vvn-xman1 Свободен |
31-03-2007 - 17:51 Отвечу так - естественная эволюция под присмотром высшего разума (кому как нравится - можно этот разум назвать БОГ) для осуществления научно-иследующе-статистической цели. Ну мне просто так и думается Земля, все люди созданы для опытов. Все мы сидим в одной клетке, а за нами наблюдают. |
tlepolem Свободен |
31-03-2007 - 18:04 надо добавить 3-й вариант в опросник: ниоткуда. был, есть и будет типа. а че, мало ли? кто ево знает? всякое бывает) |
Shmidt J. Свободен |
31-03-2007 - 18:07
QUOTE (vvn-xman1 @ 31.03.2007 - время: 17:51) | Отвечу так - естественная эволюция под присмотром высшего разума (кому как нравится - можно этот разум назвать БОГ) для осуществления научно-иследующе-статистической цели. Ну мне просто так и думается Земля, все люди созданы для опытов. Все мы сидим в одной клетке, а за нами наблюдают. |
Как-то вы чересчур огрубляете. Что касается эволюции человека, то тут ещё вопрос, эволюционировал человек или деградировал. |
Shmidt J. Свободен |
31-03-2007 - 18:08
QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:04) | надо добавить 3-й вариант в опросник: ниоткуда. был, есть и будет типа. а че, мало ли? кто ево знает? всякое бывает) |
Вы сами в это верите? |
tlepolem Свободен |
31-03-2007 - 18:39
QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:08) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:04) | надо добавить 3-й вариант в опросник: ниоткуда. был, есть и будет типа. а че, мало ли? кто ево знает? всякое бывает) |
Вы сами в это верите?
|
а что, он менее вероятен, чем второй? |
Shmidt J. Свободен |
31-03-2007 - 18:45
QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:39) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:08) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:04) | надо добавить 3-й вариант в опросник: ниоткуда. был, есть и будет типа. а че, мало ли? кто ево знает? всякое бывает) |
Вы сами в это верите?
|
а что, он менее вероятен, чем второй?
|
То есть причинность явлений не признаёте? |
tlepolem Свободен |
31-03-2007 - 18:53
QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:45) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:39) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:08) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:04) | надо добавить 3-й вариант в опросник: ниоткуда. был, есть и будет типа. а че, мало ли? кто ево знает? всякое бывает) |
Вы сами в это верите?
|
а что, он менее вероятен, чем второй?
|
То есть причинность явлений не признаёте?
|
так и будем отвечать вопросами... у 2-го варианта есть причинность? |
Shmidt J. Свободен |
31-03-2007 - 18:55
QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:53) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:45) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:39) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:08) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:04) | надо добавить 3-й вариант в опросник: ниоткуда. был, есть и будет типа. а че, мало ли? кто ево знает? всякое бывает) |
Вы сами в это верите?
|
а что, он менее вероятен, чем второй?
|
То есть причинность явлений не признаёте?
|
так и будем отвечать вопросами... у 2-го варианта есть причинность?
|
Второй вариант, это какой? |
tlepolem Свободен |
31-03-2007 - 18:56
QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:55) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:53) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:45) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:39) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:08) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:04) | надо добавить 3-й вариант в опросник: ниоткуда. был, есть и будет типа. а че, мало ли? кто ево знает? всякое бывает) |
Вы сами в это верите?
|
а что, он менее вероятен, чем второй?
|
То есть причинность явлений не признаёте?
|
так и будем отвечать вопросами... у 2-го варианта есть причинность?
|
Второй вариант, это какой?
|
в опросе |
Shmidt J. Свободен |
31-03-2007 - 19:24
QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:56) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:55) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:53) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:45) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:39) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:08) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:04) | надо добавить 3-й вариант в опросник: ниоткуда. был, есть и будет типа. а че, мало ли? кто ево знает? всякое бывает) |
Вы сами в это верите?
|
а что, он менее вероятен, чем второй?
|
То есть причинность явлений не признаёте?
|
так и будем отвечать вопросами... у 2-го варианта есть причинность?
|
Второй вариант, это какой?
|
в опросе
|
А что, нет? Второй предусматривает наличие причины появления пусть не мира, но по крайней мере человека. |
tlepolem Свободен |
31-03-2007 - 19:30 QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 19:24) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:56) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:55) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:53) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:45) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:39) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:08) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:04) | надо добавить 3-й вариант в опросник: ниоткуда. был, есть и будет типа. а че, мало ли? кто ево знает? всякое бывает) |
Вы сами в это верите?
|
а что, он менее вероятен, чем второй?
|
То есть причинность явлений не признаёте?
|
так и будем отвечать вопросами... у 2-го варианта есть причинность?
|
Второй вариант, это какой?
|
в опросе
|
А что, нет? Второй предусматривает наличие причины появления пусть не мира, но по крайней мере человека.
|
не путай причину с мифом
Это сообщение отредактировал tlepolem - 31-03-2007 - 19:30
|
Shmidt J. Свободен |
31-03-2007 - 19:42
QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 19:30) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 19:24) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:56) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:55) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:53) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:45) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:39) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:08) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:04) | надо добавить 3-й вариант в опросник: ниоткуда. был, есть и будет типа. а че, мало ли? кто ево знает? всякое бывает) |
Вы сами в это верите?
|
а что, он менее вероятен, чем второй?
|
То есть причинность явлений не признаёте?
|
так и будем отвечать вопросами... у 2-го варианта есть причинность?
|
Второй вариант, это какой?
|
в опросе
|
А что, нет? Второй предусматривает наличие причины появления пусть не мира, но по крайней мере человека.
|
не путай причину с мифом
|
Во-первых, это миф только для материалистов, а их в мире всё-таки меньшинство. Во-вторых, другие концепции вообще ничего не говорят ни о какой причинности. |
mjo Свободен |
31-03-2007 - 19:52
QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 19:42) | Во-первых, это миф только для материалистов, а их в мире всё-таки меньшинство. |
"Человечество еще не достигло такого уровня, чтобы истина была бы доступна большенству. Поэтому признание большенства - есть признак полной несостоятельности".
Эти слова приписывают Сократу. |
tlepolem Свободен |
31-03-2007 - 19:53
QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 19:42) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 19:30) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 19:24) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:56) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:55) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:53) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:45) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:39) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:08) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:04) | надо добавить 3-й вариант в опросник: ниоткуда. был, есть и будет типа. а че, мало ли? кто ево знает? всякое бывает) |
Вы сами в это верите?
|
а что, он менее вероятен, чем второй?
|
То есть причинность явлений не признаёте?
|
так и будем отвечать вопросами... у 2-го варианта есть причинность?
|
Второй вариант, это какой?
|
в опросе
|
А что, нет? Второй предусматривает наличие причины появления пусть не мира, но по крайней мере человека.
|
не путай причину с мифом
|
Во-первых, это миф только для материалистов, а их в мире всё-таки меньшинство. Во-вторых, другие концепции вообще ничего не говорят ни о какой причинности.
|
не знал, что идеализм и библейские религии тождественны. как бы то ни было, но для материализма ли, идеализма, дуализма и пр. "неизвестно что, создающее нечто" - не является причиной. мифы ветхого завета, как и любые другие мифы, являются причинами только для суеверных. |
Shmidt J. Свободен |
31-03-2007 - 20:13
QUOTE (mjo @ 31.03.2007 - время: 19:52) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 19:42) | Во-первых, это миф только для материалистов, а их в мире всё-таки меньшинство. |
"Человечество еще не достигло такого уровня, чтобы истина была бы доступна большенству. Поэтому признание большенства - есть признак полной несостоятельности".
Эти слова приписывают Сократу.
|
Это не имеет отношения к делу, так как в определённые исторические периоды тотально господствовала концепция материализма (например, Век Просвещения). Но тогда, по-вашему, все были правы? |
Shmidt J. Свободен |
31-03-2007 - 20:17
QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 19:53) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 19:42) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 19:30) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 19:24) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:56) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:55) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:53) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:45) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:39) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:08) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:04) | надо добавить 3-й вариант в опросник: ниоткуда. был, есть и будет типа. а че, мало ли? кто ево знает? всякое бывает) |
Вы сами в это верите?
|
а что, он менее вероятен, чем второй?
|
То есть причинность явлений не признаёте?
|
так и будем отвечать вопросами... у 2-го варианта есть причинность?
|
Второй вариант, это какой?
|
в опросе
|
А что, нет? Второй предусматривает наличие причины появления пусть не мира, но по крайней мере человека.
|
не путай причину с мифом
|
Во-первых, это миф только для материалистов, а их в мире всё-таки меньшинство. Во-вторых, другие концепции вообще ничего не говорят ни о какой причинности.
|
не знал, что идеализм и библейские религии тождественны. как бы то ни было, но для материализма ли, идеализма, дуализма и пр. "неизвестно что, создающее нечто" - не является причиной. мифы ветхого завета, как и любые другие мифы, являются причинами только для суеверных.
|
"Каша". Сначала разберитесь в понятиях. Суеверие - это недостаток веры. Это, скорее, вы от "чёрных кошек" шарахаетесь. Так? |
tlepolem Свободен |
31-03-2007 - 20:28
QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 20:17) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 19:53) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 19:42) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 19:30) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 19:24) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:56) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:55) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:53) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:45) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:39) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:08) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:04) | надо добавить 3-й вариант в опросник: ниоткуда. был, есть и будет типа. а че, мало ли? кто ево знает? всякое бывает) |
Вы сами в это верите?
|
а что, он менее вероятен, чем второй?
|
То есть причинность явлений не признаёте?
|
так и будем отвечать вопросами... у 2-го варианта есть причинность?
|
Второй вариант, это какой?
|
в опросе
|
А что, нет? Второй предусматривает наличие причины появления пусть не мира, но по крайней мере человека.
|
не путай причину с мифом
|
Во-первых, это миф только для материалистов, а их в мире всё-таки меньшинство. Во-вторых, другие концепции вообще ничего не говорят ни о какой причинности.
|
не знал, что идеализм и библейские религии тождественны. как бы то ни было, но для материализма ли, идеализма, дуализма и пр. "неизвестно что, создающее нечто" - не является причиной. мифы ветхого завета, как и любые другие мифы, являются причинами только для суеверных.
|
"Каша". Сначала разберитесь в понятиях. Суеверие - это недостаток веры. Это, скорее, вы от "чёрных кошек" шарахаетесь. Так?
|
суеверие - это как раз то, что заставляет некоего шмидта называть примитивное мифологическое объяснение причиной. |
Shmidt J. Свободен |
31-03-2007 - 20:42
QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 20:28) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 20:17) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 19:53) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 19:42) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 19:30) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 19:24) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:56) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:55) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:53) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:45) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:39) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 18:08) | QUOTE (tlepolem @ 31.03.2007 - время: 18:04) | надо добавить 3-й вариант в опросник: ниоткуда. был, есть и будет типа. а че, мало ли? кто ево знает? всякое бывает) |
Вы сами в это верите?
|
а что, он менее вероятен, чем второй?
|
То есть причинность явлений не признаёте?
|
так и будем отвечать вопросами... у 2-го варианта есть причинность?
|
Второй вариант, это какой?
|
в опросе
|
А что, нет? Второй предусматривает наличие причины появления пусть не мира, но по крайней мере человека.
|
не путай причину с мифом
|
Во-первых, это миф только для материалистов, а их в мире всё-таки меньшинство. Во-вторых, другие концепции вообще ничего не говорят ни о какой причинности.
|
не знал, что идеализм и библейские религии тождественны. как бы то ни было, но для материализма ли, идеализма, дуализма и пр. "неизвестно что, создающее нечто" - не является причиной. мифы ветхого завета, как и любые другие мифы, являются причинами только для суеверных.
|
"Каша". Сначала разберитесь в понятиях. Суеверие - это недостаток веры. Это, скорее, вы от "чёрных кошек" шарахаетесь. Так?
|
суеверие - это как раз то, что заставляет некоего шмидта называть примитивное мифологическое объяснение причиной.
|
Я же говорил, разберитесь в понятиях.
1. Не путайте религию с мифологией.
2. а) Мифологическое знание уж точно не примитивнее какого-нибудь дарвинистского бреда. б) Не такое уж оно и примитивное. Вам фамилия Элиаде знакома? |
mjo Свободен |
31-03-2007 - 20:48
QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 20:13) | Это не имеет отношения к делу, так как в определённые исторические периоды тотально господствовала концепция материализма (например, Век Просвещения). Но тогда, по-вашему, все были правы? |
Насколько мне известно, термин - Век Просвещения придумал Кант. Не думаю, чтобы в то время большенство были материалистами. Если у Вас есть источник такой информации - сообщите. Мне это интересно. Кроме того, этот т.н. век коснулся очень ограниченный круг стран и людей. Идеализм, как мне кажется, господствовал на Земле всегда. Но к дискуссии это действительно отношения не имеет. Так, замечание и не более того. |
Shmidt J. Свободен |
31-03-2007 - 20:58 Насколько мне известно, термин - Век Просвещения придумал Кант. Не думаю, чтобы в то время большенство были материалистами.
Думаю, что если бы не было этого Века, никакой дарвин вообще бы не появился. |
SunLight757 Свободен |
02-04-2007 - 04:31
QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 20:58) | Насколько мне известно, термин - Век Просвещения придумал Кант. Не думаю, чтобы в то время большенство были материалистами.
Думаю, что если бы не было этого Века, никакой дарвин вообще бы не появился. |
Во-первых история не терпит сослагательного наклонения. Дарвин появился и нам придется с этим как-то смириться =) Во-вторых Век Просвящения никак не повлиял на факт рождения несчастного Дарвина, на факт его рождения повлияли папа с мамой. Насколько я помню любовью занимались и детей рожали и до Века Просвящения. |
Shmidt J. Свободен |
02-04-2007 - 09:54
QUOTE (SunLight757 @ 02.04.2007 - время: 04:31) | QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 20:58) | Насколько мне известно, термин - Век Просвещения придумал Кант. Не думаю, чтобы в то время большенство были материалистами.
Думаю, что если бы не было этого Века, никакой дарвин вообще бы не появился. |
Во-первых история не терпит сослагательного наклонения. Дарвин появился и нам придется с этим как-то смириться =) Во-вторых Век Просвящения никак не повлиял на факт рождения несчастного Дарвина, на факт его рождения повлияли папа с мамой. Насколько я помню любовью занимались и детей рожали и до Века Просвящения.
|
Я имел в виду то, что Век Просвещения породил рационалистическое позитивистское сознание, благодаря которому и стала возможной теория Дарвина в принципе. |
Devourer Свободен |
02-04-2007 - 19:36
QUOTE (Shmidt J. @ 31.03.2007 - время: 17:48) | QUOTE (Devourer @ 31.03.2007 - время: 17:34) | А чем человек принципиально отличается от животных? Только не говорите про "разумность", не надо считать мышление прерогативой исключительно человека. |
Наличием духовной сферы. Объяснять, что это такое, не буду. Наличием языкового мышления. У животных оно отсутствует. И многим другим. Тут форумом не ограничишься.
|
Напрасно не объясняете. Я словами играть не собираюсь. А почему у животных нет этой самой сферы? Кто-нибудь проверял? И насчёт языка животных вы ошибаетесь. Он не столь развит как человеческий и всё-таки он есть. Да и язык человека когда-нибудь устареет, на смену ему придёт более совершенный. |
Свободен |
03-04-2007 - 23:09 Все мы призошли от зверушек, вопрос кто от каких и еще кому бог вдохнул душу, а кому нет |
М.Вульф Свободен |
05-04-2007 - 08:20 Вчера по каналу "Культура" была передача о поисках "научного Адама". Ученый из США, Спэнсер Уэльс, благодаря изучению мутаций Y- хромосомы установил, что научный Адам появился в Восточной Африке 60 тыс. лет назад- он является прародителем всех людей, живущих на Земле. Ранее, из журнала "Знание- сила" я прочитал такую информацию, что изучая митохондриальную ДНК ученые пришли к выводу, что научная Ева жила 180 тыс. лет назад. Таким образом, науке удалось обнаружить общих проотца и проматерь, но есть существенное несовпадение с Библией- мать появилась раньше отца. |
vanex Свободен |
01-05-2007 - 17:45 Мало вариантов чтоб выбрать,я верю как и в 1 так и в другой. |
Дикарь. Свободен |
02-05-2007 - 14:28 Я верю в эволюцию и то, что нас создала природа и после смерти наш разум уйдёт космическо информационное поле, а не в то, что когда-то давно написал в книге какой-то еврей, сплошное ханжество и поытка убедить всех в том, что всё естественное плохо и надо от этого абстрагироваться, а иначе будешь терпеть вечные муки в аду. |
Shmidt J. Свободен |
02-05-2007 - 14:54
QUOTE (Квадрат @ 02.05.2007 - время: 14:28) | Я верю в эволюцию и то, что нас создала природа и после смерти наш разум уйдёт космическо информационное поле, а не в то, что когда-то давно написал в книге какой-то еврей, сплошное ханжество и поытка убедить всех в том, что всё естественное плохо и надо от этого абстрагироваться, а иначе будешь терпеть вечные муки в аду. |
То есть природа - некая всесильная субстанция. Что это по-вашему? В чём смысл жизни человека? Что для вас естественное и неестественное? Теория сотворения мира? Согласно ТЭ ваш разум ни в какое поле не улетит, а останется гнить в могилке. Всё смешали в одну кучу: и ТЭ, и космизм... |
Devourer Свободен |
02-05-2007 - 19:51 А есть ли смысл в жизни человека? Есть ли смысл вообще в чём-нибудь? "Смысл" - понятие субьективное. |
Shmidt J. Свободен |
02-05-2007 - 23:03 QUOTE (Devourer @ 02.05.2007 - время: 19:51) | А есть ли смысл в жизни человека? Есть ли смысл вообще в чём-нибудь? "Смысл" - понятие субъективное. |
Если человек отрицает Бога, то, на мой взгляд, особого смысла в его жизни нет. Лично для меня не так уж важно, как жить и когда подыхать, если ты не вечен. Такой вот у меня максималистский подход. Я к нему долго шёл. Раньше тоже был закоренелым атеистом. А вообще вы коснулись важнейших онтологических категорий. Это решает каждый сам для себя.
Это сообщение отредактировал Shmidt J. - 02-05-2007 - 23:06
|
Devourer Свободен |
03-05-2007 - 10:33
QUOTE (Shmidt J. @ 02.05.2007 - время: 23:03) | QUOTE (Devourer @ 02.05.2007 - время: 19:51) | А есть ли смысл в жизни человека? Есть ли смысл вообще в чём-нибудь? "Смысл" - понятие субъективное. |
Если человек отрицает Бога, то, на мой взгляд, особого смысла в его жизни нет. Лично для меня не так уж важно, как жить и когда подыхать, если ты не вечен. Такой вот у меня максималистский подход. Я к нему долго шёл. Раньше тоже был закоренелым атеистом. А вообще вы коснулись важнейших онтологических категорий. Это решает каждый сам для себя.
|
Тут надо смотреть прагматически. Если даже я приму вашу точку зрения, а вы мою, то скорее всего жить мы будем так как и жили. Ничего не изменится. Я ведь не против заповедей и веду себя в соответствии с общепринятыми нормами. |
Shishat Свободен |
04-05-2007 - 08:46 Эволюция, только не прописанная в учебниках, а со своими законами, под водительством духовных Иерархий. |
Dr. Duce Женат |
04-05-2007 - 14:32 я верю только в то, что знаю. а ЗНАТЬ я могу только то, что доказуемо, как теорема или не требует доказательств, как аксиома.
1. водяной лёд холоднее древесного огня. аксиома.
2. в 100 мл кока-колы содержится 42 килокалории. доказуемо путём замеров и вычислений.
3. после смерти человека душа отправляется в неизвестном направлении - это чё такое? слово к делу не приложишь. подкрепит кто-нибудь это высказывание научными (не ПСЕВДОнаучными) выкладками?
также и с теориями происхождения человека. с теорией Дарвина - всё понятно, объяснимо, доказуемо. всё остальное имеет под собой лишь умозаключения и предположения. |
Shmidt J. Свободен |
04-05-2007 - 14:54
QUOTE (Dr. Duce @ 04.05.2007 - время: 14:32) | я верю только в то, что знаю. а ЗНАТЬ я могу только то, что доказуемо, как теорема или не требует доказательств, как аксиома.
1. водяной лёд холоднее древесного огня. аксиома.
2. в 100 мл кока-колы содержится 42 килокалории. доказуемо путём замеров и вычислений.
3. после смерти человека душа отправляется в неизвестном направлении - это чё такое? слово к делу не приложишь. подкрепит кто-нибудь это высказывание научными (не ПСЕВДОнаучными) выкладками?
также и с теориями происхождения человека. с теорией Дарвина - всё понятно, объяснимо, доказуемо. всё остальное имеет под собой лишь умозаключения и предположения. |
А я думал, что базаровы уже все вымерли. Что там понятно в теории Дарвина, что доказуемо??? Подобные вам выдумали бредовый миф и сами в него поверили. |
Shmidt J. Свободен |
04-05-2007 - 14:56
QUOTE (Devourer @ 03.05.2007 - время: 10:33) | QUOTE (Shmidt J. @ 02.05.2007 - время: 23:03) | QUOTE (Devourer @ 02.05.2007 - время: 19:51) | А есть ли смысл в жизни человека? Есть ли смысл вообще в чём-нибудь? "Смысл" - понятие субъективное. |
Если человек отрицает Бога, то, на мой взгляд, особого смысла в его жизни нет. Лично для меня не так уж важно, как жить и когда подыхать, если ты не вечен. Такой вот у меня максималистский подход. Я к нему долго шёл. Раньше тоже был закоренелым атеистом. А вообще вы коснулись важнейших онтологических категорий. Это решает каждый сам для себя.
|
Тут надо смотреть прагматически. Если даже я приму вашу точку зрения, а вы мою, то скорее всего жить мы будем так как и жили. Ничего не изменится. Я ведь не против заповедей и веду себя в соответствии с общепринятыми нормами.
|
Вот это мне тем более непонятно. Если Бога нет - зачем соблюдать заповеди? Лишь бы соблюдать что ли? |