Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Мужчина Эрэктус
Женат
29-03-2008 - 01:19
QUOTE (mjo @ 28.03.2008 - время: 23:31)
QUOTE (Rambus @ 28.03.2008 - время: 23:14)
Значит плохо подбирают. В конце концов, сколько людей в мире знает настоящий цвет чёрного квадрата, то есть сколько не дальтоников отчётливо помнят его цвет после рассматривания вживую? Если бы хотели отреставрировать, закрасили бы целиком по новой и никто бы не догадался. Так что про "тот цвет"-это очередная PR байка

Голодная лиса увидела на высокой беседке кисть винограда. Она хотела достать его, но не смогла. Тогда она удалилась, сказав: «Он еще зеленый».

Эзоп

- Видишь ли, мой мальчик, дело в том, что ни я, Никколо Амати, ни отец мой, ни дядя, ни дед Андреа никогда не использовали в своем лаке китайский молочай... Сегодня самый счастливый день моей жизни. И самый горестный, потому что является он знамением моего конца. Ты ведь сварил вовсе не лак Амати... - Это лак Страдивари. И он... лучше знаменитого лака Амати...
Антонио хрипло сказал:
- Учитель...
Амати перебил его:
- Не называй так больше меня, сынок. Ты больше не ученик. Ты мастер, и сейчас я счастлив, что спустя века люди будут вспоминать обо мне хотя бы потому, что я смог многому научить тебя.
© Визит к Минотавру
Мужчина mjo
Свободен
29-03-2008 - 10:58
QUOTE (Эрэктус @ 29.03.2008 - время: 00:19)
© Визит к Минотавру

А к чему Вы это, извините?
Мужчина Эрэктус
Женат
29-03-2008 - 13:57
QUOTE (mjo @ 29.03.2008 - время: 09:58)
QUOTE (Эрэктус @ 29.03.2008 - время: 00:19)
© Визит к Минотавру

А к чему Вы это, извините?

К тому, что можно подобрать и гораздо более выдающийся черный цвет, нежели его подобрал Казимир Малевич. rolleyes.gif

А вообще я очень сильно сомневаюсь, что Малевич что-то там специально придумывал, изобретал... Взял первую попавшуюся краску, бац и готово!
Насколько я понял из всего топика, идея картины не в выборе краски, а в форме изложения, т.е. не в инструментах и материалах, а в содержании и исполнении.
Мужчина mjo
Свободен
29-03-2008 - 16:07
QUOTE (Эрэктус @ 29.03.2008 - время: 12:57)
К тому, что можно подобрать и гораздо более выдающийся черный цвет, нежели его подобрал Казимир Малевич. rolleyes.gif

А вообще я очень сильно сомневаюсь, что Малевич что-то там специально придумывал, изобретал... Взял первую попавшуюся краску, бац и готово!
Насколько я понял из всего топика, идея картины не в выборе краски, а в форме изложения, т.е. не в инструментах и материалах, а в содержании и исполнении.

Может быть и можно. Возможно, "Монну Лизу" Леонардо мог сделать и лучше. И вообще не задумывался о загадочности улыбки. Кстати, о пиаре. Самая распиаренная картина современности это она, "Джоконда". Может быть даже, не побоюсь сказать smile.gif , что "Утро в сосновом бору" можно было сделать иначе. Но все сделано так как сделано. Малевич был художником и художественный вкус ему диктовал тот цвет, который есть. А почему, собственно, так многих занимает этот самый квадрат? Возможно, вина всему кажущаяся простота? Но ведь любую картину можно повторить достаточно точно. Копиистов всяких множество! НО обывателю кажется, что повторить квадрат может всякий. И это его задевает. Действительно все дело в идее. Это и есть искусство. Возмите, скажем, фотографию пейзажа, пропустите ее через всякие примочки PHOTOSHOP и скопируйте результат маслом на холст. Уверяю Вас, что после небольшой тренировки это сможет сделать каждый желающий. Но будет ли это искусством?
Мужчина Эрэктус
Женат
29-03-2008 - 17:53
QUOTE (mjo @ 29.03.2008 - время: 15:07)
Но будет ли это искусством?

Ну, тут мы можем далеко зайти... rolleyes.gif
Что такое искусство вообще? Для некоторых и испражнениями стены мазать, тоже искусство.
Вот какая разница, что у тебя дома на стене будет висеть подлинник Моны Лизы или точная копия? Думаю, разница будет только в твоей голове. Ибо если тебе продадут эту копию под видом оригинала и все эксперты это подтвердят, то ты будешь чувствовать энергетику картины, говорить о гении Леонардо и т.п.

Я уже приводил цитату из телесериала "Следствие ведут Знатоки", еще раз повторюсь:
Ким Валеев (Караченцов) подделывал изделия Фаберже. Сначала он делал копии и эксперт Муза (фамилию не помню), объясняла ему, почему Фаберже это искусство, а он, Ким - фигня на палочке.
После этого он стал на своих копиях ставить клеймо Фаберже и на явке с повинной рассказывает про разговор с этой Музой:
- Ставит передо мной двух моих "Фаберже" клеймёного и неклеймёного и начинает объяснять, чем один от другого отличается...

Тут, я думаю, уместна еще одна цитата, вернее строчка из одного стихотворения - Посвящение:
Местам, где талантлив любой
Из ушедших людей, а идущий бездарен.
Мужчина Rambus
Свободен
29-03-2008 - 21:06
Нечто подобное было и в фильме Трасса 60: там был музей фальшивок, где на самом деле висели подлинники знаменитых полотен: хозяин музея брал в известных галереях картины на время, а отдавал назад копии, и ни разу не попался. Так вот по этуму музею фальшивок водили экскурсии тех, кто считал себя знатоками искусства, и все хаяли висящие там шедевры, находя неточности. Потом нынешняя хозяйка музея попросила главного героя фильма вынести одну картину в отдельный зал, представиться её племянником и продать картину за 300 долларов как самодельную копию-и опять знатоки оплевали подлинник.

Всё дело ведь не в имени художника, а в самой картине. Если художник сделал себе имя, это вовсе не значит, что он стал более талантливым и что его работы отличаются чем-то особенным. Просто поддакивать на заявления о гениальности того или иного художника-дань моде. Никто не хочет показаться неучем, закричав "А король-то голый!".
Мужчина mjo
Свободен
31-03-2008 - 01:43
У картины есть художественная ценность и потребительская цена. Цена зависит от того, сколько за нее готовы заплатить. Определяется простым рынком. Т.е. тут и мода, пиар и пр. Дорого стоит естественно подлинник. Художественная ценность от того оригинал это или хорошая копия не меняется. Определяется временем, вкусом, эстетическими потребностями общества. Деньгами не оценивается, как мне кажется.
Мужчина Эрэктус
Женат
31-03-2008 - 01:56
QUOTE (mjo @ 31.03.2008 - время: 00:43)
Художественная ценность от того оригинал это или хорошая копия не меняется.

И что мешает взять точные размеры картины, подобрать соответствующую краску (более-менее черную) и вечерком, после работы написать (начертить, нарисовать) шедевр? Оформить потом в багетик соответствующий и наслаждаться художественной ценностью!

Если бы я был поклонником подобного художественного творчества так и сделал бы. Чес слово! rolleyes.gif
Повесил бы на даче, над кроватью.
Мужчина mjo
Свободен
31-03-2008 - 09:32
QUOTE (Эрэктус @ 31.03.2008 - время: 00:56)
И что мешает взять точные размеры картины, подобрать соответствующую краску (более-менее черную) и вечерком, после работы написать (начертить, нарисовать) шедевр? Оформить потом в багетик соответствующий и наслаждаться художественной ценностью!

Если бы я был поклонником подобного художественного творчества так и сделал бы. Чес слово! rolleyes.gif
Повесил бы на даче, над кроватью.

Ничего не мешает. Если это можно сделать с любой другой картиной, то можно и с квадратом.
Мужчина JFK2006
Свободен
12-04-2008 - 21:54
QUOTE (Эрэктус @ 31.03.2008 - время: 01:56)
И что мешает взять точные размеры картины, подобрать соответствующую краску (более-менее черную) и вечерком, после работы написать (начертить, нарисовать) шедевр? Оформить потом в багетик соответствующий и наслаждаться художественной ценностью!

Один великий художник это уже сделал. Зачем повторяться?

Хотя в одном Вы правы: "Чёрный квадрат" - единственная в истории искусства картина, которую может скопировать каждый, у кого не сильно дрожат руки...
Мужчина Sorques
Женат
13-04-2008 - 01:21
QUOTE (JFK2006 @ 12.04.2008 - время: 21:54)
Вы правы: "Чёрный квадрат" - единственная в истории искусства картина,

Это не картина, а один из первых перформансов wink.gif
seberges
Свободен
13-04-2008 - 01:28
QUOTE (Rambus @ 29.03.2008 - время: 21:06)

Всё дело ведь не в имени художника, а в самой картине. Если художник сделал себе имя, это вовсе не значит, что он стал более талантливым и что его работы отличаются чем-то особенным. Просто поддакивать на заявления о гениальности того или иного художника-дань моде. Никто не хочет показаться неучем, закричав "А король-то голый!".

Браво! есть даже рассказ о бедном бедном художнике, который не мог прокормить семью. и тогда один его удачливый друг вызвался ему помочь - надоумил его написать "непонятные " картины, ну там трубы заводов, ствол дерева, крышу дома. пусть каждый сам додумывается. а если спросят - что сие значит, то нужно сделать презрительное лицо и спросить" вы видели, как течет река?" затея сработала. выставка прошла на ура, художник заработал кучу денег.

но (самая прелесть!) - когда друг радостно сказал, потирая руки: "а как мы их сделали!" художник ответил, напустив на себя пренебрежительный вид - вы видели, как течет река?

я говорю к тому, что можно всякую ерунду сделать шедевром, при желании.

Кстати, Хрущев, говорят, в свое время сильно наорал на всех этих авангардистов, сказал, что это не искусство, а.... ну вы поняли. Я Хруща не люблю, но тут согласна. я эту "ляпотню" вообще не понимаю. и не только я.
Мужчина mjo
Свободен
13-04-2008 - 02:33
QUOTE (seberges @ 13.04.2008 - время: 01:28)
я эту "ляпотню" вообще не понимаю. и не только я.

Но стоит ли радоваться по этому поводу?
Женщина чипа
Свободна
13-04-2008 - 22:41
Нет , не место. Просто потому , ч то в Эрмитаже собраны картины . в первую очередь иностранных живописцев. Лучше в Русский или в Пушкинский.
seberges
Свободен
24-04-2008 - 23:51
QUOTE (mjo @ 13.04.2008 - время: 02:33)
QUOTE (seberges @ 13.04.2008 - время: 01:28)
я эту "ляпотню" вообще не понимаю. и не только я.

Но стоит ли радоваться по этому поводу?

а почему бы и нет? я, например, также не понимаю кайфа, который испытывают люди, напиваясь вдрызг. мне что, довести себя до такого состояния, чтобы попытаться оценить всю прелесть подобного забытья? не уверена, что способна на такое. простите, предпочитаю незамутненные мозги.
seberges
Свободен
24-04-2008 - 23:59
QUOTE (mjo @ 13.04.2008 - время: 02:33)
QUOTE (seberges @ 13.04.2008 - время: 01:28)
я эту "ляпотню" вообще не понимаю. и не только я.

Но стоит ли радоваться по этому поводу?

а почему бы и не порадоваться? я, кстати, работаю в третьяковке. может, я должна испытывать восторг и от нашей выставки соцарт во Франции? да конечно.
Мужчина megrez
Свободен
25-04-2008 - 00:00
QUOTE (seberges @ 24.04.2008 - время: 23:51)
QUOTE (mjo @ 13.04.2008 - время: 02:33)
QUOTE (seberges @ 13.04.2008 - время: 01:28)
я эту "ляпотню" вообще не понимаю. и не только я.

Но стоит ли радоваться по этому поводу?

а почему бы и нет? я, например, также не понимаю кайфа, который испытывают люди, напиваясь вдрызг. мне что, довести себя до такого состояния, чтобы попытаться оценить всю прелесть подобного забытья? не уверена, что способна на такое. простите, предпочитаю незамутненные мозги.

Это разные вещи.
seberges
Свободен
25-04-2008 - 00:39
QUOTE (megrez @ 25.04.2008 - время: 00:00)
QUOTE (seberges @ 24.04.2008 - время: 23:51)
QUOTE (mjo @ 13.04.2008 - время: 02:33)
QUOTE (seberges @ 13.04.2008 - время: 01:28)
я эту "ляпотню" вообще не понимаю. и не только я.

Но стоит ли радоваться по этому поводу?

а почему бы и нет? я, например, также не понимаю кайфа, который испытывают люди, напиваясь вдрызг. мне что, довести себя до такого состояния, чтобы попытаться оценить всю прелесть подобного забытья? не уверена, что способна на такое. простите, предпочитаю незамутненные мозги.

Это разные вещи.

не очень разные. вопрос в сфере деятельности различных индивидуумов. каждый старается выделиться по своему.

у нас в прошлом году была выставка Бурганова - его скульптуры: ноги в узел завязанные и т.д. огромные деньги заплатил, чтоб быть выставленным. это вопрос престижа. Как же! в самой Третьяковке! а одного развернули с его картинами. Он - "шедевр, искусство", а ему - "порнуха дешевая".

а у нас даже не принято вешать в кабинете картины, постеры других художников. только тех, которые официально висят у нас. потому что любой потом может сказать - да у меня работы в третьяковке вывешаны!
Мужчина otkruvaysova
Свободен
25-04-2008 - 22:18
Черный квадрат б-о-льшая загадка однако!!! Непонятно,что так основательно закрасил Малевич??? bleh.gif Реставраторы не пытались поцарапать?
Мужчина Anubiss
Свободен
05-05-2008 - 22:16
QUOTE (sorques @ 13.04.2008 - время: 01:21)
QUOTE (JFK2006 @ 12.04.2008 - время: 21:54)
Вы правы:  "Чёрный квадрат" - единственная в истории искусства картина,

Это не картина, а один из первых перформансов wink.gif

Верно подмечено! Тут цели в принципе разные, перфоманс нацелен на то, чтобы высказать некую идею посредством остроумного или шокирующего арт-объекта (картина, инсталляция, железяка или даже клетка с курами над портретом Толстого:)), а форма и качество исполнения не принципиальны, а живопись (во всяком случае, ее более-менее классическая часть) все же уделяет важное внимание именно совершенству формы...
Мужчина Ted_dy
Свободен
16-05-2008 - 00:53
QUOTE (Anubiss @ 05.05.2008 - время: 22:16)
QUOTE (sorques @ 13.04.2008 - время: 01:21)
QUOTE (JFK2006 @ 12.04.2008 - время: 21:54)
Вы правы:  "Чёрный квадрат" - единственная в истории искусства картина,

Это не картина, а один из первых перформансов wink.gif

Верно подмечено!

А вы знаете, что Черных квадратов было создано как минимум четыре, причем один из них в соавторстве... это довольно трудно воспринимать, как перфоманс...
Мужчина mjo
Свободен
16-05-2008 - 17:32
QUOTE (Anubiss @ 05.05.2008 - время: 22:16)
во всяком случае, ее более-менее классическая часть

А не классическая? Чурленис это живопись? А Кандинский? Пикассо? А как там с совершенством формы у Матисса? Винсента наконец! Это тоже performance?
Женщина М.В.
Свободна
17-05-2008 - 11:08
QUOTE (Ted_dy @ 16.05.2008 - время: 00:53)
А вы знаете, что Черных квадратов было создано как минимум четыре, причем один из них в соавторстве... это довольно трудно воспринимать, как перфоманс...

замечу, квадратов было шесть

я слышала недавно рассказ искусствоведа, речь была о Кандинском:

Уезжая от своих родственников, он обмолвился : "Вам надо на что-то жить",
и ушел в соседнюю комнату.
Через час вернулся, со своим уже шестым "малым" квадратом.
Отдал его хозяевам и уехал.


Конечно, тот квадрат затерялся. Сейчас на урале по поводу его подлинности разворачивается огромная история, с прессой, музейщиками и искусствоведами. Жаль, что я не могу дать более полной информации на этот счет.

Это сообщение отредактировал МАРИ - 17-05-2008 - 11:09
Мужчина Biomechanik
Свободен
17-05-2008 - 21:29
Для меня квадрат не искусство, а малевич не гений, уж простите, но таково моё мнение, по этому поводу.
Мужчина Anubiss
Свободен
21-05-2008 - 01:10
QUOTE (mjo @ 16.05.2008 - время: 17:32)
QUOTE (Anubiss @ 05.05.2008 - время: 22:16)
во всяком случае, ее более-менее классическая часть

А не классическая? Чурленис это живопись? А Кандинский? Пикассо? А как там с совершенством формы у Матисса? Винсента наконец! Это тоже performance?

В какой-то мере)) Тут важен вопрос: а зачем человек так пишет картину и почему он избрал формой отражения действительности не ее воспроизведение, а совокупность геометрических объектов, как в случае с супрематизмом? У меня, кстати, нет однозначного ответ на этот вопросunsure.gif. Многие рассуждают так: мол, это просто эпатаж, человек элементарно не владел техникой рисунка на уровне старых мастеров и ему было влом кропотливо ею овлдевать, а вот громко заявить о себе охота. Для кого-то авангардная живопись - и не живопись вовсе, а скорее нечто декоративно-прикладное, наодобие орнамента...Я пытаюсь для себя найти некое приемлемое объяснение, ведь кроме эпатажа - за этим что-то есть????...или король все же голый?)))
Мужчина Sorques
Женат
21-05-2008 - 01:44
QUOTE (Anubiss @ 21.05.2008 - время: 01:10)
Для кого-то авангардная живопись - и не живопись вовсе, а скорее нечто декоративно-прикладное, наодобие орнамента...Я пытаюсь для себя найти некое приемлемое объяснение, ведь кроме эпатажа - за этим что-то есть????...или король все же голый?)))

У меня такое же отнашение в поп-арту и Энди Уорхолу, какое то синтетическое искуство...
Мужчина mjo
Свободен
21-05-2008 - 09:00
QUOTE (Anubiss @ 21.05.2008 - время: 01:10)
Для кого-то авангардная живопись - и не живопись вовсе, а скорее нечто декоративно-прикладное, наодобие орнамента...Я пытаюсь для себя найти некое приемлемое объяснение, ведь кроме эпатажа - за этим что-то есть????...или король все же голый?)))

Бывает, что и голый. Художники ищут новые формы. Для меня один из основных критериев - труд. Если человек раскрасил задницу и отпечатал ее на холсте - это не искусство, сколько бы за это не платили. Но взгляните на Гернику Пикассо. Это потрясает, хотя формы там совсем не классические. А старые мастера приспособили бы такую живопись для вытирания пола. Меняются времена, меняется эстетика. Кроме того, декоративность это не порок. В конце концов одна из основных функций живописи - это украшать интерьер. А в современном интерьере "Три богатыря" смотрятся как-то странно. Меняются материалы, технологии. Меняется представление об архитектуре, интерьерах. Эта среда меняет мировоззрение людей. Живопись не может и не должна остановиться на принципах малых галандцев. А что есть живопись и что халтура покажет только время.
Мужчина Эрэктус
Женат
08-06-2008 - 00:50
QUOTE (Эрэктус @ 29.03.2008 - время: 01:19)
- Видишь ли, мой мальчик, дело в том, что ни я, Никколо Амати, ни отец мой, ни дядя, ни дед Андреа никогда не использовали в своем лаке китайский молочай... Сегодня самый счастливый день моей жизни. И самый горестный, потому что является он знамением моего конца. Ты ведь сварил вовсе не лак Амати... - Это лак Страдивари. И он... лучше знаменитого лака Амати...

Маленький офф топ: rolleyes.gif
Тут на днях узнал, что секрет скрипок не в лаке, а в грунте, который предшествует лакировке.

Кстати о труде и затраченных усилиях.
На производство одной скрипки уходило до трех лет.
Мужчина JFK2006
Свободен
18-06-2008 - 15:58
QUOTE (sorques @ 21.05.2008 - время: 01:44)
У меня такое же отнашение в поп-арту и Энди Уорхолу, какое то синтетическое искуство...

Псевдоискусство. Фаст-фуд...
Женщина Nifertity
Свободна
16-07-2008 - 00:52
QUOTE (Svet'kiss @ 18.11.2006 - время: 09:44)
а я была в Эрмиаже недавно, так и не добралась до Малевича.
Не знаю, жалеть или не жалеть?

Жалеть!
Толком-то с его творчеством мало кто знаком. Я читала книгу о жизни Малевича, там же истории создания его работ. Много очень интересных картин. А чего стоят архитектоны!! Мммм! И дизайн посуды.
Я не видела в магазинах посуду с похожим дизайном. Но если бы сейчас такую продавали, то стоила бы она недёшево.
Так что с творчеством Малевича стоит познакомиться ближе. wink.gif

Свободен
16-07-2008 - 20:01
Было такое общество Добролет (предшественник ДОСААФа). Казимир Малевич делал эскизы значков для членов этого общества, довольно интересный конструктивизм.
Женщина Окула Клопиковна
Свободна
22-12-2008 - 12:16
QUOTE (Ted_dy @ 16.04.2006 - время: 15:25)
Привет!

Каждый раз, посещая Эрмитаж, я захожу на третий этаж. Много там картин, которые радуют мой глаз. Но каждый раз, проходя мимо "Черного квадрата", я испытываю некоторое удивление. Я терпимо в целом отношусь к искусству, но почему-то мне кажется, что эта картина не имеет художественной ценности.

Может быть я не прав и мы должны воспринимать художественное произведение вместе с его историей и социальной обстановкой, в которой оно написано? Или же нет?

А что вы думаете по этому поводу?

Ф.

Я думаю,что этой картине приписывают какие то не понятные мне качества.Согласна с автором топика.Я не вижу в этой картине шедевра.

Свободен
22-12-2008 - 13:44
"...Любой человек, наверное, может нарисовать такое. Но вот загадка: черный квадрат на белом фоне - картина русского художника Казимира Малевича, созданная еще в начале века, до сих пор притягивает к себе и исследователей, и любителей живописи. Как нечто сакральное, как некий миф, как символ русского авангарда.
Рассказывают, что Малевич, написав "Черный квадрат", долгое время говорил всем, что не может ни есть, ни спать..."

Не понимаю. Наверное чего-й-то не дано.
Женщина Окула Клопиковна
Свободна
22-12-2008 - 14:01
QUOTE (amenad @ 22.12.2008 - время: 12:44)
"...Любой человек, наверное, может нарисовать такое. Но вот загадка: черный квадрат на белом фоне - картина русского художника Казимира Малевича, созданная еще в начале века, до сих пор притягивает к себе и исследователей, и любителей живописи. Как нечто сакральное, как некий миф, как символ русского авангарда.
Рассказывают, что Малевич, написав "Черный квадрат", долгое время говорил всем, что не может ни есть, ни спать..."

Не понимаю. Наверное чего-й-то не дано.

Так ведь только кому дано, все видят в квадрате! Я не вижу. unsure.gif Хотела бы видеть ,но не вижу.

Свободен
22-12-2008 - 15:16
QUOTE
Я не вижу.  Хотела бы видеть ,но не вижу.

Наверное, у меня что-то тоже со зрением. Надо очки менять.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...
  Наверх