разрешению 17-70, кстати, звёзд с неба не хватает (особенно на 24мм на открытой дырке), бандура та ещё (475g and a size of 84x97mm), фильтры дорогие (77mm), бочка даже на кропе на 17мм приличная...

Что остаётся в плюсах? Хороший взрослый конструктив и ring-usm. Так USM/HSM есть у всех вышеупомянутых, кроме Тамрона, а сапоповские "киты" ещё и со стабом в виде бонуса... Конструктив и "взрослость" 10-20 и 12-24 фотозона хвалит (хотя и не восхищается особо)... В общем, я бы не торопился с 17-40.
Мужчина corwinnt
Женат
25-02-2009 - 17:29
QUOTE (arisona @ 25.02.2009 - время: 16:17)
А что, разве кэноновские полнокадровые объективы ведут себя хуже на кропе?

Нет, не хуже. Даже лучше, чем на FF из-за того, что проблемные края обрезаются... Просто изначально кропнутые, как правило имеют разрешение повыше. Именно потому, что при расчёте не пришлось жертвовать разрешением центра дабы вытянуть края.

MTF у полнокадровых объективов на кропе, ессснно более ровное от центра к краю, чем у кропнутых аналогов и виньетирование меньше, это да.
Мужчина corwinnt
Женат
23-04-2009 - 16:25
QUOTE (Rekama @ 22.04.2009 - время: 17:08)
Самые хорошие стекла это Canon но только L wink.gif

Снобизмъ wink.gif
Буква "L" и красное колечко - исторически это всего лишь флюоритовые добавки в стекле. Да, как правило "эльки" хороши, но тот же EF-S 17-55 f/2.8 IS USM этой буковки на оправе не имеет, а рисует ничуть не хуже многих "элек". И стоит не меньше. Да и не сапопом единым. Серия EX от Сигмы весьма неплоха.
Мужчина Мерлин
Свободен
25-04-2009 - 00:46
QUOTE (Rekama @ 23.04.2009 - время: 16:45)
Честно я вообще не понимаю EF-S , не заваливает на конце на кропе...
Смешно.

Вот этой вашей фразы - ваще не поняль!)
Мужчина corwinnt
Женат
27-04-2009 - 12:10
QUOTE (Rekama @ 23.04.2009 - время: 16:43)
Не буду спорить, любой скажет то что сказал я
Не любой, например я не согласен, что нет бога, кроме эльки и флюорит - пророк её wink.gif Чем упомянутый EF-S 17-55/2.8 IS USM не угодил, например? Или 70-300/4.5-5.6 DO IS USM? Или кропнутый 10-22/3.5-4.5 USM, не имеющий аналогов среди элек? Среди EF-s вообще элек не замечено, маркетинг такой. Потому что кропнутая оптика это "типа не круто по определению", но есть очень хорошие стёкла и среди кропнутых...
QUOTE (Rekama @ 23.04.2009 - время: 16:43)
Снимал я как то Сигмой, лючше чем любительские стекла от Канон но лучше эльки стекла нет.
Так Сигма-сигме рознь. Я именно про EX серию говорю. Она, конечно, похуже "элек", но не так, чтоб намного. А без этих буковок Сигма действительно звёзд с нега не хватает и не столько по оптике даже, сколько по механике. Я свою 17-70 не от хорошей жизни брал, просто финансы не позволяют думать о EF-s 17-55/2.8 или Токине 16-50/2.8.
QUOTE (Rekama @ 25.04.2009 - время: 01:37)
EF-S от Short, короткий задний отрезок
Типо с EF на кропе на конце фокусирофки будет смаз.
А это с каких пирогов? Просто спецификация EF-s позволяет придвинуть заднюю линзу чуть ближе к фокальной плоскости, что даёт возможность проектировать более нормальные ширики, только и всего. Смаз зависит только от фокусного, выдержки, угловой скорости объекта и тремора рук, а не от заднего отрезка.

Другое дело, что если спилить ограничительный выступ и поставить EF-s на полнокадровую камеру, то на бесконечности можно легко садануть зеркалом по задней линзе, но тут не смаз, а кердык настать может.
Мужчина corwinnt
Женат
27-04-2009 - 19:14
QUOTE (Rekama @ 27.04.2009 - время: 16:48)
Конструктив, желает оставлять лучшего, таго и гляди все развалится, вот это проблема...

Это да. Люфтят, пыль сосут, жужжат мерзко при фркусировке. На краях диапазона фокусных часто малоюзабельны. Но мне пcихологически проще таскать на камере стекло за $320, а не за полторы штуки баксов. Которое я в дождь и слякоть однозначно не достану из сумки. И в полосу прибоя с ним не полезу. Да, мои 17-70 и 100-300 USM не образцы кристальной резкости, нужно помнить, что фактически они где-то 19-60 и 100-220 (вне этих диапазонов на открытой дырке мылят жутко), но я не боюсь ими снимать wink.gif
Мужчина Рыбкин
Свободен
27-04-2009 - 20:28
QUOTE (Rekama @ 23.04.2009 - время: 17:05)
Как то давно был фотик 350, с двумя стеклами полтинником и зумом, но зум полное дерьмо 28-135 у камеры 8 мг. Так такое обнаружил, что 28-135 да при 100% своей резкости при увеличении фотографии я видел смаз, при полтиннике такого не было, при эльке зум, детализация, делайте выводы, но при эльке я понял что мне уже мало 8 мг, так и хотелось больше.

1. Каким образом объектив влияет на "смаз"??
2. Что такое "8 мг"? Не разобрался в терминах.
3. Выдержкой умеете управлять?
Мужчина corwinnt
Женат
28-04-2009 - 11:29
Почему не в теме? Я, например, тоже не понял, как EF/EF-s влияет на смаз. Потому как никак не может. Ни на смаз, ни на шевелёнку, ни на промахи фокуса смена байонета не повлияет.
Мужчина arisona
Влюблен
28-04-2009 - 22:50
Поддержу коллегу, при чём здесь смаз и объектив? blink.gif Вот если фотограф вмазал 0094.gif и получился смаз, то тогда всё понятно, а так...
Мужчина Рыбкин
Свободен
28-04-2009 - 23:34
Наверно, необходимо смотреть снимок, чтобы разобраться, о чем речь.
Мужчина corwinnt
Женат
29-04-2009 - 12:30
QUOTE (arisona @ 28.04.2009 - время: 22:50)
Вот если фотограф вмазал 0094.gif и получился смаз

Не, если 0094.gif , тогда шевелёнка получится. А смаз - если модель вмажет drinks_cheers.gif литра два-три и будет носиться по месту съёмки в поисках укромного места для облегчения biggrin.gif

QUOTE (Ruless @ 28.04.2009 - время: 23:50 )
сколько профов говорят о смазах и именно из за стекол.

Многие "профы" смазом называют шевелёнку. Она действительно может зависеть от фокусного (если точнее, то ЭФР и выдержки), наличия IS и его эффективности. Многие "профы", больше пишущие на форумах, чем реально снимающие, называют смазом всё, что угодно, включая промахи AF (нерезкость) и замыливание. Давайте определимся с терминами и физикой процесса.
Мужчина Мерлин
Свободен
01-05-2009 - 00:30
Скорее всего склонен называть "смазом" полученный нерезкий снок, в результате неверно выставленных параметров (выдержка/диафрагма/чувствительность...).
На самом деле, снять "резко" можно и длинной выдержке. Тут многое зависит от фиксации камеры...
Мыльность объектива тоже играет роль. Например, своим 70-300 Д ЕД я практически никогда не мог получить резкого кадра, осоенно с 220мм. и больше....
Мужчина arisona
Влюблен
11-05-2009 - 11:29
Кэнонисты, для вас приятная новость, папа Карло решил и для вас приспособить свой ширик:
http://fotogu.ru/news/202/
Мужчина Мерлин
Свободен
14-05-2009 - 00:14
Любителям пейзажа - посвящается!)
Фикс на 18мм. довольно специфическое стекло и как мне кажется, уж точно не для начинающего любителя предназначеное...
Женщина Тигрица_095
Свободна
16-07-2009 - 16:50
QUOTE (FotoБанда @ 16.07.2009 - время: 16:47)
Если интересно продаю EF 24-105L подробно в личку.

Для этого есть отдельная тема СексНародная барахолка
Женщина Джоллькин
Свободна
21-07-2009 - 18:56
Поздравьте меня!)
С сегодняшнего дня у меня живет маленькое старенькое чудо - Зенитьона!)

Теперь начинаю искать информацию о том, как снимать на эту технику. Ибо совсем в этом не таво)


Обсуждение фототехники
Мужчина corwinnt
Женат
02-09-2009 - 23:41
QUOTE (ТиДжолли) @ 21.07.2009 - время: 18:56)
Поздравьте меня!) С сегодняшнего дня у меня живет маленькое старенькое чудо - Зенитьона
Извини, только сейчас увидел мессагу... Снимать, как любой зеркалкой камерой в ручном (M) режиме.

Из особенностей - всегда помнить, что в видоискателе отображается только 20x28мм из 24x36мм. Рекомендую снять что-то типа шахматной доски, запомнив, что было видно в видоискателе (или маркером нарисовать рамку на этой доске), а потом посмотреть на отпечатанный кадр, чтобы понять, в какую сторону сколько запаса.

Второй момент - Гелиос-44-2 не зря называли Г-44. Г ого г... и есть :( Передне-бокового света не любит жутко. И источников света в кадре. Мерзкие зайцы и "вата". Ну и не забывать прикрывать диафрагму вторым колечком после наводки на резкость.

Про встроенный экспонометр лучше забыть сразу. Его окно расположено так, что весь низ заслонён объективом. В результате меряет он по небу. Лучше купить на барахолке внешний "Свердловск-4" или даже "Ленинград".

Но! Вообще-то я не про это написать хотел. Зашёл на dpreview (жаль, не могу дать точную ссылку из-за форума, но сайт известный) и просто о-бал-дел! Canon наконец-то воплотил в металл, стекло и пластик две мои мечты:

Canon EOS 7D (50D нервно курит в углу)
Обсуждение фототехники
и EF-S 15-85mm F3.5-5.6 IS USM. Для меня это идеальный диапазон и чёрт с ним, что темноват - идеальный "отпускной" объектив. Второе презентованное стекло (EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS) понравилось меньше... Правда цены для меня не особо реальные :(
Мужчина Мерлин
Свободен
03-09-2009 - 01:07
QUOTE (corwinnt @ 02.09.2009 - время: 23:41)
....

Но! Вообще-то я не про это написать хотел. Зашёл на dpreview (жаль, не могу дать точную ссылку из-за форума, но сайт известный) и просто о-бал-дел! Canon наконец-то воплотил в металл, стекло и пластик две мои мечты:

Canon EOS 7D (50D нервно курит в углу)
и EF-S 15-85mm F3.5-5.6 IS USM. Для меня это идеальный диапазон и чёрт с ним, что темноват - идеальный "отпускной" объектив. Второе презентованное стекло (EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS) понравилось меньше... Правда цены для меня не особо реальные :(

Ну....Во-первых 7д еще не презентован даже, хотя этот момент и не за горами)
А во-вторых, как можно сравнивать полнокадровый аппарат с 50Д? Это две разные концепции, с разныыми характеристиками, Очень разными ценами! И лдаже снимают на них по разному...
Кстати, 50Д, я на неё поснимал усиленно в последний месяц, очень хороший аппарат! По крайней мере я им - очень доволен!)

По поводу стекла EF-S 15-85mm F3.5-5.6 IS USM.
Да! Диапазон толковый, я бы тоже взял такой диапазон себе, как универсальный штатник...Но!
Это не L-ка и кто его знает какие недостатки в нём всплывут...
Если получится аналог 17-85, но с увеличенным ФР в ширину, то нафик такое счастье и не нужно... Помимо "темноватости" могут быть: ХА, мыло на концах, дисторсия, хлипкоть конструкции и пылесос... smile.gif
Хотя, поживём-увидим cool.gif

зы: хочу 17-40 себе, зоть и фр в 2 раза меньше.. rolleyes.gif
Мужчина corwinnt
Женат
03-09-2009 - 01:48
QUOTE (Мерлин @ 03.09.2009 - время: 01:07)
Во-первых 7д еще не презентован даже
London, UK, 1 September 2009: Canon today unveils the EOS 7D digital SLR camera – a completely new design to meet the specific demands of photographers. Incorporating a new 18MP APS-C CMOS Sensor, developed by Canon, the EOS 7D also features: Dual “DIGIC 4” processors to offer fast, high-quality performance in all light conditions, an ISO range expandable to 12,800 and continuous shooting at 8 frames per second...
QUOTE (Мерлин @ 03.09.2009 - время: 01:07)
А во-вторых, как можно сравнивать полнокадровый аппарат с 50Д?
Canon EOS 7D Specifications
Sensor:
22.3 x 14.9 mm CMOS sensor
• RGB Color Filter Array
• Built-in fixed low-pass filter (with self-cleaning unit)
• 19 million total pixels
• 18 million effective pixels
• 3:2 aspect ratio

QUOTE (Мерлин @ 03.09.2009 - время: 01:07)
По поводу стекла EF-S 15-85mm F3.5-5.6 IS USM.
Да! Диапазон толковый, я бы тоже взял такой диапазон себе, как универсальный штатник...Но!
Это не L-ка и кто его знает какие недостатки  в нём всплывут...
Всяко лучше, чем моя нынешняя Сигма 17-70, снимки с которой на 17/2.8 без фокалблэйда даже родственникам показывать стрёмно...

Кстати, Тамрон выпустил стабилизированный SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC - тоже вполне вариант для рабочей лошади...

QUOTE (Мерлин @ 03.09.2009 - время: 01:07)
зы: хочу 17-40 себе, зоть и фр в 2 раза меньше.. rolleyes.gif
Чем 17-55/2.8 не устраивает? Кроме отсутствия красного колечка wink.gif
Мужчина Мерлин
Свободен
03-09-2009 - 02:23
QUOTE (corwinnt @ 03.09.2009 - время: 01:48)


QUOTE (Мерлин @ 03.09.2009 - время: 01:07)
зы: хочу 17-40 себе, зоть и фр в 2 раза меньше.. rolleyes.gif
Чем 17-55/2.8 не устраивает? Кроме отсутствия красного колечка wink.gif

Прежде всего цена! Он реально дороже чем 17-40.
К тому же конструктив и пыле-влаго защита. Я лазию много и не всегда по асфальту...Не "турристический" это объектиФ))
Мужчина corwinnt
Женат
03-09-2009 - 11:53
QUOTE (Мерлин @ 03.09.2009 - время: 02:23)
Прежде всего цена! Он реально дороже чем 17-40.
Разница там порядка 20% от цены. Понимаю, что это аж $200, но не на порядок же...

QUOTE (Мерлин @ 03.09.2009 - время: 02:23)
К тому же конструктив и пыле-влаго защита.

Вот тут согласен. Тогда из пейзажного диапазона кроме его "старшего брата" EF 16-35/2.8L II USM и предложить нечего, но цена у него очень негуманная.
Мужчина corwinnt
Женат
03-09-2009 - 14:33
Народ, помогите определиться. Смотрю на снимки со своего EF 100-300 USM и не могу не признать, что передне-боковой свет он не любит жутко. Понятно, что нежна бленда. Но отдавать $50 за ET-65 III меня жаба душит, тем более, что бакс уже по 9грн. А аналогов (по $25) в продаже нет, есть только "резинки" и вот такое чудо от Marumi в пять раз дешевле:
Обсуждение фототехники
Но сомневаюсь я, будет ли от такого короткого стакана толк уже на 200mm... Есть у кого опыт использования таких бленд с телевиками?
Мужчина Мерлин
Свободен
20-09-2009 - 02:26
QUOTE (corwinnt @ 03.09.2009 - время: 14:33)
Народ, помогите определиться. Смотрю на снимки со своего EF 100-300 USM и не могу не признать, что передне-боковой свет он не любит жутко. Понятно, что нежна бленда. Но отдавать $50 за ET-65 III меня жаба душит, тем более, что бакс уже по 9грн. А аналогов (по $25) в продаже нет, есть только "резинки" и вот такое чудо от Marumi в пять раз дешевле:
Но сомневаюсь я, будет ли от такого короткого стакана толк уже на 200mm... Есть у кого опыт использования таких бленд с телевиками?

Если еще актуально:
Мне кажется, что блэнда на телевик должна быть поглубже, от этой могут быть зайцы уже при угле света к линзе градусов эдак в 70.
Мужчина Мерлин
Свободен
20-09-2009 - 02:30
Народ, хотел спросить, может кто юзает или тестил...
Хочу полтиник себе на Кэнон. Сперва думал Сanon 1.4 брать, но взгляд упал на SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM
Почитал отзывы, люди в один голос хвалят и рекоммендуют.
Вот теперь не знаю даже...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (21) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ...
  Наверх