Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (21) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Женщина Lee-May
Замужем
21-09-2010 - 13:30
QUOTE (corwinnt @ 20.09.2010 - время: 16:30)
Но посмотри на свой же анонс Olympus E-5. В первую очередь упомянуты вещи, имеющие очень отдалённое отношение к фотосъёмке: корпус из магниевого сплава, 3" ЖК-дисплей, видеоролики в HD-разрешении... А дальше вообще про вещи, о существовании которых любой нормальный человек (снимающий в RAW) может и не узнать никогда за ненадобностью...



ну это скорее претензии к обзору... :) что называется за что купила...
это ведь совершенно не значит, что мы не вспоминаем про серию (и скорость, длинну буфера) или про битность RAW и т.д. :))

QUOTE
Я привык к тому, что нам продают мегапиксели, экранчеги и прочие копеечные рюшечки, а не реальное качество снимка.


не, не надо к этому привыкать. качество снимка априори самый важный критерий. все прочие "рюшечки" скорее из области маркетинговых соревнований, это понятно.
вот насчет копеечности этих "рюшечек" я бы поспорила.
Мужчина corwinnt
Женат
21-09-2010 - 16:10
QUOTE (arisona @ 21.09.2010 - время: 09:23)
Говорят что Д700, это чистый репортажник и для пейзажей мне больше бы подошёл пятак.

Мне тяжело что-то конкретное сказать, может у меня руки под никоновскую эргономику не заточены, но управление у D700 мне не кажется приспособленным под репортаж. Скорее он просто рассчитан на съёмку в менее комфортных условиях. Да, с каким пятаком сравниваем, с первым или со вторым? Второй поинтереснее, D700 ему не конкурент, но цена...

QUOTE (arisona @ 21.09.2010 - время: 09:23)
как на пятак подойдут пентаксовские стёкла? Естественно с переходником, есть какие ограничения?

От переходника зависит. На чистой "железяке" не будет подтверждения AF, но с "одуванчиком" оно будет. Не будет управления диафрагмой из камеры, так что прикрывать дырку придётся руками (если есть колечко) или снимать на открытой. Естественно, экспонометрия тоже только на рабочей дырке - "Av" или "M", другие режимы работать не будут.

А на Никоне AFAIR с любым переходником "Av" не будет - только "M". Плюс к этому - отсутствие бесконечности на переходниках без оптических элементов из-за несовпадения рабочих отрезков.

QUOTE (Lee-May @ 21.09.2010 - время: 13:30)
ну это скорее претензии к обзору... :)

Само собой! Ничего личного. Просто очень показательный абзац приведён был, показывающий, на что маркетоиды заостряют внимание неискушённого покупателя. Ещё меня умиляет, когда при описании оптики приводят только кратность оптического зумма - абсолютно бесполезную вещь без знания хотя бы одной границы. Ведь 10x это может быть и 24-240 и 42-420, а это - совсем разные вещи... Но "пипл" приучают "хавать" мегапиксели и "иксы" уже не первое десятилетие.

QUOTE (Lee-May @ 21.09.2010 - время: 13:30)
не, не надо к этому привыкать. качество снимка априори самый важный критерий.

А то! Только тут ведь тоже палка о трёх концах. При слове "качество" сразу же приходит в голову разрешение и междупиксельная резкость, флюоритовая оптика, разрядность RAW (динамический диапазон)... и мысли плавно устремляются к "пятаку" или среднеформатному цифрозаднику... который хорош только при съёмке сферических коней в вакууме, а не в репортаже.

А для получения качественного (хотя бы с натяжкой) снимка мало вышеперечисленного - часто нужно рабочее ISO 3200, серия... эээ... пошустрее 3fps... Да и автофокус, не светящий в сумерках по десять секунд стробоскопом вспышки тоже не помешает... И стаб... Причём это всё только одна сторона медали из бубырнадцати - нехватка света. Можно такой же список написать по влагозащите, работе с разнесёнными вспышками, качеству фокусировочного экрана, наконец...

Да, это влияет на качество косвенно, но ведь влияет же! А с точки зрения "пацана", выбирающего первую камеру по критериям того злополучного "обзора" - разницы между Olympus FE-5050 (14.0 MP, 26-105 mm (4x)) и Canon EOS 5D (12.7 MP) в ките c EF 24-105/4L USM IS просто нет! Зачем платить больше он просто тупо не поймёт, потому что цифры 50 MP/cm² у Оли с её 1/2.33" (6.13x4.60mm, и 1.5 MP/cm² у пятака на 24x36mm ему никто в рекламном проспекте не разжуёт. И оптика у Оли формально светлее (2.8) и видео она пишет... Вот второй "пятак" его может заинтересовать, но только из-за видео и 21 MP... ну или просто потому, что зеркалка - это "чисто конкретно круто и по-пацански".

QUOTE (Lee-May @ 21.09.2010 - время: 13:30)
все прочие "рюшечки" скорее из области маркетинговых соревнований, это понятно. вот насчет копеечности этих "рюшечек" я бы поспорила.

Шлейф на поворотный экран стоит копейки, как и шарнир, на котором он крепится :) Хотя... от поворотного экранчега хоть какая-то польза есть при съёмке поднятой над головой камерой или кузнечиков в траве. А практическую пользу от "творческих фильтров" или "проявки" RAW прямо в камере я применительно к любителю придумать не могу. Ну потерпит кадр день-другой, а то и недельки две до возможности не спеша и вдумчиво обработать его в фотошопе - у нас не тот случай, когда фото на первую полосу номера "горит" :)
Мужчина arisona
Влюблен
22-09-2010 - 09:16
QUOTE
Да, с каким пятаком сравниваем, с первым или со вторым? Второй поинтереснее, D700 ему не конкурент, но цена...

Второй,это 5Д Марк II ? Он поинтересней? И почему не конкурент? Кстати о цене, пятак у нас и в Европе стОит дешевле, чем этот Никон Д700...
Мужчина corwinnt
Женат
22-09-2010 - 16:47
QUOTE (arisona @ 22.09.2010 - время: 09:16)
Второй,это 5Д Марк II ?

Угу.

QUOTE (arisona @ 22.09.2010 - время: 09:16)
Он поинтересней?

Как по мне, то да. Я даже не буду про видео и про то, что им "Доктор Хаус" снимали. С фото-стороны это неплохой прорыв в разрешении при ещё разумной плотности пикселей (2.4 MP/cm² против 1.5 MP/cm² у первого пятака, для сравнения у 50D - 4.5 MP/cm²). 12 МП для полного кадра всё же маловато. При сравнении стопроцентных кропов, картинка с первого пятака, конечно, лучше, но на практике ресайз 21 МП до 12 МП скорее всего даст лучший результат, чем оригинальные 12, особенно на высоких ISO. И матрица там немного другого поколения, по сравнению с первым пятаком, да и АЦП поинтереснее.

Серия, конечно всего 3.9 fps (78 JPEG, 13 RAW), но у первого - всего 3 fps (60 JPEG, 17 RAW), да и не серией пятак ценен.

Ещё из реально интересных для меня вещей по сравнению с первым пятаком:
ISO 100-6400 (ISO 50-25600 expansion) (у первого пятака max ISO 3200)
Батарея 1800 mAh
Water resistance: 10 mm rain in 3 minutes

Ну и "рюшечки" в виде пылетряса, DIGIC 4, 3.0" 920,000 dot LCD (у первого 2.5", но всего 230,000 точек) и поддержки инфракрасных ДУ RC1/RC5.

QUOTE (arisona @ 22.09.2010 - время: 09:16)
И почему не конкурент?

Слишком уж разное позиционирование. В D700 основной фишкой сделали поддержку кропнутой оптики при снижении разрешения до 5МП, соответственно скорость повыше плюс резинки на разъёмах прямо кричат, что "танки грязи не боятся". А пятак сделали "студийным" - встроенной пыхи и той нет. А второй пятак увели в сторону "супермегапиксельности", ещё больше увеличив пропасть.

QUOTE (arisona @ 22.09.2010 - время: 09:16)
Кстати о цене, пятак у нас и в Европе стОит дешевле, чем этот Никон Д700...

Пример наших цен:

Nikon D700 body: $2454
Canon EOS 5D Mark II Body: $2652

Примерный паритет, а первый пятак, есснно дешевле - в районе $2000 и ниже, но найти новый уже проблематично.

Свободен
14-10-2010 - 13:48
А что обсуждать, все давно уже ясно, что касается Canona так лучшего уже не жди.
Испортили всю проф линейку. Зачем это видео стали впендюривать в зеркалки, не понятно.

Это сообщение отредактировал Monass - 14-10-2010 - 13:52
Мужчина Мерлин
Свободен
14-10-2010 - 23:26
Согласен!
Но кэнон хочет продавать камеры более широкому кругу потребителей, поэтому такой и маркетинг.
Среднему обывателю не нужна бандура-зеркалка! А с видео камерой Фул-ЭйчДи - уже нужна! 00003.gif
Мужчина corwinnt
Женат
15-10-2010 - 14:38
QUOTE (Мерлин @ 14.10.2010 - время: 23:26)
Согласен!
Но кэнон хочет продавать камеры более широкому кругу потребителей, поэтому такой и маркетинг.
Среднему обывателю не нужна бандура-зеркалка! А с видео камерой Фул-ЭйчДи - уже нужна! 00003.gif

Хммм... Немного не согласен. Понимаю, что на фоторынок СНГ японцам глубоко начхать, он погоды не делает, а в буржуинии немного другой подход к любительскому фото, но...

Нашему любителю зеркалка нужна. И не только тем, кто "родом из Зенита". Иначе не лежали бы зеркалки в салонах, торгующих в основном мобильниками (то же "Алло") или пылесосами и чайниками ("Фокстрот", "Comfy", "АБВ-техника" и т.п.). И ведь не просто лежат-пылятся или "для солидности интерьера", а берут их. А когда слушаешь разговоры покупателей с продавцами, смех с трудом сдерживаешь... Два реальных примера:

Дамочка лет... эээ... за сорок просит показать ей Соньку Альфу, осторожно крутит в руках, не поднося видоискатель к глазу, расспрашивает продавца "можно ли с неё A3 печатать"... Потом звучит диалог, после которого я начал прислушиваться:

- А сколько кадров в неё влазит?
- Зависит от карточки...
- Ну а примерно?

И финал, после которого я ушёл, чтоб не заржать в открытую: "А у неё эта... как её... диафрагма есть или всё как в мобильнике?"

Да она ведь даже "Смены" в руках не держала, судя по этому перлу! Но приценивается к зеркалке, потому что уверена, что "настоящее качество" достижимо только на ней.

Второй пример. Парень с девушкой (третий курс от силы) изучают 500D на витрине и звучит её фраза: "Ну вот, зачем я ту мыльницу купила? Ничего сложного ведь, на диске такие же картинки, как и там. И экранчик большой"...

Поверьте, эти люди никогда не купят G11, которого им бы хватило с головой и для фото и "для понтов". Они возьмут или самый дешевый мыльный ультразумм из-за "20x" или зеркалку, потому что это круто. А если, не дай Бог, ещё и "штука баксов - нивапрос", то ещё и 24-105/4L, никак не ниже... И плевать, что на снимках лица - белые блины на чёрном фоне, ноги вечно "обрезаны", а диск режимов заклеен скотчем в положении "зелёнка"...

Свободен
15-10-2010 - 15:18
QUOTE (corwinnt @ 15.10.2010 - время: 14:38)

- А сколько кадров в неё влазит?
- Зависит от карточки...
- Ну а примерно?


Минск, площадь независимости, 7 часов вечера, темно, пасмурно, на небе летают стаи птиц перелётных, всё небо в птицах. Какая-то овца-блондинка нацелилась на это небо зеркалкой кэнон и фотографирует его.... со встроенной вспышкой!!! :)))))))))))

П.С.: люди совсем перестали читать умные книги :)

Свободен
15-10-2010 - 16:21
За последнее время много вижу людей с зеркалками, так как цены стали приемлимы.
это хорошо что человек увлекается фотографией серьезно, но я не могу понять, зачем иметь зеркалку и шлепать на автомате, согласен выглядит как понты. Хотябы в режиме "Р" и то интересней я уж не говорю про режим "М", так как на нем восновном снимают люди профы или кто знает как.

Это сообщение отредактировал Monass - 15-10-2010 - 16:22
Мужчина corwinnt
Женат
16-10-2010 - 19:04
QUOTE (Monass @ 15.10.2010 - время: 16:21)
Хотябы в режиме "Р" и то интересней я уж не говорю про режим "М", так как на нем восновном снимают люди профы или кто знает как.

Хммм... "P" у меня самый часто используемый режем (кроме постановочных вещей и околонатюрмортного - там "Av"). Естественно , ""P" с колесом", а не бездумное следование автомату...

А вот "M", если честно, считаю больше "понтами", чем реальной необходимостью. Один пёс, внешнего экспонометра под рукой вечно нет и либо тупо выполняешь работу автоматики камеры "совмещая стрелочку с нулём", либо ориентируешься по гистограмме. Первое - глупо, а во втором случае обычно достаточно экспокоррекции, тем более, что освещённость сцены редко бывает константой.

P.S. Кстати о "P vs Av", стыдно рассказывать, но не так давно прокололся с пьяных глаз, как пацан. Снимаю в сумерках достаточно динамичную сцену, подсвечивая встроенной пыхой... Внутренний голос подсказывает, что на 1/60 получится ширпотреб с угольно-чёрным фоном... Переключаю в Av (в "P" со вспышкой 350D длиннее 1/60 не ставит) и... только на втором кадре соображаю, что выдержка... эээ... чрезмерно длинновата. Матерясь под нос кручу колесо с f/22 (настройка с прошлой съёмки в "Av") до f/4.5 и наступает счастье с проработанным фоном и не смазанными фигурами на переднем плане 00064.gif

Свободен
16-10-2010 - 19:12
Ну не знаю, я всегда на "М" снимаю, в более сложных вариантах или ночью то "AV" с экспозиции.
Скорей всего мне просто самому это интересно, а может осталась привычка с "Зенита". )))

Это сообщение отредактировал Monass - 16-10-2010 - 19:15
Мужчина corwinnt
Женат
16-10-2010 - 19:49
QUOTE (Monass @ 16.10.2010 - время: 19:12)
Ну не знаю, я всегда на "М" снимаю, в более сложных вариантах или ночью то "AV"

Вот как раз IMHO ночью в городе (запредельный ДД) "M" имеет смысл, потому что ни точка ни спот не спасают от того, что либо фонари выбиты в дикий пересвет, либо фон ушёл "в уголь". Тут таки да, на штатив, выдержка "B" и дальше по гистограмме и предпросмотру на экранчеге...

Вообще... Может я чего-то не понимаю... Я не стебусь, а реально хочу понять приверженцев ручного режима. В чём плюсы, кроме случаев неисправного экспонометра? А если экспонометр исправен, то его ошибки в пределах ±1 Ev легко правятся при "проявке" RAW, да и из жапега ±0.5 Ev можно при желании вытащить без потери качества... Чем Av с точечным замером и AEL или экспокоррекцией хуже "М"?

QUOTE (Monass @ 16.10.2010 - время: 19:12)
Скорей всего мне просто самому это интересно, а может осталась привычка с "Зенита". )))

У меня эту привычку убили "Зенит-Автомат" (который кроме как в Av работать не умел в принципе) и Оля μ[mju:]-II zoom 80 (с его жёстким "P" без колеса). Глядя на отпечатки с них, я понял, что в 90% случаев (с олимпуса меньше, но тоже намного больше половины) я бы ручками выставил то же самое, что и автоматика камеры.

Свободен
16-10-2010 - 19:58
Мне чем удебен режим "М", да все просто, я сам выставляю выдержку и диафрагму как мне надо, конечно я смотрю на экспонометр, но опятьтаки с учетом зная своего стекла, при солнечной погоде я ставлю -0.5, если по нулю экспонометра, будет пересвет, но опять все зависит от стекла каким вы пользуетесь, допустим на фиксе то вообще -1.
Если снимать в режиме "Р" то для меня это не то что сложно а просто геморойно.
Тоесть здесь вариант каков если самому в этом режиме выставлять диафрагму то и выдержка сдвинется, а резултата по суте не добъетесь, это моё мнение, для меня получается это намного дольше.
Ну вообщем просто привык в режиме "М".

Это сообщение отредактировал Monass - 16-10-2010 - 20:01
Мужчина Мерлин
Свободен
17-10-2010 - 00:09
Во многих случаях режим "М" - неудобен! Например при съёмке движущегося объекта, когда его освещённость может меняться.

QUOTE
А вот "M", если честно, считаю больше "понтами", чем реальной необходимостью.

Вечерние и ночные пейзажи снимаю исключительно в режиме "М"! В других режимах этотго просто никак не снять!
Использование режима "М" понтами не считаю. 00058.gif

Это сообщение отредактировал Мерлин - 17-10-2010 - 00:13

Свободен
17-10-2010 - 00:16
Согласен, движущий объект на "М" ну никак... А я ночные на AV с приоритетом.
Движущий объект вообще переключаю режим спорт.)))

Это сообщение отредактировал Monass - 17-10-2010 - 00:17
Мужчина arisona
Влюблен
17-10-2010 - 00:28
QUOTE (Monass @ 15.10.2010 - время: 16:21)
За последнее время много вижу людей с зеркалками........ но я не могу понять, зачем иметь зеркалку и шлепать на автомате

А зачем покупают джип, чтобы ездить на нём исключительно по городу? По моему та же аналогия...
Что касается режимов съёмки, то у меня основной AV с коррекцией и изредка М

Свободен
17-10-2010 - 00:48
QUOTE (arisona @ 17.10.2010 - время: 00:28)
QUOTE (Monass @ 15.10.2010 - время: 16:21)
За последнее время много вижу людей с зеркалками........ но я не могу понять, зачем иметь зеркалку и шлепать на автомате

А зачем покупают джип, чтобы ездить на нём исключительно по городу? По моему та же аналогия...
Что касается режимов съёмки, то у меня основной AV с коррекцией и изредка М

Джип.... Просто ездить а зеркалка не для автомата явно, проще купить мыльницу, ну смысол иметь зеркалку и шлепать на автомате.
Даже джип покупает не просто ездить а как внедорожник для плохих дорог, логично, на спортивной машине не поездиешь по грязи.)))
Мужчина corwinnt
Женат
17-10-2010 - 02:14
QUOTE (Мерлин @ 17.10.2010 - время: 00:09)
Вечерние и ночные пейзажи снимаю исключительно в режиме "М"!

Про ночные я чуть дальше поправился, но и там "М" - это скорее из-за запредельного ДД и того, что точности и чувствительности экспонометра уже не хватает.

QUOTE (Мерлин @ 17.10.2010 - время: 00:09)
В других режимах этотго просто никак не снять!

Этпшемуишшо? © Матроскин
Замерил тени и света спотом или точкой, потом посмотрел на результат матричного и дал экспокоррекцию. Или эксповилку ±2 Ev - всё равно потом HDRi лепить по хорошему придётся... Тем более, что ночной пейзаж в "М" всё равно снимается методом проб: попробовал 10сек - недодёр, ставим минуту - передёр, третий кадр получается нормальным...

Вот если камера умеет отображать гистограмму в процессе съёмки, а не после нажатия на капу, тогда конечно... Хотя и тут можно экспокоррекцией работать с тем же успехом.

QUOTE (Мерлин @ 17.10.2010 - время: 00:09)
Использование режима "М" понтами не считаю. 00058.gif

И при съёмке "обычных" сюжетов? Я о "понтах" типа съёмки со штатива летним днём на пляже, если не подразумевалась панорама или HDR 00064.gif

QUOTE (Monass @ 17.10.2010 - время: 00:48)
Даже джип покупает не просто ездить а как внедорожник для плохих дорог

Есть "джипы", которые в народе называют "паркетниками" - выглядят как настоящие, но на грунтовку в них лучше не соваться. Очень напоминают современные entry-level зеркалки, кстати :)
Мужчина arisona
Влюблен
17-10-2010 - 10:08
QUOTE (Monass @ 17.10.2010 - время: 00:48)

Джип.... Просто ездить а зеркалка не для автомата явно, проще купить мыльницу, ну смысол иметь зеркалку и шлепать на автомате.
Даже джип покупает не просто ездить а как внедорожник для плохих дорог, логично, на спортивной машине не поездиешь по грязи.)))

Вот именно что для плохих дорог, а не просто ездить, он предназначен. А для города зачем он нужен??? Садиться неудобно, расход топлива большой и т.д., единственное объяснение: для выпендрёжа. Так же и зеркалка, которая используется с китовым стеклом и исключительно в зелёном режиме...Так же и дорогой, крутой мобильник, который используется только для разговоров...Список можно продолжать...
Мужчина corwinnt
Женат
17-10-2010 - 14:20
QUOTE (arisona @ 17.10.2010 - время: 10:08)
Вот именно что для плохих дорог, а не просто ездить, он предназначен. А для города зачем он нужен??? Садиться неудобно, расход топлива большой и т.д., единственное объяснение: для выпендрёжа.

То есть, в переводе на фотореалии, это работа в сумерках, шустрый автофокус с длинной быстрой серией, много фар и места под запаски (вспышки и оптика). Согласен. Кроме разве что расхода топлива. Зеркалка на вечеринке уверенно снимает, когда все владельцы мыльниц уже стоят в очереди к розетке или кусают локти, что не захватили с собой зарядку или второй набор батареек...

Но мы всё же на секснароде и нельзя забывать ещё об одном назначении "крутого фотега" - закадрить девчонку, например. У кого больше шансов на "фотосессию с продолжением" со случайной знакомой - у снимающего роскошное макро стареньким A590, или у владельца "паркетника" 500D, на котором стоит линза с красным колечком и и 430EX с выдвинутым рассеивателем? 00064.gif

И плевать на то, что фото с этой фотосессии нормальный человек и родственикам не показал бы. Тут главное - морду кирпичом, к месту использовать фразы "я так это увидел" и "вы ничего не понимаете в фото"... 00046.gif

QUOTE (arisona @ 17.10.2010 - время: 10:08)
Так же и зеркалка, которая используется с китовым стеклом и исключительно в зелёном режиме...

Ну, не знаю... Мне кажется есть некий процент, который выбирает зеркалку просто из-за отсутствия мыльничной "неторопливости". Вот для таких киты с 18-200 и 18-270 и продаются. И видео и поворотные экранчеги для них встраиваются...

Кстати об экранчегах. Когда мне говорят "Сань, давай я тебя сниму, а то тебя на фото совсем нет", я заранее готовлюсь к сцене, когда человек будет держать 350D на вытянутых руках и пытаться понять, почему не включается экранчег 00043.gif Причём так поступают и "мобилофотографы" и те, кто когда-то снимали "Зенитами". А когда ему жестами показываешь, где видоискатель, дико удивляются и спрашивают "а шо, разве он только так умеет?"...

QUOTE (arisona @ 17.10.2010 - время: 10:08)
Так же и дорогой, крутой мобильник, который используется только для разговоров...

Мобильник, кстати сейчас очень редко используется только для разговоров. Вот я неспешно подыскиваю замену своему SE W910i и основные требования к новому телефону - большая диагональ экрана (где-то 3.2") с нормальным разрешением (выше WQVGA), GPS и автономом более двух суток. Плюс хотелось бы 3МП камеру с AF... Требований именно к телефону нет - скорее получается цифровая фоторамка, по которой ещё и звонить можно :)
Мужчина corwinnt
Женат
29-10-2010 - 18:24
Эхххх, ностальгия... Какой дизайн!

Обсуждение фототехники
Всего фото: 3

QUOTE
Fujifilm FinePix X100

Матрица, ее тип  APS-C, CMOS
Количество мегапикселей 12.3
Поддерживаемые значения ISO  100-6400, 12800
Видоискатель  оптический, электронный, 1440000 пикселей
Экран  TFT, 460000 точек, 2.8 дюйма
Объектив  фикс, 35 мм, с диафрагмой F2-F16
Видео 1280*720 (HD качество)
Вспышка  встроенная, горячий башмак
Интерфейсы  USB 2.0, видео, аудио
Память  карты памяти SD, SDHC
Мужчина Voin sveta82
Свободен
12-01-2011 - 23:14
Привет всем! Купил себе фотоаппарат Fujifilm FinePix S200EXR. сам только решил начать заниматься фотографией. Как вы считаете для начинающего это нормальный выбор? И если можете подскажите как настроить режимы съемки, что бы фотографии получались четкими и насыщенными?
Мужчина corwinnt
Женат
13-01-2011 - 02:49
QUOTE (Voin sveta82 @ 12.01.2011 - время: 22:14)
Купил себе фотоаппарат  Fujifilm FinePix S200EXR.

Если не секрет, как выбирался аппарат? Просто лично я ещё могу понять покупку компакта, который можно всегда таскать с собой в кармане, но габариты (133 x 94 x 145мм), вес (865г) и цена (~$500) этой Фудзи вполне на уровне зеркалок начального уровня. А матрица в нём 1/1.6" (7.78 x 5.83мм, 0.45см²) даже при наличии сохранения снимка в RAW нормальной картинки не обеспечивает, да и видоискатель электронный с не очень-то большим разрешением... То есть камера впитала в себя все минусы и "мыльниц" и зеркалок.

QUOTE (Voin sveta82 @ 12.01.2011 - время: 22:14)
для начинающего это нормальный выбор?

На попробовать, стоит ли вообще заниматься фото? Вполне. Но если уже понятно, что стоит, то лучше сразу продать (пока на гарантии) и купить любой зеркальный кит. Тот же Olympus E-450 kit ED 14-42 обойдётся в те же $500, Nikon D3000 Kit 18-55 VR всего на сотню баксов дороже, а Pentax K-x kit DA 18-55 на полторы... Canon EOS 1000D Kit 18-55 не советую - камера морально устарела, если брать, то 500D/550D (или сразу 60D с прицелом на 7D, но это немного другие деньги).

QUOTE (Voin sveta82 @ 12.01.2011 - время: 22:14)
подскажите как настроить режимы съемки, что бы фотографии получались четкими и насыщенными?

В зависимости от бубырнадцати факторов и снимаемого сюжета. Без обид. Кнопочки "сделать красиво" на фотоаппаратах пока нет. Давай конкретные снимки, вместе обсудим, народ покажет ошибки, расскажет о приёмах съёмки подобных сюжетов. Абстрактно говорить тут не получится. Портрет, макро, пейзаж снимаются совсем по-разному. Даже пейзаж днём, городская ночь или сельский ночной пейзаж требуют разного подхода. А портрет - вообще отдельная песня. В зависимости от света, типажа модели и настроения кадра "настройки" будут совсем другими.
Мужчина Voin sveta82
Свободен
15-01-2011 - 00:33
Вообще изначально хотел взять зеркалку. Но продавец скорее наверно решил мне втюхать это. Меня самого как бы качество снимков не устраивает. Хотя иногда получаются просто обалденные. Позже попробую выложить. Так значит фотоаппарат не ахти, да? Какой режим лучше для фото в помещении.
Мужчина arisona
Влюблен
15-01-2011 - 11:19
QUOTE (Voin sveta82 @ 14.01.2011 - время: 23:33)
Вообще изначально хотел взять зеркалку. Но продавец скорее наверно решил мне втюхать это. Меня самого как бы качество снимков не устраивает.

Ну так, пока не поздно, обменяй на зеркалку: всё равно к ней придёшь..
Мужчина Voin sveta82
Свободен
15-01-2011 - 12:29
И все же если менять, то какую модель? И за сколько примерно можно продать фуджи?
Мужчина arisona
Влюблен
15-01-2011 - 16:57
Как я понял он новый.., у вас что, в течение двух недель нельзя обменять (если не понравился)?
Какую зеркалку брать? Для начала нужно знать, какую сумму планируется потратить на приобретение и что предполагается снимать в основном? Если приоритеты пока не определились, то нужно смотреть кит-комплекты, а там дальше выясниться, чего душа просит..
Мужчина corwinnt
Женат
15-01-2011 - 17:40
QUOTE (Voin sveta82 @ 14.01.2011 - время: 23:33)
продавец скорее наверно решил мне втюхать это.

А не надо продавцов слушать. У них задача другая - продать с максимальной выгодой, а не помочь покупателю найти оптимум. Перед покупкой стоило виртуально "пощупать" на том же dpreview.com разные камеры, посмотреть примеры снимков... Хотя я это пишу, имея за плечами немалый опыт возни с фототехникой ещё с "зенитовских" времён, мне легче - я знаю, что хочу получить в результате. А с первой камерой это, конечно тяжелее. Наличие/отсутствие многих функций кажется несущественым, а потом после покупки, кусаешь локти, что вот такой-вот маленькой фичи в камере нет, а она так не помешала бы...

QUOTE (Voin sveta82 @ 14.01.2011 - время: 23:33)
Меня самого как бы качество снимков не устраивает. Хотя иногда получаются просто обалденные.

Так снимает не камера. Снимает фотограф. У самого есть снимки, сделанные мобильником, которые очень нравятся. А переснять не получается - или свет не тот, или ещё что. Придёшь с нормальной камерой на то же место... и даже из рюкзака её не достанешь - сразу видишь, что ширпотреб получится. В фотографии везение тоже немаловажный фактор - иногда одно маленькое облачко в кадре создаёт атмосферу. И тогда кусаешь локти, что под рукой только мобила...

QUOTE (Voin sveta82 @ 14.01.2011 - время: 23:33)
Какой режим лучше для фото в помещении.

Это вопрос, на который ответить невозможно. Неизвестно, какое помещение и что конкретно снимается. И, главное, как хочется это снять. Если "пьянка", то вспышку поднял, камеру в "зелёнку" и вперёд, конечно, но мы медь о художественном фото? Снимаем интерьер, портрет, макро? В любом случае в помещении обычно света не хватает и штатив не помешает, но если это... эээ... жанровая сценка или репортаж (та же "пьянка", но снять хочется красиво), то тут тяжелее, понадобятся или внешние вспышки на синхронизаторах или рабочее ISO 3200, чего у того Фудзи нет и не предвидится...

И ещё... Что понимается под режимом? Сюжетная программа (Спорт, Портрет...) или?.. Если "или", то правило простое - диафрагма обеспечивает нужную глубино резкости, а выдержка - отсутствие смаза и шевелёнки. А уж какая ГРИП нужна и какая выдержка оптимальна - это от конкретного кадра зависит. Основная проблема тут обычно - нехватка света (или его избыток, что реже), вот тут уже приходится думать о том, как правильно подсветить вспышкой или лучше на штатив...

QUOTE (Voin sveta82 @ 15.01.2011 - время: 11:29)
И все же если менять, то какую модель?

Тут вопрос больше религиозный. Обычно дают два ответа: "На любую, какая в руку ляжет" и "На ту, которая у меня".

Поясню. Все зеркалки "начального уровня" сейчас примерно равноценны. Можно взять Canon, Nikon, Pentax, Sony или Olympus - разница будет только в эргономике, интерфейсе меню и наличии "рюшечек" вроде поворотного экранчика.

На самом деле отличий намного больше, но при покупке первой камеры они абсолютно не критичны. А если качество рисунка какого нибудь 18-200 IS устраивает, то отличий вообще нет.

А вот если планируется рост... Зеркалка - это не только камера. Это ещё и оптика, вспышки, периферия... И вот тут при неправильном выборе "тушки" есть повод покусать локти. Например у сапопа нет режима срабатывания внешней вспышки от встроенной (сетосинхронизатора), у никона проблемы со старой оптикой, у олимпуса довольно странная линейка оптики...

Ещё раз повторюсь, если зеркалка с накрученным на неё ультразуммом устроит, то разницы или нет, или стоит взять никон/пентакс из-за очень неплохих "китовых" объективов. Если нужна качественная оптика вне "китового" диапазона и большой динамический диапазон - сапоп. Если есть "тумбочка" с оптикой от "зенита" - пентакс или сапоп, если от "киева" - никон, если от минольты - сони...

QUOTE (Voin sveta82 @ 15.01.2011 - время: 11:29)
И за сколько примерно можно продать фуджи?

Вот тут ничего конкретного не скажу, я просто не знаю рынка подобных камер. Но вообще, если продал за 2/3 того, за что брал - это уже удача, а за полцены - нормально. Кроме того, зависит от покупателя и таланта уметь "впарить" ему товар 00064.gif Я, например, вообще не умею этого делать.
Мужчина corwinnt
Женат
15-01-2011 - 17:56
QUOTE (arisona @ 15.01.2011 - время: 15:57)
Если приоритеты пока не определились, то нужно смотреть кит-комплекты

Граф, Вы считаете, что человек, который шёл в магазин за зеркалкой и которому "втюхали" мыльницу, может реально определиться с приоритетами? 00064.gif Это не в обиду - все через подобное проходят. Тем более, что это - первая камера... Нам было немного проще - или Смена с 40/4 или Зенит с 58/2. В результате учились снимать тем, что было и к расширению линейки оптики приходили сознательно...

Конечно придётся брать кит. Или даблкит, если "птичек поснимать" хочется. Другое дело, что киты сейчас не обязательно с 18-55, у нас можно найти даже 450D с 24-105L, если хорошо поискать. Но я не думаю, что Voin sveta82 сейчас может реально прочувствовать разницу между стёклами, поэтому на оптику тратиться ему просто не стоит - это придёт где-то на втором десятке тысяч отснятых кадров. Поэтому чем дешевле будет "китовая затычка", которой всё равно потом пылиться в тумбочке, тем лучше.

QUOTE (arisona @ 15.01.2011 - время: 15:57)
а там дальше выясниться, чего душа просит..

К сожалению, может выясниться, что идеальная линза есть у конкурента и даже через переходник не ставится.... Но это уже совсем другая история.
Мужчина Voin sveta82
Свободен
15-01-2011 - 20:35
По поводу, чего снимать. Я увлекаюсь охотой. Иногда в процессе охоты приходится снимать и природу, и птиц, и зверей. А если удачно охота проходит, выкладываешь добытую дичь, пару гильз рядом, ну и все такое. Фотки получаются просто шик. Но я думаю, что пока оставлю фуджик. И наверно куплю второй, Canon 60D. Родственники пообещали отдать от зенита вместе с зенитом несколько объективов, им уже как бы без надобности. Ведь на Canon вроде можно поставить зенитовский объектив. Если да, то наверно должно получиться не плохое фото ружье.
Мужчина corwinnt
Женат
16-01-2011 - 18:12
QUOTE (Voin sveta82 @ 15.01.2011 - время: 19:35)
Я увлекаюсь охотой.

Тогда однозначно нужно смотреть в сторону производителей, у которых есть нормальная длиннофокусная оптика по цене не "от самолёта", как у Никона. Canon очень неплох в этом плане. От самого дешевого EF-S 55-250 f/4-5.6 IS через EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM до EF 70-200/2.8L IS USM с телеконвертером всё очень неплохо оптически и стоит не слишком запредельные деньги. Тем более, что даблкиты с 18-55IS + 55-250IS в продаже есть.

QUOTE (Voin sveta82 @ 15.01.2011 - время: 19:35)
наверно куплю второй, Canon 60D

Я бы посмотрел в сторону 50D, если видео не критично. У шестидесятки серия для фотоохоты медленновата. В плюсах у 60D поворотный экранчег и более интересная матрица (дело не в мегапиксельности, а в шумах на высоких ISO), но в минусах - менее прочный корпус и медленная серия.

Или, если скорость серии шестидесятки устраивает, можно "урезать осетра" до 550D.

Или, если шестидесятка выбрана осознанно, стоит подумать о "допрыгнуть" до 7D, хотя семёрка в качестве первой камеры - это всё-таки перебор.

QUOTE (Voin sveta82 @ 15.01.2011 - время: 19:35)
на Canon вроде можно поставить зенитовский объектив.

Можно. Через переходник. Переходник нужно брать с "одуванчиком", то есть с микросхемой, которая обманывает камеру, включая на ней подтверждение автофокуса. Мотор на объективе от этого, ессснно не вырастает, наодиться придётся вручную, но точки AF при попадании объекта в фокус будут загораться подтверждая фокусировку. Если "сэкономить" и купить простую железяку без чипа, то наводиться придётся как на "Зените" по картинке в видоискателе, что на кропнутых зеркалках достаточно тяжело.

QUOTE (Voin sveta82 @ 15.01.2011 - время: 19:35)
Если да, то наверно должно получиться не плохое фото ружье.

Имеется в виду "Таир-3" видимо. Кроме этой линзы под "Зенит" ничего применимого для фотоохоты не было, разве что зеркально-линзовые МТО и (с большой натяжкой) "Юпитер-21М"...

Спешу разочаровать - для фотоохоты это "ружьё" малоприменимо. Разве что из засады на штативе. Потому что автофокуса и стабилизации на этой оптике, есснно не будет. Мне кажется, что лучше потратиться на тот же EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM (примерно $600) и получить возможность комфортно снимать с рук.
Мужчина Voin sveta82
Свободен
16-01-2011 - 19:21
Сorwinnt, спасибо большое зак советы и подсказки. Пока буду собирать капитал на Canon с хорошей оптикой. А на фуджике еще потренируюсь. Если чего будет интересно узнать, напишу. Еще раз спасибо.
Мужчина corwinnt
Женат
20-01-2011 - 03:20
QUOTE (Voin sveta82 @ 16.01.2011 - время: 18:21)
Сorwinnt, спасибо большое...

Та нема за що! Обсуждение фототехники Я сам, когда выбирал первый цифровик, то почти решил брать Olympus C8080, но на моё счастье, их не было в наличии нигде... а тут подвернулся 350D по вменяемой цене. Сейчас понимаю, как мне тогда повезло.

QUOTE (Voin sveta82 @ 16.01.2011 - время: 18:21)
Пока буду собирать капитал на Canon с хорошей оптикой.

Я бы всё же не зацикливался на сапопе (всё таки каждый кулик своё болото хвалит, может я излишне субъективен), а поприставал бы к продавцам в фотолавках с просьбами пкрутить в руках зеркалки разных производителей. Эргономика - далеко не последняя вещь в фотоделе и когда мизинец правой руки "висит" на мелкой тушке (как на младших сапопах), это может стать приговором для камеры. Или положение кнопки экспокоррекци (там же), которая вечно не по делу попадает под большой палец... Ну а уже, если руки не протестуют, тогда можно и покупать.

QUOTE (Voin sveta82 @ 16.01.2011 - время: 18:21)
А на фуджике еще потренируюсь.

Кстати, эргономика камеры вполне располагает. Тактильные ощужения от него почти те же, что и от зеркалки, только есть один нюанс... Помнится, года два назад пересекся я на ДР с одним коллегой по фотолюбительству... Когда пришел и увидел, что он хозяйке фотосессию устроил, по близорукости подумал - зеркалка, но потом оказался Фудзи (9500, если склероз не врёт)... Так вот (о чём это я?..), познакомились, пообщались, выпили, закусили, вышли на балкон покурить и, ессссссно пощупали фототехнику друг-друга... И, что меня больше всего убило при взгляде в электронный видоискатель - это его яркость. Про инерционность тормознутость я был в курсе, но ночной пейзаж в видоискателе был... неестественно ярким, я после зеркалки готовился к совсем другой картинке. Днём это не так заметно, а вечером-ночью... вот это при переходе н зеркалку стоит учитывать.
Мужчина arisona
Влюблен
06-02-2011 - 01:21
Никон этой весной представляет новую ФФ зеркалку Д800. Сначала была инфа что на неё поставят матрицу в 24мпкс, но потом её опровергли: 24мпкс будет на новом кропе (Д400), а на ФФ поставят ...16-18мпкс..Что то я не понимаю, зачем на меньшую (по физическим размерам) матрицу ставить большее количество мегапупсиков? И вообще я уже запутался.., что конкретно полезного даёт большое количество этих пупсиков на ФФ, кроме возможности отпечатать большую фотографию? Вот на Д700 их 12, разве мало?
Мне говорят, что это как сравнить мой К10 (10мпкс) с ДЛ (6мпкс), мол, возьмёшь Д700, резкость будет как у ДЛ...Решил сравнить (был у меня ДЛ, фотки остались)), но разницы по качеству (между К10и ДЛ) у себя на мониторе абсолютно не вижу, а вот разная оптика сразу даёт о себе знать...

Это сообщение отредактировал arisona - 06-02-2011 - 01:25
Мужчина corwinnt
Женат
06-02-2011 - 03:15
QUOTE (arisona @ 06.02.2011 - время: 00:21)
24мпкс будет на новом кропе (Д400), а на ФФ поставят ...16-18мпкс..Что то я не понимаю, зачем на меньшую (по физическим размерам) матрицу ставить большее количество мегапупсиков?

Как по мне, то банальный маркетинг. Никон и Сапоп напрямую друг с другом не конкурируют, а заполняют "пробелы" в линейке конкурента. поэтому просто нет смысла выпускать второй 5DMkII - спрос на такие камеры ограничен. Тем более, что за 5DMkII прочно закрепилась репутация FF начального уровня, любительской камеры. А полнокадровую камеру с меньшей мегапиксельностью (но и меньшим MP/cm², то есть большим физическим размером пикселя) купят те, для кого фетишем является именно междупиксельная резкость, то есть пресловутое "качество картинки 1:1".

Вот с D400 немного непонятно. я не видел спецификаций, но не думаю, что это будет прямой конкурент семёрке. Поэтому он тоже должен быть немного ниже или выше семёрки. Но ниже у Сапопа уже есть 60D, а выше - это уже топ-класс. Интересно, что такого отличительного Никон впихнёт в четырёхсоту, чтобы не сделать "вторую семёрку"...

Вообще, интересная сегментация рынка сейчас получается. Соня и Оля практически уже ушли с рынка "классических" зеркалок в пользу компактов со сменной оптикой. Плюс Соня делает ставку на гибридные решения с неподвижным зеркалом. Пентакс ведёт себя достаточно странно, не предлагая толком ничего реально нового и интересного (разноцветные тушки не в счёт). Самсунг тут явно не игрок... Остаются Сапоп и Никон. Но! После того, как Сапоп из трёх уровней сделал пять (единички, 7D, 60D и ещё анонсированные 600D и 1100D), не считая стоящей особняком пятёрки... Никону всё тяжелее безболезненно вклиниться в эту линейку, не создавая прямой конкуренции между тушками...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (21) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ...
  Наверх