Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (15) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Мужчина Oleg65
Свободен
14-05-2010 - 04:55
QUOTE (монархист @ 13.05.2010 - время: 22:03)
QUOTE
Что это у вас там за храм такой? И прейскуранта нет и платки бесплатные?
обычная Русская Православная Церковь За Рубежом! ...вот наш сайт .нашего храма .можете посмотреть .http://home.arcor.de/rokingolstadt/

Чтобы ощутить разницу между "Обычными" давайте почитаем об архиепископе Марке, благославившем Вашу церковь :
"Несмотря на то, что Арндт изучал русский язык многие годы, он так и не смог овладеть им в совершенстве. По сию пору он совершает стилистические и синтаксические ошибки при произнесении проповедей на русском, равно как и в разговорной речи. Эффект усиливается крайним косноязычием архиепископа и специфическим произношением. Неслучайно самой желанной аудиторией для архиепископа Марка остаются немцы, плохо знакомые с Православием. Лишь их совершенно некритическое восприятие и неспособность сверять высказывания и деятельность Марка с православным Преданием, готовы к его благосклонному восприятию.

Первое время своего архиерейства Марк демонстрировал крайнюю сентиментальность по отношению ко всему "истинно-русскому", подражая традиционному стилю архиереев РПЦЗ. Как мог боролся с советской властью и сумел снискать расположение старших архиереев РПЦЗ за свои достижения в изучении русского языка. Первый период его архиерейского служения характеризовался крайним неприятием Московской патриархии и в идейном отношении, и в персональных проявлениях. Однажды на мероприятии, устроенном мюнхенским бургомистром, Марку пришлось столкнуться с митрополитом Венским и Австрийским Иринеем (Зуземилем), управлявшим приходами РПЦ МП не только в Австрии, но и в Баварии, и постоянно проживавшим в Мюнхене. Митрополит Ириней попытался завести миролюбивый разговор с Марком, но тот резко отрезал: "Я не понимаю по-немецки".

В 90-е годы в Германию хлынул поток переселенцев из России и других республик бывшего СССР. Крайне бедные и озлобленные люди не вызывали у архиепископа Марка ни энтузиазма, ни сострадания. Все они, по его мнению, должны были непрерывно каяться и за грех цареубийства, и за все прочие грехи советской власти. Покаяние предполагалось деятельное, в виде бесплатного труда на благо епархии. При епархиальном центре сложилась целая трудовая колония. В своих посланиях пастве архиепископ Берлинский формировал неприязненное отношение к "советским" переселенцам.

В отношении же самой России у архиепископа Марка преобладали бонапартистские настроения. Иерархи РПЦ МП, подобно несчастным переселенцам, также должны были каяться и нести епитимью. Однажды, когда архиепископ Марк приезжал в Москву частным образом – никто из официальных представителей Церкви или государства не думал его приглашать, - на частной квартире, где он проживал, раздался телефонный звонок. На проводе был митрополит Владимир (Сабодан), управляющий делами МП в то время. Митрополит выразил желание побеседовать с приехавшим архиепископом Марком. Однако германский епископ в резкой форме передал через третьих лиц: "Я буду говорить с митрополитом Владимиром лишь в том случае, если темой разговора будет его покаяние - другие вопросы я обсуждать с ним не намерен".

Это сообщение отредактировал Oleg65 - 14-05-2010 - 05:10
Мужчина монархист
Свободен
14-05-2010 - 10:07
QUOTE
"Несмотря на то, что Арндт изучал русский язык многие годы, он так и не смог овладеть им в совершенстве.
не знаю в совершенстве или нет . но я лично знаком с владыкой . он по русски говорит практически без акцента! .
QUOTE
Первый период его архиерейского служения характеризовался крайним неприятием Московской патриархии и в идейном отношении, и в персональных проявлениях.
это могло быть ...РПЦ ЗР не особо общалась с РПЦ МП ...чего ж вы требуете от внуков белогвардейцев выросших в изгнании .
QUOTE
В 90-е годы в Германию хлынул поток переселенцев из России и других республик бывшего СССР. Крайне бедные и озлобленные люди не вызывали у архиепископа Марка ни энтузиазма, ни сострадания. Все они, по его мнению, должны были непрерывно каяться и за грех цареубийства, и за все прочие грехи советской власти
не переселенцы . вернее не только они . а вся Россия должна в этом каяться ...прав владыка!
QUOTE
При епархиальном центре сложилась целая трудовая колония.
какая еще колония? монастырь там .а не колония и монахов там человек десять всего .
QUOTE
Иерархи РПЦ МП, подобно несчастным переселенцам, также должны были каяться и нести епитимью.
да!и они тоже ! они и покаялись !

конечно не просто найти общий язык тем иерархам кто вырос в СССРи тем кто вырос в зарубежье ! однако милость Божия огромна! и сегодня каноническое объединение произошло !!!Слава Богу . Церковь практически рбъеденилась!
с конца девяностых .владыка как раз занимался диалогом зарубежников с Московским патриархатом . он за это отвечал и коль скоро объединение произошло .з начит есть в том и труд Марка ..
очень образованнейший человек он еще в молодости доктором наук стал по славистике ..владеет несколькими языками .не рядовой человек в богословии ...
что меня поразило . так это то что он постоянно в дороге . он вообще то живет в Мюнхене . в монастыре . но вам там будет трудно его поймать . два три перелета в неделю . вот в таком ритме он живет . а он уже не молод . и постоянно то летит в Англию . то в Америку . то в Сербию . и каждый месяц в Израиль . он там за всё русское подворье отвечает . .просто поражает . такой маленький . худенький . а сколько в нем силы ..!!я благодарен Господу что лично знаком с этим незауряднейшим человеком ! он действительно строг! не из тех кто сюсюкает . но и такие нужны ...скажу вам по секрету . наш батюшка его страшно боится ..сидели как то кушали . наш батюшка к еде не прикоснулся . потом говорит мне . мол кусок в горло не лезет когда владыка рядом ..и правильно! твердая рука нужна чтоб управлять такой большой епархией ..знаком я еще с епископом Штутгардским Агапитом . вот тот добряк . но правит Марк и это правильно!
Мужчина Oleg65
Свободен
14-05-2010 - 10:19
Бизнес штука жесткая и не таких заставляла в перевертыши играть)))
Россия представлялась владыке Марку дикой миссионерской территорией. Он возглавил заочную духовную семинарию, призванную готовить "новое поколение" пастырей для российских структур РПЦЗ. Однако история сыграла с ним злую шутку. Поток переселенцев из России в своём большинстве вовсе не стал заискивать перед Марком и его приближёнными. Стало астрономически расти число приходов Московской патриархии в Германии. Людей интересовало то, что было им ближе, понятнее, то, что их окружало в России, а вовсе не аскетический идеал Марка (Арндта). Окружение Марка очень быстро осознало, что монополии на православие, и даже на русское православие в ФРГ, им сохранить не удастся.

Это и обусловило разворот церковной политики на 180 градусов. Теперь уже не представители МП, а владыка Марк постоянно искал встречи с Патриархом Алексием II, и даже не раз её добивался. Понимание того, что Патриарх и архиепископ находятся в совершенно разных "весовых категориях", уязвляло Марка и одновременно вызывало чувство подобострастного обожания. Не встречая сочувствия у старших архиереев РПЦЗ, старорусской закалки, Марк вкупе с молодыми епископами РПЦЗ начал готовить смену курса, окончательно испортил отношения со старыми архиереями, включая Митрополита Виталия, и дождавшись нужного соотношения голосов в Синоде, устроил переворот. Расколов Зарубежную Церковь и добившись смены курса в сторону сближения с МП, Марк стал как будто бы ближе к дальнейшей реализации планов собственного карьерного роста.

Мужчина монархист
Свободен
14-05-2010 - 12:07
QUOTE
Расколов Зарубежную Церковь и добившись смены курса в сторону сближения с МП, Марк стал как будто бы ближе к дальнейшей реализации планов собственного карьерного роста.
дело в том что это не владыка Марк устроил раскол ! он выступил за объединение с московским патриархатом . кто то выступил против и остался в расколе . Марк же раскол преодолел .а насчет его карьерного роста . то не это ведет владыку . христианская любовь ...он может занять место митрополита Иллариона . но это максимум что для него возможно ..и еще не факт что он захочет это место занять ...
видите ли Олежик! мы с вами умрем и ваша могила зарастет полынью . а мои кости лет через 40 из могилы вообще выкинут (земля в Германии дорога) а в моей могиле похоронят другого . и никто нас с вами не вспомнит .а после смерти внуков мы окончательно уйдем даже из памяти людской .и автор труда который вы цитируете тоже исчезнет без следа. а вот владыка Марк забыт не будет в течении столетий или даже тысячелетий. он уже вписал свое имя в историю христианства ...развернул РПЦ ЗР в сторону РПЦ МП ? поклон ему за это ! и на этом фоне все обвинения автора написанных вами строк мелочны и несерьёзны! .
Мужчина nastavnik_guru
В поиске
14-05-2010 - 14:20
Все. Начилось обсуждение дележки кусков от большого пирога под название православие)))
Монархист, нашеля ваш сайт и вот что у меня было на странице: Сайт home.arcor.de может угрожать безопасности вашего компьютера
Это не по-христиански 00064.gif
Мужчина монархист
Свободен
14-05-2010 - 18:20
мне такого не пишет ...открывается нормально ..там храм Святителя Николая прихожанином которого я являюсь ..это наш пономарь Валера сайт сделал . зачем он его посадил на arcor я не спрашивал ..
Мужчина nastavnik_guru
В поиске
16-05-2010 - 16:28
Я уж не буду рисковать своим компьютером.
Главное чтобы вас все устраивало в вере и в жизни.
Ведь, если у человека отнять веру, то он не будет жить.
Мужчина монархист
Свободен
16-05-2010 - 18:15
можете не бояться . я каждый день туда захожу . вирусов не было ...а насчет веры правильно . любая вера утешает если веришь .
Мужчина nastavnik_guru
В поиске
17-05-2010 - 13:28
Давно хотел написать историю, которая произошла прошлым летом.
Спускаюсь по лестнице в своем подъезде. И на первом этаже, у почтовых ящиках, вижу в коробке для мусора торчит рамка. Фото или картинная, особо не понятно. Подошел, присмотрелся. Картинка или картина, даже незнаю как назвать правильно. Короче говоря, я достал ее. Формат А4. Смотрю и у меня глаза округляются. Картина в светлой рамке и состоит она из бисера. Это ничего особенного, если бы не изображение. А изображен на ней Николай Угодник. Кто, зачем, почему... Решил что отнесу ребенку в школу, но там учатся в классе не только православные. Поэтому решил отвезти, как раз в церковь в Останкино. Подхожу и как раз на встречу батюшка. Я не знаю, главный он там или нет. Говорю ему что хотел бы отдать в дар церкви картину. Он долго не мог понять почему я это делаю, спрашивал чем меня она не устраивает )) Я уж не стал рассказывать историю с находкой, сказал что просто в дар. Он мня направил к тетушкам, которые сидят в церкви и принимают записки и т.д. (в ларек, как я его называю). Так у них был шок, когда они узнали что я хочу это отдать и бесплатно 00064.gif Благо пришел этот батюшка и дал команду принять от меня картину и дал им понять что в воскресную школу отдадут.
Это я все к тому, что какая была реакция на бесплатное дарение.
00007.gif
Мужчина монархист
Свободен
17-05-2010 - 14:01
правильно сделали что отнесли в храм ...спасибо вам .
Мужчина nastavnik_guru
В поиске
17-05-2010 - 14:26
На здоровье 00033.gif
Зачем кощунствовать, не понимаю,поэтому и отнес.
Мужчина монархист
Свободен
17-05-2010 - 18:10
всё верно!икона не должна лежать в мусоре ..
Мужчина nastavnik_guru
В поиске
17-05-2010 - 21:48
Это не икона, скорее репродукция, что-то вроде народного творчества... но все же.
Мужчина монархист
Свободен
17-05-2010 - 21:52
образ святого Николая есть икона ..даже самодельный .
Мужчина nastavnik_guru
В поиске
17-05-2010 - 21:56
Спорить не буду, вам виднее, вы в этом деле более образованный shablon_04.gif
Мужчина Oleg65
Свободен
18-05-2010 - 02:33
QUOTE (монархист @ 17.05.2010 - время: 21:52)
образ святого Николая есть икона ..даже самодельный .

Я не спец, но кажется писание иконы - это не общедоступное занятие.Так что, пожалуй, отличия иконы, как религиозного атрибута, от картинки на религиозную тему для Вас лучше известны....
Мужчина монархист
Свободен
18-05-2010 - 08:58
есть канон.
Мужчина nastavnik_guru
В поиске
18-05-2010 - 13:58
Но на писание иконы, хоть кистью, хоть накатом (вроде так), или из бисера, нужно благословение. А если нет его, то это скорее поделка.
Мужчина Oleg65
Свободен
18-05-2010 - 14:14
QUOTE (монархист @ 17.05.2010 - время: 21:52)
образ святого Николая есть икона ..даже самодельный .

Таким образом - это вероятней художественное произведение на религиозную тему, а не икона...
Мужчина монархист
Свободен
18-05-2010 - 14:48
если канон соблюдён . то это вполне икона ...сам по себе образ имеет прообраз . а значит уже отмечен благодатью .
Женщина PamellaSM
Замужем
20-05-2010 - 12:06
QUOTE (монархист @ 18.05.2010 - время: 14:48)
если канон соблюдён . то это вполне икона ...сам по себе образ имеет прообраз . а значит уже отмечен благодатью .

00051.gif

Есть у меня знакомый иконописец,
так он перед тем как новую икону писать
постится, молится и благословение получает,
а тут намалевали на картонке - и усе, благодать. 00075.gif
Мужчина монархист
Свободен
20-05-2010 - 13:05
QUOTE
Есть у меня знакомый иконописец,
так он перед тем как новую икону писать
постится, молится и благословение получает,
очень хорошо поступает!
QUOTE
а тут намалевали на картонке - и усе, благодать
думаю что неважно на чем ..материал роли не играет ...если рисунок на картонке почитается как икона . значит он икона!иконы могут быть не только рисованные . но и вышитые. вырезанные резьбой .сложенные из мозаики ..и другое ..при этом должны быть соблюдены канонические правила ...я не специалист в этом . но например нимб должен быть нарисован правильно . изображение креста на нимбе бывает только у Спасителя и так далее ...там много чего .
Женщина PamellaSM
Замужем
20-05-2010 - 14:10
QUOTE (монархист @ 20.05.2010 - время: 13:05)
при этом должны быть соблюдены канонические правила

Интересно, как может сочетаться намалеванная на картонке картинка и канонические правила?.. 00026.gif
Мужчина монархист
Свободен
20-05-2010 - 15:27
запросто! может художник перерисовал икону . если он сделал это довольно точно . то все правила окажутся соблюденными .
Мужчина Oleg65
Свободен
20-05-2010 - 17:14
QUOTE (монархист @ 20.05.2010 - время: 15:27)
запросто! может художник перерисовал икону . если он сделал это довольно точно . то все правила окажутся соблюденными .

Значит,если кто-то нарисует Христа без нимба - нарисует правду, но непотребное для православной иконы? 00064.gif
Мужчина монархист
Свободен
20-05-2010 - 17:49
QUOTE
Значит,если кто-то нарисует Христа без нимба
то он нарисует портрет Христа ! но не икону! картин с изображением Христа немало .но их иконами никто не называет .
Мужчина Oleg65
Свободен
20-05-2010 - 18:01
QUOTE (монархист @ 20.05.2010 - время: 17:49)
QUOTE
Значит,если кто-то нарисует Христа без нимба
то он нарисует портрет Христа ! но не икону! картин с изображением Христа немало .но их иконами никто не называет .

Значит икона возникает с привнесением в картинку придумок в виде нимба, например?То есть, чтобы картина стала иконой в ней необходимы придуманные атрибуты?
Мужчина монархист
Свободен
20-05-2010 - 21:24
QUOTE
Значит икона возникает с привнесением в картинку придумок в виде нимба, например?
с соблюдением канона. я думаю!
сам я ничего не понимаю в иконописи . вот тут вам немножко


Картина (а под картиной следует понимать не только произведения светского характера, но и живопись на религиозные темы) представляет собой художественный образ, созданный творческой фантазией художника и являющийся формой передачи его собственного мироощущения. Мироощущение же, в свою очередь, зависит от объективных причин: исторической ситуации, политической системы, от типа и характера самой личности художника, от образа его жизни. Все выдающиеся художники умели чувствовать то, что волнует их современников и, преломляя общественный нерв эпохи через себя, оставляли на полотне сконцентрированный художественный образ своего времени.

Икона – откровение Божие, высказанное языком линий и красок, которое дано и всей Церкви, и отдельному человеку. Мировоззрение иконописца – мировоззрение Церкви. Икона – вне времени, она - отображение инобытия в нашем мире.

В иконе, как и в картине, происходит обобщение по вполне определенному принципу – общее выражено через частное. Но в картине это частное носит сугубо личные, неповторимые черты. Поэтому, картине присуща ярко выраженная индивидуальность автора. Она находит свое выражение в своеобразной живописной манере, специфических приемах композиции, в колористическом цветовом решении.

Авторство иконописца намерено скрывается, так как икона – творение соборное; иконописание – не самовыражение, а служение и аскетическое делание. Если на законченной картине художник ставит свою подпись, что означает не только авторство, но и меру ответственности за произведение, то на иконе надписывается имя того, чей лик явлен на иконной доске. В онтологическом смысле здесь происходит соединение имени и образа.

Картина должна быть эмоциональна, так как искусство – форма познания и отражения окружающего мира через чувства. Картина принадлежит миру душевному.

Кисть иконописца бесстрастна: личные эмоции не должны иметь места. В литургической жизни Церкви икона, как и манера чтения молитв псаломщиком, намеренно лишена внешних эмоций; сопереживание произносимым словам и восприятие иконографических символов происходят на духовном уровне.

Картина – средство для общения с автором, с его идеями и переживаниями, которые могут быть как сугубо индивидуальными, так и выражать характерные общественные умонастроения.

Икона – средство для общения с Богом и святыми Его.

Прежде чем приступить к сравнению стилистических особенностей иконописи и живописи, следует сказать, что изобразительный язык христианских священных изображений складывался поэтапно и синергизм внутреннего – сакрального, и внешнего – образно-эмоционального, формировавшийся на протяжении столетий получил свое законченное выражение в правилах и установках иконописного канона. Икона – не иллюстрация Священного Писания и церковной истории, не портрет святого, хотя познавательная и просветительская функция священных изображений всегда учитывалась Церковью. Икона для православного христианина служит своеобразным посредником между осязаемым чувственным миром и миром недоступным для обыденного восприятия, миром, который познается только верой. Говоря по другому, икона призвана являть утраченную красоту и непохожесть мира, который был до грехопадения, и возвещать и мире грядущем, измененном и преображенном. И канон, как остро регламентированный способ передачи этой непохожести, не позволяет иконе нисходить до уровня светской живописи.
Мужчина Oleg65
Свободен
20-05-2010 - 23:25
Соблюдение канона в православии - это соблюдении лжи и придумки?Чтобы картина стала иконой нужно для соблюдения канона приврать дорисовав нимб? 00054.gif
Мужчина монархист
Свободен
20-05-2010 - 23:55
вам когда нибудь в жизни встречались люди со светлыми лицами ? есть такое . когда человек светел лицом . а это отражение света духовного ....казалось бы обыкноавенный человек . а от него словно свет идет ..некоторые святые светлели лицом настолько . что люди не могли смотреть им в лицо . свет заставлял жмуриться ...Моисей к примеру ходил накрыв лицо иначе люди не могли с ним разговаривать ...так вот нимб на иконе . это этот самый свет !
Мужчина Oleg65
Свободен
21-05-2010 - 01:11
QUOTE (монархист @ 20.05.2010 - время: 23:55)
вам когда нибудь в жизни встречались люди со светлыми лицами ? есть такое . когда человек светел лицом . а это отражение света духовного ....казалось бы обыкноавенный человек . а от него словно свет идет ..некоторые святые светлели лицом настолько . что люди не могли смотреть им в лицо . свет заставлял жмуриться ...Моисей к примеру ходил накрыв лицо иначе люди не могли с ним разговаривать ...так вот нимб на иконе . это этот самый свет !

Так может их к стенке повернуть, чтобы не жмуриться или накрыть чем.... 00055.gif
Мужчина монархист
Свободен
21-05-2010 - 08:32
вы не поняли видимо ...нимбом на иконе показывают тот свет . божественный свет ..помните как в песне ..кто любит -тот любим! кто светел-тот и свят! неужели вам не встречались люди со светлыми лицами ?
Мужчина Oleg65
Свободен
21-05-2010 - 08:41
QUOTE (монархист @ 21.05.2010 - время: 08:32)
вы не поняли видимо ...нимбом на иконе показывают тот свет . божественный свет ..помните как в песне ..кто любит -тот любим! кто светел-тот и свят! неужели вам не встречались люди со светлыми лицами ?

Встречались...Но я не сторонник фэнтази или абсракционизма....Есть масса художественных приемов, чтобы передать радость и печаль,озаренность или мрачность в глазах и лицах.И без придумок...
Мужчина монархист
Свободен
21-05-2010 - 09:15
ну принят такой канон да и всё! вам жалко? иконы то начали писать не вчера . сотни лет назад современных техник и не существовало ...показывают нимбом святость ..так принято и всё ...это не выдумка -это художественный образ ...
Мужчина Oleg65
Свободен
21-05-2010 - 09:35
QUOTE (монархист @ 21.05.2010 - время: 09:15)
ну принят такой канон да и всё! вам жалко? иконы то начали писать не вчера . сотни лет назад современных техник и не существовало ...показывают нимбом святость ..так принято и всё ...это не выдумка -это художественный образ ...

Вы, вероятно,знаете мое мнение.Как полет фантазии художника - всё что угодно.А для веры христианской вся эта атрибутика не нужна....
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (15) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...
  Наверх