corwinnt Женат |
15-07-2011 - 11:28
Немного?! У нас тушка К5 стоит за полторы штуки убитых енотов. А за эти деньги я скорее о 60D+430EX II задумаюсь. Или о 7D, хотя он на $300 дороже.
Достаточно просто верить маркетоидам и читать только то, что написано на коробке и висящих рядом рекламных плакатах. Камера позиционируется как крутое имиджевое решение - основной упор на сменность оптики и ретро-стиль при современных возможностях. Что сильнее подействует на "чайника" с деньгами, "камера Джеймса Бонда" или какие-то непонятные 1/2.3"? Хотя... Я всё же не совсем понимаю, на какую аудиторию Пень-Кю рассчитан изначально. Для дамской сумочки - нет, гламура не хватает, а в мужских руках он немного несолидно выглядит... У подростков нет ностальгии по "настоящей механике"... Короче, пёс его знает, кто его купит. |
||||||||||||||
arisona Влюблен |
15-07-2011 - 16:58
У нас К5 стОит 1140-1190 Евр.,а заявленная стоимость кита Ку, около 900евр Но разница то как земля и небо...
Ну это то только для первой волны покупателей, а потом репутация образуется из мнений т.с. счастливчиков(думаю что всё же бедных жертв).Вон К5,вышла так себе скромненько и вначале её брали как обычную новую зеркалку:умеренно-настороженно.А уж когда раскусили в чём дело,начались массовые закупки. Сейчас в Таллинне каждую неделю разбирают партию и заказывают новую..А сейчас ещё и кампания:приносишь любую зеркалку в магазин(можно и без оптики),тебе скидка на 200 Евр при покупке К5..Кстати, неплохо работает эта кампания,вот твой 350-й у нас за 200 не продашь,максимум 150-160, а тут (особенно если не оброс оптикой)можно и от старой выгодно избавиться,да и отличную камеру взять (К тому же можно китовое стекло отдельно продать ) Вот только не знаю,действует ли скидка,если принесёшь плёночную зеркалку, по идее должна.. |
||||||||||||||
corwinnt Женат |
15-07-2011 - 17:28
Угу. Если б не цены на билет до Таллинна, был бы повод сменить систему, потому как сам недавно подумал, а что я могу купить, продав 350D? И получилось, что хватит только на простенькую мыльницу, флэшку и зарядку с аккумуляторами. Но "до Таллинна даллекоо" (с) анек про эстонца, русского и дрезину Вообще, по здравому размышлению, K5, что-нибудь типа 17-70mm f/4 AL [IF] SDM SMC плюс телевичок уровня 55-300 f/4.0-5.8 ED SMC DA и получится очень недурственный наборчег для любителя к которому опционально можно докупить 50 f/1.4 SMC FA или "блинчик" 40/2.8 и удовлетвориться на пару-тройку лет... |
||||||||||||||
arisona Влюблен |
17-07-2011 - 09:53 Да, К5 всё же будоражит понемногу мои мозги...Узнал насчёт кампании скидок,можно даже за старенький Зенит получить скидку в 200Евр, основное условие:камера должна быть зеркальной и в рабочем состоянии..Эх,если бы можно было сдать несколько старых зеркалок... Но..,учитывается только одна.. Похоже уже наметилась тенденция на снижение цены на К5,раз такого рода кампании стали проводиться.. Тут полазил по блогам,оказывается моя камера в 2007г стала "Камерой Года" , а я и не знал..Ну то что 645Д отхватит что то существенное,в этом и сомнения не было: "Официальный пресс-релиз PENTAX Imaging Systems Division HOYA CORPORATION с радостью сообщает о том, что среднеформатная цифровая зеркальная камера PENTAX 645D стала камерой года на престижном мероприятии в Японии Grand Prix Japan 2011 Awards. Флагман линейки PENTAX показал исключительную надежность и превосходное удобство использования, наряду с непревзойденным качеством изображения, которое гарантирует 40-мегапиксельная матрица. Премия Camera Grand Prix Awards проводится ежегодно при поддержке пресс-клуба Camera Journal Press Club (CJPC), группы лучших фотографов и фотожурналов в Японии. Это – одна из самых престижных фотопремий в стране Восходящего Солнца, которая выбирает самый выдающийся продукт, выпущенный на японском рынке в течение года. Кроме номинации «Камера Года» жюри также выбрало победителей в трех различных категориях: «Премия читателей», с читательским голосованием; «Премия редакторов», выбор номинантов профессиональными авторами; и новая премия, установленная только в этом году, – «Лучший объектив». Победителей выбирали 57 членов жюри: редакторов и издателей журналов пресс-клуба CJPC, фотографических экспертов, технических писателей и профессиональных фотографов, так же участников CJPC. PENTAX 645D был выбран из более чем 172 продуктов, представленных на конкурс и выпущенных на рынок в период с 1 апреля 2010 по 31 марта 2011. Почему же именно PENTAX 645D стала лучшей? Экспертная группа премии Grand Prix Japan 2011 Awards пришла к заключению, что PENTAX 645D – первая среднеформатная цифровая камера, которая представляет собой гармоничное сочетание многих современных инженерных достижений в области фототехники. Большой CCD-сенсор специально разработан для того, чтобы получать высококачественные изображения с высочайшей детализацией, независимо от погодных условий, так как корпус камеры надежно защищен от попадания пыли и влаги. Совместимость камеры со многими принадлежностями, разработанными ранее для системы PENTAX 645, также сыграла важную роль в решении жюри. Все это принесло PENTAX победу и дополнительный стимул для того, чтобы совершенствовать разработки 645D, и создать мультифункциональный цифровой фотоаппарат среднего формата с супер высоким разрешением, в разы превосходящий конкурентов. В этом году мы чествуем 28-го победителя премии Camera Grand Prix Awards, основанной в 1984 году. PENTAX уже не раз становился победителем в номинации «Камера года». В разные годы престижную премию получали: PENTAX Z-1 в 1992; PENTAX 645N в 1998; и PENTAX K10D в 2007. Теперь к этой тройке присоединяется и PENTAX 645D – четвертый фотоаппарат PENTAX, удостоенный этой престижной премии. Напомним, что среднеформатная камера PENTAX 645D уже была отмечена как Лучшая профессиональная зеркальная камера 2011 года в Европе, получив премию Ассоциации представителей прессы в области фотографии TIPA. А также получила престижную российскую награду «Продукт года» в рамках выставки Фотофорум 2011. Все эти награды наглядно демонстрируют всему мировому фотосообществу выдающуюся работу и техническое превосходство PENTAX 645D. И компания PENTAX гордится этими достижениями! Источник пресс-релиза: www.pentax.ru" Теперь осталось отметить К5 ...Ой,пардон,К5 уже стала лучшей зеркалкой года вот тут: http://www.produktgoda.ru/pg/index.php Да чего гадать,у меня сейчас денег всё равно нет,напокупал кучу стройматериалов (только два мансардных окна аккурат обошлись как стоимость К5)Посмотрим,что будет дальше.Вообще то у Рико возможностей побольше, чем у Хойа,причём последняя ещё при покупке Пентакса,заявляла что Пентакс ей интересен именно в сфере медицинского оборудования. Если у Рико появится желание,то она запросто сможет создать себе место на полочке рядом с Кэноном и Никоном. Логическим шагом,на мой взгляд,было бы создание ФФ,да перевыпуск(с доработкой)старых,полнокадровых стёкол. Правда если ФФ от Пентакса поменяет байонет,то меня это мало обрадует..А вообще,для меня идеальным апгрейдом была бы ФФ от Пентакса с сохранением старого байонета(стёкла у меня почти все полнокадровые) Это сообщение отредактировал arisona - 17-07-2011 - 10:31 |
||||||||||||||
corwinnt Женат |
18-07-2011 - 16:21
Похоже, что после разноцветных зеркалок, ПеньКю и продажи Пентакса, данный бренд у покупателей начал вызывать некоторое недоверие по поводу перспектив. Поэтому интерес и подстёгивается такими акциями. Небольшой оффтопик, но мне очень кажется, что скоро подобные акции последуют от Нокии и СониЭрикссон... Да, возврацаясь к К5...
Чисто теоретически задумался об апгрейде на К5, посмотрел на наличие оптики... И сильно удивился, когда кроме вышеупомянутого "даблкита" не нашел абсолютно ничего интересного не только "для старта", но и далее. Да и 17-70/4 по краям хроматикой не радует. Конечно, в серии SMC-DA* есть очень хорошие стёкла, но цена... да и длиннее 45-50мм там ничего нет. 18-135 WR неплох механически, но оптически - полная лажа... В общем, ситуация с "универсально-пьяночно-отпускной" оптикой у Пентакса едва ли не хуже, чем у Сапопа. На третьих производителей тоже надежды мало. 17-70 и 18-125 от Сигмы на пентаксовском кропе тоже тихий ужас по краю кадра, только уже не по хроматике, а по разрешению. "Народный рулез" Тамрон 17-50/2.8 хорош, конечно, но всего 50мм на длинном конце... В общем, повременю я систему менять |
||||||||||||||
Мерлин Свободен |
18-07-2011 - 23:43 Кэнон - лучшая система!) О чём тут вапще разговор?)) |
||||||||||||||
arisona Влюблен |
19-07-2011 - 01:07
Ну, так однозначно заявлять, тоже будет не совсем корректно..Для тебя лучшая, но это не значит что для всех она должна быть лучшая.. При выборе ФФ кто то склоняется к Кэнону, а кто то к Никону (Кстати, если я буду брать ФФ другой системы, то тоже ещё не определился..) А если человеку нужен средний формат,что может предложить Кэнон или Никон? Да ничего, за отсутствием оного..
Вот тут не понял,как это длиннее ничего нет? Что нужно то, мегазум(отношусь к ним отрицательно),телевик или длиннофокусный фикс? Кстати,несколько дней назад, мой коллега(живём недалеко друг от друга,у него К20),приобрёл 60-250/4. В данный момент стекло в командировке,но скоро приедет,тогда познакомлюсь с ним поближе..А цены,это да,кончились те времена когда отличную оптику от Пентакса(имею ввиду прежде всего Лимы и звёзды) можно было купить намного дешевле аналогов конкурентов.
Кстати,судя по фотозоне,один и тот же объектив может себя вести совсем по разному,когда он цепляется на К10 или на К5.Так что если и решу взять пятёрку,то наверное сначала есть смысл арендовать её на сутки и как следует погонять со всеми имеющимися стёклами в спокойной обстановке.Если понравится,то ничего не теряешь,т.к.арендная плата возвращается при покупке камеры, а если не гуд,то экономия будет о-очень ощутимая Это сообщение отредактировал arisona - 19-07-2011 - 10:18 |
||||||||||||||
corwinnt Женат |
19-07-2011 - 15:26
Я имел в виду универсальные зуммы 17-xx, 18-xx[x] и около этого.
Универсальная рабочая лошадь нужна. С диапазоном (в ЭФР) где-то 28-(100-135). Класические кропнутые (17-18)-(50-55) в полевых условиях сильно "стучат о длинный конец" в моих руках, хочется чуть подлиннее. А полнокадровые 24-xx наоборот, сильно стучат о конец короткий... Вообще, что-то зацепила эта тема, прошелся по сайтам линзоделателей... Не любят они Пентакс. Мало того, что собственная линейка у Пентакса... эээ... немного странная, так ещё и половина от третьих фирм - только под сапоп/никон/сонольту. Вот, если кому интересно: Pentax скрытый текст Sigma скрытый текст Tamron скрытый текст Tokina скрытый текст По поводу Токины терзают меня, кстати, смутные сомнения. На её официальном сайте сказано только про байонет сапоп/никон, а сонольта и пентакс не упоминаются вообще, хотя в реальности 800-400 для пентакса... эээ... сомневаться не приходится. Так что мой список составлялся по факту упоминания о продажах данного стекла. И? 17-70 со вменяемым (после правки хроматики) рисунком имеем только один, 17-70/4... Ладно, за счёт разного кропа 18mm это как сапоповское 17mm... но и тут с универсалами (мыльные "all-in-one" 18-2xx я всерьёз не рассматриваю) тоже не густо. Сигма 18-125 и... и... и всё, потому что Tokina AT-X 16.5-135mm f3.5-5.6 DX под пентакс в природе не существует, да и оптически - совсем не фонтан оно, как и все 1x-135 и длиннее... Вы спросите, а что у хвалёного сапопа съедобного в диапазоне около 17-70, кроме 17-85 и 15-85, которые оптически тоже... в смысле рожи далеко не crème brûlée... Да, тоже не именины сердца, но тот же 15-85 на 17мм не страдает такой хроматикой по краям, как SMC DA 17-70mm f/4 AL (IF) SDM, да и Сигма 17-70/2.8-4 на сапоповском кропе вполне съедобна... Так что от К5 я себя уже практически отговорил
А что, пардон, может предложить Пентакс? Смотрим на спецификации 645D... 40 MP CCD sensor, 77-segment metering, 14-bit A/D converter, weather resistant и dual SD/SDHC card slots - это, конечно, замечательно, но... 44x33mm не так далеко ушли от 24x36mm, чтобы считать это полноценным СФ... Ясно, что у сапопа/никона и такого нет, но геморрой с шириками на таком формате (при нормальном среднеформатном байонете), чесслово, не стоит тех килобаксов, которые придётся вложить в эту систему... чтобы потом сравнить снимки с неё с 5DMkII... и скромно промолчать, не увидев существенной разницы. |
||||||||||||||
arisona Влюблен |
19-07-2011 - 16:33
Дружище, да я и не уговариваю и не хвалю свою систему:знаешь ведь что и сам поглядываю на пятак,да Д700..
А при чём здесь Пентакс? Может я как то неправильно изложил свою мысль,но смысл в том что не может быть одна конкретная система самой лучшей для всех.Упаси Бог,я не рекламирую завуалированно Пентакс,но вель есть системы среднего формата и другого бренда У каждого свои запросы и предпочтения, тебе вот подавай универсальную рабочую лошадку, а мне такой зум и даром не нужен,т.к.будет пылиться на полке. Репортажник Тамрон 28-75 у меня используется крайне редко, даже Токина 19-35 и то чаще цепляется на тушку. Вот прикинул свои самые ходовые стёкла этим летом. Это 18-й Карл,затем 43-й Лим,14/2,8ДА, 25-й Карл,а также(как ни странно)в этом сезоне хорошо работает фикс-телевик Токина 400/5,6.Ну и макрушник Тамрон 90/2,8 тоже без работы особо не засиживается. Вообщем,у меня(как ты заметил) предпочтения больше к фиксам.. Просто хочеться поделиться своими мыслями т.с. вслух,хотя реально от этого пока ничего не изменится..Вот даже возник такой вариант:взять К5 и не дёргаться, а со временем (должны же мы всё таки когда нибудь начать нормально жить, а не выживать )приобрести ..645Д Всё будет зависеть от политики Рико,что они реально будут делать с Пентаксом. Слова то весьма обнадёживающие,заявили что намерены серъёзно развивать фотоподразделение, но будут ли слова совпадать с делом, время покажет. Теплится у меня всё таки надежда что увидит свет К1 с байонетом К,но..посмотрим Корвин, а твой 350-й тебя чем в основном не устраивает? Наверное тоже шумами на высоких ИСО?(как моя К10) |
||||||||||||||
corwinnt Женат |
19-07-2011 - 18:29
К5 сам себя хвалит. Сэмплами на высоких ISO особенно. Даже матрица 7D/60D с ним не сравнима.
Видимо я неправильно изложил. Пентакс ни при чём, просто цифровой СФ - это совсем не настоящее 6x7 или даже 6x4.5, ГРИП там ближе к 35мм, чем к 60мм. А стоимость - в разы дороже, чем "обычный" FF.
Тут полностью согласен. Думаю, многие хотят, чтобы на К5 не только стоял байонет EF-S, но и чтобы 18-105VR к нему подходил без переходника
А я только фиксами, сколько б их у меня не было, нормально снимать уже не смогу, наверное. Разве что портрет с хорошо зафиксированной моделью Просто лениво будет переставлять оптику ради какого-то примеченного мини-сюжета. Успокою себя "всё равно свет не тот, да и забор там некрасивый"... и пойду дальше. Поэтому и присматриваюсь в основном к оптике, которая полностью покрывает... эээ... конкретный сюжет, которым могут быть как птички или съёмка концерта с балкона (70-300 или даже 100-300 - с головой), так и "репортаж с шашлыков" или городской пейзаж, где 60-70мм нужно так же часто, как и 17-24мм. И за эту универсальность я могу простить отсутствие f/2.8 и подмыливание по краям. Хотя, с другой стороны, ниша для 17-55/2.8 IS (или 17-50/2.8 VC) тоже нашлась бы запросто, если б были "дурные деньги"... которых никогда нет.
Думаю, что будут. Вопрос в том, будут ли дела совпадать с ожиданиями народа. ПеньКю - тоже развитие, например
Этим тоже, рабочее ISO1600 очень хотелось бы. Но в основном даже не это. Шумы где-то на четвёртом месте, их можно стилизовать под зерно, пожертвовав деталями, а вот что делать с абсолютно бесполезным в сумерках автофокусом? При съёмках ночного города он даже со вспышечным "стробоскопом" наводится одному ему известно куда. Даже у 450D с этим намного получше обстоят дела. Второе - RAW 12bit, который вынуждает лепить эксповилки на контрастных сюжетах с одной стороны и зачтавляет чаще пользоваться spot-замером с другой. Потому как уже ±2EV из него вытянуть не всегда реально. Третье - это чудовищно медленная серия. Ради эксперимента включил серийную съемку на камере перманентно (при обилии HDR-сюжетов, чтоб быстрее переключаться на вилку и обратно) и обратил внимание на то, что не напрягаясь успеваю "отжать гашетку" до второго кадра. Уже на 60D не успел бы. Это я к тому, что серию 350D вполне реально сэмулировать одиночными нажатиями практически с тем же результатом на выходе. А нулевое... Ресурс затвора меня беспокоит. Симптомов пока нет (тьфу**3), но сколько он ещё проживёт? А учитывая, что ремонт будет дороже остаточной стоимости... |
||||||||||||||
arisona Влюблен |
20-07-2011 - 01:14
Это,да,а если было б ещё выше,то вообще супер..Фактически услугами вспышки можно бы было пользоваться.., ну очень редко.
А какой пробег уже и каков прогнозируемый ресурс? На К10 ресурс означен в 100000 кадров,мне до этой цифры ещё далеко |
||||||||||||||
corwinnt Женат |
20-07-2011 - 12:29
Меня бы радовало не то, что редко, а то, что только по назначению, а не "от безысходности". Подсветить передний план, а не пытаться проработать пыхой всё аж до во-о-о-он того забора. Тот же ночной город с людьми на переднем плане часто неплохо подсветить пыхой во избежание смаза, но задний план всё равно придётся "дотянуть", а это на ISO 200-400 без штатива - совсем нереально... А учитывая, что на 350D заявленное ISO 1600 - это фактически пушнутое 800, совсем тоскливо. В 2005-м это было нормально, конечно, но сейчас уже даже неловко за такую матрицу. Остаётся только отшучиваться, что ценю за то, что у неё физический размер пикселя - как у второго пятака (2.4 МП/см²)...
Для младших тушек сапоп вообще не указывает гарантированного ресурса. Для двухзначных - порядка ста тысяч => хорошо, если трёхзначная проработает половину от этого. Да и с интервалом обновления линейки это хорошо соотносится, двухзначные - раз в два года, трёхзначные - раз в год. Но в Сети я встречал цифры и поменьше - вроде "сдох, отстяв 35 тыс. кадров, в сервисе сказали, что это ещё много". А третий десяток у меня уже заканчивается. |
||||||||||||||
LinzaXXL Свободен |
05-08-2011 - 23:38 Всетаки рекомендуешь 1.4 взять для Кенон 60Д? Ну а если природу поснимать и закаты то какой универсальный может быть объектив+портретное фото. После посещения магазиназадумался о универсальном объективе. |
||||||||||||||
LuiSifer Женат |
06-08-2011 - 12:44
Вот так взял и подвёл черту под темой.Типа всё уже давно известно и нефиг тут флудить))) Может оно конечно и так но мне моя Сонька дороже Кэнона. [IMG]arisona Узнал насчёт кампании скидок,можно даже за старенький Зенит получить скидку в 200Евр[/IMG] Хорошее предложение, у нас цена Зенита 200 руб., если перевести в твёрдую валюту, то 5 евро. По поводу стекляшек, в очередной раз пришёл к выводу, что нужен штатник 16-70 или 16-105, при наличии 18-55 и телевика 70-300 частенько не хватает именно недостающих 55-70, да и когда нужно расстояние 70-80 каждый раз навинчевать телевик делать один кадр и снимать его, как-то напрягает, тем более когда ты в толпе народа или лазишь по горам. В соневской линейке Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-80mm f/3.5-4.5 ZA DT и Sony DT 16-105mm f/3.5-5.6 рисуют отлично, но обо тёмные, тестил оба разницы по качеству так и не понял, может если увеличивать снимок до рекламных размеров то качество карлуши переплюнет, а вот разница в цене 350-400 евро, хотя в интернет-магазинах, можно найти карла всего на 100-150 евро дороже чем соньку 16-105, но по какой то причине карлуши в наличии там никогда нет. |
||||||||||||||
corwinnt Женат |
10-08-2011 - 12:36
Угу. 55-70 действительно частенько нужно. Хотя в идеале хорошо бы иметь два штатника - 17-5x/2.8 со стабом для помещений, и более тёмный 17-70 (или даже 18-1xx) для улицы.
А у кого в линейке есть светлые зуммы такого диапазона??? Их в природе нет. Только 17-5x/2.8, а если чуть длиннее, то на стоп, а то и два темнее. Или формально не темнее, но f/3.5 только условно съедобная => всё равно придётся зажимать дырку, как на сигме 17-70 или сапопе 15-85... Про сапоповский 18-135 я промолчу - там хоть зажимай, хоть не зажимай - толку нет... А по поводу Карла и Сони, я тоже на сэмплах критичной разницы не вижу. По крайней мере переплаты в три-четыре сотни убитых енотов эта разница IMHO не стоит.
У нас Карла за $900 можно найти, а хотел посмотреть цену на 16-105 и ближе Киева не нашел её в наличии, да и то в конторе, где "не принято" убирать реально отсутствующие позиции из прайза. |
||||||||||||||
LuiSifer Женат |
10-08-2011 - 23:22
В тернет магазинах и у нас они в эту цену, но пойди найди его в наличии, а в магазинах он за теже 900 только евриков. Я когда искал по интернет магазинам 70-300, то в наличии он был лишь там, где его цена не отличалась от обыкновенных магазинов либо превышала. |
||||||||||||||
corwinnt Женат |
11-08-2011 - 13:45
Цены я смотрел, конечно, в интернете, но в магазинах, в которых уверен. Что в Фотомаге, что в ABC, если в прайзе указано "в наличии", то товар есть. Возможно в другом городе, но через пару дней его привезут. И привезут по той цене, которая в прайсе. Потому и уточнил в случае 16-105 про Киев... А вообще - да, проблема "реально есть, только дороже" имеет место быть. Недавний пример. Когда покупал дочке сапоп A1200, она хотела только чёрный. А в фотолавках были только белые. Но! Буквально через дорогу, рядышком с электрочайниками и плойками, лежал чёрный A1200 с ценником... короче, на разницу можно было флэшку на 8Гб взять. Или нормальный чехол от Vanguard или Kata. Доча решила, что лишние 8Гб важнее соответствия цвету сумочки :)
Крамольная мысль... А нужно ли его искать? Нет, я понимаю магию шильдика от папы Карло и при наличии лишних $900 тоже не задумываясь взял бы это стекло. И с пеной у рта доказывал бы всем, что его пластика стоит этих денег. Но при всём этом, у меня нет уверенности, что в слепом тесте я отличу снимки с него, 16-105 и... и сигмы 17-70/2.8-4 OS HSM, например. Особенно если снимки будут не прямо с флэшки, а хотя бы слегка обработаны (коррекция аберраций в лайтруме по профайлу стекла, ББ, ДД, лёгкий шарп и т.д.). А вышеупомянутых Сигм за $900 можно две штуки купить, ещё и на УФ-фильтры сдачи хватит. А "если нет разницы, зачем платить больше" Знаю, что мне напомнят про неюзабельное 17/2.8 этой Сигмы (мыло по краям и виньетирование больше стопа), но... Зажал её до f/3.5 (максимум папы Карло, кстати) и уже вполне съедобно, а до f/4 - вообще довольно неплохо... Механически Сигма похуже, но тоже не настолько, чтобы платить вдвое дороже... |
||||||||||||||
arisona Влюблен |
12-08-2011 - 09:21
А он что,из пластика? Кстати,вот попался сайт,где столкнули лбами Карла 16-80 и Сигму 17-70 http://rulerm.com/index.php?option=com_con...stests&Itemid=2 |
||||||||||||||
corwinnt Женат |
12-08-2011 - 10:55
Я имел в виду пластичность рисунка. Именно то, за отсутствие чего я не люблю "китовые" Никкоры - вроде и резкость в порядке и размытие ровное, но... воздуха в кадре не чувствуется что ли... это хорошо для технической фотографии и документалистики, конечно, но... |
||||||||||||||
corwinnt Женат |
12-08-2011 - 12:02
Спасибо за ссылочку, интересно было почитать. Жаль, что сравнение было с моей старушкой 17-70/2.8-4.5 DC, а не с новой 17-70/2.8-4 OS, о которой я всё чаще подумываю (не далее как вчера пришлось снимать на 1/25-1/15 без штатива... 75% в корзину). Очень и очень странно мне, что у той Сигмы, которую там тестировали, такое жуткое падение разрешения на длинном конце и относительно приличные края на 17мм. У себя я этого в упор не наблюдаю (ни резких краёв на 17мм, ни откровенного мыла на 70мм). Да и фотозоновский экземпляр тоже на 40-70мм ведёт себя прилично (по центру на 40/5.6 у фотозоны вообще максимальное разрешение). С одной стороны это ещё раз подтверждает "стабильность" качества у Сигмы без буковок EX в названии, а с другой... Может у их экземпляра были проблемы с бэк/фронт-фокусом или банально разболтался "хобот"? И, что немного смутило, в пятой части сравнения (Съемка на ШУ в ближнем поле) фраза "я многократно пытался снять нечто подобное Sigma 17-70/2.8-4.5 DC для сравнения. Увы, Наличие там f2.8 - просто издевательство над покупателями. НИЧЕГО снять нельзя ни на этой диафрагме, ни на f3.5 - сплошной софт-эффект на весь кадр" не подкреплена ни одним кадром, а в примере с Карла, снятом вроде бы как на 16/3.5 мне не очень-то верится в ГРИП, мне кажется, что дырка была всё же поджата... По своему опыту могу сказать, что на моей Сигме 17/2.8 "на безрыбье" снимать всё же можно, если края не важны и/или их можно увести в нерезкость. По центру "софт-эффект" есть, но не так страшен, как там расписано. Хотя в целом с выводами почти согласен. Особенно понравилась фраза: "не будем брать в расчет издевательскую цифру f2.8, что красуется на объективе от Сигма, это только минус производителю". Про хобот, который "сам по себе вылазиет" (орфография сохранена) - тоже истинная правда. И к двоящемуся bokeh действительно привыкнуть нужно, чтобы превратить его из недостатка в достоинство... В общем, Сигма снимает ровно настолько, сколько она стоит... или даже чуть лучше. Печаль в том, что Карл снимает... где-то на 3/4 своей цены. Кстати, ровно тоже могу сказать о сапоповских 17-85 и 15-85, где не 3/4, а дай Бог чтоб половина... |
||||||||||||||
arisona Влюблен |
13-08-2011 - 09:09 А Карл то этот,действительно из пластика сделан http://foto.ru/sony_16-80mm_f3.5-4.5.html Правда почитав комментарии владельцев,это как слабую сторону не считают.(Мои фиксы 25-й и 18-й из металла) Слабинку отмечают в люфте хобота(сам выезжает),высокой цене,да и пылесос он неплохой кажется..А оптика конечно у них отличная. Вообще то высокая цена,это т.с. общий недостаток всех Карлов,хотя..,всё относительно. Для нас(с нашими з/платами)дорого, а для других вроде и нет..Вон,где то уже народ шляется по улице с 645Д и ничего особенного.. |
||||||||||||||
corwinnt Женат |
15-08-2011 - 11:01
Ну, тут как в том анекдоте: "наш крокодил - как хотим, так и меряем" В смысле есть и достоинства и недостатки. Народ плевался и плюётся на пластиковый байонет совсем дешевых линз, забывая о том, что владелец такой оптики врядли будет её менять вообще, а при падении "отломается" объектив, а не вырвет фланец из камеры - восстановление обойдётся в разы дешевле... А по поводу цен... Фотография вообще дорогое хобби, поэтому я не считаю объектив в $600-$700 или тушку за $1200 дорогими, хотя такая сумма - очень и очень серьёзный удар по моему бюджету и о "купить на побаловаться" речь не идёт в принципе. |
||||||||||||||
arisona Влюблен |
16-08-2011 - 01:32
Да, согласен. Тут начал присматриваться к ширикам Кэнона и Никона на полный кадр,так цены на приличную оптику начинаются аж за 1000 евриков. Это я всё варианты т. с. перебираю,вдруг всё же ФФ придётся брать от другого бренда. А тут слушок прошёл, что Рико вроде собирается анонсировать ФФ от Пентакса в течении полугода. Может и в правду появится полный кадр у нас? В принципе полнокадровая зеркалка уже давно была сделана(К1),но что то помешало её запустить в производство(может кризис,нехватка денег?) Так что сейчас надо бы её малость доработать(т.с. долизать),да выпустить серийно.. |
||||||||||||||
Свободен |
18-08-2011 - 00:26 некуда вам денег девать :) Искренне полагаю, что хорошая фотография зависит от: - таланта и творческих способностей, вроде умения хорошо выстроить композицию и найти удачную точку съёмки, плюс чувства прекрасного как такового - на 30% - удачного сюжета, чего-то красивого или необычного, что вы увидели, когда камера была под рукой - на 30% - технического мастерства, понимания влияния параметров съемки на конечный результат, умения пользоваться доступными фотографии выразительными средствами - на 30% - хорошего фотоаппарата - на 10%. Вот. Если в сумме набирается меньше 70%, то фотография говно )))))))))) Это сообщение отредактировал vox_nihili - 18-08-2011 - 00:27 |
||||||||||||||
arisona Влюблен |
19-08-2011 - 00:51
Почему же некуда? Как раз и есть куда Я понимаю что снимает не камера, а фотограф, но разве плохо стремиться к тому, чтобы твои снимки с технической стороны были безукоризнены? Тем более что живём то мы всего один раз, так зачем лишать себя удовольствия пользоваться качественными вещами (объективами), а не из разряда "более-менее".. Вот сейчас принимаются работы на фотоконкурс. К примеру,встречаете Вы пугливую зверушку, а у вас и - талант и творческие способности, вроде умения хорошо выстроить композицию и найти удачную точку съёмки, плюс чувства прекрасного как такового - - удачный сюжет, красивое и необычное, что вы увидели, когда камера была под рукой - техническое мастерство, понимания влияния параметров съемки на конечный результат, умения пользоваться доступными фотографии выразительными средствами, вот только под рукой у вас не зеркалка с приличным телевиком, а обычная, бюджетная мыльница. И что получится в результате? По Вашей идее должен быть на 90% отличный снимок, а в реале получится ..последнее слово из Вашего поста, т.к. 10% влияния камеры пересилят в данном случае те 90%... |
||||||||||||||
Свободен |
19-08-2011 - 01:17
Шедевры мыльницей существуют или нет? :) |
||||||||||||||
arisona Влюблен |
19-08-2011 - 09:00
А почему бы им и не существовать? При определённых условиях, конечно,да. Я тоже снимаю как зеркалкой,так и мыльницей,которая как мобильник,всегда со мной. И так бывает обидно,когда получаешь отличный(с творческой стороны) снятый ею кадр,но техническая сторона очень омрачает картинку.. |
||||||||||||||
corwinnt Женат |
19-08-2011 - 11:18
Не, ну вот так сразу и зарезать технику до уровня ниже плинтуса... Не надо мыльницы. Пусть будет... Ну, например... Canon 5D Mark II + Canon EF 16-35mm f/2.8 USM L II Или Pentax K5 + Pentax SMC DA 15mm f/4 ED AL Limited. А по поводу шедевров мыльницей - они есть, они не могут не есть. Просто снять это на пару порядков сложнее - слишком многое должно совпасть, чтобы не попёрла та самая техническая составляющая - дикий шум плюс агрессивный шумодав, например. Или ДД внутрикамерного жапега. И чтобы "резиновая" ГРИП не выглядела недостатком... Плёночными мыльницами, кстати, шедевры снимать попроще было. |
||||||||||||||
Свободен |
20-08-2011 - 00:49
Различия между мыльницами и зеркалками нынче уже не так просто обсуждать, как, скажем, между ангелами и демонами... С появлением мыльниц типа Olympus XZ-1, разговор о разнице становится намного тоньше... Скажем, как о различиях вампиров и оборотней :) |
||||||||||||||
corwinnt Женат |
22-08-2011 - 11:45
Мне кажется, XZ-1 - не совсем тот пример. Тут разница очевидна в силу трёх строк из егойной спецификации: Sensor size: 1/1.63" (7.89 x 5.81 mm) Lens mount: None Viewfinder type: Electronic (optional) То есть любой "зеркальщик" с полным на то основанием может обозвать его телефоном-переростком без радиотракта :) В самом деле, классическая "резиновая ГРИП", несменная оптика и съёмка "по экранчегу", а это уже... эээ... не совсем укладывается в образ "взрослой камеры". Вот Olympus PEN E-Pxx или Sony NEX уже действительно заставляют задуматься о том, что грань не так уж и очевидна. Правда и там у нас (пока?) остаётся козырный туз в рукаве - их медленный автофокус и более "горячая" по сравнению с зеркалками матрица. Но всё равно, если уж вспомнили про плёночные мыльницы, то там грань была совсем тонкой - негатив был точно такой же 24x36, а оптика, пусть и несменная, частенько бывала очень неплохой, как у того же культового Olympus μ[mju:]-II с его 35/2.8 (на полном кадре, заметим)... Плюс к этому, в "плёночную эру" было много "взрослых" незеркальных камер со сменной оптикой. И был дешевый средний формат (с несменной правда оптикой) уровня "Москвы" или "Искры"... Да что там "Искра", даже "Любитель" после чернения "нутра" позволял получить представление о СФ в первом приближении... Мне кстати, очень нравились дальномерки за светлый видоискатель, возможность не напрягаясь снимать на 1/25-1/15 и более компактные размеры. "Киев-4" я снимал много и с удовольствием при том, что одновременно с ним у меня были "Зенит-Автомат", "Киев-17" и "Киев-19м". Правда необходимость постоянно помнить о параллаксе немного подливала дёгтя в эту бочку мёда. |
||||||||||||||
arisona Влюблен |
31-08-2011 - 09:17 Во,по объяве у нас продают пядвак(второй пятак 5Д) со стеклом 24-105,батблоком,картами памяти и пыхой 550 за 2400евриков.Пробег около 1000,куплен 3 месяца назад... Видать денежка срочно понадобилась |
||||||||||||||
corwinnt Женат |
03-10-2011 - 23:11 Кому это надо и кто это выдержит? Язык же ж сломать же ж можно ж... Коника-Минольта и то благозвучнее была.
|
||||||||||||||
arisona Влюблен |
04-10-2011 - 01:27
Зачем язык то ломать? Берёшь заглавные буквы и всё! Вон, народ прикалывается: Хостинг фотографий А вообще вроде слышно что мыльницы будут под именем Рико, а зеркалки, СФ и (дай Бог!) ФФ будут Пентаксами Это сообщение отредактировал arisona - 04-10-2011 - 01:31 |
||||||||||||||
corwinnt Женат |
19-10-2011 - 00:30
И из другого источника:
|
||||||||||||||
arisona Влюблен |
19-10-2011 - 01:32 Корвин, а ты там потихоньку енотов убиваешь? Если к марту набьёшь 6800, но готовься к апгрейду Вот так выглядит кеноновская новинка: http://www.3dnews.ru/news/618529/ |